Зарядка
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Зарядка
Проверь разъем массы - под крышкой справа по ходу движения (где маслозаливная горловина). там обнаружатся 2 разьема, блок с предохранителями и релюха кажись. В нужный тебе разъем приходит провод массы - черный с белой полоской. контакты разъема РР проверил? чистые? сидят плотно? следов перегрева/плавления пластмассы нет? Разьем кстати может спрятаться за стойку рамы, на которой закреплены предохранители, по жгуту посмотри.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Зарядка
Ага видал такой.. Разъемы не оплавлены все как новое, но местами немного замаслены. Надо подчистить прозвонить.Upgrade писал(а):Проверь разъем массы - под крышкой справа по ходу движения (где маслозаливная горловина). там обнаружатся 2 разьема, блок с предохранителями и релюха кажись. В нужный тебе разъем приходит провод массы - черный с белой полоской. контакты разъема РР проверил? чистые? сидят плотно? следов перегрева/плавления пластмассы нет? Разьем кстати может спрятаться за стойку рамы, на которой закреплены предохранители, по жгуту посмотри.
Спс за наводку
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Зарядка
Итак разгадка близка.. При всяких измерениях проводки выяснено, что падение напряжение 0,4-0,6 В на плюсе (замерял между плюсом с выхода реле и плюслм аккума при заведенном байке) и что то около 0,6 - 0,8 В на минусе.. Подсоединив минус на корпус сразу после релюхи, получил желаемые 13.3 - 13.5 В на аккуме, причем стабильных и не скачущих. Потеря на минусе где то в промежутке между коннектором реле и коннектором который около блока предохранителей, то есть падение напряжения происходит именно в жгуте проводов. Как? - непонятно..Жгут целый и не потертый, но стабильно жрет 0,6 - 0,8 вольт под нагрузкой...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Зарядка
Вот и у меня таже беда. Жгут разматывать чего-то рука не поднимается. Я взял провод сечением 4мм^2 мягкий (жилы тонкие, но много) и в гофре протянул от минуса РР ( впаял разьем дополнительный ) на минус аккумулятора (припаял на новый провод клемму под винт Ф6 мм).
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Зарядка
Upgrade писал(а):Вот и у меня таже беда. Жгут разматывать чего-то рука не поднимается. Я взял провод сечением 4мм^2 мягкий (жилы тонкие, но много) и в гофре протянул от минуса РР ( впаял разьем дополнительный ) на минус аккумулятора (припаял на новый провод клемму под винт Ф6 мм).
Сделаю примерно так же, тока до аккума тянуть не буду, кину сразу на массу. От аккума до массы падения напряжения не замечено..
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Зарядка
в манах обоих по 1400 написано что должно быть не менее 80 вольтGorgaR писал(а): 3 Если он не поплавлен - отсоедини эту 3х контакную фишку и заведи мот.
меряй напряжение ( переменное) между каждым их провдов, идущих в генератор.
Должно быть от 17 до 50В между каждыой из 3 фаз
жаль про сопротивление обмоток не написано, оно я полагаю должно быть одинаковым, у меня 1.4 оМа, правда не везде, надо раъем новый купить, этот поплавился
Последний раз редактировалось wragina 28 май 2012, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: Зарядка
Не менее 80 - это при 5000 оборотов, соответственно на хх будет прилично меньше. У меня сопротивление обмоток 1,2 - 1,3.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Зарядка
с тобой меряли тем же прибором 1.2 было уже, наверно потому что фишку откусил уже подплавленную, а до этого пытался в нее щупом тыкатьсяSardonic писал(а):Не менее 80 - это при 5000 оборотов, соответственно на хх будет прилично меньше. У меня сопротивление обмоток 1,2 - 1,3.
по своей ситуации:
гена скорее всего жив, сопротивление обмоток как у Сардорника на здоровом, перекоса даже небольшого нет, везде 1.2 Ома
реле регулятор по таблице из мана не звонится вообще, я там нигде сопротивление не намерял никакое и забил...
