VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Всем привет) Вот и меня постигла временно не решаемая проблема…
Надеюсь на ваши советы и мудрые мысли))) Извиняюсь за открытие новой темы, но пусть это будет в продолжение темы vs1400 не заводится, прокурил все темы на форуме на эту тему... Адово хочу прохватить, но после зимы не могу реанимировать интрудер: симптомы просты – полное отсутствие искры((( стартер крутит бодро, но ни единой вспышки – что исследовано:
-аккумулятор ( yuasa 3 года), полностью заряжен, до этого никаких нареканий не вызывал, пробовал прикурить от авто – все тоже самое, крутит бодро, но ни одной вспышки(
-свечи(новые) и ВВ провода рабочие
-катушки рабочие ( прозвонил)
- все предохранители ( 5 шт под левой крышкой) рабочие..вопрос: может быть у интрудера есть еще какие-нить предохранители помимо тех, что стоят в блоке?
- визуально никаких повреждений на фишках и проводах не нашел
- датчик подножки, кнопка стоп-двигателя былы осмотрены и проверены ( уже от безисходности)
- есть подозрение на коммутатор ( 2 фишки 4 и 8 контактов – 38В20), но проверить его работоспособность никак нельзя(( в мануале есть проверка только для коммутатора с фишками под 4 и 6 контактов … в эту версию верить не хочется, в силу его заоблачной стоимости…и не совсем понятно, ЧТО могло с ним случиться за время зимнего простоя??? При каких условиях коммутатор может сгореть?
Может быть у кого-то найдется немножко свободного времени подъехать
( территориально – Химки, ленинградское ш) и дать попробовать коммутатор с рабочего мотоцикла? Очень нужно - В долгу не останусь, вкусного пиваса гарантирую))) Если не поможет, то буду пытаться звонить всю проводку от начала до конца.
Понимаю, что это «лечение по телефону» но буду рад любым советам…мозг уже сломал(((
Надеюсь на ваши советы и мудрые мысли))) Извиняюсь за открытие новой темы, но пусть это будет в продолжение темы vs1400 не заводится, прокурил все темы на форуме на эту тему... Адово хочу прохватить, но после зимы не могу реанимировать интрудер: симптомы просты – полное отсутствие искры((( стартер крутит бодро, но ни единой вспышки – что исследовано:
-аккумулятор ( yuasa 3 года), полностью заряжен, до этого никаких нареканий не вызывал, пробовал прикурить от авто – все тоже самое, крутит бодро, но ни одной вспышки(
-свечи(новые) и ВВ провода рабочие
-катушки рабочие ( прозвонил)
- все предохранители ( 5 шт под левой крышкой) рабочие..вопрос: может быть у интрудера есть еще какие-нить предохранители помимо тех, что стоят в блоке?
- визуально никаких повреждений на фишках и проводах не нашел
- датчик подножки, кнопка стоп-двигателя былы осмотрены и проверены ( уже от безисходности)
- есть подозрение на коммутатор ( 2 фишки 4 и 8 контактов – 38В20), но проверить его работоспособность никак нельзя(( в мануале есть проверка только для коммутатора с фишками под 4 и 6 контактов … в эту версию верить не хочется, в силу его заоблачной стоимости…и не совсем понятно, ЧТО могло с ним случиться за время зимнего простоя??? При каких условиях коммутатор может сгореть?
Может быть у кого-то найдется немножко свободного времени подъехать
( территориально – Химки, ленинградское ш) и дать попробовать коммутатор с рабочего мотоцикла? Очень нужно - В долгу не останусь, вкусного пиваса гарантирую))) Если не поможет, то буду пытаться звонить всю проводку от начала до конца.
Понимаю, что это «лечение по телефону» но буду рад любым советам…мозг уже сломал(((
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Блин, таже фигня с 400кой, от машины завелся, но старый аккум труп, поэтому мотор работал только на подпитки из вне. Купил новый акк, стартер крутит, но толку 0. Хотя разок попытался схватить.
Свечи? Отстоявшийся с октября бенз? Осадок гденибудь, где ненадо?
Свечник на 18 нужен?
Свечи? Отстоявшийся с октября бенз? Осадок гденибудь, где ненадо?
Свечник на 18 нужен?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Стартер крутит - искра есть? если есть искра, то все правильно отписал бенз/свечи...бенз главное с карбов слить) все должно заработать
Для свечей нужен тонкостенный ключ 17х18. подходит простой трубчатый ключ на 18.
