vs 1400 не заводится

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

vs 1400 не заводится

Сообщение Petrovic# »

Заранее прошу пардону, понимаю тема заезженая.
Вобщем ситуация такая. Все манипуляции проводились при околонулевой температуре(много читал про то что трудно завести при 0, но все же, его недавно приобрел, а по тому чтоб на сердце было спокойно требуется завести). Аккумулятор у него мертвый, заводили напрямую от автомобильного. Не завелся. Решили проверить свечи, искры нет, и стартер крутит как-то вяло. Разобрали стартер, выглядет очень даже бодро, щетки целы.
Какие есть соображения по симу поводу? Прошу помогите, а то неспокойно как-то на душе.
Аватара пользователя
Вутт
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:02
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Вутт »

дважды (в разные года) пытался завести моц методом "прикуривания" от авто аккума.
оба раза не получалось.
пока собственный аккум не зарядишь - заводиться не желал.
тоже интересно - почему?
может провода длинные (использовал от авто), или контакт крокодилов клеммой маленький.
хз.

интересно бы почитать, как его правильно прикуривать...
у американца, предыдущего владельца, был выведен наружу проводок от клемм аккумулятора с хитрым разъемом. чего он к нему подключал - неизвестно.
мож подзаряжал даже, или прикуривал.

кстати. если проводочки от зарядного подключить к болтикам + и - на колодке распределительной - заряжаться батарейка будет нет?

лениво каждую весну батарейку сдергивать.
Аватара пользователя
DRINKINS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер 1400
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение DRINKINS »

Заряжай родную батарейку и в теплый бокс - Это если срочно завести - послушать. Я так понимаю вы любители внутренности потрогать)))) Если байк работал - не лезьте в него - а то че хуже сделаете.

Прикурить можно - но нужен отменный контакт. Тоже когда стояла полудохлая батарейка выводил провод с +ой клеммы.

В этом году подогрел металлический гараж до плюсовой температуры и завел влегкую. Чего и всем желаю))))))))))!!!!!!
Синий дым сигарет направляет движенье.
Аватара пользователя
Вутт
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:02
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Вутт »

так то да.
нагреть и завести - самый верный способ.

у меня ситуация отягощается тем, что гараж капитальный. за зиму остывает, а весной сторожа электричество отключают - гдето у них проводка от талых вод коротит. поэтому локально не подогреешь.
получается на улице +10, в гараже -5.
А хочется завести то пораньше.
вот и сажу аккум каждую весну собственноручно...
Perets
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:09
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Perets »

Я свой свежекупленный в -5 в гараже завел часок погрев движок обычным феном, ну и зарядив АКБ естественно. Кстати прикурить от машины тоже не получилось, тока не хватает крокодилы сильно греются
Аватара пользователя
ЧЁРТ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:58
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS1400
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение ЧЁРТ »

Я аще не парюсь с ентим =))) Ветерок на двигло направляю, 20-30 минут и он заводится как шолковый =))) И от автомобильного аккума никогда проблем не было.
"No club No colors" Мытищи
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Stepan »

зачастую прикуривательных проводов от авто не хватает (большие потери на них),
вот от сварки провода лихо крутят проверено.

хорошо заряженный акум. запускает и в -10 , только когда запустите прогревай хорошо, чтоб свечки прокалились.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Александр Б »

Petrovic# писал(а):Заранее прошу пардону, понимаю тема заезженая.
Вобщем ситуация такая. Все манипуляции проводились при околонулевой температуре(много читал про то что трудно завести при 0, но все же, его недавно приобрел, а по тому чтоб на сердце было спокойно требуется завести). Аккумулятор у него мертвый, заводили напрямую от автомобильного. Не завелся. Решили проверить свечи, искры нет, и стартер крутит как-то вяло. Разобрали стартер, выглядет очень даже бодро, щетки целы.
Какие есть соображения по симу поводу? Прошу помогите, а то неспокойно как-то на душе.
а сцепление надеюсь догадался выжать ?
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Timo Veljenen »