на заведенном на холостых показывает 13.6В, при прибавлении газа растет до 13.8 и просаживается до 13.2, у аккума напряжение 13.15, тоесть я как полагаю зарядка идет
в аккуме кончился электролит, долил дистиллированной воды и поставил заряжаться на небольшой ток, посмотрим что получится из этого
разъем от гены на РР поппавился, заменил пока на колхоз, потом поставлю нормальный разъем
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Зарядка
Да, на 1500ке тож 80 вольт на 5000 об. Я на средних мерил, уж больно орет с прямотоками если крутить, оглохну в гараже... Сопротивление обмоток около 1 Ома +/- В мануале для 1500ки так и написано 1 Омwragina писал(а):GorgaR писал(а): в манах обоих по 1400 написано что должно быть не менее 80 вольт
жаль про сопротивление обмоток не написано, оно я полагаю должно быть одинаковым, у меня 1.4 оМа, правда не везде, надо раъем новый купить, этот поплавился
Посадил "-" с РР на корпус и все стало гуд. Поставил вольтметр на руль для контроля, прокатнулся 200 км - зарядка идет стабильно 13.5 - 14.2 В. Я рад )
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Зарядка
я для 1400ки оба мана посмотрел, нашел сопротивление обмоток, написано только как его мерять, типа между 3мя желтыми проводками но это и дураку понятно...Arthur писал(а): Да, на 1500ке тож 80 вольт на 5000 об. Я на средних мерил, уж больно орет с прямотоками если крутить, оглохну в гараже... Сопротивление обмоток около 1 Ома +/- В мануале для 1500ки так и написано 1 Ом
Посадил "-" с РР на корпус и все стало гуд. Поставил вольтметр на руль для контроля, прокатнулся 200 км - зарядка идет стабильно 13.5 - 14.2 В. Я рад )
прямоток кстати отдельная тема, надо ставить или стоковые глушаки или РР переносить, у меня глушаки как раз выведены на 1 сторону и патрубок от глушителя находится в 1см от РР, тоесть он охлаждается горячим воздухом от патрубка, бредово звучит да? ))))
у меня тоже мысля о вольтметре посетила, какой поставил, чтобы эстетично смотрелось?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Зарядка
Да с Японии еще с кобрами пришел, так бы с родными трубами катался. Релюха благо с противоположной стороны от глушаков.wragina писал(а):я для 1400ки оба мана посмотрел, нашел сопротивление обмоток, написано только как его мерять, типа между 3мя желтыми проводками но это и дураку понятно...Arthur писал(а): Да, на 1500ке тож 80 вольт на 5000 об. Я на средних мерил, уж больно орет с прямотоками если крутить, оглохну в гараже... Сопротивление обмоток около 1 Ома +/- В мануале для 1500ки так и написано 1 Ом
Посадил "-" с РР на корпус и все стало гуд. Поставил вольтметр на руль для контроля, прокатнулся 200 км - зарядка идет стабильно 13.5 - 14.2 В. Я рад )
прямоток кстати отдельная тема, надо ставить или стоковые глушаки или РР переносить, у меня глушаки как раз выведены на 1 сторону и патрубок от глушителя находится в 1см от РР, тоесть он охлаждается горячим воздухом от патрубка, бредово звучит да? ))))
у меня тоже мысля о вольтметре посетила, какой поставил, чтобы эстетично смотрелось?
Насчет вольтметра не заморачивался с красотой. Взял какой то автошный с тахометром за 400р и в запитал его через прикуриватель. На постоянку он мне не нужен, так иногда для контроля...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Зарядка
у меня тоже такие были уже, прикуриватель пока что не вколхозилArthur писал(а): Да с Японии еще с кобрами пришел, так бы с родными трубами катался. Релюха благо с противоположной стороны от глушаков.
Насчет вольтметра не заморачивался с красотой. Взял какой то автошный с тахометром за 400р и в запитал его через прикуриватель. На постоянку он мне не нужен, так иногда для контроля...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Зарядка
c помощью детского конструктора, дрели и такой то матери приколхозил реле регулятор, немного странно работает, на холостых выдает 13.6, при кручении газа не становится напряжение больше, акум выдает 13.3
оно живое или вскррытие покажет?
оно живое или вскррытие покажет?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Зарядка
В мануале пишут, что должно быть от 13.5 до 15 В при 5000 об. Так шо если в эти рамки входит, то думаю нормальное должно бытьwragina писал(а):c помощью детского конструктора, дрели и такой то матери приколхозил реле регулятор, немного странно работает, на холостых выдает 13.6, при кручении газа не становится напряжение больше, акум выдает 13.3
оно живое или вскррытие покажет?
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Зарядка
ну входит получается, 13.6 в этом диапазоне, спасибо, буду периодически мониторить состояние акумаArthur писал(а):В мануале пишут, что должно быть от 13.5 до 15 В при 5000 об. Так шо если в эти рамки входит, то думаю нормальное должно бытьwragina писал(а):c помощью детского конструктора, дрели и такой то матери приколхозил реле регулятор, немного странно работает, на холостых выдает 13.6, при кручении газа не становится напряжение больше, акум выдает 13.3
оно живое или вскррытие покажет?