Для свечей нужен тонкостенный ключ 17х18. подходит простой трубчатый ключ на 18.
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Почитал поиск, все обсуждалось кучу раз, как всегда)) Свечи еще сегодня посмотреть хотел, ключа нет, с утра на поиски и в бой.
А еще можно прям сюда какие свечи взять? BRскока?
А еще можно прям сюда какие свечи взять? BRскока?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
свечи NGK DPR8EA9
DENSO X24EPR-U9
удачи)
DENSO X24EPR-U9
удачи)
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Лучше всего осциллографом выход на катушки посмотреть. То есть покрутить стартёром и посмотреть. Там выход - открытый коллектор биполярного N-P-N составного транзистора, в момент накопления заряда транзистор открывается на непродолжительное время (милисекунды), ток идёт через первичную обмотку катушки зажигания, а в момент закрывания транзистора на вторичной обмотке происходит искра (всё как на схеме в сузучьем мануале на VS1400).
Для начала измерь напряжение непосредственно на блоке зажигания, потом на катушках зажигания (один конец на +12B, другой идёт на блок зажигания, на тот самый транзистор).
Ну датчики индуктивные есть ещё, 2 штуки, но чтоб они сдохли это вряд ли. Блок зажигания может работать и от одного датчика, давая искру в один цилиндр, соответственно.
Сгореть в блоке зажигания (он именно блок зажигания а не коммутатор) могут только выходные транзисторы (если коротыш вместо первичной обмотки катушки), и то только один, закоротить первичку сразу в двух катушках практически невозможно. От переполюсовки блок зажигания защищён стабилитроном мощным, первым делом сгорит предохранитель в блоке предохранителей. Так что обычно только от старости он может дуба дать, ну или электролит внутри кончиться (в смысле конденсатор электролитический).
Короче говоря попробуй питание на блоке проверь... для начала
Для начала измерь напряжение непосредственно на блоке зажигания, потом на катушках зажигания (один конец на +12B, другой идёт на блок зажигания, на тот самый транзистор).
Ну датчики индуктивные есть ещё, 2 штуки, но чтоб они сдохли это вряд ли. Блок зажигания может работать и от одного датчика, давая искру в один цилиндр, соответственно.
Сгореть в блоке зажигания (он именно блок зажигания а не коммутатор) могут только выходные транзисторы (если коротыш вместо первичной обмотки катушки), и то только один, закоротить первичку сразу в двух катушках практически невозможно. От переполюсовки блок зажигания защищён стабилитроном мощным, первым делом сгорит предохранитель в блоке предохранителей. Так что обычно только от старости он может дуба дать, ну или электролит внутри кончиться (в смысле конденсатор электролитический).
Короче говоря попробуй питание на блоке проверь... для начала
Последний раз редактировалось mozol 19 апр 2012, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
T.W.I.N. писал(а):свечи NGK DPR8EA9
DENSO X24EPR-U9
удачи)
Спаисбо))
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Кстати,как они выглядят и где находятся? В мануале на фотке не могу разобратьmozol писал(а): Ну датчики индуктивные есть ещё, 2 штуки...
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
у меня похожая история была, вроде акум заряжен но искры толком не было.. прикурился от автошного акума и завелся с 3 раза)))
проверь еще есть ли бенз, свечи сухие или нет? может бенз не поступает?
вчера помогал пластикового кореша заводить... он дает стране угля, у него мопед не заводился, он мне говорил, зачем я так сильно прикручиваю клеммы к акуму у него они болтались как хз чо
проверь еще есть ли бенз, свечи сухие или нет? может бенз не поступает?
вчера помогал пластикового кореша заводить... он дает стране угля, у него мопед не заводился, он мне говорил, зачем я так сильно прикручиваю клеммы к акуму у него они болтались как хз чо
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Здарова, а мозги подсидушные у мотика присоединены то?T.W.I.N. писал(а):... Вот и меня постигла временно не решаемая проблема…
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
подколол, но без них точно не заведетсяAnySkin писал(а): Здарова, а мозги подсидушные у мотика присоединены то?
а бензокраник открыт?)))
