Нужен совет !
- cherep
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 05:01
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 1998
- Откуда: Приморский край. г. Артём.
Нужен совет !
Хочу переделать VL 1500 на трайк , а доки нужно переделывать ?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Нужен совет !
не надо переделывать полтораху в трайк!!! обычно это плохо кончается))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- cherep
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 05:01
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 1998
- Откуда: Приморский край. г. Артём.
Re: Нужен совет !
А почему?
- Сашок
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 16:05
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: Мск
Re: Нужен совет !
В теории тебе нужно будет его регистрировать как новое ТС. Всячиские справки о том что он может ездить по дорогам и не предстваляет опастности для других людей... но это в теории, а так я думаю всё можно решить понашенски
Сознание определяет бытие.
- cherep
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 05:01
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 1998
- Откуда: Приморский край. г. Артём.
Re: Нужен совет !
А чем может кончитя и почему не надо переделывать именно полтораху ?ТЯГИН писал(а):не надо переделывать полтораху в трайк!!! обычно это плохо кончается))))))
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Нужен совет !
хотел тут один, переделать свой трудер, все закончилось его продажей)))))cherep писал(а):А почему?
не видел еще не одного годного трайка из трудера.
разве что Пермский, но й тот с таким прайсом должен выглядеть намнооооогооо лучше!
зачем портить годный мот?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- cherep
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 05:01
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 1998
- Откуда: Приморский край. г. Артём.
Re: Нужен совет !
хотел тут один, переделать свой трудер, все закончилось его продажей)))))ТЯГИН писал(а):cherep писал(а):А почему?
не видел еще не одного годного трайка из трудера.
разве что Пермский, но й тот с таким прайсом должен выглядеть намнооооогооо лучше!
зачем портить годный мот?[/qУ меня друг зделал трайк из VMAXa и но сказал что что из моего мота тоже получится не плахой трайк , да и в гугле читал про переделки отзыв вроди не плахой.
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Нужен совет !
Дружище!!!cherep писал(а):Хочу переделать VL 1500 на трайк , а доки нужно переделывать ?
Не слушай тех кто кому это не нужно и тех кто сам не может, ну и тех кто трудностей боится!!!
Если ты считаешь, что можешь, так дерзай!!!
Я свой 1400 распилил и переварил без зазрения совести! Зато один такой!
С доками тоже особых трудностей не возникнет, главное чертежи и расчёты сохрани!
Я поспрашиваю, у нас пару трайков уже регистрировали!
Строй! И будет тебе счастье!!!
З.Ы. Напомни мне, ежели затяну с ответом по докам!
Колесо на 240 - да легко!!!
- cherep
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 05:01
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 1998
- Откуда: Приморский край. г. Артём.
Re: Нужен совет !
Привет , а что ты из своего байка зделал ?mr_Balamut писал(а):Дружище!!!cherep писал(а):Хочу переделать VL 1500 на трайк , а доки нужно переделывать ?
Не слушай тех кто кому это не нужно и тех кто сам не может, ну и тех кто трудностей боится!!!
Если ты считаешь, что можешь, так дерзай!!!
Я свой 1400 распилил и переварил без зазрения совести! Зато один такой!
С доками тоже особых трудностей не возникнет, главное чертежи и расчёты сохрани!
Я поспрашиваю, у нас пару трайков уже регистрировали!
Строй! И будет тебе счастье!!!
З.Ы. Напомни мне, ежели затяну с ответом по докам!
- mr_Balamut
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 13:41
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 Custom
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Нужен совет !
Для начала могу сказать, что длина мотика составит 2м 60 см !)cherep писал(а): Привет , а что ты из своего байка зделал ?
А остальное только летом покажу!
Колесо на 240 - да легко!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Нужен совет !
какбЭ длинна мотика, совсем не показатель его невъ@бенности.
давай уже, расскажи о новых технических решениях.
давай уже, расскажи о новых технических решениях.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Нужен совет !
