Ошибка F1 и сервопривод

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение AlexVD »

байкер писал(а):чтото не могу найти фотки,какой провод резать на мозгах, чтоб заслонку отключить,может еся у кого??
а то друзья спрашивают..
№62 по нумерации в мануале.
Изображение
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

Неа, полистал у меня нет 8))))
Им периодически хвастались на м109райдерс, там можно порыть.
Блин, и тут он висел, до падения форума 8(((


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение AlexVD »

Там уже рылись. На тебя оставалась надежда... :(
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение В0ЛК »

Да, подкузьмили нам, в свое время редиски, много лет ценной инфы улетело 8(((


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Kulebaki52
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:55
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Кулебаки

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Kulebaki52 »

Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение AlexVD »

И что хотел этим сказать? Или не видишь разницы между инструкцией и бюллетенем?
Kulebaki52
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 12:55
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Кулебаки

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Kulebaki52 »

AlexVD писал(а):
И что хотел этим сказать? Или не видишь разницы между инструкцией и бюллетенем?
Я хотел байкеру ответить, что резать. А не про бюллютень))
URec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:42
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение URec »

Да нет походу никакого бюллетеня и не было никогда, и правы те - кто говорит что сузуки в принципе не могла такого бюллетеня выпустить... а по названию файла который тут когдато выкладывал волк и он пропал, было найдено вот что (https://docs.google.com/file/d/0B4h4HRw ... li=1&hl=en) и как можно заметить это никакой не бюллетень, а скрин поста на m109riders, в котором один человек написал что бюллетень существует и все ему поверили.

Что именно вы выключаете отрезав провод науке не известно, наверняка ничего страшного не произойдет и мотоцикл пополам не сломается, но успокаивать себя тем, что перерезание провода в мозгу это официальный метод ремонта, больше думаю не стоит...
URec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:42
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение URec »

И для таких зануд как я: откройте схему и посмотрите, на этом проводе который велено отрезать еще несколько датчиков, хотя конечно может они по bluetooth работать продолжают, или по WiFi, кто знает... =)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение ТЯГИН »

URec писал(а):на этом проводе который велено отрезать еще несколько датчиков
раз уж ты смотрел, подскажи какие еще датчики?
URec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:42
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение URec »

ТЯГИН писал(а):раз уж ты смотрел, подскажи какие еще датчики?
Если мне не изменяют глаза то провод который предлагается выдернуть имеет цвет черный с коричневой полосой

Изображение

На схеме он обозначен как B/Br и помимо всеми нами горячо любимого EXCV Actuator, он так же подключен к: TP Sensor, IAT Sensor, TO Sensor, STV Actuator.

Для тех кто в гугле забанен расшифровываю что это за хрень:
1) Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
2) Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
3) Tip-Over Sensor (датчик наклона)
4) Secondary Throttle Valve Actuator, незнаю как он правильно переводится.

В защиту же любителей обрезаний (в данном случае проводов) должен признать что помимо 62 пина, который и предлагается отрубить от мозга в оригинальной версии инструкции, этот провод подходит так же к 29му. Но как вся эта система работает мне не ведомо.
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение superromka »

Даже если ты прав, то возникают несколько вопросов:
1. По 3-ему пункту: датчик наклона чего?
Если это то, что глушит мот при падении, то отрабатывает прекрасно, при выдернутом проводе.
2. Где располагается датчик температуры воздуха?
Если это клапана дожига, то Тягин прекрасно объяснил, как их надо глушить, во избежании отстрела.
3. Дословно: вторичный дроссель клапана привода.
п. с.
Теория- это теория. Два лета катаюсь с выдернутым проводом, и в защиту "любителей обрезаний" скажу одно: если клинит заслонка, или идет отстрел, то выдергивайте провод и не ибите мозг. Хуже явно не будет.
Мнение теоретиков, типа Юрца или URec' а (хз как читается ник), имеет право существовать, но должно быть обосновано практикой.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение ТЯГИН »

