vs 1400 не заводится
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
vs 1400 не заводится
Заранее прошу пардону, понимаю тема заезженая.
Вобщем ситуация такая. Все манипуляции проводились при околонулевой температуре(много читал про то что трудно завести при 0, но все же, его недавно приобрел, а по тому чтоб на сердце было спокойно требуется завести). Аккумулятор у него мертвый, заводили напрямую от автомобильного. Не завелся. Решили проверить свечи, искры нет, и стартер крутит как-то вяло. Разобрали стартер, выглядет очень даже бодро, щетки целы.
Какие есть соображения по симу поводу? Прошу помогите, а то неспокойно как-то на душе.
Вобщем ситуация такая. Все манипуляции проводились при околонулевой температуре(много читал про то что трудно завести при 0, но все же, его недавно приобрел, а по тому чтоб на сердце было спокойно требуется завести). Аккумулятор у него мертвый, заводили напрямую от автомобильного. Не завелся. Решили проверить свечи, искры нет, и стартер крутит как-то вяло. Разобрали стартер, выглядет очень даже бодро, щетки целы.
Какие есть соображения по симу поводу? Прошу помогите, а то неспокойно как-то на душе.
- Вутт
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:02
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
дважды (в разные года) пытался завести моц методом "прикуривания" от авто аккума.
оба раза не получалось.
пока собственный аккум не зарядишь - заводиться не желал.
тоже интересно - почему?
может провода длинные (использовал от авто), или контакт крокодилов клеммой маленький.
хз.
интересно бы почитать, как его правильно прикуривать...
у американца, предыдущего владельца, был выведен наружу проводок от клемм аккумулятора с хитрым разъемом. чего он к нему подключал - неизвестно.
мож подзаряжал даже, или прикуривал.
кстати. если проводочки от зарядного подключить к болтикам + и - на колодке распределительной - заряжаться батарейка будет нет?
лениво каждую весну батарейку сдергивать.
оба раза не получалось.
пока собственный аккум не зарядишь - заводиться не желал.
тоже интересно - почему?
может провода длинные (использовал от авто), или контакт крокодилов клеммой маленький.
хз.
интересно бы почитать, как его правильно прикуривать...
у американца, предыдущего владельца, был выведен наружу проводок от клемм аккумулятора с хитрым разъемом. чего он к нему подключал - неизвестно.
мож подзаряжал даже, или прикуривал.
кстати. если проводочки от зарядного подключить к болтикам + и - на колодке распределительной - заряжаться батарейка будет нет?
лениво каждую весну батарейку сдергивать.
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
Заряжай родную батарейку и в теплый бокс - Это если срочно завести - послушать. Я так понимаю вы любители внутренности потрогать)))) Если байк работал - не лезьте в него - а то че хуже сделаете.
Прикурить можно - но нужен отменный контакт. Тоже когда стояла полудохлая батарейка выводил провод с +ой клеммы.
В этом году подогрел металлический гараж до плюсовой температуры и завел влегкую. Чего и всем желаю))))))))))!!!!!!
Прикурить можно - но нужен отменный контакт. Тоже когда стояла полудохлая батарейка выводил провод с +ой клеммы.
В этом году подогрел металлический гараж до плюсовой температуры и завел влегкую. Чего и всем желаю))))))))))!!!!!!
Синий дым сигарет направляет движенье.
- Вутт
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:02
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
так то да.
нагреть и завести - самый верный способ.
у меня ситуация отягощается тем, что гараж капитальный. за зиму остывает, а весной сторожа электричество отключают - гдето у них проводка от талых вод коротит. поэтому локально не подогреешь.
получается на улице +10, в гараже -5.
А хочется завести то пораньше.
вот и сажу аккум каждую весну собственноручно...
нагреть и завести - самый верный способ.
у меня ситуация отягощается тем, что гараж капитальный. за зиму остывает, а весной сторожа электричество отключают - гдето у них проводка от талых вод коротит. поэтому локально не подогреешь.
получается на улице +10, в гараже -5.
А хочется завести то пораньше.