Негоже, конечно, отбивать людям желание творить, но строить трайк из мотоцикла не стоит по след. причинам:cherep писал(а):Хочу переделать VL 1500 на трайк
1. Если трайк получается переделкой только "жопы", то выглядит он как детский трехколесный велик, или как мотороллер "Муравей"..., нет ни внушительных размеров, ни красивого силуэта...;
2.Если взяться всерьез и замахнуться на переделку морды, то выяснится, что рама хлипковата, а там потянется..., в лучшем случае получится "шоу-стоппер", непригодный из-за хлипкости и неудобства для реальной езды!
3.Такой солидный на мотоцикле движок, как наши, на трайке окажется слабоват, да и ресурс сократится, особенно трансмиссии..., ТРАЙК НАДО СТРОИТЬ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА!, от2,5 до 8 литров...
4.По своему опыту знаю: кардинально переделывая раму, понимаешь, что проще было сделать новую, полностью такую, как нужно, а не искать компромиссы между тем, что хочешь изменить, и тем, что в этой раме изменить никак нельзя.
Я сам подумываю о трайке, и мотор неплохой есть (карбовая " V-шестерка" 2,8 л с автоматом), вот по регистрации, это да, вопрос... я бы поступил так: сначала попробовал бы легализовать по законому алгоритму, если бы встали нерешаемые проблемы, то наколотил бы на раме и двигле номера, как на своем моте, и перевешивал бы номер... мы с прицепами так делаем!
- cherep
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 05:01
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 1998
- Откуда: Приморский край. г. Артём.
Re: Нужен совет !
Да мысыль не плохая я новерно так и поступлю . Нужно всё обдумать.Motorist писал(а):Негоже, конечно, отбивать людям желание творить, но строить трайк из мотоцикла не стоит по след. причинам:cherep писал(а):Хочу переделать VL 1500 на трайк
1. Если трайк получается переделкой только "жопы", то выглядит он как детский трехколесный велик, или как мотороллер "Муравей"..., нет ни внушительных размеров, ни красивого силуэта...;
2.Если взяться всерьез и замахнуться на переделку морды, то выяснится, что рама хлипковата, а там потянется..., в лучшем случае получится "шоу-стоппер", непригодный из-за хлипкости и неудобства для реальной езды!
3.Такой солидный на мотоцикле движок, как наши, на трайке окажется слабоват, да и ресурс сократится, особенно трансмиссии..., ТРАЙК НАДО СТРОИТЬ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА!, от2,5 до 8 литров...
4.По своему опыту знаю: кардинально переделывая раму, понимаешь, что проще было сделать новую, полностью такую, как нужно, а не искать компромиссы между тем, что хочешь изменить, и тем, что в этой раме изменить никак нельзя.
Я сам подумываю о трайке, и мотор неплохой есть (карбовая " V-шестерка" 2,8 л с автоматом), вот по регистрации, это да, вопрос... я бы поступил так: сначала попробовал бы легализовать по законому алгоритму, если бы встали нерешаемые проблемы, то наколотил бы на раме и двигле номера, как на своем моте, и перевешивал бы номер... мы с прицепами так делаем!
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Нужен совет !
Моторист +100500
Резать мотик чтобы сделать трайк, это просто финишь, проще сжечь его нафиг и начать строить трайк.
В лучшем случае от мотика останется движок и переднее колесо, остальное уйдет в утиль.
Значительно проще и РАЗУМНЕЕ взять нормальный авто движок и уже заморачиваться.
В0ЛК
Резать мотик чтобы сделать трайк, это просто финишь, проще сжечь его нафиг и начать строить трайк.
В лучшем случае от мотика останется движок и переднее колесо, остальное уйдет в утиль.
Значительно проще и РАЗУМНЕЕ взять нормальный авто движок и уже заморачиваться.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- cherep
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 05:01
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 1998
- Откуда: Приморский край. г. Артём.
Re: Нужен совет !
Оно конечно будет проще , но потом нужно будет доки оформлять , это будет порный финиш.В0ЛК писал(а):Моторист +100500
Резать мотик чтобы сделать трайк, это просто финишь, проще сжечь его нафиг и начать строить трайк.
В лучшем случае от мотика останется движок и переднее колесо, остальное уйдет в утиль.
Значительно проще и РАЗУМНЕЕ взять нормальный авто движок и уже заморачиваться.
В0ЛК