M109R ветер в харю а я шпарю
- Ben
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:42
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2 Hayabusa
- Откуда: Москва
M109R ветер в харю а я шпарю
Есть мнения и практика - крутить изредка V-TWIN до отсечки несет критический результат "моторкердык" или ездим все норм? Вопрос не праздный, на бусаклабе чувак убил второй мотор к ряду на бусах из салона, тупо крутил до отсечки; на днях вжаривал на бульке и неприятно срабатывала отсечка, теперь второй день думаю об этом)
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: M109R ветер в харю а я шпарю
А нахрена ты его до остсечки крутишь? Это не спорт, у которого максимальная мощь на верху. Здесь до 6000 и все.Дальше только ..й.
- Ben
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:42
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r2 Hayabusa
- Откуда: Москва
Re: M109R ветер в харю а я шпарю
не специально крутил - соскучился видать, так по сабжу в-твин до отсечки это п-ц как хе*ово или жить можно?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:48
- Репутация: 0
- Пепелац: m-109 r
Re: M109R ветер в харю а я шпарю
да похх!! ты-же не кощей который над златом чахнет.