Первый сезонный запуск
- bstdman
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
- Контактная информация:
Re: Первый сезонный запуск
Спасибо, а то сегодня через весь город гнал, прикурив от авто. 180км оказалось мало, чтобы его зарядить... Может он уже издох? Истории его не знаю, мот только забрал из салона
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Первый сезонный запуск
Если на ходу не зарядился, значит скорее всего сдох.
Попробуй снять аккум, зарядить его зарядкой и поставить на мот.
Если заряд все равно набирать не будет, то иди в магаз за новым.
Попробуй снять аккум, зарядить его зарядкой и поставить на мот.
Если заряд все равно набирать не будет, то иди в магаз за новым.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Первый сезонный запуск
лучше сними тогда,проверь уровень,заряди до 100% это около 13,9 ампер при комнатной температуре.Заряжаешь током 0,1 от ампер-час,то есть 1,4-1,6 ампера на 20 часов.Полностью заряженный аккумулятор не должен терять заряд в течение хотя бы пары часов.Если несмотря ни на что он разряжается,тогда меняй.Возможно,у тебя умирает генератор,так как 180 км по-моему должено хватить для зарядки.Генератор проверятся просто- ставишь заряженный аккум,цепляешь тестер и заводишь.После завода напряжение должно подняться,если нет- смотри генератор.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- super_yuri
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 12:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 400
- Откуда: Москва
Re: Первый сезонный запуск
Сегодня и я решил завести. Вытащил подсос, первые три попытки обнадеживали т.к. мотоцикл слегка схватывал, но потом стартер крутит, а толку нет. Решил с толкача попробовать, умотался, но завел.
ЗЫ Просто толкать не получилось, силенок маловато, закатывал в горку, а уже с горки заводил.
ЗЫ Просто толкать не получилось, силенок маловато, закатывал в горку, а уже с горки заводил.
Если Вы всё перепробовали и у Вас ничего не выходит - прочтите инструкцию!!!
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Первый сезонный запуск
Лучше бы просто на зарядку поставил аккум.
Расталкивать лучше так: ставишь нейтраль, выжимаешь сцепление и сидя на моте, расталкиваешься. Когда покатится, то втыкаешь первую и отпускаешь сцепление. Даже при небольшом наклоне поверхности заведется.
А если еще феном строительным котлы перед этим погреть, то... Хотя аккум подзарядить проще.
Расталкивать лучше так: ставишь нейтраль, выжимаешь сцепление и сидя на моте, расталкиваешься. Когда покатится, то втыкаешь первую и отпускаешь сцепление. Даже при небольшом наклоне поверхности заведется.
А если еще феном строительным котлы перед этим погреть, то... Хотя аккум подзарядить проще.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Первый сезонный запуск
Комрады, перед финальной домашней зарядке аккума надо ли его разряжать? Могу автокомпрессором его сожрать, а потом фонариком добить. После окончания сезона притащил аккум домой и зарядил, щаззон до сих пор бодренький такой. Я компрессором 20 минут пожужжал, а потом задумался, на сколько следует его сажать перед зарядкой. Подскажите плз.
Jedem das Seine.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Первый сезонный запуск
Я бы не парился. Если за зиму не сел, то зачем его лишние эксперименты с полным разрядом?
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Первый сезонный запуск
не стоит этого делатьMikeGod писал(а):Комрады, перед финальной домашней зарядке аккума надо ли его разряжать? Могу автокомпрессором его сожрать, а потом фонариком добить. После окончания сезона притащил аккум домой и зарядил, щаззон до сих пор бодренький такой. Я компрессором 20 минут пожужжал, а потом задумался, на сколько следует его сажать перед зарядкой. Подскажите плз.
тренировочные заряд-разряд нужны исключительно только убитым или разряженным в хлам акумам с целью попытаться восстановить их работоспособность
нормально работающему акму это не нужно, можно сказать даже и вредно
касти, ниже 10,5 В садить любой свинцовый акум вообще не рекомендуется, это порог - неизбежно начинается процесс сульфатации, и он прогрессирует при дальнейшем снижении напряжения
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Первый сезонный запуск
+100500Александр Б писал(а):не стоит этого делатьMikeGod писал(а):Комрады, перед финальной домашней зарядке аккума надо ли его разряжать? Подскажите плз.
У свинцовых аккумов нет эффекта памяти как у никель-кадмиевых или метал-гидридных.
немного дать ему нагрузку - лишним не будет, но сажать его в 0 - точно не стоит.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Первый сезонный запуск
Открыл сегодня сезон. Поставил новый акум ибо старый умер. Оказалось не так легко найти акум с боковыми клеммами, в итоге купил за 5000р т.к. уже невтерпеж. Завелся после третьей 10-секундной прокрутки стертером. Щенячий восторг.
- bstdman
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS800 '94
- Контактная информация:
Re: Первый сезонный запуск
Решил проблему с запуском двигателя (стартер еле крутил, щелкало втягивающее) - все оказалось как по шаблону - мертвый аккумулятор.
Самое забавное началось, когда я его достал - это был нештатный аккум, с меньшей емкостью 12N14-3A, меньшим размером (в корзине чтоб не болтался был закреплен полиэтиленовыми пакетами) и с другим расположением клемм, из-за чего минусовой провод был кустарно удлинен какими-то соплями. Вот фото аккума:
Вот для сравнения фото штатного аккума YB16B-A (на фото видно чудо инженерной мысли - воронка для заливки электролита):
С заменой аккумулятора проблемы с заводом исчезли. Спасибо камрадам, за то что указали куда копать) Заодно генератор проверил и РР
Самое забавное началось, когда я его достал - это был нештатный аккум, с меньшей емкостью 12N14-3A, меньшим размером (в корзине чтоб не болтался был закреплен полиэтиленовыми пакетами) и с другим расположением клемм, из-за чего минусовой провод был кустарно удлинен какими-то соплями. Вот фото аккума:
Вот для сравнения фото штатного аккума YB16B-A (на фото видно чудо инженерной мысли - воронка для заливки электролита):
С заменой аккумулятора проблемы с заводом исчезли. Спасибо камрадам, за то что указали куда копать) Заодно генератор проверил и РР