вот и сажу аккум каждую весну собственноручно...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: vs 1400 не заводится
Я свой свежекупленный в -5 в гараже завел часок погрев движок обычным феном, ну и зарядив АКБ естественно. Кстати прикурить от машины тоже не получилось, тока не хватает крокодилы сильно греются
- ЧЁРТ
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS1400
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
Я аще не парюсь с ентим =))) Ветерок на двигло направляю, 20-30 минут и он заводится как шолковый =))) И от автомобильного аккума никогда проблем не было.
"No club No colors" Мытищи
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: vs 1400 не заводится
зачастую прикуривательных проводов от авто не хватает (большие потери на них),
вот от сварки провода лихо крутят проверено.
хорошо заряженный акум. запускает и в -10 , только когда запустите прогревай хорошо, чтоб свечки прокалились.
вот от сварки провода лихо крутят проверено.
хорошо заряженный акум. запускает и в -10 , только когда запустите прогревай хорошо, чтоб свечки прокалились.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: vs 1400 не заводится
а сцепление надеюсь догадался выжать ?Petrovic# писал(а):Заранее прошу пардону, понимаю тема заезженая.
Вобщем ситуация такая. Все манипуляции проводились при околонулевой температуре(много читал про то что трудно завести при 0, но все же, его недавно приобрел, а по тому чтоб на сердце было спокойно требуется завести). Аккумулятор у него мертвый, заводили напрямую от автомобильного. Не завелся. Решили проверить свечи, искры нет, и стартер крутит как-то вяло. Разобрали стартер, выглядет очень даже бодро, щетки целы.
Какие есть соображения по симу поводу? Прошу помогите, а то неспокойно как-то на душе.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
...дохлая аккума при прикуривании все забирает на себя см. дату выпуска если есть (норм экспл 5 -11 лет) или проверяй нагрузочной вилкой по типу аккумы, прикурить не получается - меняй аккум...Вутт писал(а):...
пока собственный аккум не зарядишь - заводиться не желал.
тоже интересно - почему?...
...
у американца, предыдущего владельца, был выведен наружу проводок от клемм аккумулятора с хитрым разъемом. чего он к нему подключал - неизвестно.
мож подзаряжал даже, или прикуривал.
...
лениво каждую весну батарейку сдергивать.
...если можно по разъему фотку для общего развития...
...закончил сезон аккум домой, по весне профилактика аккума (разряд/заряд) и вперед...
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: vs 1400 не заводится
дык уже не раз обсасывали, вот, например :viewtopic.php?f=4&t=2131Petrovic# писал(а):надо тему создать "как прикурить от авто АКБ"
Петрович, а мож инжектор засрался
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: vs 1400 не заводится
естественноАлександр Б писал(а):а сцепление надеюсь догадался выжать ?Petrovic# писал(а):Заранее прошу пардону, понимаю тема заезженая.
Вобщем ситуация такая. Все манипуляции проводились при околонулевой температуре(много читал про то что трудно завести при 0, но все же, его недавно приобрел, а по тому чтоб на сердце было спокойно требуется завести). Аккумулятор у него мертвый, заводили напрямую от автомобильного. Не завелся. Решили проверить свечи, искры нет, и стартер крутит как-то вяло. Разобрали стартер, выглядет очень даже бодро, щетки целы.
Какие есть соображения по симу поводу? Прошу помогите, а то неспокойно как-то на душе.
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: vs 1400 не заводится
купил новый аккумулятор. завтра ставить пойду, предварительно прогрев гараж
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: vs 1400 не заводится
И не заведётся он легко при ниженулевой температуре если стоял.
От автоаккумулятора надо прикуривать правильно: отсоединив плюсовой провод от СТАРТЁРА и подав на него (болт стартёра) плюс от внешнего аккумулятора (естественно, не забыв перед этим соединить его (внешнего аккумулятора) минусовой вывод с корпусом мотоцикла (можно либо к минусовой клемме штатного аккумулятора, или на корпус мотора ближе к стартёру). Таким образом внешний аккумулятор будет крутить только стартёр, никак не влияя ни на штатный аккумулятор, ни на реле-регулятор и т.п. устройства мотоцикла. Внутренний аккумулятор будет питать схемы мотоцикла (зажигание, освещение, всё как обычно) и после заводки аккумулятор начнёт заряжаться, только стартёр будет отключен. Зажигание на мотоцикле, естественно, должно быть включено, сцепление выжато и т.п., как обычно. После заводки внешний аккумулятор отсоединяется. Потом вернуть штатный плюс стартёра на место.
