Привет всем!
Делюсь проблемой и ее решением - может кому пригодится...
Шагал как-то в другой город на открытие мотосезона и встал на трассе... на холостых оборотах работает - добавляешь газу чахнет.... мерцают лампочки..
Включаешь зажигание - лампочки горят тускло...
Думал коротыш в системе(в итоге так и оказалось) все поизлазил : преды целые, оплавленного ничего нет.. смутило что при некоторых манипуляциях лампочки загорались ярко, при нажатии на сигнал - работает на стартер все опять тускнет...
С толкача заводится но газ добавляешь - чахнет....
Подцепили с Манахом аккум его, та-же кака...
как добирался домой не буду рассказывать....
Короче виной всему оказался мой аккум с закороченными банками.....
Просто в этом году я решил его отдать на обслуживание, где мне сказали что он сухой ваще(как 2 сезона откатал!?!?) долили электролита и он, видать, обсыпался... всего-то!!!!! а как не приятно.....
думал и на реле, и на генератор, и на стартер..... все банально и просто: без аккума японцы не работають!!!!
Короче мораль - следите за аккумом он - сердце!
Все удачи на дальняках!
Встал на трассе!
- Alehan
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Усть-Илимск
- Контактная информация:
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Встал на трассе!
В такой ситуации реально ли растолкать без аккума и смело ехать?
Jedem das Seine.
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: Встал на трассе!
На машине то же самое было,ехать можно но не едет нихрена.про акум в последнюю очередь вспомнил.Только у меня лампы нормально все горели и заводилась раза с третьего.Свечи,провода,трамблёр..грешил на всё что угодно.
- Alehan
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Усть-Илимск
- Контактная информация:
Re: Встал на трассе!
Без аккума вашпе не заведется.... даже с аккумом приятеля в паралели....
пока свой не откинул.... но это уже потом я узнал аккум в коротком..
пока свой не откинул.... но это уже потом я узнал аккум в коротком..
- Antihrist13666
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: 400 94"г
- Откуда: Вышний Волочёк
Re: Встал на трассе!
А как вообще проверить коротыш на аккуме?
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Встал на трассе!
напряжение должно быть не менее 12 вольт.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Встал на трассе!
Двойка мне,неучу А как? По крайней мере,когда я закоротил свой аккум,он мне выдавал около 11 вольт и даже реле стартера не щелкало.Я так понимаю,что каждая из банок дает по два вольта,их там 6, если одна помирает,соответственно напряжение будет меньше.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Alehan
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Усть-Илимск
- Контактная информация:
Re: Встал на трассе!
Ну так-как все произошло на ходу, да еще и резко.... подозреваю что он обсыпался и тем самым выкоротил пару банок.. при замере выдал всего 9,5 вольт... по поводу долива в аккум - такие сервисные центры у нас!!!