Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Собственно знающие люди тонко намекают на неработающий декомпрессор. Релюха стартерная на поверку оказалась рабочей. ПЫтался завести от работающего авто соседа по гаражу - стратер крутит слабо, пару раз чихнул вроде даже схватился но нет, при этом частично слезла изоляция с крокодилов прикуривателя - ток не малый.Я понял так: декомпрессор не работает как надо, а стратер не в состоянии провернуть коленвал движка, поэтому и токи соотвественно большие. Теперь расскажите
1) на полторашке проверить работоспособность декомпрессора
2) как его регулировать
3) подводные камни при всем этом...
Помогите сил нет заипался уже на лисапеде ездить
1) на полторашке проверить работоспособность декомпрессора
2) как его регулировать
3) подводные камни при всем этом...
Помогите сил нет заипался уже на лисапеде ездить
все ребят, нет чоппера
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Однако ж... первым делом сними на переднем цилиндре крышку головы справа. откроется доступ к свече и к приводу декомпрессора (два троса) зазор между коромыслом и упором должен быть около 1мм (на задней голове тоже). при нажатии на кнопку стартёра должно коромысло поворачиваться по часовой стрелке на пару секунд, затем возвращаться на место. если поворачивается - проблема только в регулировке, если нет - надо копать. первым делом проверь лёгкость движения тросиков. если здесь всё хорошо - магнит, проверяем подключая напрямую в фишку "+" и "-". ежели и он работает - проводка или само реле.
да, и до проведения вышеописанных процедур обязательно покрути двигло при повёрнутом коромысле градусов на 25-30 (вставь что-нибудь между коромыслом и упором). Двигатель должен очень легко крутиться, как при выкрученных свечах. если и здесь будет проблема - однозначно стартёр...
на самом деле проблема выявления неисправности выеденного яйца не стоит.
да, и до проведения вышеописанных процедур обязательно покрути двигло при повёрнутом коромысле градусов на 25-30 (вставь что-нибудь между коромыслом и упором). Двигатель должен очень легко крутиться, как при выкрученных свечах. если и здесь будет проблема - однозначно стартёр...
на самом деле проблема выявления неисправности выеденного яйца не стоит.
Интрудер 1400. Древний...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
если не ошибаюсь, то на полторахе два соленоида и регулировка отличается от 1400. но суть та же.Захар писал(а):Однако ж... первым делом сними на переднем цилиндре крышку головы справа. откроется доступ к свече и к приводу декомпрессора (два троса) зазор между коромыслом и упором должен быть около 1мм (на задней голове тоже). при нажатии на кнопку стартёра должно коромысло поворачиваться по часовой стрелке на пару секунд, затем возвращаться на место. если поворачивается - проблема только в регулировке, если нет - надо копать. первым делом проверь лёгкость движения тросиков. если здесь всё хорошо - магнит, проверяем подключая напрямую в фишку "+" и "-". ежели и он работает - проводка или само реле.
да, и до проведения вышеописанных процедур обязательно покрути двигло при повёрнутом коромысле градусов на 25-30 (вставь что-нибудь между коромыслом и упором). Двигатель должен очень легко крутиться, как при выкрученных свечах. если и здесь будет проблема - однозначно стартёр...
на самом деле проблема выявления неисправности выеденного яйца не стоит.
ту Кардан, а что мешает в мануал заглянуть?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
ТУ ТЯгнин, соленоид один, тянет коромысло переднего цилиндра, тот через рычаг тынет второй котел. Трос между ними засран в гавно, снял почистил, залил ведешкой, стало лучше но не идеал, буду делать. В итоге завел с пол оборота, когда подтянул втягивающее реле декомпрессора еще немного вверх. ПОставил эксперимент -если глушить двигатель кнопкой двиг стоп, то потом нужно помогат декомпрессору рукой, если просто выключением зажигания через замок, то заводится с пол оборота. Я так понимаю нужно подтянут тросик которорый от втягивающего до коромысла идет?
В мануал смотрю конечно,но бывает что кто то знет более простой и действенный способ.
