VL800 vs. что-то еще ... ???

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
VentoriuS
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
Репутация: 0
Пепелац: Honda VTX 1300R
Откуда: Москва

VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение VentoriuS »

Муки выбора, многие друзья уговаривают взять шадову 1100, мол 2 аморика мягче и рулится супер. Господа катающие VL, с чем сравнивали при выборе и почему остановились на интрудере????
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение paul.71 »

лично на мой взгляд именно VL:комфорт,УПРАВЛЯЕМОСТЬ,красота
ну и стечение ряда обстоятельств поспособствовали купить его...
катался на многих мото: шэдоу АЭРО хороший вариант,но по моим впечатлениям рулятся они хуже вл и драгстаров!!! и на вид хонда как-то "без изюминки",но это -уже дело вкуса...
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение paul.71 »

я из среднекубатурных рассматривал:
кавасаки-вулкан 900классик/в тот момент не нашёл подходящих вариантов/
и ямаха-миднайтстар950/не стал брать из-за неоправданной дороговизны:почти за те же деньги можно купить миднайт1300,что намного лучше во всех отношениях!!!/
p.s. продолжаю мечтать о Victory )
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Arthur »

paul.71 писал(а):я из среднекубатурных рассматривал:
кавасаки-вулкан 900классик/в тот момент не нашёл подходящих вариантов/
и ямаха-миднайтстар950/не стал брать из-за неоправданной дороговизны:почти за те же деньги можно купить миднайт1300,что намного лучше во всех отношениях!!!/
p.s. продолжаю мечтать о Victory )
Че вы все на этом Виктори зациклились? У меня знакомый работает в мотосервисе Поларис, говорит не знаю как мотоциклы Поларис, но квадрики у них полное Г..
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Arthur »

VentoriuS писал(а):Муки выбора, многие друзья уговаривают взять шадову 1100, мол 2 аморика мягче и рулится супер. Господа катающие VL, с чем сравнивали при выборе и почему остановились на интрудере????
Сам присматривался к VL800. Шадовку не рекомендую, многие жалуются на масложор.
В итоге сравнив цены взял VL1500, за те же деньги. У VL800 главный минус ИМХО спицованные колеса, случись че в дороге придется эвакуироваться до ближайшего шиномонтажа
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение den_cot86 »

Arthur писал(а):
VentoriuS писал(а):Муки выбора, многие друзья уговаривают взять шадову 1100, мол 2 аморика мягче и рулится супер. Господа катающие VL, с чем сравнивали при выборе и почему остановились на интрудере????
Сам присматривался к VL800. Шадовку не рекомендую, многие жалуются на масложор.
В итоге сравнив цены взял VL1500, за те же деньги. У VL800 главный минус ИМХО спицованные колеса, случись че в дороге придется эвакуироваться до ближайшего шиномонтажа
Эээ... спорное утверждение )) имея при себе монтажки и набор для ремонта камер можно благополучно отремонтироваться в любой глухомани, а вывешивать мот придётся в любом случае - что на камерной, что на бескамерной резине. Зато схватив хорошую колдовьёбину и замяв литьё... в лучшем случае - молотком через деревяшку. в худшем - прокатывать диск. После двух "молотков" - тоже прокатка, после двух прокаток - замена диска... Короче всё очень спорно ))
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Vaganovitch »

Arthur писал(а):
VentoriuS писал(а):Муки выбора, многие друзья уговаривают взять шадову 1100, мол 2 аморика мягче и рулится супер. Господа катающие VL, с чем сравнивали при выборе и почему остановились на интрудере????
Сам присматривался к VL800. Шадовку не рекомендую, многие жалуются на масложор.
В итоге сравнив цены взял VL1500, за те же деньги. У VL800 главный минус ИМХО спицованные колеса, случись че в дороге придется эвакуироваться до ближайшего шиномонтажа
Спицованные колеса - мега плюс ))) Все труевые супермото, кросс и эндуро на спицах, потому что спицы выносливые и ремонтопригодные. случись у тебя что с литьем в дороге - вот тут точно эвакуация.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Arthur »

