Конкретно квадратный вопрос!!!

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Скример »

Всем здрасте.

Вот зачем менять такие жижи как моторное и трансмисионное масло я понимаю - дабы продлить жизнь мотору и трансмисии уменьшая износ наполняющих их "магических механизмов")))))))))).

Специально для "бывших военных", то есть для меня, объясните нахрена менять такие жижи как: антифриз, тормазуху и жижу гура, если про авто... если по сути и коротко, шоб доже до меня дошло...

Вожу машинки уже больше 12 лет и НИКОГДА не менял эти жижи, а машинки у меня были разные и более менее свежие и совсем "мохнатых" годов. Все они эксплуатировались мягко говоря жёстко и хранились под окном в любоё время года и следовательно при всевозможноых суровых температурах, при этом всегда заводились и отрабатывали на 5+ Кроме выше перечисленных жижь никогда не менял СВЕЧИ...

Буду благодарен отдельным товарищям если они превозмогая зуд в анальном отверстии всё же сдержаться и не пошлют меня на гугул или ещё куда подальше))))

Если короче - чем грозит полный "забивон" на смену антифриза, тормозухи и свечей???????

З.Ы. Специально для танкистов: тема создана чисто так потрындеть, поделится собственным опытом, понятно, что лучше всё менять во время и будет тогда мне счастье...
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Aikon »

Тормозуха тупо набирает влагу, даже если армированные шланги. В результате пропадет сцепление или тормоза. У меня такое было. Росинка в этом плане весьма говниста.

Антифриз насколько я понимаю надо менять, чтобы всякое говно из системы охлаждения вымывать.

Свечи наверно можно долго не менять, если карбы правильно настроены и они не перегреваются. 30Ккм на одних свечах откатал и поменял просто так, можно и дальше на них было ездить. Может самовнушение, но на новых свечках заводится бодрее.

Трансмиссионное масло можно долго не менять (по ману раз в два года) - выбработку там я никогда не видел.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение wragina »

Скример писал(а):Всем здрасте.

Вот зачем менять такие жижи как моторное и трансмисионное масло я понимаю - дабы продлить жизнь мотору и трансмисии уменьшая износ наполняющих их "магических механизмов")))))))))).

Специально для "бывших военных", то есть для меня, объясните нахрена менять такие жижи как: антифриз, тормазуху и жижу гура, если про авто... если по сути и коротко, шоб доже до меня дошло...

Вожу машинки уже больше 12 лет и НИКОГДА не менял эти жижи, а машинки у меня были разные и более менее свежие и совсем "мохнатых" годов. Все они эксплуатировались мягко говоря жёстко и хранились под окном в любоё время года и следовательно при всевозможноых суровых температурах, при этом всегда заводились и отрабатывали на 5+ Кроме выше перечисленных жижь никогда не менял СВЕЧИ...

Буду благодарен отдельным товарищям если они превозмогая зуд в анальном отверстии всё же сдержаться и не пошлют меня на гугул или ещё куда подальше))))

Если короче - чем грозит полный "забивон" на смену антифриза, тормозухи и свечей???????

З.Ы. Специально для танкистов: тема создана чисто так потрындеть, поделится собственным опытом, понятно, что лучше всё менять во время и будет тогда мне счастье...
опять нас радуешь своими весенними отжегами
1. скачай мануал и посмотри что и когда менять, ничего вечного нет
2. антифриз вроде просто доливают, без антифриза твой движок не замерзнет как ты мог предположить а наоборот перегреется и стукнет. тормозуху раз в 2 года, чтобы у тебя в один прекрасный день не отказали тормоза и ты не повторил полет гарарина, не затормозив когда надо.
если свечи сдохнут мот тупо не заведется, на все ответил или нет?
Аватара пользователя
Я Ваван
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:47
Репутация: 0
Пепелац: vzr-1800

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Я Ваван »

Скример писал(а):Всем здрасте.

Вот зачем менять такие жижи как моторное и трансмисионное масло я понимаю - дабы продлить жизнь мотору и трансмисии уменьшая износ наполняющих их "магических механизмов")))))))))).

Специально для "бывших военных", то есть для меня, объясните нахрена менять такие жижи как: антифриз, тормазуху и жижу гура, если про авто... если по сути и коротко, шоб доже до меня дошло...

Вожу машинки уже больше 12 лет и НИКОГДА не менял эти жижи, а машинки у меня были разные и более менее свежие и совсем "мохнатых" годов. Все они эксплуатировались мягко говоря жёстко и хранились под окном в любоё время года и следовательно при всевозможноых суровых температурах, при этом всегда заводились и отрабатывали на 5+ Кроме выше перечисленных жижь никогда не менял СВЕЧИ...