Вутт писал(а):...
пока собственный аккум не зарядишь - заводиться не желал.
тоже интересно - почему?...
...
у американца, предыдущего владельца, был выведен наружу проводок от клемм аккумулятора с хитрым разъемом. чего он к нему подключал - неизвестно.
мож подзаряжал даже, или прикуривал.
...
лениво каждую весну батарейку сдергивать.
...дохлая аккума при прикуривании все забирает на себя см. дату выпуска если есть (норм экспл 5 -11 лет) или проверяй нагрузочной вилкой по типу аккумы, прикурить не получается - меняй аккум...
...если можно по разъему фотку для общего развития...
...закончил сезон аккум домой, по весне профилактика аккума (разряд/заряд) и вперед...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Александр Б »

Petrovic# писал(а):надо тему создать "как прикурить от авто АКБ" :D
дык уже не раз обсасывали, вот, например :viewtopic.php?f=4&t=2131

Петрович, а мож инжектор засрался :?
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Petrovic# »

Александр Б писал(а):
Petrovic# писал(а):Заранее прошу пардону, понимаю тема заезженая.
Вобщем ситуация такая. Все манипуляции проводились при околонулевой температуре(много читал про то что трудно завести при 0, но все же, его недавно приобрел, а по тому чтоб на сердце было спокойно требуется завести). Аккумулятор у него мертвый, заводили напрямую от автомобильного. Не завелся. Решили проверить свечи, искры нет, и стартер крутит как-то вяло. Разобрали стартер, выглядет очень даже бодро, щетки целы.
Какие есть соображения по симу поводу? Прошу помогите, а то неспокойно как-то на душе.
а сцепление надеюсь догадался выжать ?
естественно
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Petrovic# »

купил новый аккумулятор. завтра ставить пойду, предварительно прогрев гараж
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение mozol »

И не заведётся он легко при ниженулевой температуре если стоял.
От автоаккумулятора надо прикуривать правильно: отсоединив плюсовой провод от СТАРТЁРА и подав на него (болт стартёра) плюс от внешнего аккумулятора (естественно, не забыв перед этим соединить его (внешнего аккумулятора) минусовой вывод с корпусом мотоцикла (можно либо к минусовой клемме штатного аккумулятора, или на корпус мотора ближе к стартёру). Таким образом внешний аккумулятор будет крутить только стартёр, никак не влияя ни на штатный аккумулятор, ни на реле-регулятор и т.п. устройства мотоцикла. Внутренний аккумулятор будет питать схемы мотоцикла (зажигание, освещение, всё как обычно) и после заводки аккумулятор начнёт заряжаться, только стартёр будет отключен. Зажигание на мотоцикле, естественно, должно быть включено, сцепление выжато и т.п., как обычно. После заводки внешний аккумулятор отсоединяется. Потом вернуть штатный плюс стартёра на место.
Заряжать внутренний аккумулятор от клемм +- на колодке можно, они соединены с аккумулятором через отдельный предохранитель в колодке (всегда). Я вывел провода от колодки на гнездо прикуривателя на руле, через него и заряжаю не снимая. ;)
Лучше пред заводом прогреть мотор (например тепловентилятором) если стоял долго в холоде.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Motorist »

Во время долгой стоянки из бензина испаряются легкие фракции, самые нужные при холодном пуске. Поэтому вся карбюраторная техника после долгой стоянки заводится не так хорошо,как при каждодневной эксплуатации. С впрыском такого явления нет.

Облегчить запуск после долгой стоянки можно опорожнением поплавковых камер от старого бензина и закачкой свежего. Именно поплавковых камер, в баке сменить бензин недостаточно.

Если уже долго крутили и не заводился, то надо выкручивать и промывать-продувать свечи, а пока они выкручены, то продуть и цилиндры прокруткой стартером (с обязательным снятием разъемов "мозгов" зажигания).

