Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
- Billy_Bones
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
То: PipBoy
Спасибо за доброе слово!
Спасибо за доброе слово!
- Legendofroad
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 '93
- Откуда: Сочи - Краснодар
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Чувак! Когда у меня что-то так тотально не получается в жизни или на работе, я беру эту штуковину и бросаю разбивая ее об стену.
Недельку-другую беру паузу и если настроение стало лучше, пробую заняться этим вопросом снова.
Тебе однозначно нужен таймаут.
Недельку-другую беру паузу и если настроение стало лучше, пробую заняться этим вопросом снова.
Тебе однозначно нужен таймаут.
Wanted Dead Or Alive
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Ты отойди от мандража, глянь трезвым взглядом и напиши весь список деталей которые необходимы.. я проветилирую ибэй по всем доступным странам....
За 1000уе я думаю тебе все починить возможно =)
А лучше выложи фото.
Держись братюнь Мы тебя не бросим
За 1000уе я думаю тебе все починить возможно =)
А лучше выложи фото.
Держись братюнь Мы тебя не бросим
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Billy_Bones, ДТП не оформлял что ли? Троллейбус, даже если он смылся, все равно легко найти. Их не столь много по тому маршруту ездят. По времени аварии можно будет понять кто это (у них график).
- Billy_Bones
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Спасибо други за поддержку!
А то обидно до депресняка.Так ждал сезон и так его начал.
- Водителя тролля искать не буду. Свидетели сказали, что там приклонных лет носорог.
- ДТП не оформляли. Не было касания, а соответственно и смысла вызывать гайцов. Да и искать водителя троллейбус они, как уже было на практике, вообще бы не стали. Списали бы на отсутствие состава и свидетелей. Сам увижу на перекрестке (а я его сквозь туман, суку, запомнил. вероятно...) передам привет.
- По з/частям список повреждений выше. Плюс вывесил в Куплю железки.
Не обозначил там дуги. У меня лежат оригинальные "защита двигателя". Но думаю, что нужно что-то посущественнее.
И что-то меня пугает стоковая резина. Не из-за неё ли такие скользяки? Почем сейчас можно марафон 880 взять, или может завалялся у кого б/у но живой?
А то обидно до депресняка.Так ждал сезон и так его начал.
- Водителя тролля искать не буду. Свидетели сказали, что там приклонных лет носорог.
- ДТП не оформляли. Не было касания, а соответственно и смысла вызывать гайцов. Да и искать водителя троллейбус они, как уже было на практике, вообще бы не стали. Списали бы на отсутствие состава и свидетелей. Сам увижу на перекрестке (а я его сквозь туман, суку, запомнил. вероятно...) передам привет.
- По з/частям список повреждений выше. Плюс вывесил в Куплю железки.
Не обозначил там дуги. У меня лежат оригинальные "защита двигателя". Но думаю, что нужно что-то посущественнее.
И что-то меня пугает стоковая резина. Не из-за неё ли такие скользяки? Почем сейчас можно марафон 880 взять, или может завалялся у кого б/у но живой?
Последний раз редактировалось Billy_Bones 23 апр 2012, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
а у тя подвеска задняя не занижена? ты новый мот брал или б/у?
- Billy_Bones
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Подвеска не занижена. Мот брал б/у но с реальным мин пробегом.blondin писал(а):а у тя подвеска задняя не занижена? ты новый мот брал или б/у?
- Andron
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Это какой то адовый пздц! Сочувствую!
- Мельник
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Блин, и смех и грех... =) Держись дружЫще =))) А техника явно не твоя =))))
- Billy_Bones
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Спасибо дружище!Мельник писал(а):Блин, и смех и грех... =) Держись дружЫще =))) А техника явно не твоя =))))
Моя-моя! Нормуль всё будет. Сейчас восстановлю и подружимся.
А еще и на слёт Трудероводов подъедем
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Да не плющь ты нос, повреждения у тебя-фигня. Крышка твоя аргоном варится на ура, ни о какой 1000грин речи не идет.)))))))
Поворотники поставишь тюненыи, один хрен родный страшные как смертный грех, и дешевле будет.))))))))))
Лапки тормоза и кпп выгибаются обратно даже не снимая с мопеда. Подножки будут сточены один хрен, када к мотику придрочишься. У меня уже треть подножок в поворотах об асфальт стерлась ))))))))))
Бачек конечно покрасить придется, никуда не денешься, мелочи все это, МЕ ЛО ЧИ )))))))))))
Ваще прикатывал бы как-нить вечеком, я бы тебе повыгибал обратно все твои лапки, ну и дуги поставили бы, чтобы ты в серви свои кровные не тарабанил ))))))))
В0ЛК
Поворотники поставишь тюненыи, один хрен родный страшные как смертный грех, и дешевле будет.))))))))))
Лапки тормоза и кпп выгибаются обратно даже не снимая с мопеда. Подножки будут сточены один хрен, када к мотику придрочишься. У меня уже треть подножок в поворотах об асфальт стерлась ))))))))))
Бачек конечно покрасить придется, никуда не денешься, мелочи все это, МЕ ЛО ЧИ )))))))))))
Ваще прикатывал бы как-нить вечеком, я бы тебе повыгибал обратно все твои лапки, ну и дуги поставили бы, чтобы ты в серви свои кровные не тарабанил ))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Billy_Bones
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Спасибо ВОЛК.