Заряжать внутренний аккумулятор от клемм +- на колодке можно, они соединены с аккумулятором через отдельный предохранитель в колодке (всегда). Я вывел провода от колодки на гнездо прикуривателя на руле, через него и заряжаю не снимая.
Лучше пред заводом прогреть мотор (например тепловентилятором) если стоял долго в холоде.
От автоаккумулятора надо прикуривать правильно: отсоединив плюсовой провод от СТАРТЁРА и подав на него (болт стартёра) плюс от внешнего аккумулятора (естественно, не забыв перед этим соединить его (внешнего аккумулятора) минусовой вывод с корпусом мотоцикла (можно либо к минусовой клемме штатного аккумулятора, или на корпус мотора ближе к стартёру). Таким образом внешний аккумулятор будет крутить только стартёр, никак не влияя ни на штатный аккумулятор, ни на реле-регулятор и т.п. устройства мотоцикла. Внутренний аккумулятор будет питать схемы мотоцикла (зажигание, освещение, всё как обычно) и после заводки аккумулятор начнёт заряжаться, только стартёр будет отключен. Зажигание на мотоцикле, естественно, должно быть включено, сцепление выжато и т.п., как обычно. После заводки внешний аккумулятор отсоединяется. Потом вернуть штатный плюс стартёра на место.
Заряжать внутренний аккумулятор от клемм +- на колодке можно, они соединены с аккумулятором через отдельный предохранитель в колодке (всегда). Я вывел провода от колодки на гнездо прикуривателя на руле, через него и заряжаю не снимая.
Лучше пред заводом прогреть мотор (например тепловентилятором) если стоял долго в холоде.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: vs 1400 не заводится
Во время долгой стоянки из бензина испаряются легкие фракции, самые нужные при холодном пуске. Поэтому вся карбюраторная техника после долгой стоянки заводится не так хорошо,как при каждодневной эксплуатации. С впрыском такого явления нет.
Облегчить запуск после долгой стоянки можно опорожнением поплавковых камер от старого бензина и закачкой свежего. Именно поплавковых камер, в баке сменить бензин недостаточно.
Если уже долго крутили и не заводился, то надо выкручивать и промывать-продувать свечи, а пока они выкручены, то продуть и цилиндры прокруткой стартером (с обязательным снятием разъемов "мозгов" зажигания).
ПРОВЕРЕНО: на свежем бензине, с чистыми свечами и прикуром от автоаккума (даже не от работающей машины, а просто от нормального аккума) начинает схватывать и заводится сразу при +4 С.
Самое главное при прикуривании-ХОРОШИЙ КОНТАКТ силовых проводов, вот это на трудере обеспечить сложно из-за расположения батареи. Если совсем крокодилы неудачные, то от плюса батареи можно быстро вывести прикрученный к клемме толстый провод сечением не менее 10-12 кв. мм, а на него цеплять крокодил.
Облегчить запуск после долгой стоянки можно опорожнением поплавковых камер от старого бензина и закачкой свежего. Именно поплавковых камер, в баке сменить бензин недостаточно.
Если уже долго крутили и не заводился, то надо выкручивать и промывать-продувать свечи, а пока они выкручены, то продуть и цилиндры прокруткой стартером (с обязательным снятием разъемов "мозгов" зажигания).
ПРОВЕРЕНО: на свежем бензине, с чистыми свечами и прикуром от автоаккума (даже не от работающей машины, а просто от нормального аккума) начинает схватывать и заводится сразу при +4 С.
Mozol, неужели ты действительно так прикуриваешь? Неоправданно сложный способ.Внешний аккум ничего испортить не может.mozol писал(а):От автоаккумулятора надо прикуривать правильно: отсоединив плюсовой провод от СТАРТЁРА и подав на него (болт стартёра) плюс от внешнего аккумулятора (естественно, не забыв перед этим соединить его (внешнего аккумулятора) минусовой вывод с корпусом мотоцикла (можно либо к минусовой клемме штатного аккумулятора, или на корпус мотора ближе к стартёру). Таким образом внешний аккумулятор будет крутить только стартёр, никак не влияя ни на штатный аккумулятор, ни на реле-регулятор и т.п. устройства мотоцикла. Внутренний аккумулятор будет питать схемы мотоцикла (зажигание, освещение, всё как обычно) и после заводки аккумулятор начнёт заряжаться, только стартёр будет отключен.
