АХТУНГ проводка VL1500
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
АХТУНГ проводка VL1500
Вот в общем такой борщ - не могу завести мот, началось неделю назад, заводился хуже и хуже, причем даже если прикуривал у авто. В гараже родным акб не смог завести. Пошарив по форуму, пришел к выводу что скорее всему виной полудохлая, но новая (!) акб и посему виновато реле регулятор. Сегодня зарядил акб и дабы реально убедиться, что действительно умерло РР, попытался завести мот, а вот ЙУХ!. РЕле стартора щелкает, декомпрессор тоже отрабатывает, но стартер не крутит вааабще. Смекнув, что а может реле стартора накрылось, я проверил предохранители в нем по 30А, и снял его с мота и проверил по мануалу - подал на управляющее реле 12 в и убедился в его срабатывании и сопротенвление соотвествует мануальным 3-6 Ом. Но при замере напряжения на клемме, идущей к стартору, я не увидел нихрена, такое ощущуние, ЧТО реле не успевает сработать, то есть появляется потенциал в 2-3 вольта и писец. Хотелось бы знать ВАШЕ мнение по поводу этой херни, а то сезон открылся а я в гараже сижу.
все ребят, нет чоппера
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: АХТУНГ проводка VL1500
А сам стартер и декомпресор хорошо себя чувствуют?))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Тягин, да откудаж я знаю? Вижу что декомпрессор срабатывает - ибо втягивающее отрабатывает и троса натягиваются, а стратер ни в какую, а раньше крутил...
все ребят, нет чоппера
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Не знаю как на 1500-м, но на 1400-м стартёр включается кнопкой через реле и датчики, вот схема на VS1400, на 1500 нет.
То есть чтобы стартёр вращался надо помимо нажатой кнопки стартёра надо чтобы было:
1) Ключ зажигания вкл.
2) Замкнулось реле подножки и нейтрали (см. ещё датчики подножки и нейтрали)
3) Перключатель ENGINE START/STOP на руле вкл.
4) Ручка сцепления нажата
5) Отработал блок управления декомпрессором и реле стартёра
Короче говоря, целая противоугонная система
Я бы на твоём месте всю цепочку проверил бы... наверняка датчик какой-нибудь...
То есть чтобы стартёр вращался надо помимо нажатой кнопки стартёра надо чтобы было:
1) Ключ зажигания вкл.
2) Замкнулось реле подножки и нейтрали (см. ещё датчики подножки и нейтрали)
3) Перключатель ENGINE START/STOP на руле вкл.
4) Ручка сцепления нажата
5) Отработал блок управления декомпрессором и реле стартёра
Короче говоря, целая противоугонная система
Я бы на твоём месте всю цепочку проверил бы... наверняка датчик какой-нибудь...
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Аккум.
Симптомы хренового аккума, когда емкости хватает на электроприборы (заряжается быстро, 12,6В есть на клеммах, все ок) но на стартер не хватает пускового тока.
Все щелкает, но не крутит
Симптомы хренового аккума, когда емкости хватает на электроприборы (заряжается быстро, 12,6В есть на клеммах, все ок) но на стартер не хватает пускового тока.
Все щелкает, но не крутит
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Сопротивление 3-6 Ом, это обмотки реле? Может быть такая ситуация, что засрались клеммы в самой рэлюхе и сопротивление контакта в цепи стартера в несколько Ом дает падение напряжения в 5-10 вольт и стартеру не достается уже ничего. У самого была именно такая беда - реле клацает, тестером показывает что клеммы при этом замыкаются, а стартер не крутит. напряжение на клемме стартера больше 1-2 вольт не поднимается. взял отвертку, какую не жалко, в момент старта (брательник на кнопку жамкал) перемкнул клемы релюхи - стартер крутанулся, мот завелся. Искра под отверткой знатная была - стартовые токи в десятки ампер дают о себе знать. Рэлюху поменял в итоге - старую раскурочил но так до клемм замыкающих чтоб почистить и не добрался об чем и не жалею.Кардан писал(а):... Смекнув, что а может реле стартора накрылось, я проверил предохранители в нем по 30А, и снял его с мота и проверил по мануалу - подал на управляющее реле 12 в и убедился в его срабатывании и сопротенвление соотвествует мануальным 3-6 Ом. Но при замере напряжения на клемме, идущей к стартору, я не увидел нихрена, такое ощущуние, ЧТО реле не успевает сработать, то есть появляется потенциал в 2-3 вольта и писец. Хотелось бы знать ВАШЕ мнение по поводу этой херни, а то сезон открылся а я в гараже сижу.
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: АХТУНГ проводка VL1500
GorgaR ну нет, я понимаю что может у меня акб дохлая, но я раз 6-7 прикуривался от работающего авто, у них получается тоже не хватает? Сейчас моя банка показывает 13,2 в кстати (!).
1) Ключ зажигания вкл.
2) Замкнулось реле подножки и нейтрали (см. ещё датчики подножки и нейтрали) нейтраль горит, подножку посмотрю
3) Перключатель ENGINE START/STOP на руле вкл.
