rusty dog писал(а):это, а куда суппорт повернут? это что за прикол?
... поставил себе органические колодки на нержавеющий диск и пожалел. Торможение слегка ухудшилось и появился вибрирующий звук при торможении, на полуметалле такого не было и тормозило по резвее...
))) лучше надо будет сфоткать))
да, звук при торможении имеется, списываю его на наличие вентилирующих отверстий в диске по сравнению со стоком. пользую синий ниссин 2P-234NS, что там за состав не уточнял. тормозит, не скрипит, вроде всё пучком.
Сергей, ради эксперимента попробуй поменять поезженные задние колодки местами, правую налево, левую направо)))
Ролик, в 1400 они не медные, а железные, т.к. при нарушении покрытия шиммы образуется банальная ржавчина. в гараже лежит потрёпанный работой и временем комплект на задний суппорт - естественно в ржавчине)).
эм.. кстати, по поводу скрипа (в части названия противоскрипных пластин) о каком скрипе речь? о скрипе во время торможения (тогда меняем колодки или диски или колодки и диски) или во время езды? по идее за положение колодок отвечают два стержня (поз.9), а за то, чтоб эти колодки не гуляли по этим стержням между поршнем и диском, тем самым создавая шум, следят "пружины" (поз.8).

предположу что покрытие этих железок так же влияет на уменьшение шума, хотя большей частью ИМХО всё-таки устанавливаются для препятствия распространению тепла на поршень и далее тормозную жидкость? ну и для корректировки положения колодок всё же)))))
Миханик, не... у меня окислов (ржавчины) на поршнях не было и нету (по состоянию на июль`13 - я записываю, когда что-то меняю или настраиваю)))), на них имеются следы их работы, т.е. отчётливые потертости в средней части шириной около 2-3 мм. Но там есть другое)))) э... когда первый раз году в 2009 поршни переклинило, я разобрав суппорт и за неимением опыта, вынимал их газовым ключом

что не очень хорошо сказалось на внешнем виде рабочей поверхности, но это на работу не влияет.
этто, я имел ввиду не стёртость колодки к примеру правой относительно левой (такое на переде наблюдалось до прочистки и замены резинок), а одной задней колодки. стёсанной наискосок (левая)
