Поменял сальники и пыльники вилки, начал ширкать передний тормоз когда на пешеходной скорости еду. Не сильно, когда на холостых качусь, если обороты прибавлю чуток уже не слыхать, мотор громче. Это у всех так?
Когда колесо переднее устанавливаем или суппорт есть какие нибудь тонкости?
Ось (вал) до конца затягиваем с небольшим усилием или свободно оставляем?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
tumbler писал(а):Поменял сальники и пыльники вилки, начал ширкать передний тормоз когда на пешеходной скорости еду. Не сильно, когда на холостых качусь, если обороты прибавлю чуток уже не слыхать, мотор громче. Это у всех так?
Когда колесо переднее устанавливаем или суппорт есть какие нибудь тонкости?
Ось (вал) до конца затягиваем с небольшим усилием или свободно оставляем?
На новых колодках это нормально, так как диск тормазной явно не новый, новым колодкам нужно притерется. Через какое-то время пройдёт, если диск не кривой...
Подскажите от кого еще на серию vs подходит передний тормозной диск. Всю ветку скурил - не нашел. На оригинал с экзиста жаба душит столько отдавать... Заранее благодарю.
Поставил Ferodo Platinum торомозят хорошо, не скрипят, диск не жрут.
Проблема в другом: передние колодки постоянно трутся о диск, в вывешенном состоянии колесо делает 3-4 оборота и все, тогда как без суппорта крутится минутами. В движении даже слышно как трется. Из-за этого расход топлива повышенный. Расход и раньше такой был, думал из-за колодцев в карбах. Но карбы отстроил, а расход остался. Суппорт перебрал, все почистил. Колодки после прокачки развел и снова сжал, чтоб равномерно прижимались. В чем проблема может быть? Пластинки стоят, магистраль армированная.
Hairy666 писал(а):Поставил Ferodo Platinum торомозят хорошо, не скрипят, диск не жрут.
Проблема в другом: передние колодки постоянно трутся о диск, в вывешенном состоянии колесо делает 3-4 оборота и все, тогда как без суппорта крутится минутами. В движении даже слышно как трется. Из-за этого расход топлива повышенный. Расход и раньше такой был, думал из-за колодцев в карбах. Но карбы отстроил, а расход остался. Суппорт перебрал, все почистил. Колодки после прокачки развел и снова сжал, чтоб равномерно прижимались. В чем проблема может быть? Пластинки стоят, магистраль армированная.
В догонку, когда менял тормозные диски и колодки тоже была эта проблема, решил так, открыл тормозной бочек, колодки чуть отжал и между колодками и диском подсунул по листу толстого картона, 1мм где-то, после этого прокачал тормоз, все закрыл, затянул, картон вынул.
ДанДи писал(а):В догонку, когда менял тормозные диски и колодки тоже была эта проблема, решил так, открыл тормозной бочек, колодки чуть отжал и между колодками и диском подсунул по листу толстого картона, 1мм где-то, после этого прокачал тормоз, все закрыл, затянул, картон вынул.
не на столько) когда начинаешь колодки к вращающемуся колесу подводить, шоркать начинает равномерно.
ДанДи писал(а):В догонку, когда менял тормозные диски и колодки тоже была эта проблема, решил так, открыл тормозной бочек, колодки чуть отжал и между колодками и диском подсунул по листу толстого картона, 1мм где-то, после этого прокачал тормоз, все закрыл, затянул, картон вынул.
а потом все равно ведь колодки на сколько захотят сожмутся?