Жора писал(а):Семен писал(а):Что то странно получается колодки saito нельзя (или нежелательно) использовать с дисками saito.
Блин .. Я совсем запутался .. что с чем можно, а с чем низя!!))
Для реально броневых (не обижаться, относиться с юмором
), кто не в состоянии осилить три страницы текста:
1. Есть тормозные диски из разного металла: чугун и нержавеющя сталь.
На интрудере с завода стоит чугунный диск.
2. С чугунным диском рекомендуется ставить органические колодки.
Лучшие органические колодки - Токико и Ниссин, они же и есть оригинальные для трудера.
Синтетические (они же полуметаллические, металлические) ставить не стоит, поскольку они активно и изнашивают мягкий чугунный диск, и перегревают его, от чего диск ведет, он становится кривым, выгнутым.
И уж точно не стоит ставить Sintered колодки , они же спеченные.
3. Если ставишь себе тюненый афтемаркетовый диск, который полюбе из нержавеющей стали, потому что чугун не делают да и нах, ставь к нему синтетические колодки, ибо они для нержи и созданы.
Нех туда ставить органические колодки, они быстро перегреются и сносятся, и не дадут того цепкого эффекта, на который рассчитана пара "нерж диск + полуметалл(металл) колодка".
4. Не стоит ставить на зад шибко цепкую пару "нерж диск + металл колодка", ибо легко заблокировать колесо не самого легкого мотоцикла и хлопнуться.
Максимум "нерж диск + полуметалл колодка".
Хотя и стоковый чугун с органической колодкой блокирует зад отлично.
5. У каждого производителя есть и органические(organic), и синтетические (sint, semi-metallic, fully metallic), и спеченые (sinter, sintered) колодки.
Выбирая, обращайте внимание на описание материала колодок, и выбирайте правильную пару к своему диску.
Для диска: нержавеющая сталь на аглицком звучит как "stainless steel".
Вот в приципе (утрированно) и всё. Более детально в статье.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.