M109R ветер в харю а я шпарю

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:42
Репутация: 0
Пепелац: m109r2 Hayabusa
Откуда: Москва

M109R ветер в харю а я шпарю

Сообщение Ben »

Есть мнения и практика - крутить изредка V-TWIN до отсечки несет критический результат "моторкердык" или ездим все норм? Вопрос не праздный, на бусаклабе чувак убил второй мотор к ряду на бусах из салона, тупо крутил до отсечки; на днях вжаривал на бульке и неприятно срабатывала отсечка, теперь второй день думаю об этом)
Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
Репутация: 0
Пепелац: flhtcuse7
Откуда: г. Чехов-2, МО

Re: M109R ветер в харю а я шпарю

Сообщение Dis »

А нахрена ты его до остсечки крутишь? Это не спорт, у которого максимальная мощь на верху. Здесь до 6000 и все.Дальше только ..й.
Изображение
Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:42
Репутация: 0
Пепелац: m109r2 Hayabusa
Откуда: Москва

Re: M109R ветер в харю а я шпарю

Сообщение Ben »

не специально крутил - соскучился видать, так по сабжу в-твин до отсечки это п-ц как хе*ово или жить можно?
ярик1100
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:48
Репутация: 0
Пепелац: m-109 r

Re: M109R ветер в харю а я шпарю

Сообщение ярик1100 »

да похх!! ты-же не кощей который над златом чахнет.
Ответить