Буду благодарен отдельным товарищям если они превозмогая зуд в анальном отверстии всё же сдержаться и не пошлют меня на гугул или ещё куда подальше))))

Если короче - чем грозит полный "забивон" на смену антифриза, тормозухи и свечей???????

З.Ы. Специально для танкистов: тема создана чисто так потрындеть, поделится собственным опытом, понятно, что лучше всё менять во время и будет тогда мне счастье...

Вопрос не по теме но всё же ПРИЯТНО ВСТРЕТИТЬ ЧЕЛОВЕКА СЛУЖИВОГО -так как Я тоже являлся в своё время офицером ВС РФ.
Даааа и по сути "бывших военных" не бывает...
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Александр Б »

Я Ваван писал(а):...Даааа и по сути "бывших военных" не бывает...
:lol: :lol: :lol: в точку

по теме : у каждой технической жидкости есть свой ресурс, который исчисляется временем либо пробегом ТС : например, ту же тормозуху нужно менять раз в два года либо через 60 000 км - смотря что раньше наступит(если за год наездил 60 ккм - меняй, или если прошло два года, но наездил всего-ничего 1000 км - меняй).
60 000 км это обычная рекомендация, а конкретно зырь мануал к конкретной технике

по истечении своего ресурса любая техническая жидкость теряет свои эксплуатационные свойства : ну, то есть она не сразу их теряет и не полностью, а постепенно и понемногу, и производитель нам рекомендует пределы этого ресурса

а что же происходит с маслами и жидкостями, что в них портится?

на примере той же тормозухи, как она портится?
Да так - она загрязняется от истирания манжет и цилиндра, впитывает в себя влагу из атмосферы в виду своих гигроскопичных свойств и со временем становится непригодной и даже опасной : если летом ещё может ничего не произойдёт, то зимой такая жижа попросту может загустеть или. хуже того, замёрзнуть ...хочешь хорошо тормозить - лучше поменяй жижу..

или взять антифриз - он со временем теряет смазывающие и охлаждающие свойства - портятся присадки (антивспенивающие, антикоррозионные,смазывающие и т.п.), всего на память не перечислю...опять же загрязняется от распада присадок...хочешь не попасть на ремонт(замену) помпы, термостата, радиатора, а мож и ещё чего - меняй вовремя антифриз, стандартные рекомендации такие же, как и для тормозухи, конкретно зырь мануал...

масла тоже загрязняются продуктами горения и трения,присадки в масле имеют свойство разлагаться (окисляться) ...ну и так далее..

конечно, любая жижа, будь то масло, тормозуха, антифриз и пр., теряют свои свойства не в один миг, это процесс постепенный и неспешный, но, к сожалению, необратимый.

рекомендуемые производителями сроки замены жидкостей и масел весьма приблизительны с запасом прочности - они предполагают, что на момент смены жидкость всё же сохранила свои свойства (иначе и машине пришёл бы капец в этот же момент), но они уже начали ухудшаться.

По сути, нам предлагают поменять то-то и то-то , пока оно не испортилось и не и начало портить собою что-то другое - и это правильно

Скример, ты ведь, как я понимаю, 12 лет не на одной машинке ездишь, а меняешь их через два-три года , так ведь??
И как думаешь, долго ли так протянет автомобиль (мотоцикл)?..

среди моих знакомых немало таких же ... протите,наездников

и как мне кажется, так делают как минимум 50% водителей Дальнего Востока : покатался пару лет - продал авто, не заморачиваясь при этом на смены жиж,ремней и прочих расходников : за два-три года ещё ничего не успевает сломаться из-за этого

а остальные 50% покупают авто у таких как ты и попадают на... в общем, понятно на что они попадают ;)

ситуация до боли знакомая, и не раз :(

и ещё среди таких автолюбителей бытует стереотипное мнение : мол, зачем менять жидкость(антифриз) , ведь "родная японская" лучше :lol:

сливал я как-то раз "родной японский" антифриз - сплошная кака была : видать и в Япии наездников хватает :mrgreen:
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение В0ЛК »

Александр, молоток, все разжевал жизненно и доступно.
Про японское обслуживание: японцы ооочень херово обслуживают свою технику, а если обслуживают то так, что иногда челюсть на пол падает. Они ее катают и продают.
Лично я 10 раз подумаю прежде чем взять мопед из японии. Значительно лучше брать из штатов. Пендосы ЛЮБЯТ обслуживать технику и не стесняются этого делать. У них культ того что мужик должен иметь гараж, кучу инструмента и ковыряться в нем. Отчень приятная штука.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Скример »

Усем спасибо

Александр обижаете батенька, вроде как, за техникой всегда смотрел и берёг... акромя тех самых замен, что писал в первом посте, любой скрип, подтёк всегда устраняю хоть на последние бабки, всегда все запчасти только оригинальные, тоже масло, что в коробку, что в редуктор лью только оригинал.