Самое главное при прикуривании-ХОРОШИЙ КОНТАКТ силовых проводов, вот это на трудере обеспечить сложно из-за расположения батареи. Если совсем крокодилы неудачные, то от плюса батареи можно быстро вывести прикрученный к клемме толстый провод сечением не менее 10-12 кв. мм, а на него цеплять крокодил.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: vs 1400 не заводится
Я не прикуриваю (тьфу три разА), у меня аккумулятор нормальный и ещё запасной есть. )))
А вот вешать параллельно штатному внешний 55-60 амперный это неправильно, проще клемму со стартёра скинуть (она легко доступна) если надо, чем до клемм аккумулятора добираться (хотя, можно клемму и не скидывать а просто сняв резиновый колпачёк подать 12V туда от внешнего)
Если ещё короче, не хватает пускового тока для стартера? На стартёр и подавай.
P.S. Минусовой провод внешнего туда-же, но на болты крепления стартёра (масса).
А вот вешать параллельно штатному внешний 55-60 амперный это неправильно, проще клемму со стартёра скинуть (она легко доступна) если надо, чем до клемм аккумулятора добираться (хотя, можно клемму и не скидывать а просто сняв резиновый колпачёк подать 12V туда от внешнего)
Если ещё короче, не хватает пускового тока для стартера? На стартёр и подавай.
P.S. Минусовой провод внешнего туда-же, но на болты крепления стартёра (масса).
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: vs 1400 не заводится
чет проводить такие манипуляции как пишет mozol не охота, да и аккумулятор уж новый взял а прикуривали кстати напрямую к клемам отсоединенным от мото аккумулятора. и правда контакт между клемами и крокодилами был не ахти какой.
- Sardonic
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 '87
- Откуда: Солнечный Бомбэй
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
Год назад, когда свербило завести, прикуривали от зарядного устройства. Завёлся и работал, без негативных последствий для электрики. У приятеля на "Коте" не помогло, и есть подозрение, что из-за этого в мозгах что-то глюкнуло, отчего стал бесится тахометр. Там мозги похожи с виду на наши: такая же коробочка Митсубиси.
А вообще, капризные эти японцы. ИЖ при -25 заводился и работал
P.S. Да, ещё перед холодным пуском есть вариант прогреть хорошенько свечи, быстро их завернуть и сразу заводить. Знакомому на RF-ке помогало.
А вообще, капризные эти японцы. ИЖ при -25 заводился и работал
P.S. Да, ещё перед холодным пуском есть вариант прогреть хорошенько свечи, быстро их завернуть и сразу заводить. Знакомому на RF-ке помогало.
- Вутт
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 10:02
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
Про плюсовую клемму - полезная инфа.
спасибо.
вложу себе между извилин на всякий случай
спасибо.
вложу себе между извилин на всякий случай
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: vs 1400 не заводится
еще нет, на работе сижу... Sardonic про свечи знаю, так и делалDRINKINS писал(а):Ну, что уже , братко!!!, завел????
а у нас снега намело 15см и это после того как в городе уже все растаяло.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Raider
- Откуда: Ульяновск 73
Re: vs 1400 не заводится
Когда надо было завести в мороз, поставил на несколько часов колорифер к мотору. Завелся тока в путь, масло прогрелось, крутится легко.
После зимы надо зарядить аккум, а лучше сделать пару циклов разряд-заряд.
Прикуривал просто подцепившись к плюсовой клемме аккума, заряжал батарейку так же, снимать не надо. Плюс - на батарейку, минус - на "кузов".
Еще под спинкой предусмотрен "+" провод на всякий случай.
После зимы надо зарядить аккум, а лучше сделать пару циклов разряд-заряд.
Прикуривал просто подцепившись к плюсовой клемме аккума, заряжал батарейку так же, снимать не надо. Плюс - на батарейку, минус - на "кузов".
Еще под спинкой предусмотрен "+" провод на всякий случай.