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Они привинчены с внутренней стороны крышки генератора (та что слева), 4 провода от них выходят через резинку в правой верхней части этой крышки и идут на блок зажигания.sheleg писал(а):Кстати,как они выглядят и где находятся? В мануале на фотке не могу разобратьmozol писал(а): Ну датчики индуктивные есть ещё, 2 штуки...
Конструктивно представляют собой катушки с магнитным сердечником внутри. Расположены под углом 45 градусов (согласно углу развала цилиндров). При прохождении через них металлического "зуба" расположенного на роторе генератора (длиной около 30 градусов по коленвалу) формируют двухполярные импульсы, при вхождении переднего края сектора положительный выброс, при прохожденнии заднего края "зуба" - отрицательный (напряжение их меняется в зависимости от скорости вращения, при вращении стартёром (это около 300 об/мин) амплитуда положительных и отрицательных импульсов около 6 вольт (т.е. размах 12)).
Подробнее, с картинками тут: viewtopic.php?f=3&t=1454 Правда характеристику угла опережения может я неточно снял, но не суть.
Вот ещё полезный сайт, там много информации: http://www.microsquirt.info/
Последний раз редактировалось mozol 19 апр 2012, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
почему подколол? я в прошлом сезоне заводил (пытался) без сидухи, в этом так же лоханулся. на зиму мотик обычно раскидываю, а по весне не полностью его собрав, пытаюсь завести, и о#уеваю каждый раз, когда он не заводится, пока взгляд на сидушку не падаетwragina писал(а):подколол, но без них точно не заведетсяAnySkin писал(а): Здарова, а мозги подсидушные у мотика присоединены то?
а бензокраник открыт?)))
симптомы такие же, нет искры, предохранители целые, новые свечи, крутит бодрячком... затем жёсский *Facepalm* и мотик заводится!
это как вариант, начинать же надо с простого
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
что верно то верно, я по осени также лоханулся когда акум посадил, терь проверяю, вчера кошеру вилку на РФке помогал перебирать, сказал ему смотри Дэнчик чтобы лишних запчастей не остлось, но он псих короче шайбу забыл туда засунуть, вспомнил когда вилку на место поставилиAnySkin писал(а): почему подколол? я в прошлом сезоне заводил (пытался) без сидухи, в этом так же лоханулся. на зиму мотик обычно раскидываю, а по весне не полностью его собрав, пытаюсь завести, и о#уеваю каждый раз, когда он не заводится, пока взгляд на сидушку не падает
симптомы такие же, нет искры, предохранители целые, новые свечи, крутит бодрячком... затем жёсский *Facepalm* и мотик заводится!
это как вариант, начинать же надо с простого
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 20:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 продан
- Откуда: Москва САО
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Спасибо за очень подробный ответ) Осциллографа, к сожалению нет…Поэтому приходится обходиться подручными средствами: тестером да сведодиодом для проверки напряжения((( Проверил питание на блоке, питание есть на фишке, где 4 провода ( которая с генератора идет)…mozol писал(а): Короче говоря попробуй питание на блоке проверь... для начала
Напряжение на катушках надо измерять, когда крутит стартер? Если правильно померил, то в момент запуска напряжение на них появляется только в 1ю секунду, потом пропадает…это нормальная ситуация?
в выходные доберусь до мотоцикла, все-таки попробую прозвонить всю проводку, надеюсь, что проблема в какой-нибудь херне, типо перетертого провода или отошедшего контакта.
Аккум свежий? просто как показала практика интрудер даже не стоит пытаться заводить с чуток подсевшей или старой батарейкой) ему полносью исправной батареи еле хватает. Бенз есть,и в баке и в карбах, свечи мокрые...не хватает волшебной искры для волшебстваwragina писал(а):у меня похожая история была, вроде акум заряжен но искры толком не было.. прикурился от автошного акума и завелся с 3 раза)))
проверь еще есть ли бенз, свечи сухие или нет?
Здорова-здорова))) мозги подсоединены...я сам так тупил много раз, поэтому всегда смотрю сначала на всякие идиотские косяки типо выключенной кнопки зажигания и.т.д.AnySkin писал(а): Здарова, а мозги подсидушные у мотика присоединены то?
