конечно едемT.W.I.N. писал(а):...в этом году опять в брест едем?
мда.. после постов глубоко мною уважаемого дядьки Мозоля о тонкой материи, я умываю руки... фару протри... по колёсам попинай..
конечно едемT.W.I.N. писал(а):...в этом году опять в брест едем?
Спасибо, я всё понял.mozol писал(а):Да, 5 импульсов в секунду, конечно )))
Там выбросы идут короткие вольт по двести, когда транзистор закрывается (искра когда на вторичке, и на первичку бьёт) боюсь светодиод не сдюжит. Можно, конечно, стабилитроны со всякими резисторами проторочить... надо думать )))
Конечно и на 400-ке аналогично. Только я сразу говорю, тестером не проверял, я его снимал и на типа стенде гонял, ну и осциллографом на ХХ на мотоцикле смотрел тоже.
Можно, кстати, и датчики индуктивные проверить (те что 2, на вход блока), конечно, крайне сомнительно что они дуба дали, тем более одновременно. Сопротивление по мануалу там не нашёл сейчас так сходу, не забуду - живьём измерю. И при вращении стартёром там импульсы двухполярные, можно отсоединить от блока и на разъёме от датчиков (тот что четырёхконтактный), в мануале сузучьем нарисовано, посмотреть напряжение, возможно стрелка вольтметра будет дёргаться...
Точно какая-то инфекция.Спрошу здесь,чтобы не создавать похожих тем.Суть проблемы- на холостом ходу работает только задний горшок,а передний лишь гоняет теплый воздух. При увеличении оборотов где-то до средних резко подключается передний горшок,при езде выглядит так,как будто пинка под зад дали,звук работающего\неработающего горшка слышно очень хорошо,ибо стоит прямоток.Карбюратор чистил,все выставил по мануалу-ноль эмоций,на кручение винта качества никак не реагирует,на впрыск шприцем бензина в систему холостого хода и в обход нее прямо в заслонку реагирует не всегда.Свечи в норме,местами меняли,не помогает.На передней свече искра или есть,но тонкая голубая нитевидная( на заднем такая же,это нормально?) или точечки на минусе.Сопротивление на вторичной обмотке катушки 20 кОм,на первичной -12 Ом( мерил также сопротивление на катушке у друга с 1400 ,10-15 Ом на первичной обмотке,скорее всего тестер глючит),катушки местами поменять не получилось пока,так как мозги дал проверить знакомому электронщику,а мозги друга мне не подходят- разные разъемы).Также в прошлом году снимал крышку генератора чтобы заварить,после этого мот ещё нормально ездил,проблема вылезла недели через три после этого.Вопрос в каком месте я дурак??topbiker писал(а):Всем доброго дня.
Судя по всему инфекция в России какая то...
Сегодня пошёл заводить свой моц,и выяснил,что искры нет....
Объясни на пальцах куда ткнуть тестером чтобы померить напряжение.mozol писал(а): Для начала измерь напряжение непосредственно на блоке зажигания, потом на катушках зажигания (один конец на +12B, другой идёт на блок зажигания, на тот самый транзистор).
лучший способ - попробовать мозги от такого же мотика, но не всегда такое возможно к сожалению в моем городе 1400й пока один токаsheleg писал(а):
прозвонили мне мозги,сопротивление отличается от того,что в таблице мануала,но там написано,что при использовании нефирменного тестера Сузуки показания будут отличаться.Слева в ячейке указаны значения по мануалу,через тире-мои.Кто что думает по этому поводу? Электронщик сказал,что подобная операция особого смысла не имеет,надо мерить импульсы с транзисторов.
Обычно контакт нарушается или у колпачка на свечу (там чаще дёргают), ну или на выходе залитом из катушки (что вряд-ли). Прочитай что Timo Veljenen написал в этой ветке...На передней свече искра или есть,но тонкая голубая нитевидная (на заднем такая же,это нормально?) или точечки на минусе...
Стоп-стоп, не "звонить" а мерить напряжение . Можно как между двумя проводами датчика, так и между каждым проводом датчика и землёй. Это при подключённом, а при отключённом блоке только между проводами датчика, да и зачем подключать блок, ты же датчики хочешь проверить.А может лучше замерять не отключая датчиков,то есть завести мот,прогреть,отключить,воткнуть тестер в колодку и снова завести? Проверить импульс на холостом ходу и на средних оборотах? Ведь заводиться он будет при вытянутом подсосе или немного открученной ручке газа,а если такое с ним проделать,то появляется и передний горшок.В таком случае звонить между каждым и проводов и землей?