реле зарядки или что?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Не идет зарядка .Мот взял недавно,заводился тяжеловато,грешил на проводку.Заменил два кабеля что от аккума идут(старые из кусков были). Обжал хорошо,но не пропаивал.Поставил новую батарею,начал заводиться но тоже лениво. Отъездил неделю,вчера ток реле

Сообщение Snake13 »

Не идет зарядка .Мот взял недавно,заводился тяжеловато,грешил на проводку.Заменил два кабеля что от аккума идут(старые из кусков были). Обжал хорошо,но не пропаивал.Поставил новую батарею,начал заводиться но тоже лениво. Отъездил неделю,вчера ток реле защелкало да приборка притухла,видимо совсем сел. Прикурил от авто,заводится с полтычка(никогда так легко не заводился), погонял движок с полчаса,все одно,даж подсветка ярче не стала гореть.Если дело в реле зарядки то почему он изначально с новой батареей тяжело заводился?И можно ли это реле починить?
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Сорри на нубский вопрос,но как проверить рабочее реле зарядки или нет?

Сообщение Snake13 »

Сорри на нубский вопрос,но как проверить рабочее реле зарядки или нет?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

тестором. На заведенном движке на клеммах АКБ должно быть от 13 до 14,4 В . Проверяется на средних оборотах двигателя. На х.х не должно быть меньше 13 В.
Если больше - неисправно реле зарядки , если меньше - не исправен генератор, реле зарядки ил

Сообщение GorgaR »

тестором. На заведенном движке на клеммах АКБ должно быть от 13 до 14,4 В . Проверяется на средних оборотах двигателя. На х.х не должно быть меньше 13 В.
Если больше - неисправно реле зарядки , если меньше - не исправен генератор, реле зарядки или проводка к ним.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

возможно одна из трех обмоток статора сгорела или коротнула вот он у тебя и не дозоряжает, реле тоже вполне возможно мозг ипет, горгар правильно сказал меряй напругу на уккуме на рабочих оборотах

Сообщение Швед »

возможно одна из трех обмоток статора сгорела или коротнула вот он у тебя и не дозоряжает, реле тоже вполне возможно мозг ипет, горгар правильно сказал меряй напругу на уккуме на рабочих оборотах
буйность повышенная....
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Ок.Всем спасибо,завтра и проверю.

Сообщение Snake13 »

Ок.Всем спасибо,завтра и проверю.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Нашел разъем между реле и статором с этими тремя желтыми проводами.Клеммы окислены сильно,сам разъем внутри оплавлен,еле открыл.Срезал все, обжал по новой. Не заведенный аккум показывает 13, заведенный 13,5 ,прогазовка вроде никак не влияет.Сопротивле

Сообщение Snake13 »

Нашел разъем между реле и статором с этими тремя желтыми проводами.Клеммы окислены сильно,сам разъем внутри оплавлен,еле открыл.Срезал все, обжал по новой. Не заведенный аккум показывает 13, заведенный 13,5 ,прогазовка вроде никак не влияет.Сопротивление и коротыш проверю завтра.После зарядки аккума заводится легко(похоже минусовая клемма была не дожата)
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Была аналогичная проблема, оказалось реле стартера накрылось, хоть и не понятно почему, было оно разобрано, прочищено, промерено, собрано, но работать отказалось, при заводе слышно было как боек бьет по контактам, но планка их не закарачивала, плюнул п

Сообщение ДанДи »

Была аналогичная проблема, оказалось реле стартера накрылось, хоть и не понятно почему, было оно разобрано, прочищено, промерено, собрано, но работать отказалось, при заводе слышно было как боек бьет по контактам, но планка их не закарачивала, плюнул поехал купил реле к скутеру поставил и вуаля все ОК)
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS750 Intruder, VTX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

У меня как то было на Москвиче такое, что между контактами реле попало крылышко от стрекозы.
Оно прозрачное. Его фиг увидишь......
Как туда попало - фиг его знает. Увидел только после снятия реле и рассматривания его при хорошем свете с лупо

Сообщение Mag »

У меня как то было на Москвиче такое, что между контактами реле попало крылышко от стрекозы.
Оно прозрачное. Его фиг увидишь......
Как туда попало - фиг его знает. Увидел только после снятия реле и рассматривания его при хорошем свете с лупой.
Ваша девушка прослужит Вам дольше, если на нее тоже одевать шлем.
Изображение
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

biker1, так и должно быть. При повышении оборотов идет рост напряжения до срабатывания реле регулятора, у меня тоже растет, но до 14,2, затем с повышением оборотов падает до 12,8. И так не только на интрудере, это классическая работа реле регулятора с

Сообщение alleksandr »

biker1, так и должно быть. При повышении оборотов идет рост напряжения до срабатывания реле регулятора, у меня тоже растет, но до 14,2, затем с повышением оборотов падает до 12,8. И так не только на интрудере, это классическая работа реле регулятора с обратной связью по напряжению.
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Вроде разобрался с этим.Проверил три желтых провода со статора,на массу не пробивают,сопротивление между всеми одинаковое-1,3. Аккум на не заведенном-13 , заведенный-14 , со светом-13,5 , при добавлении газа чуть понижается.

