Зарядка

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Alex Zharoff
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:16
Репутация: 0
Пепелац: Vl1500
Откуда: Мск

Зарядка

Сообщение Alex Zharoff »

Сколько вольт должно быть на аккумуляторе на холостых?
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Зарядка

Сообщение sheleg »

14 по-моему
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Зарядка

Сообщение Михей »

На холостых должно быть не меньше 13В(зрим мануал) а 14В на холостых это перебор,это перебор вообще по заряду
коплю на голду
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Зарядка

Сообщение Михей »

Сергей,14.5 это максимум на макс.оборотах.Я в прошлом годе убирая глюки проводки,заипался мерить токи(под чутким руководством нормальных автоэлектриков),разкрутив мотор до максимума получил 14.3 на холостых показатель 12.8 с увеличением оборотов ток увеличивался.Тестер возьми и позырь на своих мотах,сомневаюсь что у тебя на холостых 14в покажет.
коплю на голду
Аватара пользователя
Legendofroad
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:53
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 '93
Откуда: Сочи - Краснодар

Re: Зарядка

Сообщение Legendofroad »

Михей писал(а):Сергей,14.5 это максимум на макс.оборотах.Я в прошлом годе убирая глюки проводки,заипался мерить токи(под чутким руководством нормальных автоэлектриков),разкрутив мотор до максимума получил 14.3 на холостых показатель 12.8 с увеличением оборотов ток увеличивался.Тестер возьми и позырь на своих мотах,сомневаюсь что у тебя на холостых 14в покажет.
Ты хоть определись, что ты мерял) А то говоришь про токи а цифры приводишь о НАПРЯЖЕНИИ. Че там у тя за электрики были...

Диапазон зарядки на 12 вольтовом авто-мото оборудовании 13,5-14,7 ВОЛЬТ ниже недозаряд, выше 15 убивает в первую очередь электронику, следом аккум.
Wanted Dead Or Alive
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Зарядка

Сообщение Александр Б »

Алекс Жаров, а что случилось, сколько ты на своём намерял ?

Михей, хорош запутывать человека:
Михей писал(а):На холостых должно быть не меньше 13В(зрим мануал) а 14В на холостых это перебор,это перебор вообще по заряду
- два взаимоисключающих утверждения : НЕ МЕНЬШЕ
13 В это всё-таки БОЛЬШЕ, чем 13 (а 14 больше, а не меньше 13 , так ведь?) ..и 14 не перебор , а норма, прально тебе Расти ответил от 13 до 14,5 , добавлю лишь что это идеальные показания, реальный разброс может быть и больше, объясню почему:

На разных мотах показания могут немного отличаться - виной всему

1. разброс параметров как генератора, так и реле-регулятора (ничего в мире нет идеального и везде есть какие-то допуски)

2. просадка аккумулятором у всех разная: здесь всё зависит от состояния и степени заряженности акума в данный момент - подсевший или умирающий акум дают приличную просадку напряжения на реле;

также важен ещё один момент, связанный с акумом : не стоит мерять напряжение СРАЗУ после заводки мотоцикла, надо немного подождать, пока он начнёт набирать ток заряда и напряжение на нём выровняется - иначе замеры будут неверные, т.к. акум только что крутил стартер и отдал часть своей ёмкости на заводку, соответственно напряжение на нём упало и он посадит генератор на себя, чтобы вновь зарядиться - подождите пару-тройку минут, пусть акум подзарядится немного ;)

3. погрешность прибора (тестера) - если пользуете дешёвый китайский тестер с погрешность 10 % (в лучшем случае) : для более точных замеров подойдёт тестер с погрешностью 1-2 %


: поэтому утверждение, что у меня стоко-то и именно стоко должно быть в в корне неверно


а теперь зрим мануал : на холостых должно быть минимум 12,8 В (про максимум на холостых ничего не нашёл), на 5000 об от 14 до 15,5 В - это для 1400-го

