3-х проводные поворотники...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

3-х проводные поворотники...

Сообщение Garri »

Помогите разобраться... Американский вариант интрудера, где поворотники имеют 3 провода, тоесть горят постоянно как габариты и моргают когда включаешь поворотники. Встал вопрос об их замене, объяснил в магазине какого плана нужны поворотники (чтоб работали как габариты). Мне продали ДВУХпроводные поворотники, с 2-х нитевыми лампочками, сказали подойдут. В электрике я не силен, пробывал их подключать - работают как надо, но вылетают предохранители. Был ли у кого-нибудь опыт подключения 2-х проводных поворотников на место 3-х проводных ? Возвращать их не хочется т.к. поворотники акуительны и ждал я их 4 месяца.
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение MegaVolt »

Немогут предохранители от поворотников сгорать. Ошибицца с подключением сложно, раз провода два, значит 1 + габарит, 2 + поворотник, корпус минус. Посмотри мож коротит гденибудь, поворотники разбери...
Изображение
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Александр Б »

Garri писал(а):Помогите разобраться... Американский вариант интрудера, где поворотники имеют 3 провода, тоесть горят постоянно как габариты и моргают когда включаешь поворотники. Встал вопрос об их замене, объяснил в магазине какого плана нужны поворотники (чтоб работали как габариты). Мне продали ДВУХпроводные поворотники, с 2-х нитевыми лампочками, сказали подойдут. В электрике я не силен, пробывал их подключать - работают как надо, но вылетают предохранители. Был ли у кого-нибудь опыт подключения 2-х проводных поворотников на место 3-х проводных ? Возвращать их не хочется т.к. поворотники акуительны и ждал я их 4 месяца.
Garri, может быть косяк в лампочке (заводской брак - К.З.), вынь лампочки из корпусов и попробуй поочереди подключить их к акуму с помощью тоненького проводка, проверь пораздельно каждую спираль.
Заодно загляни в патроны и глянь, не загнулся ли где пружинный контакт на корпус : их должно быть по два в каждом патроне.
Потом попробуй подать ток на поворотники без вставленных лампочек, чтобы проверить на наличие короткого в патронах.
Напрямую напругу не подключай, только через контрольку: один конец контрольки на плюс акума, другим по очереди тыкай в провода, и идущие к поворотничкам, предварительно отсоединив их от электропроводки мотоцикла.
Если где будет К.З. - контролька загорится.В норме она нигде не должна засветиться.
И поаккуратней там, а то из-за коротыша и реле поворотов можно спалить ;) .

ЗЫ: Вначале, ещё перед установкой, никогда не мешает такие вещи проверить на исправность: проверяешь в патронах наличие лампочек, садишь корпус поворотничка на минус акума, а проводки от него поочереди тыкаешь в плюсик (желательно через одну жилку от провода в качестве предохранителя): тыц - горит, тыц - горит, тыц - опа, не горит (или тыц - опа искрит и плавитца сцуко :lol: )
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Александр Б »

а в самой проводке шли по три провода к фонарикам ?

может ошибся в подсоединении как-то и кинул плюс на минусовой ?

ещё возможен такой вариант проверки (быстрый, если нет под рукой контрольки, даже в дороге можно так проверить) : отсоединяешь провода от всех поворотников и при поданном напряжении (включены габарит и поворот) поочерёдно подключаешь провода, сначала один борт, потом переключаешь поворот, другой:

при наличии где-то коротыша предохранитель выбьет от подсоединения данного провода ;)
Последний раз редактировалось Александр Б 19 апр 2012, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Andron
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Andron »

Дык может тупо у твоих новых поворотников нет минусового провода? обычно делают так что он крепится все равно к массе поэтому провод не нужен...
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Garri »

Ок, спасибо за советы ! В субботу буду пробовать... Поворотник железный, может правда где коротит...

Но проблема в том, что выбивает не сразу, а через какое-то время после работы (тестирования) поворотников. Вообще, можно там сжечь что-то серьезнее чем предохранитель или реле если провода неправильно подключу в процессе экспериментов ?
Heretic
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 16:15
Репутация: 0
Пепелац: Пеший уже
Откуда: Москва, Открытое ш.

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Heretic »

Насколько я понимаю, у тебя в самом старте топика заложен ответ.
"ДВУХпроводной..., ДВУХнитевая...". Отсюда вывод - два провода на две нити, каждый на свою, и масса (общий). (как по-другому, я не представляю). Один провод (мощность поменьше) кидаешь на свой габарит, другой (мощность побольше) на свой поворот.

Напиши, ты как подключаешь-то их к своим проводам? По цвету, или как?

Если есть тестер - ты бы перед подключением им проверил. А если нету - заезжай на Подбелку (я как раз на выхах буду возица), мы тебе быстренько проверим.
Илья
Пешедрал
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Garri »

Heretic писал(а):Насколько я понимаю, у тебя в самом старте топика заложен ответ.
"ДВУХпроводной..., ДВУХнитевая...". Отсюда вывод - два провода на две нити, каждый на свою, и масса (общий). (как по-другому, я не представляю). Один провод (мощность поменьше) кидаешь на свой габарит, другой (мощность побольше) на свой поворот.

Напиши, ты как подключаешь-то их к своим проводам? По цвету, или как?