Сообщение Snake13 »

Вроде разобрался с этим.Проверил три желтых провода со статора,на массу не пробивают,сопротивление между всеми одинаковое-1,3. Аккум на не заведенном-13 , заведенный-14 , со светом-13,5 , при добавлении газа чуть понижается.
Divizia-51

Господа здравствуйте! У меня такая проблема на 1400, в прошлом году под конец сезона перестала идти зарядка, взял у знакомого оригинальное новое реле зарядки, поставил ноль результата потом у меня залипло реле стартера, в итоге стартер пробовал иногда

Сообщение Divizia-51 »

Господа здравствуйте! У меня такая проблема на 1400, в прошлом году под конец сезона перестала идти зарядка, взял у знакомого оригинальное новое реле зарядки, поставил ноль результата потом у меня залипло реле стартера, в итоге стартер пробовал иногда крутиться на выключенном зажигании, я подумал что все дело в релюхе стартера мол коротит и выжирает из за этого аккамуль и я поставил моц на прикол... в нынешнем году вот тока недавно пришло реле поставил, все завелся покатался вечер, на уторо хлоп и не заводимся, померил напряжение 11.6 вольт, подзарядил, завел показывает 12.3 вольта :-( сопротивление я мерять не умею ( я вообще в электрике плохо разбираюсь ) но вот как написано выше фишку с тремя проводами прозвонил на замыкание ( один конец на минусовую клемму другой к контакту фишки ) в итогде замыкание идет :-( снял генеротор подгорела обмотка в 4 местах... я правильно понял что раз идет замыкание на массу значит все тока перематывать? Новый статор за 15 рублей не потяну :-(
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Отдай свой статор электрикам грамотным, они тебе перемотают.

Сообщение Швед »

Отдай свой статор электрикам грамотным, они тебе перемотают.
буйность повышенная....
Divizia-51

Блин все бы хорошо но живу я в Перми :-\ понесу вот в одну единственную контору показывать смогут или нет... но нашел на Ebay статор новый в америке за 110 $ щас вот буду эту альтернативу разрабатывать...

Сообщение Divizia-51 »

Блин все бы хорошо но живу я в Перми :-\ понесу вот в одну единственную контору показывать смогут или нет... но нашел на Ebay статор новый в америке за 110 $ щас вот буду эту альтернативу разрабатывать...
moderman

Народ, а неужто не существует аналогов на эту пресловутую релюшку?
Резьбы, напруги много где одинаковые.
Про фильтры масляные, например знаю,что маздовские на ура подходят.
Релюху опять-таки при мне, с шадова на дрозда пересаживали без-к

Сообщение moderman »

Народ, а неужто не существует аналогов на эту пресловутую релюшку?
Резьбы, напруги много где одинаковые.
Про фильтры масляные, например знаю,что маздовские на ура подходят.
Релюху опять-таки при мне, с шадова на дрозда пересаживали без-какого либо вреда для аппарата...
Неужно Интрудер такую редкую эксклюзятину ставит?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

[quote="alleksandr"]biker1, так и должно быть. При повышении оборотов идет рост напряжения до срабатывания реле регулятора, у меня тоже растет, но до 14,2, затем с повышением оборотов падает до 12,8. И так не только на

Сообщение Arthur »

alleksandr писал(а):biker1, так и должно быть. При повышении оборотов идет рост напряжения до срабатывания реле регулятора, у меня тоже растет, но до 14,2, затем с повышением оборотов падает до 12,8. И так не только на интрудере, это классическая работа реле регулятора с обратной связью по напряжению.
Аналогичная ситуация. Народ подскажите глюк или норма. На холостых выдает 12.8 В, чуть добавляешь газ напряжение растет до 13.8, но при дальнейшем повышении оборотов падает вплоть до 12.4 В
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

даты сообщений смотри... на будущее лучше шерстИ форум: https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=3&t=2774

Сообщение Захар »

даты сообщений смотри... на будущее лучше шерстИ форум: viewtopic.php?f=3&t=2774
Интрудер 1400. Древний...
Ответить