В мануал смотрю конечно,но бывает что кто то знет более простой и действенный способ.
все ребят, нет чоппера
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
регулируются оба троса: нижним зазор в переднем декомпрессоре; верхним в заднем.
Интрудер 1400. Древний...
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
А регулировать можно в любом положении? Или тока монуальном, по метке на маховике? Опят же под этой крышкой генераторной наверняка масло, значит нужно либо сливать масло либо мот на бок ложить?
все ребят, нет чоппера
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Кардан, не тупи... зазор выставляется между коромыслом и его упором. регулируется рубашкой троса... при чём тут коленвал и маховик??? ты ж не на урале клапана регулируешь в конце концов...
Интрудер 1400. Древний...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
.. вот пошлёшь человека мануал курить, а его (книжку т.е.) в оригинале не все осилить смогут то, а потом оскорбляем-с...
нда.. алогично.. маловразумительно.. абидна.. - это я в глобально-форумском масштабе
приходится мануал перечитывать, чтобы как минимум написать тут какие все пи#@расы и в книжке не так всё описано, ан нет... глядишь всё правильно посылают
нда.. алогично.. маловразумительно.. абидна.. - это я в глобально-форумском масштабе
приходится мануал перечитывать, чтобы как минимум написать тут какие все пи#@расы и в книжке не так всё описано, ан нет... глядишь всё правильно посылают
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
"Я что, на идиота похож - инструкции читать???"
пытался я по мануалу байком заниматься - нудно как то. гораздо интереснее самому дойти...
пытался я по мануалу байком заниматься - нудно как то. гораздо интереснее самому дойти...
Интрудер 1400. Древний...
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Захар, дык в мануале то и написано, сними молкрышку генераторную, на маховике есть метка F|T,вот ее выставляешь с риской на картере и тока потом рубашки тросов крутить нада... или я пля опять чет не туда перевел???
все ребят, нет чоппера
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
НУ хер знает... у нас всего два интрудера, на обоих я выставлял - всё ОК... я тоже в механике не новичок. не вижу я связи... и опыт это подтверждает...
Интрудер 1400. Древний...
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Ну красавчег Спасибо что помог, вот теперь думаю как трос до звднего котла оживить, ходит туго и коромысло не возвращается на исходное после пуска
все ребят, нет чоппера
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Элементарно - снимаешь трос, покупаешь просто трос от чего-нибудь, главное длиннее родного, желательно с бобышкой одной как на твоём (если не ошибаюсь на 6мм вверху, и на 5 внизу). откусываешь на своём тросу бобышку, сдергиваешь рубашку, аккуратно снимаешь наконечники, перекидываешь на новую рубашку отпиленную в размер, вставляешь трос, впаиваешь новую бобышку и всё... работы меньше чем на полчаса...
Интрудер 1400. Древний...
- den
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 12:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Откуда: Питер,Борисов Минской обл.
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Кардан,ты отрегулировал зазоры между коромыслом и упором около 1 мм. ,не выставляя верхнюю мёртвую точку??..и потом стало хорошо заводиться? т.е. можно тупо отрегулировать этот зазор не обращая внимание на положение коленвала??Захар,подскажи ,так можно делать на VL 1500...не навредит??....парни,мот стоит под окном ...не прокручивает коленвал...уже за акумом собрался ехать...
- den
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 12:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Откуда: Питер,Борисов Минской обл.
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Поясню ,как было ...2 недели назад при первой заводке в этом сезоне смотрел коромысла..на первом цилиндре коромысло было на упоре,на заднем был зазор около 1 мм...при первой заводке слышал лёгкий стук в заднем цилиндре,убрал зазор заднего коромысла,стук исчез...акум отработал 2 сезона, 2 недели заводился нормально....сейчас приехал в Питер...мот постоял под сигналкой одну ночь....утром мот не завёлся...,думал ,акум своё отработал.....Интересует одно,Захар выручай...,можно ли тупо отрегулировать зазоры между коромыслом и упором ...около 1 мм....и не париться...и почему при первой заводке был слышан лёгкий стук.....опустил коромысло на упор ...и стук исчез....К слову..тросики смазаны и легко ходят...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Зазоры в коромыслах декомпрессора регулируются независимо от положения коленвала (это тут вообще ни при чём).