4) Ручка сцепления нажата
5) Отработал блок управления декомпрессором и реле стартёра
Посмотрю, мне кажется схема мало чем отличается от 1400...
Upgrade, а таким варварским способом нельзя ли стартер спалить?
Вот еще мужики, владелец такой же полторашки как у меня расказывал что иногда не срабатывает стартер, если поршень остановился в ВМТ и надо потолкат мот на передаче (!) туда сюда, и все мол агонь... что скажите?
1) Ключ зажигания вкл.
2) Замкнулось реле подножки и нейтрали (см. ещё датчики подножки и нейтрали) нейтраль горит, подножку посмотрю
3) Перключатель ENGINE START/STOP на руле вкл.
4) Ручка сцепления нажата
5) Отработал блок управления декомпрессором и реле стартёра
Посмотрю, мне кажется схема мало чем отличается от 1400...
Upgrade, а таким варварским способом нельзя ли стартер спалить?
Вот еще мужики, владелец такой же полторашки как у меня расказывал что иногда не срабатывает стартер, если поршень остановился в ВМТ и надо потолкат мот на передаче (!) туда сюда, и все мол агонь... что скажите?
все ребят, нет чоппера
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: АХТУНГ проводка VL1500
попробуй покрутить без свечей, если легко крутит, то регулируй декомпрессор.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: АХТУНГ проводка VL1500
а что мешает сразу напрямую на стартер подать напряжение??? Тогда будет яснов нем ли дело. Вполне возможно что щетки уже подизносились? а Сигналка на мотоцикле есть?
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Ну про аккум - был у меня случай, когда от тряски осыпались пластины АКБ и мот ( 1400 ) просто сдох- заглох в движении.. зарядил с проводов, - пох, все работает, реле щелкает - ракции 0, прикурил проводами от авто - та же фигня.. Дело было в чистом поле - там труженнники села собирали урожай, так вот сняли аккум с бензинового газона кажется, принесли к моту, такой здоровый, кинули провода- та же фигня... А вот как поставил аккум со второго своего мота - все заработало. Как-то так. Но это не значит, что у тебя именно тот же случай. Если есть аккум на пробу, поставь и посомтри. Если нет - ну попробуй как написано постом выше - замкнуть вход и выход реле стартера и посмотреть.. Т.к в нем может быть оч большая вероятность проблемы.
Пы Сы - дело не в сигналке, даже если она етсь... сигшналка заблокирует реле стартера или модуль зажигания.. но тут реле стартера работает, щелкает, дело не в нем
На нормально заряженном АКБ мот и без декомпрессора заводится( зависит от положения поршней), да , без свечей будет крутить резвее)
Пы Сы - дело не в сигналке, даже если она етсь... сигшналка заблокирует реле стартера или модуль зажигания.. но тут реле стартера работает, щелкает, дело не в нем
На нормально заряженном АКБ мот и без декомпрессора заводится( зависит от положения поршней), да , без свечей будет крутить резвее)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: АХТУНГ проводка VL1500
То есть не придет северный звере стартору если напрямую дать питание на него? Сигналка есть, пока возился с релюхой нашел где запитывается и отлючил на время...
все ребят, нет чоппера
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Исправный стартёр должен крутиться, он же мотор постоянного тока рассчитанный на это напряжение. Если он не проворачивает двигатель напрямую от аккумулятора то проблемы тогда или с аккумулятором или со стартёром. Питание (+) можно подать на плюсовой болт стартёра, ну и про землю не забыть...
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: АХТУНГ проводка VL1500
по сигналке - у товарища стоит старлайн, аккум заряжен, стартер крутит, мот не заводится, аккумы менял, гену менял, стартер менял, благо в запасе два движка. Год мучался. в итоге решили проблему зачисткой и пропайкой контактов от сигналки - теперь заводится с полтычка.
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Пробовал 4 батарейками - старым гелевым, новым итайсим кислотным, и двумя авомобильными, все аб заряжены и поазывают от 12,8 до 13,2 в
все ребят, нет чоппера
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Ну у меня то сартер не крутит да и сигналка отключена сейчас
все ребят, нет чоппера
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: АХТУНГ проводка VL1500
вынимай и прочищай, что сломал то? какой ноутбука? ))
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Кратковременная подача напряжения на несколько секунд - штатный режим работы стартера. Проще всего подать напряжение на стартер - замкнуть клеммы реле стартера. Используй легкосьемный замыкатель - отвертку, например. Замотай только лишнюю часть изолентой, чтоб с перепугу не коротнуть на массу. Ты его (стартер) только не прикручивай намертво к аккумуляторуКардан писал(а):То есть не придет северный звере стартору если напрямую дать питание на него? Сигналка есть, пока возился с релюхой нашел где запитывается и отлючил на время...
утопил?Кардан писал(а):как ремонтировать лавиатура на наутбуккке?
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: АХТУНГ проводка VL1500
Ну логично, попробую на этих длинных выходных.
Клавиатуру починил, все было дело в чае
Клавиатуру починил, все было дело в чае
все ребят, нет чоппера