Я бы как-нибудь вечерком прикатил. Просто познакомиться. Когда мот восстановлю.
Я бы как-нибудь вечерком прикатил. Просто познакомиться. Когда мот восстановлю.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
давай давай )))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Ben
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:42
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2 Hayabusa
- Откуда: Москва
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Волк Добрая Душа я аж растрогался читая)))))
По сабжу - первый эксперимент в психологии как науке был поставлен чуваком самим на себе - мужик заметил закономерность что когда думаешь все х-во с тобой говно случается, как становишься оптимистом все пучком.. и вот описывает он свой опыт, настроился "все х-во" 1) обругали 2) лягнула лошадь 3) потерял кошелек 4)..
На следующий день настраивается "Все хорошо" - все з-сь.. реально эта шняга признана первым научным экспериментом в психологии, 19-й век)
В общем автор, ты если раскис, то х-во все будет, булик это частность, настраивайся на позитив и полируй мотик и хвост пистолетом) КСТАТИ развитие событий в ветке и подтвердило результаты эксперимента))))
По сабжу - первый эксперимент в психологии как науке был поставлен чуваком самим на себе - мужик заметил закономерность что когда думаешь все х-во с тобой говно случается, как становишься оптимистом все пучком.. и вот описывает он свой опыт, настроился "все х-во" 1) обругали 2) лягнула лошадь 3) потерял кошелек 4)..
На следующий день настраивается "Все хорошо" - все з-сь.. реально эта шняга признана первым научным экспериментом в психологии, 19-й век)
В общем автор, ты если раскис, то х-во все будет, булик это частность, настраивайся на позитив и полируй мотик и хвост пистолетом) КСТАТИ развитие событий в ветке и подтвердило результаты эксперимента))))
- Billy_Bones
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Не вынесла душа разлуки с моим "упрямцем" и я выкатился сегодня после ремонта! Ура!
Пока выкатился без переднего левого поворотника и с ободранной левой крышкой воздушного фильтра. Не беда
Так, как была пробита крышка двигателя, то залил новое масло. 7100.
Залил 92 бензин (до этого ездил на 95-м)
Выезжал с опаской. Не знаю с чем связано изменение поведения, но мотоцикл начал вести себя очень покладисто и не так резко. В общем, почувствовал разительные перемены - совсем другой мотоцикл.
Изменил следующее:
1. Поменял масло.
2. Залил 92-й бензин, а не 95-й, как раньше.
3. Перестал безумно откручивать. Пару раз за сегодня с перекрёстка попытался рвануть, но безумного подхвата, как до аварии, не почувствовал.
4. Убрал с бака шильдики "боливар".
В общем, я на коне!
Вопрос: почему мог так измениться характер мота?
Пока выкатился без переднего левого поворотника и с ободранной левой крышкой воздушного фильтра. Не беда
Так, как была пробита крышка двигателя, то залил новое масло. 7100.
Залил 92 бензин (до этого ездил на 95-м)
Выезжал с опаской. Не знаю с чем связано изменение поведения, но мотоцикл начал вести себя очень покладисто и не так резко. В общем, почувствовал разительные перемены - совсем другой мотоцикл.
Изменил следующее:
1. Поменял масло.
2. Залил 92-й бензин, а не 95-й, как раньше.
3. Перестал безумно откручивать. Пару раз за сегодня с перекрёстка попытался рвануть, но безумного подхвата, как до аварии, не почувствовал.
4. Убрал с бака шильдики "боливар".
В общем, я на коне!
Вопрос: почему мог так измениться характер мота?
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
все просто: бензин говно ))))))))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
не, а я думаю потому что шильдики убрал с бака.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Постоянно лью 92й. Только на Shell лью v-power(привычка от прошлого мота,на нем он ехал как то лучше).
Может просто показалось?=)
Может просто показалось?=)
- Legendofroad
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 '93
- Откуда: Сочи - Краснодар
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Поддерживаю, шильдики -200 к крутящему моментуТЯГИН писал(а):не, а я думаю потому что шильдики убрал с бака.
Wanted Dead Or Alive
- Billy_Bones
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Крик души, или что такое "не везет" и как с этим бороться.
Не могу понять, почему стал хуже ехать. Заливаю 95-й, а все равно не стреляет, как до аварии.
1. Думаю на новое масло 7100.
2. Мот упал на левую сторону. Поцарапанную крышку фильтра еще не снимал и в фильтр не лазил. Может он в масле (говорят, что в него масло попадает при падении) - не сосет воздух и не едет?
А могло ли что-то еще повредиться из-за аварии?
1. Думаю на новое масло 7100.
2. Мот упал на левую сторону. Поцарапанную крышку фильтра еще не снимал и в фильтр не лазил. Может он в масле (говорят, что в него масло попадает при падении) - не сосет воздух и не едет?
А могло ли что-то еще повредиться из-за аварии?