Аналогичная хрень свершилась и со мной сегодня.Заняться сегодня времени не было т.к.на работу в ночь надо было идти.но все же пару опытов провернул.тестера под рукой не было напругу не замерил пхнул доброму человеку на зарядку погонял 40мин эфект тот же т.е.жмешь на старт лампы гаснут.отталкал на ближайшую стоянку а батарею домой .дома тестер показал 12.7в .ща на работе сижу обкуриваю мозг.завтра думаю прикурю с машины,а там.х.з.Дурные мысли о том что не идет заряд пока не хочет черепок принимать душа верит и надеется что аккум мой 3х годишный тот самый заряд не берет т.е. Не держит плотность.Допросил старого хозяина тот сказал с зарядкой проблем не было.P.S.так не хочется генер покупать или Р.Р..А моту и богу спасибо за то что сломался у рядом со стоянкой хоть и 7км от дома а ведь последний удачный пуск был в 70км от суда да и в таком месте где собака не савала свой хвост.Есть предположение что это бабки во дворе накаркали т.к. я их зае...ал ревом моца.stich писал(а):Блин, столкнуся с таким траблом, вчерась утром завёлся, покатался, всё зашибись, потом, при очередной дислокации тусовки при попытке завести мот сказал "кря", причём, лампа нейтрали и заряда светит тускло, а при включении света гаснут вовсе, стартер даже не пытается крутить, ёжику понятно, что акум сдох, но вопрос: схренали???? если до того момента, когда последний раз заглушил двигатель, всё работало зашибись, свет не плясал, мот сам не глох.. то бишь генер своё отрабатывал... Пытался прикурить от автомобиля, завобится, ура, зашибись, но , при отключении крокодилов прикуривателя мот глохнет.... Реле зарядки скорее всего звездой пошло.. Вопрос следующий, где оно находится, как оно выглядит и как его проверить?
vs 1400 не заводится
- Шурик
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:42
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 87г
- Откуда: серпухов
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: vs 1400 не заводится
на холодную, обратил внимание, стартер тяжко прокручивал... решил залезть ещё раз (1,5 года назад чистил..):
как только начал ослаблять длинные болты м5, посочилось масло.. вскрыл сперва тыльную часть (которая со щётками) и а х е р е л
давануло сальник, маслом заполнено всё пространство, пыль, образовавшаяся при работе щёток превратилась в кашу наподобии пластиллина
разобрал всё
зачистил, промыл бензином, просушил
кидаю ещё пару фоток того, что есть там внутри, вдруг кому пригодится, т.к. руки грязные были фоткал не всё
кто чего про щётки скажет? менять?
собственно выработка на роторе около 0,3 мм на глаз
насколько помню, такой шняги со стартером на форуме не было..
стартер собрал обратно, т.к. необходимого сальника (25х14х7) естественно в наличии в гараже нет, а завтра ехать в польшу, оставил старый (видимых повреждений нет, не задубевший, пружина на месте), кста, на фишах этого сальника нет.
отмечу что визуально, на стартере никаких проявлений всего вышеописанного небыло, на горячую крутил без нареканий
всё работает
как только начал ослаблять длинные болты м5, посочилось масло.. вскрыл сперва тыльную часть (которая со щётками) и а х е р е л
давануло сальник, маслом заполнено всё пространство, пыль, образовавшаяся при работе щёток превратилась в кашу наподобии пластиллина
разобрал всё
зачистил, промыл бензином, просушил
кидаю ещё пару фоток того, что есть там внутри, вдруг кому пригодится, т.к. руки грязные были фоткал не всё
кто чего про щётки скажет? менять?
собственно выработка на роторе около 0,3 мм на глаз
насколько помню, такой шняги со стартером на форуме не было..
стартер собрал обратно, т.к. необходимого сальника (25х14х7) естественно в наличии в гараже нет, а завтра ехать в польшу, оставил старый (видимых повреждений нет, не задубевший, пружина на месте), кста, на фишах этого сальника нет.
отмечу что визуально, на стартере никаких проявлений всего вышеописанного небыло, на горячую крутил без нареканий
всё работает
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: vs 1400 не заводится
Ещё раз всем здрасте, недолго моё счастье продолжалось(((, после замены аккума и умершего реле регулятора всё завелось и поехало, но, заметил. что на оборотах пропала моща.... причём сразу после запуска двигателя всё ок, но спустя 5 минут начиналось, выкручиваю ручку газа, обороты набираются еле еле, в горку двоих еле вытягивал... потом стало "веселее", завёлся, тронулся, проехал 100 метров и заглох... Заводится поначалу отказался, потом постояв через 15 минут завёлся, реагировал на ручку газа секунд 20-30, потом глох, так несколько раз, в конце концов просто перестал схватывать и отказался заводиться вообще...
Свечи выкручивал, проверял, искра есть. Фильтры смотрел, чистые, живые. Грешил на подачу топлива, думал бензонасос, нифига, снимал шланг с переднего карба, крутил стартер, плюётся метра на полтора. В карбах откручивал винты, которые около трубочек типа сливных (не знаю как они называются), бензин тёк чистый, без дерьмища, воды там не было...
