глюки электрики 1400
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: глюки электрики 1400
Серег, нашел что было с предохранителем? У меня была похожая хрень когда провод задней лягушки протерся и коротил на массу. Потом умер реле-регулятор.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: глюки электрики 1400
Охота-неохота , а придется с тестором. 100% где-то недоконтакт ( полувыпавший или оплавленны разъем, котрый бы ра ботал дого, но пока ты ковырял мот оон пошевелился и все). Проверь блок предохранов, основные провода к замку , к реле стартера, к блоку предохранов, массу на раму. Если не найдешь сразу - то тестр и лампа нагрузочная тебе в помощь
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: глюки электрики 1400
С аккумом жестоко. Кореш га рфке перепутал клеммы и долго думал, чо у него дохнут предохранители и не горит ничегоrusty dog писал(а):жень, я жестоко заступил с предохранителем. акумулятор поставил клеммами вперед)))). + и - поменялись местами))).
Да, все эти симптомы были из за провода лягушки, который я поджег, запаивая картер и полувытащенного реле под задним седлом, которое сдвинули переворачивая моц. сейчас все заработало.
зы провод лягушки еще приводил к тому, что я глох при торможении.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: глюки электрики 1400
такое тут рассматривали, проводку смотреть надоbatjka писал(а):у меня бывает глохнет, когда поворотник включаю
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: глюки электрики 1400
я при сбросе газа глох, сделал холостых побольше, пока полет нормальный
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: глюки электрики 1400
Глохнет и при включении света (я включатель с релюхой встроил), и при любом поворотнике. Но не каждый раз, а иногда. Фару перебрал, было гнездо лампы оплавлено, заменил. Не помогло....
volnijezdok.ucoz.ru
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: глюки электрики 1400
залей потёртый провод лаком и аккуратно уложи обратно.
Если масло ток проводит(могу ошибатся но масло ток проводит),то гене хана,его коротнуть должно)))
Если масло ток проводит(могу ошибатся но масло ток проводит),то гене хана,его коротнуть должно)))
коплю на голду
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: глюки электрики 1400
А какой провод перетёрло, тот что от обмотки идёт или на самой обмотке? Масло ток не проводит, в принципе, за это можешь быть спокойным (моторное даже ходившее тоже, чтоб оно проводить начало это должна быть паста из металлических опилок ). Если провода от обмотки то я бы трубкой термоусадной на повреждённый кусок с перекрытием повреждённого участка по длине осадил, но для этого надо чтоб она в неусаженном виде на провод налезла (придётся клемму из разъёма вынимать, по крайней мере). И всё будет пучком.rusty dog писал(а):ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!! Разобрал сегодня снова крышку генератора и обнаружил свое ничем не объяснимое кроме жары криворучие. Я неправильно уложил провода от обмотки генератора и ротором протерло 1 провод. Поэтому у меня моргал свет и габариты, БЛЕАТЬ. В связи с чем вопрос - если аккуратно собрать все обратно, будет ли проводить масло ток и накроется ли генератор с РР?. Или залить бакелитовым лаком, правда ХЗ зачем, так как там провода идут в резиновой изоляции.. Совсем чего то я устал на работе...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: глюки электрики 1400
Ну, в идеале провода бы вообще заменить на новые (автомобильные, маслостойкие) такого-же сечения. Вот только не помню как на статоре они припаяны, есть ли там клеммы. Но если одну жилку перетёрло то ничего страшного, термоусадным кембриком можно осадить... а вот резать и паять не стоит.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: глюки электрики 1400
вспомнил, Серег. Черная тканевая изолента тебе нужна. Устойчива к маслу и бензину, и к температуре. Посмотри, там разных фирм бывают с разными параметрами
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: глюки электрики 1400
Эмм... сама изолнта-то устойчива, а вот её клей...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: глюки электрики 1400
У меня есть РР самодельный, близнец того что у меня стоит. Он такой же как и мой - громадный, свежесобранный. По-хорошему надо его сначала проверить
Re: глюки электрики 1400
Всем привет, у меня VS1400, мой первый аппарат, привезли его с Японии, пока плыл - изрядно поело его солью, в связи с чем:
1. вначале я заглох, ехав с горки, вся электрика работала, но стартер не подавал признаков жизни - снял сиденье, почистил немного контакты - завелся и поехал
2. погас одновременно ближний/дальний свет и габарит задний - те же манипуляции, плюс почистил тумблеры и залез в предохранители, а там: оплавился 1й снизу предохранитель 10А, но не перегорел. Заменил - всё заработало. (Кстати стояли два предохранителя снизу на 7,5А...)
