ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
- AntonBell
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:28
- Репутация: 0
- Пепелац: lowrider vs1.4
- Откуда: Мск
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
сорри, что не по теме, но есть ли у кого-нить чертежи схожого выноса? ну или ваще выноса?
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Дед, а что мешает влепить в бандюковые перья, трудовские пружины??? Перья, как и направляющие у него как у трудера - 41мм, мне твои доводы не ясны... Если просто хочица вилку-перепёрдыш, то так и скажи)))
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Так, внучата, хорош демагогию разводить
Дайте дедушке помечтать
Брум-м-м-м-м-м-м-ммммм! Поехали!!
Дайте дедушке помечтать
Брум-м-м-м-м-м-м-ммммм! Поехали!!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
ну вы тут и развели дебаты )))))
Про соотношением плаващих и не плывучих тормозылок. Плавающие торомза сделанны льщь для того чтобы убрать рывки при торможении и повысить тепловентиляцию (читай распределине нагрева). Если в назначении системы нету гонять под профессиональным седаком и в проф условиях, то этим бонусов вполне можно принеберчь без каких либо последствий.
Далее про то что вес джиксера и интрудера разный. Томрозилки я так понимаю от 1100го Джиксера? ну как бы разница тогда вообще не принцыписальна, ведь трудик 1,4 весит 256кг и Джика 231кг, притом у него вес на передок 53 процента, а интрудячий наоборот жопой загружен больше.
Далее про наклон вилки. На самом деле если не увеличивать угол наклона еще больше, то можно использовать и джиксеровскую вилку целиком, тк разница всего всего в 9гардусов (а допустимая производителем-7 град). За счет того что вилка коротходная и довольно хорошего диаметра, закусывания и прогиба пера, быть поидее не должно. Но износ действительно будет побольше, от этого не уйдешь( ну с другой стороны тебе ведь на нем не до седых мудей гонять )
На самом деле хочет человек поробовать бермудский крепеж суппортов себе на вилку запусзрыть, так пусть попробует, будет первопроходцем в этом нелегком деле. Я сомневаюсь, что если получится херово, то Дед будет орать что это ЛУЧШЕ ВСЕХ, просто возьмет и переделает по другому )))
Дед, если тебе понравится вариант который пофигист скинул, то могу трямкнуть ребятам из Фаорта спросить от чего они вилочку примастырили )))))))
А и про ХДшные диски и суппорта Джиксеровые- не ссы, тормозят у тебя колодки ане тормоза. Поставишь себе органику ну или биметал и будут они у тебя тормозить как будьте-нате )))))
В0ЛК
Про соотношением плаващих и не плывучих тормозылок. Плавающие торомза сделанны льщь для того чтобы убрать рывки при торможении и повысить тепловентиляцию (читай распределине нагрева). Если в назначении системы нету гонять под профессиональным седаком и в проф условиях, то этим бонусов вполне можно принеберчь без каких либо последствий.
Далее про то что вес джиксера и интрудера разный. Томрозилки я так понимаю от 1100го Джиксера? ну как бы разница тогда вообще не принцыписальна, ведь трудик 1,4 весит 256кг и Джика 231кг, притом у него вес на передок 53 процента, а интрудячий наоборот жопой загружен больше.
Далее про наклон вилки. На самом деле если не увеличивать угол наклона еще больше, то можно использовать и джиксеровскую вилку целиком, тк разница всего всего в 9гардусов (а допустимая производителем-7 град). За счет того что вилка коротходная и довольно хорошего диаметра, закусывания и прогиба пера, быть поидее не должно. Но износ действительно будет побольше, от этого не уйдешь( ну с другой стороны тебе ведь на нем не до седых мудей гонять )
На самом деле хочет человек поробовать бермудский крепеж суппортов себе на вилку запусзрыть, так пусть попробует, будет первопроходцем в этом нелегком деле. Я сомневаюсь, что если получится херово, то Дед будет орать что это ЛУЧШЕ ВСЕХ, просто возьмет и переделает по другому )))
Дед, если тебе понравится вариант который пофигист скинул, то могу трямкнуть ребятам из Фаорта спросить от чего они вилочку примастырили )))))))
А и про ХДшные диски и суппорта Джиксеровые- не ссы, тормозят у тебя колодки ане тормоза. Поставишь себе органику ну или биметал и будут они у тебя тормозить как будьте-нате )))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
ВОЛК, если есть возможность трямкнуть - трямкни, пжлста, в ФОРТМС.
Заранее спасибо.
Вилка и тормоза от GSX-R 750 2007 года. Тормоза буду ставить однозначно. Тут я уверен за их потенциал. Можно будет на VS1400 стоппи делать))))
Единственное, что волнует - эффективно ли будут работать колодки по харлейному диску.
