Еще раз про охлаждение и проводку

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Salar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VX800

Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Salar »

После снятия и переборки двиготеля, и установки его обратно, обнаружилось несколько проблем:
1) при повороте ключа сразуже включается куллер, я думаю что проблема вот в этом
Изображение сам вопрос вот в чем, что это такое и как это выглядит?
2) проблема с поворотниками, левые поворотники часто мигают, пробывал отсоениять их по очереди, толку это не принесло
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение sheleg »

Salar писал(а): 2) проблема с поворотниками, левые поворотники часто мигают, пробывал отсоениять их по очереди, толку это не принесло
Провода одинаковые по толщине на левых и правых поворотниках, поворотники родные?
Я как-то колхозил советские поворотники на мот,у них провода тоньше были,сопротивление меньше,поэтому моргали часто.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Александр Б »

Salar писал(а):После снятия и переборки двиготеля, и установки его обратно, обнаружилось несколько проблем:
1) при повороте ключа сразуже включается куллер, я думаю что проблема вот в этом
Изображение сам вопрос вот в чем, что это такое и как это выглядит?
2) проблема с поворотниками, левые поворотники часто мигают, пробывал отсоениять их по очереди, толку это не принесло
1) Это FAN SWITCH, он же TERMO SWITCH - по-русски ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА, находится в верхней части радиатора, чтобы добраться до него, нужно снять декоративную крышку с радиатора. Как доберёшся до него, разъедини фишку, если кулер остановится, то датчику пипец(замкнул); если кулер продолжит крутиться и после отсоединения фишки, то ищи козу в проводке ;) кстати процедура проверки датчика подробно описана в мануале, и картиночки есть, также как и фотки места его установки :!:

2) Проверь лампочки в поворотниках: везде должны стоять по 21 Ватт, если меньше - частота будет выше

3) а до переборки двигла этих проблем не было ? : мож чё с проводкой намудрил при сборке? ;)
sheleg писал(а): Я как-то колхозил советские поворотники на мот,у них провода тоньше были,сопротивление меньше,поэтому моргали часто.
провода тоньше - сопротивление больше:
моргает чаще при большем сопротивлении
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Manowar »

Salar писал(а):После снятия и переборки двиготеля, и установки его обратно, обнаружилось несколько проблем:
1) при повороте ключа сразуже включается куллер, я думаю что проблема вот в этом
Изображение сам вопрос вот в чем, что это такое и как это выглядит?


была у меня такая же беда не так давно
тоже скидывал пихло и естественно разобрал всю проводку
а когда дело дошло до сборки проводки то как тока она не работала :lol: даж на выключенном зажигании
причем собрано было все правильно
вобщем обнаружилась куча коротышей
так что если датчик жив однозначно коротыш или где то не так собрал
Salar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VX800

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Salar »

спасибо большое парни, скорее всего дело именно с этим, поворотники неродные, китайские, провода и лампы вообще непонятно из чего слеплены, и с датчиком тоже помогли
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение sheleg »

Александр Б писал(а): провода тоньше - сопротивление больше:
моргает чаще при большем сопротивлении
сорри,стормозил.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Manowar »

Salar писал(а):спасибо большое парни, скорее всего дело именно с этим, поворотники неродные, китайские, провода и лампы вообще непонятно из чего слеплены, и с датчиком тоже помогли
у меня тоже поворотники не родные, а китайские
и мигали часто аж накаляло
разобрал их, а там лампы на 10w стоят
Salar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VX800

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Salar »

всем спасибо, с поворотниками проблема была именно в лампочке, поменял все стало отлично, и с охлаждением тоже разобрался, было неправильно подсоединено
Salar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VX800

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Salar »

С этим все разобрался, осталась только одна проблема, что то со стартером, т.е влючаеш питание все горит, все мегает, нажимаеш кнопку старт, и за место прокручивания только трескающий звук (как при севшем аккумуляторе) но аккумулятор заряжен, т.е проблема в чем то другом, была мысль что контакт на минус плохой, все проверил, все вроде нормально, контакт должен быть хорош, идем кончились что это может быть какие еще могут быть варианты?
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение sheleg »

Предохранители смотрел?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Salar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VX800

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Salar »

а как можно чисто визуально определить состояние предохранителся?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение AnySkin »

Salar писал(а):а как можно чисто визуально определить состояние предохранителся?
Изображение
если не так, ну я тогда не знаю как...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение MikeGod »

Salar писал(а):а как можно чисто визуально определить состояние предохранителся?
Один вариант: если предохранитель обуглен, и из него торчат кишки, то стопудово он мёртвый -)
Стопроцентную гарантию живости даёт только тестер.

AnySkin опредил -)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Eugene46 »

Почисти/протяни клеммы на своем аккуме. Если при нажатии по-прежнему трещит и все лампочки тухнут то это почти 100% разряжен аккум.
Salar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VX800

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Salar »

в том то все и дело, что акум новый, вся проблема появилась когда по глупости акум был разряжен в ноль полный, а после зарядки никак нехочет крутить, и акум взять попробывать тоже неукого, сам думаю на него
Salar
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:20
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VX800

Re: Еще раз про охлаждение и проводку

Сообщение Salar »

все, с этим тоже разобрался, дело было в контакте на аккамулятор, минус с другой стороны отошол, разобрался, завел) осталось мелочи исправить, с которыми в принципе можно ездить, короче сезон открыл с запозданием)))
Ответить