VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение ТЯГИН »

sheleg писал(а):Добрался сегодня до гаража,проверил соединение на катушке с колпачком- вроде все нормально,на всякий случай отрезал сантиметр и снова соединил-без изменений.Интересное началось при шевелении и отключении проводов- отключил стопарь,спустя несколько секунд услышал редкое попёрдывание переднего горшка!!,вынул лампочку,прозвонил провода на предмет КЗ-ничего такого нет,подключил обратно-без изменений.Воткнули катушку от другого 1400-тоже без изменений.Замерили напряжение между проводами датчиков- одинаковое,уже не помню сколько,заодно перепаяли пару не совсем надежных соединений в колодке,замерили напряжение на катушки- оранжевый- белый и оранжевый-черно-жёлтый, -06 вольта,при добавлении газа возрастает до двух с копейками,на обоих одинаково.карб на кручение винта качества по-прежнему не реагирует,только хлопки появляются,когда совсем откручиваешь.Появилась идея воткнуть карб от 800-ки,если начнет работать более-менее стабильно,значит косяк с карбом.И ещё вопрос: при установке джет-кита для карбов( жиклеры и иглы) нужно ли менять уровень топлива и поплавков? До переборки карба мот на переднем горшке вообще отказывался заводиться,уровень поплавков был 11 мм вместо положенных 9,поставили по мануалу- стал заводиться на нем,но только с поднятой заслонкой.
начал про искру, а закончил про инжектор)))))))))
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение sheleg »

Сам в шоке :lol: Но не создавать же ещё одну тему под названием" Чё за х#@ня??"Зато сколько полезной инфы в теме.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение mozol »

Про необходимость изменений уровня топлива в поплавковой при установке кита не слышно и не видно было нигде. Жаль что в мануале обозначена только регулировка по высоте поплавка в перевёрнутом виде и нет информации по уровню топлива по какому-нибудь приливу внутри поплавковой при снятом поплавке... (ну как в жигулёвском ОЗОНе по середину наклонной поверхности). Конечно попробуй воткни другой карбюратор...
:idea: Ха, есть ещё бредовая идея - попробовать махнуть каналы на блоке зажигания: махнуть и входы (от датчиков) и выходы (на катушку). Сделать это можно переткнув железки в разъёмах с проводами (не забыть зарисовать как было). Провода, естественно, менять попарно с соблюдением их полярности (это я про входы от датчиков). Каналы в блоке зажигания (по крайней мере в 87-го года, ну том что у нас, без буст-сенсора) одинаковы, разница только в том что в переднем есть защита от повышенных оборотов, он просто перестаёт давать искру когда больше 7000 оборотов, но в данном случае это не принципиально. Так что как вариант, чтобы уж точно систему зажигания исключить из подозрений. Если интересно, скажу какие провода махнуть! ;)
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение sheleg »

Интересно конечно.Насчет входов от датчиков и выходов: я так понимаю меняются черно-желтая и сине зеленая пары,верхний с верхним,нижний с нижним,а выходы- белый с черно-желтым? Оранжевый провод один на обе катушки.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение mozol »

Так-с, достал бумажки )))
В четырёхконтакном разъёме (там провода от датчиков) меняем местами провода:
1) чёрный (+переднего) с зелёным (+заднего)
2) жёлтый (-переднего) с синим (-заднего)
В шестиконтактном разъёме (там питание, выходы на катушки и провод от стартёра, влияние которого выявить не удалось ))) меняем местами провода:
чёрно-жёлтый (выход на катушку переднего цилиндра) с белым (выход на катушку заднего цилиндра).
Всё. Сейчас с мануала картинку приторочу...
Вот, картинка кликабельна, там есть и ссылка на полноразмерное изображение 1107x1422 ;)
Изображение
P.S. Немного подзадержался, решил извратиться и подредактировал картинку в Photoship-е на Mac OS X, с него и пишу :D (Хакинтошный Леопард себе на полностью "некошерный" AMD-шный комп вкрячил (помимо Ubuntu и WinXP x64), сорри за оффтоп...
Аватара пользователя
Trash
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 1993г
Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение Trash »

Причина таки скорее всего кроется в карбах. При установке джетов, почти каждый изготовитель рекомендует менять уровень топлива - уменьшая на 1мм (на холостых заливает, на оборотах цилиндр подключается), также опытным путем приходится выбирать уровень главной дозирующей иглы в заслонке!. Был у меня подобный случай с отключающимся гаршком, и так же при добавлении оборотов начинал работать. Проблемма решилась капитальной переборкой карбов и чисткой... Обычно если катушка ушатана в гавно то она вытягивает на холостых, а при добавлении оборотов дохнет, либо вабще отсутствует искра.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение sheleg »