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
по мануалу - 1-2 мм... можно скачать мануал здесь и убедиться... регулируется независимо от положения колена. на счёт стука - не знаю, не сталкивался... но у меня даже при неработающем декомпрессоре достаточно неплохо заводился (ессно зачастую не с первого раза, но тем не менее)
касательно "не завёлся" - проверь уровень разряда.. не сам, у автоэлектриков.
касательно "не завёлся" - проверь уровень разряда.. не сам, у автоэлектриков.
Интрудер 1400. Древний...
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Поясните ка как это положение колена не при чем? А если в этот момент клапан открыт, соответственно коромысло декомпрессора утопится глубже и при настройке трос будет перетянут. В итоге клапан не будет до конца закрываться при работе двигла и как следствие прогар клапана..
Я еще понимаю настройку при работающем движке, когда поворачиваешь коромысло до ощутимого биения и мерить при этом зазор.
З.Ы. Зазоры на вЫЭлке 1500: 6 мм от органичителя соленоида и 1мм на тросе между котлами
Я еще понимаю настройку при работающем движке, когда поворачиваешь коромысло до ощутимого биения и мерить при этом зазор.
З.Ы. Зазоры на вЫЭлке 1500: 6 мм от органичителя соленоида и 1мм на тросе между котлами
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Да действительно забил на метки и просто выставил 1мм по коромыслам, а вот на соленоиде вроде и 6 мм а вот хер там, бывает приходиться ему помогать - буквально на пару милиметров приподнял, потом опустил и завелся. Вот еще писал выше, хер знает по чему - глушу через двиг стоп - все писец, потом тока соленоид подталкивать, а когда прос о цепь разрываешь через замок, то потом при пуске все ровно. Более опытные товарищи тонко намекают, что тема тут в том, что если глушить кнопочкой двиг-стоп,то двигатель хз почему останавливается в ВМТ, из которой нужно еще сдвинуть, а когда через ключ, то останавливается по инерции, бывает даже с приготовленной смесью в камнере сгорания, и после завода может и в глушак пальнуть. В общем чем мог, пристите если боженька обделил талантом писателя
все ребят, нет чоппера
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Декомпрессор на VL1500lc вопрос!!!
Билят, да дались вам цепи и ВМТ )))
Регулируйте тросы декомпрессора по мануалу, чистите или меняйте неисправные детали и всё.
У меня тоже соленоид при отпускании не доходит совсем вниз, ничего, всё нормально работает. Да, тросик между цилиндрами проходит над головками, в горячем месте, у меня после хорошего нагрева подоплавилась трубочка пластмассовая внутри и трос почти совсем ходить перестал. Чтобы всё работало снимите один конец троса и проверьте лёгкость хождения троса в рубашке, смажьте. Он должен ходить абсолютно свободно и легко. При истирании внутренней пластмассы трос начинает ходить тяжелее. Если один из тросов ходит с усилием, то слабому соленоиду не обеспечить нормальную работу декомпрессора. Тогда и рождаются легенды про ВМТ, клапана и прочее...
Регулируйте тросы декомпрессора по мануалу, чистите или меняйте неисправные детали и всё.
У меня тоже соленоид при отпускании не доходит совсем вниз, ничего, всё нормально работает. Да, тросик между цилиндрами проходит над головками, в горячем месте, у меня после хорошего нагрева подоплавилась трубочка пластмассовая внутри и трос почти совсем ходить перестал. Чтобы всё работало снимите один конец троса и проверьте лёгкость хождения троса в рубашке, смажьте. Он должен ходить абсолютно свободно и легко. При истирании внутренней пластмассы трос начинает ходить тяжелее. Если один из тросов ходит с усилием, то слабому соленоиду не обеспечить нормальную работу декомпрессора. Тогда и рождаются легенды про ВМТ, клапана и прочее...