Каждому фрикционному материалу в пару подбирают оптимальый материал диска и это я знаю совершенно точно.
Джиксерские диски явно не из той же спецификации стали, что Интрудерские.
Вот в чем мое волнение.
Вилку решил пока оставить на будущее. Хлипковата она для Интрудера. Да и рука у меня не подымется гробить ее на Интрудере.
Спасибо за советы и поддержку.
Действительно, орать, что ЛУЧШЕ ВСЕХ не буду. Блажен, кто верует - это не про меня))))
almost dead
Заранее спасибо.
Вилка и тормоза от GSX-R 750 2007 года. Тормоза буду ставить однозначно. Тут я уверен за их потенциал. Можно будет на VS1400 стоппи делать))))
Единственное, что волнует - эффективно ли будут работать колодки по харлейному диску.
Каждому фрикционному материалу в пару подбирают оптимальый материал диска и это я знаю совершенно точно.
Джиксерские диски явно не из той же спецификации стали, что Интрудерские.
Вот в чем мое волнение.
Вилку решил пока оставить на будущее. Хлипковата она для Интрудера. Да и рука у меня не подымется гробить ее на Интрудере.
Спасибо за советы и поддержку.
Действительно, орать, что ЛУЧШЕ ВСЕХ не буду. Блажен, кто верует - это не про меня))))
almost dead
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
ну про материал дисков. Не забывай, есть же не только оригинальные, но и диски кучи других производителей. И они шикарно живут на разных мотиках. На там же Вроте тормоза стоят джиксеровские и ниче(это если про оригинал) А если вот скажеммой мотик брать, то там вообщеппц, от чего только диски не подходят, хоть жопой жри.
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Дед реально по моему зря загоняешься. . .
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Так... Исшо раз...
Все же я не считаю, что загоняюсь...
Зачем я переделываю мотоцикл, чего хочу достигнуть?
Я модифицирую тормозную систему VS1400 для повышения ее эффективности и улучшения обратной связи, поскольку в этом у меня существует острая необходимость.
Колесо новое (оно реально почти новое, 2007 года), ровное и как будто с полки магазина. И также считаю красивое. Полукруглый обод намного зачетнее родного интрудерского дурацкого углового профиля, покрытого фольгой.
Несмотря на это, за внешним видом не гонюсь, в порядке приоритета - практичность, эффективность, стоимость, эстетика.
То есть, как видишь, мега-кастом-супер-глайдер-мега-боббер мне не нужен.
Мне нужен VS1400, но слегка посвежевший. Сделаю удачно - продолжу освежать свой Интрудер.
almost dead
Все же я не считаю, что загоняюсь...
Зачем я переделываю мотоцикл, чего хочу достигнуть?
Я модифицирую тормозную систему VS1400 для повышения ее эффективности и улучшения обратной связи, поскольку в этом у меня существует острая необходимость.
Колесо новое (оно реально почти новое, 2007 года), ровное и как будто с полки магазина. И также считаю красивое. Полукруглый обод намного зачетнее родного интрудерского дурацкого углового профиля, покрытого фольгой.
Несмотря на это, за внешним видом не гонюсь, в порядке приоритета - практичность, эффективность, стоимость, эстетика.
То есть, как видишь, мега-кастом-супер-глайдер-мега-боббер мне не нужен.
Мне нужен VS1400, но слегка посвежевший. Сделаю удачно - продолжу освежать свой Интрудер.
almost dead
Последний раз редактировалось Bruce Willis 12 дек 2009, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Компоную тормозные суппорты...
При наших 36 градусах "на 12 часов" установить не получится
Только на доп угол...
При наших 36 градусах "на 12 часов" установить не получится
Только на доп угол...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
...из-за болезни и усложнения ситуации на работе очень мало времени остается на мотоцикл
за последние 1,5 месяца я к нему фактически ни разу не прикоснулся
стоит весь запыленный, угрюмый, готовый к гонкам уни-мото
за последние 1,5 месяца я к нему фактически ни разу не прикоснулся
стоит весь запыленный, угрюмый, готовый к гонкам уни-мото
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Ооо! пока зима смонстрячь быстренько каркарс с парой лыж и закрепи его на сквозные шпильки двигла и погоняй как унимото(цепь на колесо не забудь, если шиповать жалко), должно быть зачетно!
Кстати чемпионат вроде ещ не пропусти, в такой кубатуре ты можешь на приз расчитывать ))))
В0ЛК
Кстати чемпионат вроде ещ не пропусти, в такой кубатуре ты можешь на приз расчитывать ))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
не, из чоперной вэшки быстрое унимото не получится нужен рядник . мы в прошлом году сделали из ватрушки унимото. заняли конечно третье место на сноудоге в классе от литра и до бесконечности, но поняли что нужен рядник
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
почему так решили?