Короче,часть проблемы решил- передний горшок неуверенно и редко попердывает на холостом ходу при прогретом двигателе- проблема была где-то во входе датчиков в блок зажигания.Переставил карб от 800-ки,но не подсоединял трос синхронизации и подсос - двиг уверенно завелся на переднем горшке!! Опустил поплавки до 7 мм,воткнул старый карб- нестабильно работает на холостом и вырубается,надо будет вернуть на 9,а лучше на 8 для эксперимента.Дозировочная игла стоит на 3 риске,на заднем хз как(тоже на 3 как выяснилось позже),не я этот фарш ставил к сожалению.У кого какие предложения? Может,попробовать поставить иглу в крайние положения и проверить? Поговорил вчера с человеком,который ставил джет-кит,говорит,что мот стал так ездить ещё ДО этого.Проблема в том,что я на тот момент сам на мотоцикле не мог ездить-лежал со сломанной ногой,одолжил приятелю,с условием,что тот сделает карбы,так как Весёлый Роджер( предыдущий владелец) закосил колодцы,когда рассверливал,сам я новый джет-кит поставить уже не успел :(.Теперь не знаю кого бить :D
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение Семен »

Присоединюсь и я, вчера искра была, мот заводился а сегодня подцепил автомобильный аккум с зарядным вместе, искра пропала. Греются мозги и правая катушка, искры нет на обоих свечах. Еще добавлю что когда на правом домике поставить переключатель глушки в положение офф то лампы горят ярче и сигнал хороший, ставлю в он то и с автомобильного акума плохо крякает. Стартер то пашет то тишина, сам стартер новый.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение sheleg »

Я ЕГО ПОЧИНИИИЛ!!!! Короче,проблема была в хреновом контакте датчиков катушек и загаженном карбе- переставил начинку с одного карба на запасной и он заработал!!Теперь надо пару литров ацетона,замочить его в тазике на недельку.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение mozol »

sheleg писал(а):Я ЕГО ПОЧИНИИИЛ!!!! Короче,проблема была в хреновом контакте датчиков катушек и загаженном карбе- переставил начинку с одного карба на запасной и он заработал!!Теперь надо пару литров ацетона,замочить его в тазике на недельку.
Эээ, будь уверен что в том что замачиваешь в ацетоне не осталось НИ ОДНОЙ резинки (в рег. винтах тоже есть резинки), иначе им писец придёт. :!:
А в каком месте плохой контакт датчиков был? Гнёзда раздрюканные или что? Просто если не нашёл где, не будет дурно глянуть в блоке зажигания где штырьки в плату впаиваются, может там отходит... ? :?
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение sheleg »

Когда проверял колодки,нашел пару подозрительных(изоляция повреждена,жилка одна отломилась) соединений в колодке проводов с датчиков,перепаял,и все стало работать нормально.А с карбом мудохался долго-вывод: если даже система холостого хода пропускает бензин из шприца и продувается,это ещё не значит,что она работает нормально,ибо дырочки эти чертовы мелкие весьма ( 0,8 мм) и топлива на холостом ходу хватало на то,чтобы вонять бензином из горшка и не хватало на поджигание смеси(ну это мое предположение).Винты все снял,жиклеры и иглы тоже,осталась лишь дроссельная заслонка и пружины,завтра гляну,может там тоже резинки какие есть.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение akvaa165 »

Это уже не смешно. Эпидемия и до нас докатилась. Уезжать с работы, завёл мот,слегка прогрел, заглушил. Одел куртку и шлем, заводить , а он хреен вам по всей морде :D . Искры нет и в чём причина фиг знает. Провозился 6 часов, результат ноль.
Теперь сижу, читаю умные мысли, но ответов пока не нахожу?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение AnySkin »

э.. а тут рядом нигде случаем электронное оружие не испытывали? :ugeek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение ДанДи »

AnySkin писал(а):э.. а тут рядом нигде случаем электронное оружие не испытывали? :ugeek:
Угу, "Война Миров", побежали менять солинойд....
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение akvaa165 »

Сегодня после работы со схемой в руке за пол часа вычислил где искра пряталась.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
DRINKINS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер 1400
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение DRINKINS »

и где же у нее гнездо - если не секрет.
Синий дым сигарет направляет движенье.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение akvaa165 »

Мой случай: Первым делом проверил плюс на катушки (его как раз и не оказалось), по цветовой схеме (розовые с белой полосой). Под седушкой открутил и проверил мозги, четырёх пиновый разьём, это датчики, замерял сопротивление, один 211.2, второй 207.3 (это так для контроля). На другой фишке подходит розовый провод, там должен быть плюс, но его нет. Под сидением нашёл первую оприсовку на 4 провода розовые с белой полоской (должен быть плюс). Дальше по схеме этот провод идёт к кнопке стартера и стоп. Значит, идёт через фару. Открыл фару, на проводе ноль.
Открываю правый пульт проверяю контролькой, на кнопке стартера и стопа плюс есть. Чешу репу, вскрываю обмотку от пульта и вот оно счастье! Нахожу опресовку из
3 проводов, провод, по которому плюс должен идти от кнопки стартера на катушки выдернулся из опресовки. Я, конечно, понимаю что япошки не дураки, но как то один провод по всему мотоциклу (но зато искать плюс легко)

