Решил я начать новую тему. В старых спрашивали о том что ставить, а я не много расскажу о своих впечатлениях после установки.
В общем начитавшись восторженных отзывов от американцев на продукцию PS.
Купил я за зиму 412-е задние амморты и прогрессивные пружины вперед.
Установил и поездил по весне не много.
При получении что бросилось в глаза - это вручную обработанные корпуса аммортизаторов, такое ощущение что кооперативные, отсутствие декоративного колапака, прикрывающего верхнюю гайку. Ну да бог с ним.
По эксплуатации :
Мотоцикл стал как то более собраным, гораздо лучше себя ведет на гребенке или снятом асфальте.
мелкие неровности стало глотать очень хорошо, практически не заметно проскакиваешь щели в асфальте, на фоне этого крупные неровности неожиданно сильно дают в задницу, но пробить не разу не удалось. старые пробивались даже при езде в одиночку.
В общем вполне достойный выбор если старые амморты убиты, а сезонные пробеги не превышают 2-3т.км. (как у всех нормальных RUBs). В особенности если дороги не разбиты вдребезги (там PS не поможет).
Тем более что ценник весьма гуманный 4.800 с доставкой до любой тьмутаракани... Колхоз с ураловскими встанет дороже... если все подсчитать...
Полностью согласен с Волком, который утверждает что живут они 15-20т.км., но при моих пробегах их хватит на 7-9 лет. И потом это все же PS!
Опыт эксплуатации амортизаторов ProgressivSuspention
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Togliatti
Опыт эксплуатации амортизаторов ProgressivSuspention
Байкер выходного дня.