Первый сезонный запуск

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
bstdman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
Контактная информация:

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение bstdman »

Спасибо, а то сегодня через весь город гнал, прикурив от авто. 180км оказалось мало, чтобы его зарядить... Может он уже издох? Истории его не знаю, мот только забрал из салона
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение Aikon »

Если на ходу не зарядился, значит скорее всего сдох.
Попробуй снять аккум, зарядить его зарядкой и поставить на мот.
Если заряд все равно набирать не будет, то иди в магаз за новым.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение sheleg »

лучше сними тогда,проверь уровень,заряди до 100% это около 13,9 ампер при комнатной температуре.Заряжаешь током 0,1 от ампер-час,то есть 1,4-1,6 ампера на 20 часов.Полностью заряженный аккумулятор не должен терять заряд в течение хотя бы пары часов.Если несмотря ни на что он разряжается,тогда меняй.Возможно,у тебя умирает генератор,так как 180 км по-моему должено хватить для зарядки.Генератор проверятся просто- ставишь заряженный аккум,цепляешь тестер и заводишь.После завода напряжение должно подняться,если нет- смотри генератор.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
super_yuri
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:21
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 400
Откуда: Москва

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение super_yuri »

Сегодня и я решил завести. Вытащил подсос, первые три попытки обнадеживали т.к. мотоцикл слегка схватывал, но потом стартер крутит, а толку нет. Решил с толкача попробовать, умотался, но завел.
ЗЫ Просто толкать не получилось, силенок маловато, закатывал в горку, а уже с горки заводил.
Если Вы всё перепробовали и у Вас ничего не выходит - прочтите инструкцию!!!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение Aikon »

Лучше бы просто на зарядку поставил аккум.
Расталкивать лучше так: ставишь нейтраль, выжимаешь сцепление и сидя на моте, расталкиваешься. Когда покатится, то втыкаешь первую и отпускаешь сцепление. Даже при небольшом наклоне поверхности заведется.
А если еще феном строительным котлы перед этим погреть, то... Хотя аккум подзарядить проще.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение MikeGod »

Комрады, перед финальной домашней зарядке аккума надо ли его разряжать? Могу автокомпрессором его сожрать, а потом фонариком добить. После окончания сезона притащил аккум домой и зарядил, щаззон до сих пор бодренький такой. Я компрессором 20 минут пожужжал, а потом задумался, на сколько следует его сажать перед зарядкой. Подскажите плз.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение Aikon »

Я бы не парился. Если за зиму не сел, то зачем его лишние эксперименты с полным разрядом?
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение Александр Б »

MikeGod писал(а):Комрады, перед финальной домашней зарядке аккума надо ли его разряжать? Могу автокомпрессором его сожрать, а потом фонариком добить. После окончания сезона притащил аккум домой и зарядил, щаззон до сих пор бодренький такой. Я компрессором 20 минут пожужжал, а потом задумался, на сколько следует его сажать перед зарядкой. Подскажите плз.
не стоит этого делать

тренировочные заряд-разряд нужны исключительно только убитым или разряженным в хлам акумам с целью попытаться восстановить их работоспособность

нормально работающему акму это не нужно, можно сказать даже и вредно ;)

касти, ниже 10,5 В садить любой свинцовый акум вообще не рекомендуется, это порог - неизбежно начинается процесс сульфатации, и он прогрессирует при дальнейшем снижении напряжения
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS750 Intruder, VTX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение Mag »

Александр Б писал(а):
MikeGod писал(а):Комрады, перед финальной домашней зарядке аккума надо ли его разряжать? Подскажите плз.
не стоит этого делать
+100500
У свинцовых аккумов нет эффекта памяти как у никель-кадмиевых или метал-гидридных.
немного дать ему нагрузку - лишним не будет, но сажать его в 0 - точно не стоит.
Ваша девушка прослужит Вам дольше, если на нее тоже одевать шлем.
Изображение
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение MikeGod »

Ок. Спасибо. Расклад Ясен.
Jedem das Seine.
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение Garri »

Открыл сегодня сезон. Поставил новый акум ибо старый умер. Оказалось не так легко найти акум с боковыми клеммами, в итоге купил за 5000р т.к. уже невтерпеж. Завелся после третьей 10-секундной прокрутки стертером. Щенячий восторг.
Аватара пользователя
bstdman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
Контактная информация:

Re: Первый сезонный запуск

Сообщение bstdman »

Решил проблему с запуском двигателя (стартер еле крутил, щелкало втягивающее) - все оказалось как по шаблону - мертвый аккумулятор.

Самое забавное началось, когда я его достал - это был нештатный аккум, с меньшей емкостью 12N14-3A, меньшим размером (в корзине чтоб не болтался был закреплен полиэтиленовыми пакетами) и с другим расположением клемм, из-за чего минусовой провод был кустарно удлинен какими-то соплями. Вот фото аккума:
Изображение

Вот для сравнения фото штатного аккума YB16B-A (на фото видно чудо инженерной мысли - воронка для заливки электролита):
Изображение

С заменой аккумулятора проблемы с заводом исчезли. Спасибо камрадам, за то что указали куда копать) Заодно генератор проверил и РР
Ответить