Плюс ищется при включённом зажигании.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
T.W.I.N.
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 продан
Откуда: Москва САО

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение T.W.I.N. »

Прошу прощения за долгое отсутствие на форуме. Адовые запары (с)
Я, как топикстартер, этой темы - надо рассказать чем все закончилось. Так вот...такого вроде бы еще не было, вдруг кому будет полезно:
Проверив все, что было можно, подозрение вызвало только то, что сигналы с катушек (pickup coils) на мозги приходят (правда, чуть разные по амплитуде), питание есть, но искры нет. Глядя на немного странный «сигнал» на катушках зажигания,( да и вероятность того, что могли сгореть 2 катушки одновременно крайне мала)...Заподозрил сами мозги...
К сожалению, как проверить работоспособность блока зажигания 32900-38В20 ( 2 фишки 4 и 8 контактов, после 89 года) в мануале ничего не сказано( но мне очень повезло, познакомился с интрудероводом из подмосковного дедовска( к сожалению, он не зарегестрирован на этом форуме), который любезно одолжил мне свою зажигалку с такой-же маркировкой :) перекинули блок, я без особых надежд ткнул в кнопку стартера и интрудер моментально ЗАВЕЛСЯ!!!!!! :shock: :shock: :shock: Стало понятно, что все-таки придется ковырять блок зажигания блеать....В общем вооружившись пивом и другом (аццким электриком с осциллографом и какой-то хитрой программой на ноуте для диагностики электросистем) начали потрошить...
Изображение
расковыряли компауд, вскрытие показало, что цепи питания и управления внешними ключами рабочие, а остальное как-то не часто ломается в такой конфигурации...стали думать, внимание привлекла вот эта микросборка...
Изображение
потому что с обратной стороны ( на фото не видно) она была подозрительно странно подпалена..не совсем было понятно, для чего эта микросборка, но скорее всего эта схема занимается обработкой входного сигнала с датчика и управляет базой выходного транзистора ( это предположения, т.к. видно там два парных куска под два транзистора)...Дальше начинается история везения)))в гараже был найден блок зажигания предположительно от SV 400 или 650..продавал по запчастям пару лет назад, маркировка там конечно другая, но блок тоже Mitsubishi, безжалостно вскрыв его, обнаружили ТАКУЮ ЖЕ микросборку, внешне абсолютно похожую, потом последовала хирургическая операция по перепайки этой шняги ( трясущиеся руки не подвели)все получилось довольно аккуратно, честно говоря, я был уверен на 100%, что мы занимаемся какой-то херней и ничего не будет работать, но отступать было поздно)))собрав блок, наскоро перемотав его скотчем, подключили фишки, я выдохнул – нажал на кнопку и он опять с легкостью ЗАРАБОТАЛ))))) В тот момент хотелось станцевать макарену вокруг него!!! Собрали все по уму и я поехал на тестовую поездку, на всех оборотах мот работает отлично, я доволен…
Вопрос, почему же могла сгореть эта микросборка, и для чего она точно нужна впринципе остается открытым…После зимы, пытаясь завести мот на севшем аккумуляторе, я прикуривал от автомобиля, впринципе все эти пляски с поиском искры начались после этого, но я прикуривал не единожды и ничего страшного не происходило, так что хз…
На починенном блоке проехал уже 7 тыщ км, не очень много, времени особо нет((( вчера вернулся из отпуска, доехал на интрудере до Черного моря ( Болгария), очень интересная получилась поездка, но это не для обсуждения в данной теме.
Думаю,в выходные на ПМС за рюмочкой «чая» расскажу все тонкости такой поездки)
MadGlot
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 май 2017, 16:52
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.

Сообщение MadGlot »

Столкнулся с той же проблемой (vs1400 - 88 год). Красил части мота зимой, вот сейчас собрал - пропала искра. Завожу - все крутит светит, насос работает, стартер бодро крутит, а искры нет, сколько не маслал - искры нет.
Прочитал тут не мало тем, в электрике не очень силен... Ничего не звонил, не мерил, смотрел на глаз чтоб все контакты были чистые, не зеленые, и прочее.
1. Разобрал пульт, почистил контакты кнопки RUN/OFF
2. Разобрал замок зажигания - почистил все контакты там
3. Почистил все контакты к реле, мозгам и прочее
4. Поставил аккум на зарядку заодно.
Все собираю - и ВУАЛЯ! Искра появилась, завелся с пол тычка.
Я радуюсь. В течении 3 дней завожу каждый вечер после работы. Первые два дня - с пол оборота, на третий минутку помаслал - но завел. На четвертый та же петрушка, нет искры и все. Расстроился.
Разбираю, все провода просматриваю, ... опускаю руки. Думаю везти к ребятам в гараж эвакуаторе. Но решил еще раз зарядить акуум...заряжаю, ставлю, завожу с пол тычка.
Аккуму (китай) отъездил только прошлый сезон.
>>> Вывод: Начните искать проблему с аккума. Зарядите или купите новый. <<<
Ответить