Если есть тестер - ты бы перед подключением им проверил. А если нету - заезжай на Подбелку (я как раз на выхах буду возица), мы тебе быстренько проверим.
Вообще происходит какой-то полтергейст, усугубленный кривыми руками и незнанием электрики. Первый раз я подключал методом тыка (по цветам ничего не совпадает) - в итоге все заработало как надо. Потом я все отсоединил - надо было доработать кронштейны. Доработал кронштейны - начал подсоединять еще раз - в процессе подоединения методом тыка все вырубилось наглухо. Я зарядил аккумулятор (!!!) - все опять заработало (для меня загадка, как может аккумулятор мгновенно сесть в ноль). Дальше взял тестер - проврял, от какого провода тестер моргает а от какого постоянно горит при включенном зажигании и поворотнике.Попробовал подключить - ничего не вышло (либо один поворотник моргает, но не горит габарит, либо горит постоянно и не моргает). В процессе опять все вырубилось - оказалось, сгорел предохранитель. Поменял предохранитель, начал опять пробовать подсоединять - опять ничего не получалось, НО в процессе заметил, что задние поворотники перестали работать как габариты (только моргают), но лампы целы. На этой ноте я завершил эксперимент мрачно напившись.

Еще я обнаружил, что в штатных передних поворотниках у меня были 2-х нитевые лампы, а в задних - 1-нитевые. При этом работали они вроде одинаково. В субботу с удовольствием к тебе подскочу если смогу собрать до конца и завести моц.
Аватара пользователя
Andron
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Andron »

конечно аккум сдохнет если ты ему КЗ сделал... мой тебе совет, найди знающего человека, а то со своими экспериментами потеряешь аккум, реле, и хз еще что...
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Александр Б »

Andron, полностью поддерживаю ;)
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение osmi »

тестером реле не проверишь. релюха реагирует на сдохнувшую лампу постоянным горением, внутреннее сопротивление тестера много больше сопротивления исправной лампы
Ядра чистый изумруд
Heretic
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 16:15
Репутация: 0
Пепелац: Пеший уже
Откуда: Москва, Открытое ш.

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Heretic »

Ты имеешь в виду, что релюха не посчитает вольтметр за поворот, и не даст на него "моргания"?
Хотя б для начала правильную массу найти - уже полдела :)
Илья
Пешедрал
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Александр Б »

Heretic писал(а):Ты имеешь в виду, что релюха не посчитает вольтметр за поворот, и не даст на него "моргания"?
Хотя б для начала правильную массу найти - уже полдела :)
всё правильно Osmi написал - не будет реле срабатывать от тестера, тестер покажет постоянное напряжение всего лишь

просто берётся самодельная контролька из лампочки на 21 Ватт и куска провода
и проверятся с помощю неё выход с реле - всего делов-то ;)
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Garri »

Разобрался в чем косяк. Ножки поворотников болтались в штатных хомутах, поэтому я их обмотал в несколько слоев изолентой. Из-за этого пропала земля... В том месте где ножку поджимает винт отодрал изоленту - теперь все работет !
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Александр Б »

ножки болтаются в стандартных хомутах ?!.. :geek:

и-интересные видать у тебя поворотники :roll:


а ручек, ручек там нет случайно - глянь на всякий, вдруг тоже болтаются :?
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Isobutane »

Александр Б писал(а):ножки болтаются в стандартных хомутах ?!.. :geek:

и-интересные видать у тебя поворотники :roll:


а ручек, ручек там нет случайно - глянь на всякий, вдруг тоже болтаются :?

фото в студию...а то фантазия уже зашкаливает))) поворотники покажите, месье...

и тестер купи, обязательно, простенький...и провести ликбез по электрике....обязательно!... :mrgreen:
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение MegaVolt »

rusty dog писал(а):если что то штатно габариты есть ТОЛЬКО в передних поворотниках, сзади их нет, 1 нитевые лампы только моргают.
Ага, тожа нипонял про габариты с зади :D Да, а фото нада, хоцца посмотреть на это чудо!
Изображение
pivnik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:33
Репутация: 0
Пепелац: C109RT
Откуда: Пенза

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение pivnik »

rusty dog писал(а):если что то штатно габариты есть ТОЛЬКО в передних поворотниках, сзади их нет, 1 нитевые лампы только моргают.
Пока до конца не дочитал, начил задумыватся, что у меня тоже с задними поворотниками не все в порядке, даже сходил проверил - нет там никаких габаритов :D
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение Garri »

rusty dog писал(а):если что то штатно габариты есть ТОЛЬКО в передних поворотниках, сзади их нет, 1 нитевые лампы только моргают.
спасибо, успокоил ! за зиму забыл, что только спереди габариты горели...

Фотки сделаю на неделе.
Аватара пользователя
кен
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:57
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер 800
Откуда: Краснодарский край.
Контактная информация:

Re: 3-х проводные поворотники...

Сообщение кен »

Проблемка, при перевозке сломали, вернее отломили задний левый поворот, на данный момент соединил черной изолентой, хотелось бы приобрести в целостном виде, если кто имеет на продажу буду благодарен, сам фонарь цел, сломана соединительная втулка, то ли из пластика она, то ли из резины.
Ответить