den_cot86 писал(а):
Arthur писал(а):
VentoriuS писал(а):Муки выбора, многие друзья уговаривают взять шадову 1100, мол 2 аморика мягче и рулится супер. Господа катающие VL, с чем сравнивали при выборе и почему остановились на интрудере????
Сам присматривался к VL800. Шадовку не рекомендую, многие жалуются на масложор.
В итоге сравнив цены взял VL1500, за те же деньги. У VL800 главный минус ИМХО спицованные колеса, случись че в дороге придется эвакуироваться до ближайшего шиномонтажа
Эээ... спорное утверждение )) имея при себе монтажки и набор для ремонта камер можно благополучно отремонтироваться в любой глухомани, а вывешивать мот придётся в любом случае - что на камерной, что на бескамерной резине. Зато схватив хорошую колдовьёбину и замяв литьё... в лучшем случае - молотком через деревяшку. в худшем - прокатывать диск. После двух "молотков" - тоже прокатка, после двух прокаток - замена диска... Короче всё очень спорно ))
Ниче вывешивать не надо, все нормально ремонтируется шнурком. А насчет помять диск, так это надо еще умудриться у полторухи его замять.
А вот как вывешивать мот под 300 кг в глухомани енто тот еще вопрос. VSку не проблема, через любое дерево перекинул стропу и вперед. А загруженную VLку это уже другой вопрос...

P.S. Если уж угораздило замять литье и оно по бортам уже не держит, то пихаешь камеру от любой машины на 15-16 дюймов и едешь дальше.
С таким же успехом заминаются и борта спицованного обода.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Arthur »

Vaganovitch писал(а): Спицованные колеса - мега плюс ))) Все труевые супермото, кросс и эндуро на спицах, потому что спицы выносливые и ремонтопригодные. случись у тебя что с литьем в дороге - вот тут точно эвакуация.
Вы ребят не путайте, тут совершенно разные условия эксплуатации
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Eugene46 »

Кхм, вывешивать - не вопрос. На одну сторону опер, с другой стороны подложил бревнышко, потом наоборот, вот и все вывешивание. Одному конечно не удобно, но спецсредства не требуются)
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Snake13 »

Eugene46 писал(а):Кхм, вывешивать - не вопрос. На одну сторону опер, с другой стороны подложил бревнышко, потом наоборот, вот и все вывешивание. Одному конечно не удобно, но спецсредства не требуются)
угу...это когда бревнышко есть.
А литье когда за 6 лет и загнулось под прокат,то это оказалось меньшим из зол и спицовка никоим образом не спасала.
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Nahlebnik »

Arthur писал(а): А насчет помять диск, так это надо еще умудриться у полторухи его замять.
Ты не поверишь...
Изображение
Не полтораха, но.....
(Фото с этого же форума)
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
VentoriuS
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
Репутация: 0
Пепелац: Honda VTX 1300R
Откуда: Москва

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение VentoriuS »

что то вас всех унесло в другую степь...
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
Аватара пользователя
VentoriuS
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
Репутация: 0
Пепелац: Honda VTX 1300R
Откуда: Москва

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение VentoriuS »

что то вас всех унесло в другую степь...
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение den_cot86 »

Моё личное поверхностное-предвзятое мнение: нету в хонде искры божьего гнева! (почти (с)) хонда - она скучная (за исключением ВТХ, но о нём тут речь и не идёт), ватная и бездушная. Я в своё время спецом сравнивал два одноклассника-однокубатурника. суза интереснее!
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Arthur »

Eugene46 писал(а):Кхм, вывешивать - не вопрос. На одну сторону опер, с другой стороны подложил бревнышко, потом наоборот, вот и все вывешивание. Одному конечно не удобно, но спецсредства не требуются)
Ох не вывешивал ты полтораху..ох не вывешивал..
paul.71
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:18
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: катманду )

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение paul.71 »

Arthur писал(а): Че вы все на этом Виктори зациклились? У меня знакомый работает в мотосервисе Поларис, говорит не знаю как мотоциклы Поларис, но квадрики у них полное Г..
про квадры согласен,своих денег не стоят.
а вот их мото после 2002года очень даже интересные!
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Arthur »

paul.71 писал(а):
Arthur писал(а): Че вы все на этом Виктори зациклились? У меня знакомый работает в мотосервисе Поларис, говорит не знаю как мотоциклы Поларис, но квадрики у них полное Г..
про квадры согласен,своих денег не стоят.
а вот их мото после 2002года очень даже интересные!
Главное не нарваться на модель с приводом ГРМ роликовой цепью. Часто менять придется...
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение den_cot86 »

Arthur писал(а): Главное не нарваться на модель с приводом ГРМ роликовой цепью. Часто менять придется...
О_о А что, так ещё делают?!
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VL800 vs. что-то еще ... ???

Сообщение Arthur »

den_cot86 писал(а):
Arthur писал(а): Главное не нарваться на модель с приводом ГРМ роликовой цепью. Часто менять придется...
О_о А что, так ещё делают?!
Сам бы не поверил, если бы не наткнулся на мануал Виктори Туринг Круизер
Ответить