3. ехал и погасли поворотники, табло с нейтралью, маслом, дальним и поворотниками, но свет работает - пока не залазил в него, но думаю опять предохранители....
Вывод: где-то коротит...
Вопрос: с чего начать проверку? тут про лягушку говорили - что это ... Направьте на путь истинный, может схемка по электрике есть(где-то тут она мне попадалась, но немогу найти в какой теме) ,какие могут быть последствия?
Ещё у меня в спинке какой-то блок стоит - это что и у всех он есть (на липучке) и на спидометре красный диод сверху наклеен и датчик какой-то на фаре приклеен - кого не спрашиваю - никто не в курсе что это...
ЗЫ: ещё западает педаль переключения передач при переключении вниз - что можно сделать?
1. вначале я заглох, ехав с горки, вся электрика работала, но стартер не подавал признаков жизни - снял сиденье, почистил немного контакты - завелся и поехал
2. погас одновременно ближний/дальний свет и габарит задний - те же манипуляции, плюс почистил тумблеры и залез в предохранители, а там: оплавился 1й снизу предохранитель 10А, но не перегорел. Заменил - всё заработало. (Кстати стояли два предохранителя снизу на 7,5А...)
3. ехал и погасли поворотники, табло с нейтралью, маслом, дальним и поворотниками, но свет работает - пока не залазил в него, но думаю опять предохранители....
Вывод: где-то коротит...
Вопрос: с чего начать проверку? тут про лягушку говорили - что это ... Направьте на путь истинный, может схемка по электрике есть(где-то тут она мне попадалась, но немогу найти в какой теме) ,какие могут быть последствия?
Ещё у меня в спинке какой-то блок стоит - это что и у всех он есть (на липучке) и на спидометре красный диод сверху наклеен и датчик какой-то на фаре приклеен - кого не спрашиваю - никто не в курсе что это...
ЗЫ: ещё западает педаль переключения передач при переключении вниз - что можно сделать?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Raider
- Откуда: Ульяновск 73
Re: глюки электрики 1400
Блок в спинке - видимо, сигнализация. Светодиод в приборке - от нее. Для начала надо перетряхуть разъемы и блок предохранителей и пробрызгать их спреем для контактов от ликви-моли - помогает. Потом идти дальше.vik_7 писал(а): Ещё у меня в спинке какой-то блок стоит - это что и у всех он есть (на липучке) и на спидометре красный диод сверху наклеен и датчик какой-то на фаре приклеен - кого не спрашиваю - никто не в курсе что это...
ЗЫ: ещё западает педаль переключения передач при переключении вниз - что можно сделать?
Re: глюки электрики 1400
Тоже думали что сигналка...он открывается и внутри контакты как у тел под сим-карту(похоже), скину фото чуть позжеГвоздь писал(а):
Блок в спинке - видимо, сигнализация. Светодиод в приборке - от нее. Для начала надо перетряхуть разъемы и блок предохранителей и пробрызгать их спреем для контактов от ликви-моли - помогает. Потом идти дальше.
Всё уже пробрызгивал, чистил...помогало частично и опять...почему одновременно вот табло выключилось и поворотники...?
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: глюки электрики 1400
предохранителю каюк. А так - посмотри все провода от поворотников, чтобы не перетерты были и в фаре чтобы проводка хорошо была уложена и ничего не коротило, для начала.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Raider
- Откуда: Ульяновск 73
Re: глюки электрики 1400
У меня VS1400 иногда глох при включении поворотов или моргании дальним. Перетряхнул всё - предохранители, патроны, разъемы... Хз, ниче толком не помогло. Купил S83 - на нем такая же фигня. На днях буду тоже перетряхивать проводку. Но надежда слабаяEugene46 писал(а):предохранителю каюк. А так - посмотри все провода от поворотников, чтобы не перетерты были и в фаре чтобы проводка хорошо была уложена и ничего не коротило, для начала.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: глюки электрики 1400
хм, у меня никогда такого не было. При включенных поворотниках только лампы индикации рядом со спидометром меняют яркость - это да, особенно солнечным днем заметно.