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
короткие передачи у вэшки, быстро набираются обороты до максимума и унимот упирается в ограничитель и скорость соответсвенно меньше чем если взять какойнибудь спорт литр у которого и оборотов больше на конкретной передаче и скорость даже на первой за сотню. так как там едешь на одной передаче
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Вам стоило поиграть с числом главной пары и все было б ОКЕЙ)))Pofigist писал(а):короткие передачи у вэшки, быстро набираются обороты до максимума и унимот упирается в ограничитель и скорость соответсвенно меньше чем если взять какойнибудь спорт литр у которого и оборотов больше на конкретной передаче и скорость даже на первой за сотню. так как там едешь на одной передаче
Это вовсе не значит, что "вэшка" хуже "ряда"...
Вы ж, я так понимаю, стпорили какую-то одну передачу... Сделали б ведомую звезду с другим числом зубов...
А вообще, хорош тут про идейно неверную технику писать))))
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Вынимаем голову из салата...
Рождество... Кстати, всех с праздником!
Потихоньку подбираю трейл и новый угол наклона вилки. Попутно читаю горы статей и свои старые конспекты термеха и "поворота ГМ" из училища, "метОды" и лекции институтские. "Управляемость" - это вам не там, где достал, там и почесал)))
Попутно освежаю воспоминания о езде на разных "конях".
Рождество... Кстати, всех с праздником!
Потихоньку подбираю трейл и новый угол наклона вилки. Попутно читаю горы статей и свои старые конспекты термеха и "поворота ГМ" из училища, "метОды" и лекции институтские. "Управляемость" - это вам не там, где достал, там и почесал)))
Попутно освежаю воспоминания о езде на разных "конях".
Последний раз редактировалось Bruce Willis 07 янв 2010, 23:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Это самое, Пофигист... ептить, как тебя звать, все время забываю...
Надоели эти прозвища-погоняла аж жуть!
Насчет фальшкрышек...
Я планирую заняться и ими. Только у меня есть мысли о другом дизайне, нежели ты показывал.
Короче, можно "нарисовать" оригинальные крышки.
Нашему мотору подойдет стиль крышек харлейного мотора Knucklehead. "Сдвоенные" крышки.
Но... не сейчас... позже...
Интересный факт!
Попробуйте летом снять все 4 крышки и поездите на мотоцикле один бак. Затем, поставьте крышки на свое законное место.
Гарантирую, вы почуствуете, как плавно работает двигатель.
Один из смыслов этих крышек - гашение высокочастотных вибраций двигателя, а точнее, цилиндров и голов.
Попробуйте, расскажите...
Сергей.
Надоели эти прозвища-погоняла аж жуть!
Насчет фальшкрышек...
Я планирую заняться и ими. Только у меня есть мысли о другом дизайне, нежели ты показывал.
Короче, можно "нарисовать" оригинальные крышки.
Нашему мотору подойдет стиль крышек харлейного мотора Knucklehead. "Сдвоенные" крышки.
Но... не сейчас... позже...
Интересный факт!
Попробуйте летом снять все 4 крышки и поездите на мотоцикле один бак. Затем, поставьте крышки на свое законное место.
Гарантирую, вы почуствуете, как плавно работает двигатель.
Один из смыслов этих крышек - гашение высокочастотных вибраций двигателя, а точнее, цилиндров и голов.
Попробуйте, расскажите...
Сергей.
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Серёгой меня звать
Ну буду ждать за научный подход конечно респект
Ну буду ждать за научный подход конечно респект
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Гашение высокочастотных вибраций, говоришь?
Думаю что назначение оных [крышечек] чиста дизайн, с чем они, кстати, недурственно так справляются... лет уже двадцать.
А про альтернативный харлеевский дизайн их ты про какой говорил, чтоб с поперечными псевдоболтами, пойдёт ли под Интрудеровские рёбра? Пояснил бы картинкой.
Думаю что назначение оных [крышечек] чиста дизайн, с чем они, кстати, недурственно так справляются... лет уже двадцать.
А про альтернативный харлеевский дизайн их ты про какой говорил, чтоб с поперечными псевдоболтами, пойдёт ли под Интрудеровские рёбра? Пояснил бы картинкой.
Последний раз редактировалось mozol 08 янв 2010, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ - СТРОЮ ЧОППЕР ИЗ VS1400
Дядь, авторитетно тебе заявляю)))mozol писал(а):Гашение высокочастотных вибраций, говоришь?
Думаю что назначение оных [крышечек] чиста дизайн, с чем они, кстати, недурственно так справляются... лет уже двадцать.
Думашь, зачем грузики на рули спортов и дорожников вешають?)))
Серьезно. Попробуй летом.