в этом году опять в брест едем?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
При частоте вращения стартёром около 300 оборотов в минуту частота импульсов получается 5 Герц (т.е. 5 импульсов в минуту). Это можно увидеть и тестером, пожалуй. В состоянии покоя на выходе блока на катушки должен быть разомкнутый транзистор (т.е. быть напряжение 12 вольт через катушку). Перед искрой (в момент накопления заряда) транзистор открывается и зазаемляет через себя первичную обмотку катушки на непродолжительное время (в это время на выходе блока на катушку будет 0 (земля)). Потом транзистор закрывается (т.е. "отпускает" вывод первичной обмотки катушки), в это время на вторичке катушки возникают высоковольтные затухающие колебания (они и дают искру), и по свободному концу первички (тот что на транзистор блока) тоже шибает импульс напряжения (вольт с пару сотен).
Таким образом, если приближённо, то на выходе блока при кручении стартёром должны быть короткие импульсы до нуля с 12 вольт, основное время быть 12 вольт. При смотрении стрелочным вольтметром включенным между землей и выводом с блока зажигания на первичную обмотку катушки должно наблюдаться пульсирование стрелки с частотой герц 5 (это достаточно редко, глазом наблюдается). Или, по крайней мере, не быть постоянно ни 0 вольт, ни 12 вольт.
Таким образом, если приближённо, то на выходе блока при кручении стартёром должны быть короткие импульсы до нуля с 12 вольт, основное время быть 12 вольт. При смотрении стрелочным вольтметром включенным между землей и выводом с блока зажигания на первичную обмотку катушки должно наблюдаться пульсирование стрелки с частотой герц 5 (это достаточно редко, глазом наблюдается). Или, по крайней мере, не быть постоянно ни 0 вольт, ни 12 вольт.
- chrome
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
- Контактная информация:
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
У меня раз фишечка на руле с рабочего цилиндра сцепления отсоединилась, долго я искал причину:-) Если бак снимал не забыл краник на баке перевести в положение fuel?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Народ, вы хоть тему читаете? Искры нет на свечах, ИСКРЫ. Стартёр крутит, так что все переключатели и бензин в баке - мимо кассы )))
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
mozol, очепятка у тебя : 5 Гц это частота 5 колебаний в секунду . Если подсоединить светодиодный пробник, то он будет моргать с этой частотой - на глаз это очень-очень часто, практически мерцание.
А на чесотке также можно проверить , верно ведь ?
Я пока в эти дела сильно не вникал, так что подскажи mozol, будь добр
А на чесотке также можно проверить , верно ведь ?
Я пока в эти дела сильно не вникал, так что подскажи mozol, будь добр
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400: Отсутствие искры - нужен help.
Да, 5 импульсов в секунду, конечно )))
Там выбросы идут короткие вольт по двести, когда транзистор закрывается (искра когда на вторичке, и на первичку бьёт) боюсь светодиод не сдюжит. Можно, конечно, стабилитроны со всякими резисторами проторочить... надо думать )))
Конечно и на 400-ке аналогично. Только я сразу говорю, тестером не проверял, я его снимал и на типа стенде гонял, ну и осциллографом на ХХ на мотоцикле смотрел тоже.
Можно, кстати, и датчики индуктивные проверить (те что 2, на вход блока), конечно, крайне сомнительно что они дуба дали, тем более одновременно. Сопротивление по мануалу там не нашёл сейчас так сходу, не забуду - живьём измерю. И при вращении стартёром там импульсы двухполярные, можно отсоединить от блока и на разъёме от датчиков (тот что четырёхконтактный), в мануале сузучьем нарисовано, посмотреть напряжение, возможно стрелка вольтметра будет дёргаться...
Там выбросы идут короткие вольт по двести, когда транзистор закрывается (искра когда на вторичке, и на первичку бьёт) боюсь светодиод не сдюжит. Можно, конечно, стабилитроны со всякими резисторами проторочить... надо думать )))
Конечно и на 400-ке аналогично. Только я сразу говорю, тестером не проверял, я его снимал и на типа стенде гонял, ну и осциллографом на ХХ на мотоцикле смотрел тоже.
Можно, кстати, и датчики индуктивные проверить (те что 2, на вход блока), конечно, крайне сомнительно что они дуба дали, тем более одновременно. Сопротивление по мануалу там не нашёл сейчас так сходу, не забуду - живьём измерю. И при вращении стартёром там импульсы двухполярные, можно отсоединить от блока и на разъёме от датчиков (тот что четырёхконтактный), в мануале сузучьем нарисовано, посмотреть напряжение, возможно стрелка вольтметра будет дёргаться...