ПРОВЕРЕНО: на свежем бензине, с чистыми свечами и прикуром от автоаккума (даже не от работающей машины, а просто от нормального аккума) начинает схватывать и заводится сразу при +4 С.
mozol писал(а):От автоаккумулятора надо прикуривать правильно: отсоединив плюсовой провод от СТАРТЁРА и подав на него (болт стартёра) плюс от внешнего аккумулятора (естественно, не забыв перед этим соединить его (внешнего аккумулятора) минусовой вывод с корпусом мотоцикла (можно либо к минусовой клемме штатного аккумулятора, или на корпус мотора ближе к стартёру). Таким образом внешний аккумулятор будет крутить только стартёр, никак не влияя ни на штатный аккумулятор, ни на реле-регулятор и т.п. устройства мотоцикла. Внутренний аккумулятор будет питать схемы мотоцикла (зажигание, освещение, всё как обычно) и после заводки аккумулятор начнёт заряжаться, только стартёр будет отключен.
Mozol, неужели ты действительно так прикуриваешь? Неоправданно сложный способ.Внешний аккум ничего испортить не может.
Самое главное при прикуривании-ХОРОШИЙ КОНТАКТ силовых проводов, вот это на трудере обеспечить сложно из-за расположения батареи. Если совсем крокодилы неудачные, то от плюса батареи можно быстро вывести прикрученный к клемме толстый провод сечением не менее 10-12 кв. мм, а на него цеплять крокодил.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение mozol »

Я не прикуриваю (тьфу три разА), у меня аккумулятор нормальный и ещё запасной есть. )))
А вот вешать параллельно штатному внешний 55-60 амперный это неправильно, проще клемму со стартёра скинуть (она легко доступна) если надо, чем до клемм аккумулятора добираться (хотя, можно клемму и не скидывать а просто сняв резиновый колпачёк подать 12V туда от внешнего) ;)
Если ещё короче, не хватает пускового тока для стартера? На стартёр и подавай.
P.S. Минусовой провод внешнего туда-же, но на болты крепления стартёра (масса).
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Petrovic# »

чет проводить такие манипуляции как пишет mozol не охота, да и аккумулятор уж новый взял :D а прикуривали кстати напрямую к клемам отсоединенным от мото аккумулятора. и правда контакт между клемами и крокодилами был не ахти какой.
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Sardonic »

Год назад, когда свербило завести, прикуривали от зарядного устройства. Завёлся и работал, без негативных последствий для электрики. У приятеля на "Коте" не помогло, и есть подозрение, что из-за этого в мозгах что-то глюкнуло, отчего стал бесится тахометр. Там мозги похожи с виду на наши: такая же коробочка Митсубиси.
А вообще, капризные эти японцы. ИЖ при -25 заводился и работал :)
P.S. Да, ещё перед холодным пуском есть вариант прогреть хорошенько свечи, быстро их завернуть и сразу заводить. Знакомому на RF-ке помогало.
Аватара пользователя
Вутт
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:02
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Вутт »

Про плюсовую клемму - полезная инфа.
спасибо.
вложу себе между извилин на всякий случай :-)
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Petrovic# »

DRINKINS писал(а):Ну, что уже , братко!!!, завел????
а у нас снега намело 15см и это после того как в городе уже все растаяло.
еще нет, на работе сижу... Sardonic про свечи знаю, так и делал
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Гвоздь »

Когда надо было завести в мороз, поставил на несколько часов колорифер к мотору. Завелся тока в путь, масло прогрелось, крутится легко.
После зимы надо зарядить аккум, а лучше сделать пару циклов разряд-заряд.
Прикуривал просто подцепившись к плюсовой клемме аккума, заряжал батарейку так же, снимать не надо. Плюс - на батарейку, минус - на "кузов".
Еще под спинкой предусмотрен "+" провод на всякий случай.
Ответить