3-х проводные поворотники...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
3-х проводные поворотники...
Помогите разобраться... Американский вариант интрудера, где поворотники имеют 3 провода, тоесть горят постоянно как габариты и моргают когда включаешь поворотники. Встал вопрос об их замене, объяснил в магазине какого плана нужны поворотники (чтоб работали как габариты). Мне продали ДВУХпроводные поворотники, с 2-х нитевыми лампочками, сказали подойдут. В электрике я не силен, пробывал их подключать - работают как надо, но вылетают предохранители. Был ли у кого-нибудь опыт подключения 2-х проводных поворотников на место 3-х проводных ? Возвращать их не хочется т.к. поворотники акуительны и ждал я их 4 месяца.
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 3-х проводные поворотники...
Немогут предохранители от поворотников сгорать. Ошибицца с подключением сложно, раз провода два, значит 1 + габарит, 2 + поворотник, корпус минус. Посмотри мож коротит гденибудь, поворотники разбери...
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: 3-х проводные поворотники...
Garri, может быть косяк в лампочке (заводской брак - К.З.), вынь лампочки из корпусов и попробуй поочереди подключить их к акуму с помощью тоненького проводка, проверь пораздельно каждую спираль.Garri писал(а):Помогите разобраться... Американский вариант интрудера, где поворотники имеют 3 провода, тоесть горят постоянно как габариты и моргают когда включаешь поворотники. Встал вопрос об их замене, объяснил в магазине какого плана нужны поворотники (чтоб работали как габариты). Мне продали ДВУХпроводные поворотники, с 2-х нитевыми лампочками, сказали подойдут. В электрике я не силен, пробывал их подключать - работают как надо, но вылетают предохранители. Был ли у кого-нибудь опыт подключения 2-х проводных поворотников на место 3-х проводных ? Возвращать их не хочется т.к. поворотники акуительны и ждал я их 4 месяца.
Заодно загляни в патроны и глянь, не загнулся ли где пружинный контакт на корпус : их должно быть по два в каждом патроне.
Потом попробуй подать ток на поворотники без вставленных лампочек, чтобы проверить на наличие короткого в патронах.
Напрямую напругу не подключай, только через контрольку: один конец контрольки на плюс акума, другим по очереди тыкай в провода, и идущие к поворотничкам, предварительно отсоединив их от электропроводки мотоцикла.
Если где будет К.З. - контролька загорится.В норме она нигде не должна засветиться.
И поаккуратней там, а то из-за коротыша и реле поворотов можно спалить .
ЗЫ: Вначале, ещё перед установкой, никогда не мешает такие вещи проверить на исправность: проверяешь в патронах наличие лампочек, садишь корпус поворотничка на минус акума, а проводки от него поочереди тыкаешь в плюсик (желательно через одну жилку от провода в качестве предохранителя): тыц - горит, тыц - горит, тыц - опа, не горит (или тыц - опа искрит и плавитца сцуко )
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: 3-х проводные поворотники...
а в самой проводке шли по три провода к фонарикам ?
может ошибся в подсоединении как-то и кинул плюс на минусовой ?
ещё возможен такой вариант проверки (быстрый, если нет под рукой контрольки, даже в дороге можно так проверить) : отсоединяешь провода от всех поворотников и при поданном напряжении (включены габарит и поворот) поочерёдно подключаешь провода, сначала один борт, потом переключаешь поворот, другой:
при наличии где-то коротыша предохранитель выбьет от подсоединения данного провода
может ошибся в подсоединении как-то и кинул плюс на минусовой ?
ещё возможен такой вариант проверки (быстрый, если нет под рукой контрольки, даже в дороге можно так проверить) : отсоединяешь провода от всех поворотников и при поданном напряжении (включены габарит и поворот) поочерёдно подключаешь провода, сначала один борт, потом переключаешь поворот, другой:
при наличии где-то коротыша предохранитель выбьет от подсоединения данного провода
Последний раз редактировалось Александр Б 19 апр 2012, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- Andron
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: 3-х проводные поворотники...