Не знаю что думать, либо карбы засрались в хлам, либо "мозги" накрылись, настращали меня в другой теме про реле регулятор, когда я говорил что клемы с аккума при работающем движке скидывал...
Кто что может подсказать? у кого похожие симптомы были и как лечились?
Свечи выкручивал, проверял, искра есть. Фильтры смотрел, чистые, живые. Грешил на подачу топлива, думал бензонасос, нифига, снимал шланг с переднего карба, крутил стартер, плюётся метра на полтора. В карбах откручивал винты, которые около трубочек типа сливных (не знаю как они называются), бензин тёк чистый, без дерьмища, воды там не было...
Не знаю что думать, либо карбы засрались в хлам, либо "мозги" накрылись, настращали меня в другой теме про реле регулятор, когда я говорил что клемы с аккума при работающем движке скидывал...
Кто что может подсказать? у кого похожие симптомы были и как лечились?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
А может дедовским способом капнуть бенза из шприца в свечной колодец,вкрутить свечи и завести? Если схватит-значит карбы виноваты. Искра на свечах стабильная или то есть то нет? Если нестабильная,значит смотри мозги,у меня например контакт фиговый был на паре проводов.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: vs 1400 не заводится
В том то и дело, что свечи разные по засранности, передняя чистая, задняя вся чёрная, а контакты вроде нормальные, разъёмы не болтаются..rusty dog писал(а):не забываем про то, что если не хватает бензина, свечи БЕЛЫЕ. Если виновата система зажигания - МОКРЫЕ И ЧЕРНЫЕ. Кули тут гадать то???.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: vs 1400 не заводится
не переливал. Как поменял масло -строго по середке щупа. Вчера тоже проверил-по середине запаха горелого нет.rusty dog писал(а):...ЭНИСКИН - попадалово, а ты маслица не переливал? Может давануло сальник из за перелива или забитого сапуна?
У меня, кстати, перестал сапун масло гнать, все чистое и сухое. Чудеса.
Гонял тут давеча по трассе.. под 180..)))
сапун проверю.
Стич, я бы первым делом карбики по отдельности и силовые кабели аккума с блоком предохранителей посмотрел
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: vs 1400 не заводится
AnySkin писал(а): Стич, я бы первым делом карбики по отдельности и силовые кабели аккума с блоком предохранителей посмотрел
Спасибо, глаза боятся а руки делают, перебрал-промыл-прочистил карбы, там был ужас, в поплавковых камерах на днище и стенках налёт а точнее дерьмище толщиной около двух милиметров, дозирующие иглы залипли в верхнем положении и бензин тупо не попадал в карбюраторы...
В итоге завёлся как миленький....
Кстати, кто ставил фильтры на бензин то скажите какие и в какое место?, я думал поставить что нить маленькое прям под бак, но меня смущает то что там башка заднего цилиндра слишком близка и боюсь поплавится....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
Обычный жигулевский фильтр по 20 р.,тот,у которого трубки находятся сверху и снизу,а не с боков,влезает со скрипом над блоком предохранителей,слева впуск,справа выпуск,только шланг выпуска надо проложить так,чтобы не перегибался.stich писал(а):
Кстати, кто ставил фильтры на бензин то скажите какие и в какое место?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: vs 1400 не заводится
вот тут как вариант, ничё нигде не перегибается, просто вырезана часть шланга и замещена бензофильтром, ничё не видно, всё работало ... до 28-05...stich писал(а):...Кстати, кто ставил фильтры на бензин то скажите какие и в какое место?, я думал поставить что нить маленькое прям под бак, но меня смущает то что там башка заднего цилиндра слишком близка и боюсь поплавится....
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: vs 1400 не заводится
только я не советовал бы ставить фильтр с металлической сеточкой, толку от нее никакого, наблюдал сор и ржавчину в фильтре как до сеточки, так и после нее, лучше всего с бумажным фильтрующим элементом
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: vs 1400 не заводится
не торопясь искал-искал, катался-катался, разбирал-собирал на досуге (даже вот будучи в гостях у Расти Дога ), да задавался вопросом, почему этого сальника нет ни в одном чертеже будь то ВЛ1500, ВС1400, или другая любая ВСка. Кошелева тоже ничего не прояснила. Короче мануал иногда почитывать надо я тебе скажу .AnySkin писал(а):на холодную... бла-бла-бла... а х е р е л - давануло сальник на крышке стартера...