А я не любитель обрезаний, я предпочитаю выдергивать)))))))))
Юрец, ты ищешь для себя лишние трудности.
Ты кста от чего заморочился этим проводом, сервопривод отъехал и ошибка горит?
URec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:42
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение URec »

superromka писал(а): Теория- это теория. Два лета катаюсь с выдернутым проводом, и в защиту "любителей обрезаний" скажу одно: если клинит заслонка, или идет отстрел, то выдергивайте провод и не ибите мозг. Хуже явно не будет.
Погоди погоди, я кажется начал замечать тенденцию! Загорелась ошибка - выдираем провод, клинит заслонка - выдираем провод, идет отстрел - ...ну вы поняли, синенький такой... Кажется у меня только что родился бизнес план! Надо срочно открывать мото сервис! Работа будет не пыльная
superromka писал(а): Мнение теоретиков, типа Юрца или URec' а (хз как читается ник), имеет право существовать, но должно быть обосновано практикой.
Насчет своего мнения я понял, вот когда откатаюсь "два лета" тогда и поговорим. Все понял, молчу.
URec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:42
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение URec »

ТЯГИН писал(а):А я не любитель обрезаний, я предпочитаю выдергивать)))))))))
Юрец, ты ищешь для себя лишние трудности.
Ты кста от чего заморочился этим проводом, сервопривод отъехал и ошибка горит?
Значит дело было так.
Поменяли мне глушитель. Встал вопрос как обойти проблему отсутствия заслонки и того, что мозг мота как бы намекает, что есть проблема в системе.
Ну и в поисках вариантов, которых на самом деле существует несколько, если интересно я подробно описал их в соседнем форуме, (который рекламировать не буду, зеленый такой, про булевары) наткнулся на любопытный момент. Главный эксперт москвы и всея руси по этим мотоциклам писал что есть официальный документ, компании сузуки. Я если честно очень удивился, как же так? компания признала что сделала ерундовый никому ненужный узел и еще и пишет выдирайте провод? Начал копать инфу, перерыл все что смог, и пришел к любопытному выводу, документ этот никто в глаза не видел, все просто поверили на слово и начали отрезать отключать выдирать и так далее. Не разбираясь, просто так написал кто-то на форуме значит так и надо делать.
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение superromka »

Мути стартап)) А по проводу, если реально помогает? Зачем выискивать себе геморрой? Тем более, у мота заслонка место слабое (как у бабы передок) и особой пользы не приносящее. Отстрел прекрасно лечится выдергиванием и глушением клапанов. Поищи, на форуме есть подробное описание.
URec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:42
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение URec »

rusty dog писал(а):Был такой Юра на чопперфоруме вроде, главный специалист по еликтронике хдшной и вообще по принципам работы мотиков, не ты ли случаем? Тоже со всеми спорил сурово и непреклонно. Ну и пиши на зеленом форуме, чего тут то правду искать?
Изначально, сюда я написал потому, что у ВОЛКа есть документ (бюллетень сузуки), который я пытался найти. Ну и этот форум, если не ошибаюсь, посвящен от части мотоциклу о котором идет речь, вот и решил оставить инфу, может кому пригодится.

Понимаю, что от слов "зеленый форум" у тебя начинается жжение в одном месте, да еще и некий Юра с чопер форума тебя обидел, но что поделать. В этой теме мы с ошибкой с46 пытаемся разобраться, давай все остальное обсуждать в разделе ТРЕП.
URec
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 21:42
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение URec »

rusty dog писал(а):Ты не с ошибкой пытаешься разобраться а уличить людей во лжи.
Смешной.
каков подлец! в техническом форуме? во лжи? тут же два главных правила "верь всему на слово" и "отрезай провода если что не работает"
Аватара пользователя
superromka
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Ставрополь

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение superromka »

A Urec то обличитель. Так метко сформировал два основных правила. Тонко потроллил собеседников. Намекнул на ограниченность людей убравших ошибку "обрезанием проводка", не пожелавших разобраться в "проблеме".
Если ты посмотришь первую страницу этой темы, ты, возможно, увидишь ссылку, которую давал ВОЛК на хостинг с тем загадочным файлом. Судя по реакции отписавшихся после, там был именно тот файл, в существование которого ты так упорно не хочешь поверить.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Ошибка F1 и сервопривод

Сообщение Старый Социопат »

Прям неуловимый бюллетень какой то :lol: Все о нем говорят, только никто не видел.
Ответить