но не забываем, что у нашего друга пепелац полтораха, поэтому зрим мануал : про холостые я что-то ничего не нашёл (если найдёте, ткните пальцем), но не думаю, что кардинальные отличия всё же будут - акумы у нас у всех свинцовые и требования для них единые :lol: , на 5000 об от 13,5 до 15 В ;)

учитываем то, что мануал подразумевает, что наш акум полностью заряжен при замерах и берёт при этом на себя минимально возможный ток, и что при этом работают только стоковые элетроприборы : если у вас при измерениях подключена люстра, музыка и ещё чёрт знает что, то не удивляйтесь другим цифрам :lol:

Так что Алекс такие вот рекомендации.Подытожим..На холостых оборотах напряжение должно быть НЕ НИЖЕ 12,8 Вольт. И не выше 15, конечно....
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Зарядка

Сообщение Михей »

Ну конечно я гоню,конечно путаю педали и напряжения и прочии страшные слова.Звиняйте если ввёл кого в заблуждение.
коплю на голду
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Зарядка

Сообщение Кардан »

Вот а у меня таая фигня, акб перед заводой 12,8 заводим, ездием м этак 20 глушим а на тестере 12,3, езжу с фарой включеной и габаритами в поворотниках спереди. Люди местные говорят что кз в проводке а найти не могу. Сегодня пытался завести щелкает реле стартора и декомпрессор и все тишина, понемногу прокручивает стартер, потом щелкает тольо реле стартора и тишина, акб садиться, не знай что делать...
все ребят, нет чоппера
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Зарядка

Сообщение GorgaR »

Походу просто нет зарядки
1 - заряди АКБ и провер наругу на х.х и на оборотах ( тут выше сказано )
2 - если ниже 12,8 ( или не меняется при увеличении оборотов ) заглуши мот и проверь фишку на Реле Регулятор ( разъем от генератора к РР, 3х контакнтый, он часто оплавляется - общая болезнь для любой марки мото)
3 Если он не поплавлен - отсоедини эту 3х контакную фишку и заведи мот.
меряй напряжение ( переменное) между каждым их провдов, идущих в генератор.
Должно быть от 17 до 50В между каждыой из 3 фаз
Если нет - неисправен генератор, если есть - проверь клемы на выходе из регулятора, если ок - меняй регулятор.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Зарядка

Сообщение Кардан »

То есть если клеммы с рр целые и с геной все в поряде, то хана рр? А если далее где о сидит коротыш который и подсаживает напряжение бортсети? Сегодня пробовал завести - аб правда дохловат 12,6 показал, быстро сел - щелчки в районе реле стартора и декомпрессор щелкает. НУ попробую завести и померить как выше рассказали.
все ребят, нет чоппера
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Зарядка

Сообщение GorgaR »

Коротыш, который подсаживает - это менее вероятно , т.к сильно бы грелась проводка.. это раз, предохранители в интрудерах тоже есть, это 2.
на всяк случай пошевели ( легонько) жгуты..
но нечему так котортить - если бы коротило в цепях фары или ламп - они бы при включении горели в пол накала, например...Вентилятора там нет, впрыска тоже нет, крабы же) зажигание или бензонасос? ну тогда бы не заводилсь или заводилось с трудом и чих-пыхом.
а больше в интрудере ничего нет)))) проводка от рр до АКБ и до замка зажигания если не греется, то скоре вего никаких коротышей нет.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Зарядка

Сообщение Кардан »

Тоже верно, ждем выходных в общем
все ребят, нет чоппера
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Зарядка

Сообщение Upgrade »

У нас в полторашке есть узкое место по электропроводке в цепи заряда - минус от реле-регулятора (далее РР) (а скорее всего всей схемы электропроводки - пока досконально не разбирался, не могу найти в приемлемом качестве схему на полторашку. если у кого есть - приму с благодарностью) соединяется разъемом расположенным возле блока предохранителей с минусом аккумулятора, подключенным к корпусу на движке стартера. Если начались непонятки с зарядкой, нужно проверять не только разъемы от генератора на РР и самого РР но и состояние этого разъема тоже. Иначе на окисленной массе идет потеря напряжения. Замеры напряжения на выходе непосредственно РР и на клеммах аккумулятора будут при этом отличаться вплоть до 0,8 - 1,5В.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Зарядка