Все машины, что я продал у меня покупали мои знакомы и друзья, зная, что я с них пылинки сдувал и никто из них не жаловался за 12 лет было 4 авто, первые по молодости достаточно быстро разбил)))))))))) К технике привыкаю как к родной на своей ЦРВ уже 4 год, на предыдущей хонде ездил гораздо дольше, она и по сей день по Комсомольску бегает и радует нового хозяина.

В принципи по сему и возник вопрос ЗАЧЕМ??????????????????????

Но это ладно, беда у меня((((((

Сёдня наконец освободился и добрался до мота, поменял все жижи (в этот раз взял ВСЁ МОТЮЛЬ, нашёл, людей кто возит "НАСТОЯЩИЙ"))))) Ели завёл, блин пришлось ввалить газку. секунд 30 дым был слегка чёрный, потом всё стало ОКАЙ...

Но это ладно, Я ХВАТЬ МЕНЯ ЗА НОГУ, налил, как оказалось, ХРЕНОВУ тучу бензина на зиму, прям под самые помидоы и он гад срчился всю зиму и тёк по баку.
Во первых у мну чо пробка гамно (хотя щаз вот прочёл в мануале, что если налить под горло то бенз потчёт - чё за такие пробки мать их, как во время дождя туда вода не заливает??????????????

И самое главное моей краске на баке пришёл КИРДЫК, вся шершавая и в мааахоньких пузырях и тусклая, кто знает полировка спасёт это дело или на коасить??????????
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Скример »

wragina писал(а): 2. антифриз вроде просто доливают, без антифриза твой движок не замерзнет как ты мог предположить
Я смотрю меня тут некоторые совсем за дибила держат :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Про гидроскопичность тормозуки, гавно в антифризе и т.д. читал и не раз, а вот сам никогда не сталкивался вот и хотел узнать были ли у кого проблемы с этими ЖИЖАМИ в практике а не в теории....

Опять же повторюсь, что масло в коробке, редукторе и моторе меняю, гораздо чаще чем рекомендовано, так как жалко технику.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение -BULLET- »

Скример писал(а): гавно в антифризе и т.д. читал и не раз, а вот сам никогда не сталкивался вот и хотел узнать были ли у кого проблемы с этими ЖИЖАМИ в практике а не в теории....
Г в антифризе ерунда, просто антифриз в отличии от тосола имеет смазывающие свойства (он жирный немного на ощуп) и со временем они теряются и наёб...ся помпа, тебе оно нада? :)

А так впринципе его и необязательно менять если помпу не жалко
Изображение
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Скример »

-BULLET- писал(а):
Г в антифризе ерунда, просто антифриз в отличии от тосола имеет смазывающие свойства (он жирный немного на ощуп) и со временем они теряются и наёб...ся помпа, тебе оно нада? :)

А так впринципе его и необязательно менять если помпу не жалко
Во такого не знал, спасибо, завтра поменяю антифриз)))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение -BULLET- »

Скример писал(а):
-BULLET- писал(а):
Г в антифризе ерунда, просто антифриз в отличии от тосола имеет смазывающие свойства (он жирный немного на ощуп) и со временем они теряются и наёб...ся помпа, тебе оно нада? :)

А так впринципе его и необязательно менять если помпу не жалко
Во такого не знал, спасибо, завтра поменяю антифриз)))))
Век живи век учись ;)

На авто таже хрень, помпа умирает кто по умности льет либо тосол либо воду. экономят итог поподалово на ремонт и на помпу они как правило не разборные на иномоторсах .....
Изображение
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Александр Б »

тосол тоже имеет такие же смазывающие свойства, как и антифриз, просто он имеет несколько другую основу ингибиторных присадок: высококачественные антифризы имеют карбоксилатную основу, а отечественные тосолы имеют силикатную основу - это давно устаревшая технология.
и смешивать их нельзя - просто присадки взаимно уничтожат друг друга и антифриз потеряет свои антикоррозионные(ингибиторные) свойства.
а смазывающие свойства атифриз(тосол) имеет свои свойства от основы - этиленгликоля, и вообще - это одно и тоже, только вот в одной России охлаждайку разделили на два понятия, тосол и антифриз, чтобы было понятно:

небольшой экскурс в историю :
отечественный тосол был разработан в 1971 году в Государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии (ГосНИИОХТ) для автомобилей ВАЗ взамен итальянского антифриза с наименованием «ПАРАФЛЮ». Торговая марка «ТОСОЛ» не была зарегистрирована, что собственно и не практиковалось во времена СССР, поэтому ее применяют до сих пор многоие производители охлаждающих жидкостей.
своё название этот антифриз получил от аббревиатуры. ТОС - расшифровывается как «Технология органического синтеза» (наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего антифриз еще во времена СССР. ОЛ – окончание, характерное для группы спиртов (например - этанол, бутинол, метанол).





