Перегрел?
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Перегрел?
Небольшая проблема.После вдумчивого курения мануала,выявления траблов в карбе и зажигании, долгой работы двигателя на холостом ходу в теплом гараже, обнаружил сизый дым из заднего горшка после прогазовки.До этого мот работал на одном заднем горшке на холостом.Подозреваю, что я мог его перегреть и поэтому залегли кольца.Вариант- промыть раскоксовкой колец и потом сменить масло.Я прав? И вопрос вдогонку- маслофильтр от 800-ки встанет на 1400?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Перегрел?
так ты компрессию померь, чтоб ясно стало, чего у тебя залегло)))))
тебя тоже микрофишами учить пользоваться?))))))sheleg писал(а):И вопрос вдогонку- маслофильтр от 800-ки встанет на 1400?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Перегрел?
Ху@ня все эти раскоксовки, проверенно на своем опыте много раз. Задымил уже плохо, если повезет - колпачки, если компрессия упала - расточка!
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Перегрел?
Sheleg, я в позапрошлом году, при долгой синхронизации карбюраторов баночками, умудрился подперегреть в гараже при температуре +10 градусов ))) Остановил когда тормозуха начала капать из-под шланга заднего тормоза (у бачка) на глушитель и вонять. Аааа, ещё пузыри в бутылку с бензином что вместо бака стояла булькали, собственно он и остановился когда бензин закипел. После остановки шёл вонючий дым сгоревшего масла из переднего воздушного фильтра. Кирпичей отложил тонны полторы, в гараж два дня боялся ходить.
Потом проверил компрессию - 10,5 в каждом. Раскоксовал "Лавром", промыл, залил свежее масло (было залито какое-то гумно), компрессия без изменений. Из убытков - подплавилась пластмасса в тросике декомпрессора между цилиндрами, пришлось менять...
Так что может не всё так страшно, проверь компрессию для начала
DeutchSS, естественно влияет, если буксует )))
Потом проверил компрессию - 10,5 в каждом. Раскоксовал "Лавром", промыл, залил свежее масло (было залито какое-то гумно), компрессия без изменений. Из убытков - подплавилась пластмасса в тросике декомпрессора между цилиндрами, пришлось менять...
Так что может не всё так страшно, проверь компрессию для начала
DeutchSS, естественно влияет, если буксует )))
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Перегрел?
Влияет и еще как - крутящий момент чувствуется намного слабее- при изношенном сцепле, а заодно и постоянные пробуксовки сцепления при резком открытии газа начиная со второй - у меня так было.DeutchSS писал(а):не по теме, влияет ли сцепло на динамику разгона?)
Поменял сцепление проблема ушла.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Перегрел?
эмм.... а как можно перегреть мотор с принудительным охлаждением?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Перегрел?
См. подпись, в 1400-м вентиляторов нет, он воздушка. Рассчитан чтобы ехать а не стоятьDolphin писал(а):эмм.... а как можно перегреть мотор с принудительным охлаждением?
У воздушника нет перегрева как такового (как у водянки, когда бабах, пар во все стороны, прокладку пробило, головку повело), воздушники изначально рассчитаны на перегрев, ведь рабочая температура у них гуляет в бОльших пределах.
В производстве они дороже, так как требуют более дорогих материалов, рассчитаных на повышенную температуру. В зксплуатации имеют особенности. То есть встал-глуши, в отличие от водянки, которой желательно дать поработать для охлаждения после интенсивной езды, в воздушнике при остановке температура только растёт, он ведь охлаждается только потоком встречного воздуха.
Опять трактат накатал...
Последний раз редактировалось mozol 05 май 2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Перегрел?
я буду покупать термощуп чтоб както следить за температурой а еще куплю маслорадиаторы от харлея с ибея стоят около 70 баксов
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Перегрел?
и чем они помогут при синхроне? а при движении, к родному, в принципе, нареканий то и нет)sake писал(а):... куплю маслорадиаторы от харлея с ибея стоят около 70 баксов
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Перегрел?
по любому нагреваться масло будет медленнее и дополнительный радиатор с дополнительными ребрами будет отводить тепло лучьше
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 12:55
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер 400
- Откуда: Новокузнецк
Re: Перегрел?
Привет всем байкерам,меня зовут Аркадий я здесь новинький помогите с вопросом .Мотоцикл сузуки интрудер 400 на первом цилиндре стоит датчик перегрева двигателя,рядом болтался колпачек с проводком как они должны соединяться, если я их соединяю горит постоянно лампа ТЕМП. Спасибо!!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Перегрел?
В VS1400 маслом охлаждается только задний цилиндр.sake писал(а):по любому нагреваться масло будет медленнее и дополнительный радиатор с дополнительными ребрами будет отводить тепло лучьше
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Перегрел?
да я согласен с тобой,но ведь охлаждается то общим масломmozol писал(а):В VS1400 маслом охлаждается только задний цилиндр.sake писал(а):по любому нагреваться масло будет медленнее и дополнительный радиатор с дополнительными ребрами будет отводить тепло лучьше
определенно свой вклад дополнительный радиатор внесет в охлаждение всего мотора
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Перегрел?
Боюсь при увеличении радиатора нужно будет увеличивать мощность масло насоса, иначе, мне кажется, справляться он не будет + так как круг обращения масла увеличится, нужно будет увеличивать и количество масла.sake писал(а):да я согласен с тобой,но ведь охлаждается то общим масломmozol писал(а):В VS1400 маслом охлаждается только задний цилиндр.sake писал(а):по любому нагреваться масло будет медленнее и дополнительный радиатор с дополнительными ребрами будет отводить тепло лучьше
определенно свой вклад дополнительный радиатор внесет в охлаждение всего мотора
В общем гемора много, а толку будет мало)
Лучше выкинуть родной масло радиатор и на его место замутить какой-нибудь фрионный охладитель))))
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Перегрел?
если поставить доп радиаторы вместо шлангов к стоковму, то никаких изменений вносить не надо, кроме объема масла. но толку от него....
лучше как на оппозитах, маслорадиатор от заза, насос от печки заза и форсунки на днища поршней, а то развели тут понимаешь)))))))))
лучше как на оппозитах, маслорадиатор от заза, насос от печки заза и форсунки на днища поршней, а то развели тут понимаешь)))))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Перегрел?
Действительно херня,либо помогает в самых легких случаях. Не помогло почти.Временами стал дымить меньше,временами по-старому,вчера после перегазовки нашёл на полу гаража немного масла возле глушака.Я так понимаю,попал я на новые колпачки,кольца и прокладки цилиндра? Хрен с ним,закажу,поставим. Вопрос- можно ли как-то двигло снять и одеть без снятия редуктора? Где-то на форуме вроде говорилось,как правильно и без лишнего геморроя снимать двигло,не нашел.Когда разбирал старый мот,таким вопросом не заморачивался,т.к все равно надо было раму освобождать от навеса.alleksandr писал(а):Ху@ня все эти раскоксовки, проверенно на своем опыте много раз. Задымил уже плохо, если повезет - колпачки, если компрессия упала - расточка!
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
Re: Перегрел?
конечно можно-тебе надо только правую нижнюю трубу открутить и поставить под движок чурку и ослабить на крышке крестовины хомут. раму снимать с двигла, уводя ее назад и влево.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Перегрел?
А почему бы и не снять редуктор? Процедура не настолько сложная, чтобы думать, как её обойти. Вот движок из рамы выковыривать - это да, хитроватая операция из-за плотной упаковки компонентов.