Дык может тупо у твоих новых поворотников нет минусового провода? обычно делают так что он крепится все равно к массе поэтому провод не нужен...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: 3-х проводные поворотники...
Ок, спасибо за советы ! В субботу буду пробовать... Поворотник железный, может правда где коротит...
Но проблема в том, что выбивает не сразу, а через какое-то время после работы (тестирования) поворотников. Вообще, можно там сжечь что-то серьезнее чем предохранитель или реле если провода неправильно подключу в процессе экспериментов ?
Но проблема в том, что выбивает не сразу, а через какое-то время после работы (тестирования) поворотников. Вообще, можно там сжечь что-то серьезнее чем предохранитель или реле если провода неправильно подключу в процессе экспериментов ?
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 16:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Пеший уже
- Откуда: Москва, Открытое ш.
Re: 3-х проводные поворотники...
Насколько я понимаю, у тебя в самом старте топика заложен ответ.
"ДВУХпроводной..., ДВУХнитевая...". Отсюда вывод - два провода на две нити, каждый на свою, и масса (общий). (как по-другому, я не представляю). Один провод (мощность поменьше) кидаешь на свой габарит, другой (мощность побольше) на свой поворот.
Напиши, ты как подключаешь-то их к своим проводам? По цвету, или как?
Если есть тестер - ты бы перед подключением им проверил. А если нету - заезжай на Подбелку (я как раз на выхах буду возица), мы тебе быстренько проверим.
"ДВУХпроводной..., ДВУХнитевая...". Отсюда вывод - два провода на две нити, каждый на свою, и масса (общий). (как по-другому, я не представляю). Один провод (мощность поменьше) кидаешь на свой габарит, другой (мощность побольше) на свой поворот.
Напиши, ты как подключаешь-то их к своим проводам? По цвету, или как?
Если есть тестер - ты бы перед подключением им проверил. А если нету - заезжай на Подбелку (я как раз на выхах буду возица), мы тебе быстренько проверим.
Илья
Пешедрал
Пешедрал
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: 3-х проводные поворотники...
Вообще происходит какой-то полтергейст, усугубленный кривыми руками и незнанием электрики. Первый раз я подключал методом тыка (по цветам ничего не совпадает) - в итоге все заработало как надо. Потом я все отсоединил - надо было доработать кронштейны. Доработал кронштейны - начал подсоединять еще раз - в процессе подоединения методом тыка все вырубилось наглухо. Я зарядил аккумулятор (!!!) - все опять заработало (для меня загадка, как может аккумулятор мгновенно сесть в ноль). Дальше взял тестер - проврял, от какого провода тестер моргает а от какого постоянно горит при включенном зажигании и поворотнике.Попробовал подключить - ничего не вышло (либо один поворотник моргает, но не горит габарит, либо горит постоянно и не моргает). В процессе опять все вырубилось - оказалось, сгорел предохранитель. Поменял предохранитель, начал опять пробовать подсоединять - опять ничего не получалось, НО в процессе заметил, что задние поворотники перестали работать как габариты (только моргают), но лампы целы. На этой ноте я завершил эксперимент мрачно напившись.Heretic писал(а):Насколько я понимаю, у тебя в самом старте топика заложен ответ.
"ДВУХпроводной..., ДВУХнитевая...". Отсюда вывод - два провода на две нити, каждый на свою, и масса (общий). (как по-другому, я не представляю). Один провод (мощность поменьше) кидаешь на свой габарит, другой (мощность побольше) на свой поворот.
Напиши, ты как подключаешь-то их к своим проводам? По цвету, или как?
Если есть тестер - ты бы перед подключением им проверил. А если нету - заезжай на Подбелку (я как раз на выхах буду возица), мы тебе быстренько проверим.
Еще я обнаружил, что в штатных передних поворотниках у меня были 2-х нитевые лампы, а в задних - 1-нитевые. При этом работали они вроде одинаково. В субботу с удовольствием к тебе подскочу если смогу собрать до конца и завести моц.