В общем там сказано (общими словами): что при неисправности сальника необходимо заменить крышку (наличие сальника в ней само-собой). Жду почту
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: vs 1400 не заводится
Есть и ремкомплект стратёра "Starter rebuild/repair kit for Mitsuba SS-18 VS1400", (Mitsuba SS-18 это наш стартёр), там и щётки и резинки и подшипники и сальник и всё такое... ссылка:
http://www.ebay.com/itm/Starter-rebuild ... 60&vxp=mtr
Я купил такой, лежит перед мной, на самой упаковке написано только RBK-60
http://www.ebay.com/itm/Starter-rebuild ... 60&vxp=mtr
Я купил такой, лежит перед мной, на самой упаковке написано только RBK-60
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: vs 1400 не заводится
и нашёл же!!!mozol писал(а):Есть и ремкомплект стратёра "Starter rebuild/repair kit for Mitsuba SS-18 VS1400", (Mitsuba SS-18 это наш стартёр), там и щётки и резинки и подшипники и сальник и всё такое... ссылка:
http://www.ebay.com/itm/Starter-rebuild ... 60&vxp=mtr
Я купил такой, лежит перед мной, на самой упаковке написано только RBK-60
у меня всё это в оригинале и тоже новое (без подшипников) счас в гараже ждёт крыхи с сальником
если не сложно, запили сюда размер этого ядрёного сальника, вдруг кому пригодится такая редкость
Кстати, будь осторожен при откручивании тех длинных болтов М5, у меня оба лопнули - на одном в крышке осталось 1/2 резьбы, на втором вся резьба... м.б. WDэхой збрызнуть на сутки
Последний раз редактировалось AnySkin 17 дек 2012, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: vs 1400 не заводится
Легко. Сальник ТС 15 25 6 (внутренний диаметр 15мм, наружный 25мм, толщина 6мм)
Вся надпись по окружности ТСК ТС 15 25 6 248 (вот что такое 248 не знаю, может его номер...)
Во, видимо изделие этой конторы: http://www.tckgroup.com/Products.htm
А вот и вид сальника типа TC: http://www.tckgroup.com/Oil-seal.htm , да, оно
P.S. Стартёр у меня пока вмешательства не требует (тьфу три раза), это я так, в запас купил, про твои приключения прочитав
Вся надпись по окружности ТСК ТС 15 25 6 248 (вот что такое 248 не знаю, может его номер...)
Во, видимо изделие этой конторы: http://www.tckgroup.com/Products.htm
А вот и вид сальника типа TC: http://www.tckgroup.com/Oil-seal.htm , да, оно
P.S. Стартёр у меня пока вмешательства не требует (тьфу три раза), это я так, в запас купил, про твои приключения прочитав
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: vs 1400 не заводится
)))) я был близок!))) на оригинальном надпись 30 NOK AC 0587F
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: vs 1400 не заводится
старое и новое собственно
прошу обратить внимание на щётки: плюсовая пара стёрта практически до проводов. пробег мотика 79400, стартер вскрывал за всё время 5 раз. на клеммах ротора есть дорожка, неравномерная (по типу как на рабочей поверхности дисков тормозных - всегда где-то что-то неровно), но если верить книжке - ещё вполне можно юзать (ротор конечно)
масло видимо скользить не помогало))))))))))))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
Не заводится этот пепелац!!! Перебирали двигатели зимой,на моём были заменены поршневые кольца в заднем горшке,гидрокомпенсаторы,колпачки,притерты клапана. После сборки мот отказывается заводиться,даже не схватывает.Искра есть на обоих свечах,компрессия есть( на переднем 10,5 на заднем аж 13,грешу на новые кольца,можетпотом попритрётся),декомпрессор трос тянет,свечи при этом сухие.Прыскал бензином в сами цилиндры-пёрнет раз и всё.Бенз в карбы сразу шприцем наливал,чтоб с подкачкой не мучаться.Пробовал даже на всякий случай ставить карбы от 800-ки и аккумулятор с байка Петровича- никакого толку.Фазы ГРМ вроде верно выставили,по крайней мере при замере компрессии искра на снятой свече бьёт в такт стрелке компрессомера. Грешу всё-таки на ГРМ,Петрович предлагает карбы со своего на мой поставить. Есть идеи?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
никаких тряпочек в патрубках карбов не оставили?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: vs 1400 не заводится
Имхо, нужно перепроверить метки грм.
Была подобная ситуация, из-за неправильной сборки грм. Метку на ведущей звезде поставил на 180 градусов от положенного, то есть распред сместился на 90 гр. В итоге мот не заводится, но в глушаки исправно пердел воздухом и клапана по поршням не стучали.
Была подобная ситуация, из-за неправильной сборки грм. Метку на ведущей звезде поставил на 180 градусов от положенного, то есть распред сместился на 90 гр. В итоге мот не заводится, но в глушаки исправно пердел воздухом и клапана по поршням не стучали.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: vs 1400 не заводится
Проверил метки,сняв крышку генератора. В положении F/T передний поршень стоит вверху,можно даже через свечной колодец его увидеть,в положении R/T задний поршень вверху. То есть распредвалы выставлены в соответствии с метками. С аккумулятором Петровича он вчера даже пёрнул раз,но всего лишь раз,больше не удалось.Карбы его поставить уже не удастся,т.к они отсинхронены уже.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!