Ну ессно ,как и на любом русском форуме, задам глупые вопросы - сидишь на жопе ровно? кофры пустые? лишнего веса с боку нет нигде?
Пы сЫ Я бы ориентировался на раму ( демонтаж заднего крыла и рельсов его держащих - и мы получаем хвост рамы..) вот по идее заднее колесо должно быть ровно между обрубков рамы. Ну или по верхним точкам опоры амортов ( по идее они должны быть равноудалены от оси симметрии.)
линия симметрии колес трудера
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: линия симметрии колес трудера
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: линия симметрии колес трудера
Головняки,Сергей,тебя не отпускают)))я после правки с резкой и сваркой рамы,с нажопником и гружёный,руки отпускал и мот ехал ровно.В этом сезоне ещё не пробовал(пошибы маятника менял)но собираюсь.Твоё описалово-это серёзный косяк ходовки,как я понимаю ты на маятник грешиш?
коплю на голду
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: линия симметрии колес трудера
Ещё может одно перо вилки быть погнуто. У меня тоже после аварии чуть в право тянет. Вывод такой- нехер на ходу руль отпускать:)
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: линия симметрии колес трудера
А резина отбалансирована? бывает сильный дисбаланс с одонго боку или кривизна ее на ободе (не села) - может давать увод.
Но впринципе у тебя варианты щас мерять расстояния до всех значимых точек, и сравнивать с другими мотами
Но впринципе у тебя варианты щас мерять расстояния до всех значимых точек, и сравнивать с другими мотами
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: линия симметрии колес трудера
у меня десперадоса тоже вбок тянет. опытным путем выяснил - это изза связки тросов, газа, сцепления и прочей ерунды которые идут с руля вдоль рулево колонки. в силу своей жесткости они выворачивают руль в сторону.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: линия симметрии колес трудера
1. померю и справа и слева)
2. мотик уводит немного влево, смещением корпуса не выравниваю - достаточно наклонить голову вправо
п.с. да как-то сезон уже в разгаре, некогда выверять линию, где бы она ни была, если быть честным
2. мотик уводит немного влево, смещением корпуса не выравниваю - достаточно наклонить голову вправо
п.с. да как-то сезон уже в разгаре, некогда выверять линию, где бы она ни была, если быть честным
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: линия симметрии колес трудера
от маятника до покрышки:AnySkin писал(а):1. померю и справа и слева)..
значит справа 33 мм, слева 15 мм, резина 168 мм
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- JAGO84
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 800 GLP 92.г.р.
- Откуда: 31 Белгородская обл. Валуйки
- Контактная информация:
Re: линия симметрии колес трудера
При бросе руля мот ощутимо тянет влево. Наклоном вправо выравнивается оч тяжело (с моими то 50 кг). решение еще не нашел. Если кто подскажет буду премного благодарен.
Рожденный ползать - родился и ползай!