Скример, я никого обидеть не хотел, ну вот ты опять начинаешь обижаться - сначала ты ставишь в тупик своим вопросом, потом своим ответом.

Не забывай, что мы ведь общаемся в Интернете посредством печати - это о-очень далеко от живого общения, где могло быть всё совсем по-другому, и мы уже давно бы всё расставили по своим местам, ты мне очень даже симпатичен как человек, жили бы мы в одном городе, обязательно с тобой познакомился бы, но если ты предвзято относишся к моим постам, я могу перестать отвечать на твои, только намекни...


....я с тобой поделился жизненным опытом, а ты даже (((.........перечитай мой пост ещё раз (без примерки к себе) - и ты увидишь, что там было и про смазку в антифризе, может ещё чего полезного найдёшь....

а критику я смотрю ты совсем не любишь
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Aikon »

Да по моему, все ок :) Это вам не стекло-вату в трусы подкладывать.

С бензом что-то странное. Если дофига налить, то он может вытекать через личинку замка или, если нет резинки, то по периметру горловины.
В дождь вода этим путем попасть не может, разумеется.
Но! Бенз у меня на баке постоянно тусовал. Он просто выветривается и всё. Может у тебя бак был до этого крашен, и не совсем удачно?
Аватара пользователя
куZнец
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:20
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 "93 + xv1700s
Откуда: Пермь

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение куZнец »

Ещё про тормозуху. Все знают ,что эта жижа гигроскопична, и чем старше- тем больше в ней воды и ниже температура закипания. В жаркий день после прохвата по городу тормозные диски вместе с супортами нагреваются нехило. Если жижа вскипит -тормоза "пропадут"

http://www.autolub.info/dot/articles02_table1.html
Если лошадь тебе говорит, что ты псих, может стоит ей поверить?
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение scar_88 »

Скример писал(а): И самое главное моей краске на баке пришёл КИРДЫК, вся шершавая и в мааахоньких пузырях и тусклая, кто знает полировка спасёт это дело или на коасить??????????
Не хочу быть человеком приносящим дурные вести, но да, бак придется красить. Если лак встал, полировать даже не пытайся, потратишь время зря. Сфоткал бы хоть своё горе, я бы тебе точнее сказал, кое что в малярке понимаю.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Скример »

Александр Б писал(а):
Скример, я никого обидеть не хотел, ну вот ты опять начинаешь обижаться - сначала ты ставишь в тупик своим вопросом, потом своим ответом.

....я с тобой поделился жизненным опытом, а ты даже (((.........

а критику я смотрю ты совсем не любишь
Ну что ты в самом деле а?))) Даже не думал я обижаться, фраза "обижаете батенька" это так - к слову, "крылатое выражение" типо))))).

Так то спасибо, что откликнулся и всё такое...
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Скример »

Aikon писал(а): С бензом что-то странное. Если дофига налить, то он может вытекать через личинку замка или, если нет резинки, то по периметру горловины.
В дождь вода этим путем попасть не может, разумеется.
Но! Бенз у меня на баке постоянно тусовал. Он просто выветривается и всё. Может у тебя бак был до этого крашен, и не совсем удачно?
По периметру тёк, у меня сама крышка внутри как бы "полая", я её когда вытащил с неё бенз лить начал, откудато из внутряков...

В сезон бенз тоже не раз проливал без последствий, а тут видать пол года медленного вытекания краска не выдержала(((
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Скример »

scar_88 писал(а): Не хочу быть человеком приносящим дурные вести, но да, бак придется красить. Если лак встал, полировать даже не пытайся, потратишь время зря. Сфоткал бы хоть своё горе, я бы тебе точнее сказал, кое что в малярке понимаю.
Сфоткаю... Но попробую полирнуть - попытка не пытка, пызырики там оооочень мелкие, даже если просто тряпрой потереть, сильно нажимая они пропадают, только поверхность, тусклая становится и шершавая. А может просто кожей обтяну, а красить уже зимой буду и так уже недели две сезона прошляпил, тросик сцепления жду, сёдня обещали, что прийдёт.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение scar_88 »

кожей это конечно вариант, но смотри чтобы лак был цел, он кроме красивости еще и защищает металл от влаги, бак заржаветь может.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Antihrist13666
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: 400 94"г
Откуда: Вышний Волочёк

Re: Конкретно квадратный вопрос!!!

Сообщение Antihrist13666 »

У меня вопрос. Ведь есть же масла других производителей и на много дешевле, но не уступающие в качестве тому же Мотюлю. Ни кто не пробовал лить?
Изображение
Ответить