Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
sof

Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение sof »

Доброго времени суток!
На прогретом двигателе появляется очень сильный хлопок (мягко сказано) и мотоцикл резко теряет обороты и глохнет. В основном на средних и высоких оборотах. После чего нормально заводится и едет не долго (метров 300) и снова глохнет. Пробовал на холостых (газовал), но когда двигатель раскручивается происходит тоже самое при сбросе газа. Не знаю куда лезть и что думать. Посоветуйте что делать.

P.S.: купил зимой, еще не ездил. Расходники заменены.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение ТЯГИН »

для начала см свечи, воздухан, патрубки резиновые, карбы, трубки на карбах "атмосферные", синхрон.
Аватара пользователя
Chase
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
Репутация: 0

Re: Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение Chase »

Проверь крепление проводов на клеммах аккумулятора. На всякий случай.
sof

Re: Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение sof »

Снял карбы и почистил. Ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону. Мотор стал веселей, сильные хлопки прекратились. Больше на ходу не глохнет. Теперь досаждает вибрация на холостых ( трясется руль и заднее крыло) наверно нужна синхронизация карбюраторов. Может кто подскажет как это грамотно сделать? За ранее спасибо.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение Aborted »

дядька, у тебя двухцилиндровая полтораха а не мопет. мотоцикл должен вибрировать!!! главно чтоб работал ровно, без провалов.у меня кстати тоже на холостых руль трясется.
Изображение
Аватара пользователя
Chase
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
Репутация: 0

Re: Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение Chase »

Aborted писал(а):дядька, у тебя двухцилиндровая полтораха а не мопет. мотоцикл должен вибрировать!!! главно чтоб работал ровно, без провалов.у меня кстати тоже на холостых руль трясется.
Значит тебе тоже синхронизацию делать надо. ;)
Аватара пользователя
Chase
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
Репутация: 0

Re: Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение Chase »

sof писал(а):Снял карбы и почистил. Ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону. Мотор стал веселей, сильные хлопки прекратились. Больше на ходу не глохнет. Теперь досаждает вибрация на холостых ( трясется руль и заднее крыло) наверно нужна синхронизация карбюраторов. Может кто подскажет как это грамотно сделать? За ранее спасибо.
Поиском воспользуйся. Тут на форуме уже было по этому поводу. Причем подробно и доходчиво. ;)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение ТЯГИН »

sof писал(а):наверно нужна синхронизация карбюраторов
инфа верна на146%)))))))
Chase писал(а):Значит тебе тоже синхронизацию делать надо.
+1. синхроненый мотор, почти не трясет.
sof

Re: Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение sof »

Aborted писал(а):дядька, у тебя двухцилиндровая полтораха а не мопет. мотоцикл должен вибрировать!!! главно чтоб работал ровно, без провалов.у меня кстати тоже на холостых руль трясется.
Не, братан, ты не прав. Посмотри видео в инете как работают полторахи на холостых (как швейцарские часы)
sof

Re: Глохнет после громкого "выстрела" в глушителе. VL1500

Сообщение sof »

Лечение больного продолжается. Порылся на форуме и кое-что нашел. Опять снял карбы, выкрутил винты снизу на одном и на другом, промыл карбы еще раз. Потом закрутил обратно винты до упора и выкрутил их на три с половиной оборота. Поставил обратно карбы и завел. Тряски стало на много меньше, но немного дрожит руль и заднее крыло. Настроение мое улучшилось. Пытался синхронизировать на слух :lol: и на взгляд, крутя винт между карбюраторами. Это херня :mrgreen: Надо раздобыть или сделать самому вакуумметр. Без этого никак наверно не выйдет.
Ответить