- Andron
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: 3-х проводные поворотники...
конечно аккум сдохнет если ты ему КЗ сделал... мой тебе совет, найди знающего человека, а то со своими экспериментами потеряешь аккум, реле, и хз еще что...
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: 3-х проводные поворотники...
тестером реле не проверишь. релюха реагирует на сдохнувшую лампу постоянным горением, внутреннее сопротивление тестера много больше сопротивления исправной лампы
Ядра чистый изумруд
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 16:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Пеший уже
- Откуда: Москва, Открытое ш.
Re: 3-х проводные поворотники...
Ты имеешь в виду, что релюха не посчитает вольтметр за поворот, и не даст на него "моргания"?
Хотя б для начала правильную массу найти - уже полдела
Хотя б для начала правильную массу найти - уже полдела
Илья
Пешедрал
Пешедрал
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: 3-х проводные поворотники...
всё правильно Osmi написал - не будет реле срабатывать от тестера, тестер покажет постоянное напряжение всего лишьHeretic писал(а):Ты имеешь в виду, что релюха не посчитает вольтметр за поворот, и не даст на него "моргания"?
Хотя б для начала правильную массу найти - уже полдела
просто берётся самодельная контролька из лампочки на 21 Ватт и куска провода
и проверятся с помощю неё выход с реле - всего делов-то
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: 3-х проводные поворотники...
Разобрался в чем косяк. Ножки поворотников болтались в штатных хомутах, поэтому я их обмотал в несколько слоев изолентой. Из-за этого пропала земля... В том месте где ножку поджимает винт отодрал изоленту - теперь все работет !
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: 3-х проводные поворотники...
ножки болтаются в стандартных хомутах ?!..
и-интересные видать у тебя поворотники
а ручек, ручек там нет случайно - глянь на всякий, вдруг тоже болтаются
и-интересные видать у тебя поворотники
а ручек, ручек там нет случайно - глянь на всякий, вдруг тоже болтаются
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: 3-х проводные поворотники...
Александр Б писал(а):ножки болтаются в стандартных хомутах ?!..
и-интересные видать у тебя поворотники
а ручек, ручек там нет случайно - глянь на всякий, вдруг тоже болтаются
фото в студию...а то фантазия уже зашкаливает))) поворотники покажите, месье...
и тестер купи, обязательно, простенький...и провести ликбез по электрике....обязательно!...
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 3-х проводные поворотники...
Ага, тожа нипонял про габариты с зади Да, а фото нада, хоцца посмотреть на это чудо!rusty dog писал(а):если что то штатно габариты есть ТОЛЬКО в передних поворотниках, сзади их нет, 1 нитевые лампы только моргают.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 23:33
- Репутация: 0
- Пепелац: C109RT
- Откуда: Пенза
Re: 3-х проводные поворотники...
Пока до конца не дочитал, начил задумыватся, что у меня тоже с задними поворотниками не все в порядке, даже сходил проверил - нет там никаких габаритовrusty dog писал(а):если что то штатно габариты есть ТОЛЬКО в передних поворотниках, сзади их нет, 1 нитевые лампы только моргают.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: 3-х проводные поворотники...
спасибо, успокоил ! за зиму забыл, что только спереди габариты горели...rusty dog писал(а):если что то штатно габариты есть ТОЛЬКО в передних поворотниках, сзади их нет, 1 нитевые лампы только моргают.
Фотки сделаю на неделе.
- кен
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:57
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 800
- Откуда: Краснодарский край.
- Контактная информация:
Re: 3-х проводные поворотники...
Проблемка, при перевозке сломали, вернее отломили задний левый поворот, на данный момент соединил черной изолентой, хотелось бы приобрести в целостном виде, если кто имеет на продажу буду благодарен, сам фонарь цел, сломана соединительная втулка, то ли из пластика она, то ли из резины.