Сообщение Arthur »

Народ подскажите глюк или норма. На холостых выдает 12.8 В, чуть добавляешь газ напряжение растет до 13.8, но при дальнейшем повышении оборотов падает вплоть до 12.4 В
В мануале пишут что при повышении напряжения выдаваемого генератором при повышении оборотов, релюха отрубает аккум от заряда. Что то сдается мне что слишком оно его рубит то...
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Зарядка

Сообщение Upgrade »

Падение напряжения при повышении оборотов имеет место быть, меряно на двух полторахах. Твои замеры проводились на полностью заряженном аккуме? Хотя раз мерял - значит вопросы есть, посему проверяй и очищай разьемы реле-регулятора, генератора и массы (о чем я писал постом выше). Можеш замерять напряжение непосредственно на разъеме реле-регулятора, там будет примерно от 13 до 14.6...
По твоим замерам напруги недостаточно - может у тебя слишком много потребителей?
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Зарядка

Сообщение wragina »

подскажите пожалуйста, где географически на 1400м находится РР?
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зарядка

Сообщение Timo Veljenen »

wragina писал(а):подскажите пожалуйста, где географически на 1400м находится РР?
В очень неудобном месте... на аккумуляторном ящике за перемычкой глушителей, если сток :evil:
вопрос был обсужден тут
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Зарядка

Сообщение wragina »

Timo Veljenen писал(а): В очень неудобном месте... на аккумуляторном ящике за перемычкой глушителей, если сток :evil:
спасибо, будем думать что дальше делать
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Зарядка

Сообщение Arthur »

Upgrade писал(а):Падение напряжения при повышении оборотов имеет место быть, меряно на двух полторахах. Твои замеры проводились на полностью заряженном аккуме? Хотя раз мерял - значит вопросы есть, посему проверяй и очищай разьемы реле-регулятора, генератора и массы (о чем я писал постом выше). Можеш замерять напряжение непосредственно на разъеме реле-регулятора, там будет примерно от 13 до 14.6...
По твоим замерам напруги недостаточно - может у тебя слишком много потребителей?
Потребителей лишних нету. Аккум вроде заряжен, новый., выдает 12.5-12.6, с нагрузкой (при включенном зажигании) 12.4-12.3
А в каком месте корявая масса у полторашек, объясни подробнее
Ща побегу в гараж прозванивать.. Выезжать скоро в дальняк, а тут такие сюрпризы..
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Зарядка

Сообщение Arthur »

Arthur писал(а): Потребителей лишних нету. Аккум вроде заряжен, новый., выдает 12.5-12.6, с нагрузкой (при включенном зажигании) 12.4-12.3
А в каком месте корявая масса у полторашек, объясни подробнее
Ща побегу в гараж прозванивать.. Выезжать скоро в дальняк, а тут такие сюрпризы..
Итак, по итогам замеров:
1. генератор жив без всяких сомнений (в норме как сопротивление обмоток так и напряжение на выходе генера).
2. При замере напряжения с выхода реле регулятора получаю от 12.9 до 13.9 - 14.3 вольт, напряжение периодически плавает но держится примерно около 12.9-13.5. Причем чем больше подключаю нагрузки (поворотники, дальний свет, стопари) тем ближе к значению 13.5 на выходе, при средних-высоких оборотах.. На хх при этом провала тож особо не заметно что около 12.6 - 12.8 В
Вроде как живое реле получается.
3. При тех же условиях замеряю напругу на аккуме и получаю 12,4 - 12,9 вольт.. Похоже теряется где то эта зараза...надо прозванивать всю проводку до аккума...
Ответить