vs 1400 не заводится

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:42
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 87г
Откуда: серпухов
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Шурик »

stich писал(а):Блин, столкнуся с таким траблом, вчерась утром завёлся, покатался, всё зашибись, потом, при очередной дислокации тусовки при попытке завести мот сказал "кря", причём, лампа нейтрали и заряда светит тускло, а при включении света гаснут вовсе, стартер даже не пытается крутить, ёжику понятно, что акум сдох, но вопрос: схренали???? если до того момента, когда последний раз заглушил двигатель, всё работало зашибись, свет не плясал, мот сам не глох.. то бишь генер своё отрабатывал... Пытался прикурить от автомобиля, завобится, ура, зашибись, но , при отключении крокодилов прикуривателя мот глохнет.... Реле зарядки скорее всего звездой пошло.. Вопрос следующий, где оно находится, как оно выглядит и как его проверить?
Аналогичная хрень свершилась и со мной сегодня.Заняться сегодня времени не было т.к.на работу в ночь надо было идти.но все же пару опытов провернул.тестера под рукой не было напругу не замерил пхнул доброму человеку на зарядку погонял 40мин эфект тот же т.е.жмешь на старт лампы гаснут.отталкал на ближайшую стоянку а батарею домой .дома тестер показал 12.7в .ща на работе сижу обкуриваю мозг.завтра думаю прикурю с машины,а там.х.з.Дурные мысли о том что не идет заряд пока не хочет черепок принимать душа верит и надеется что аккум мой 3х годишный тот самый заряд не берет т.е. Не держит плотность.Допросил старого хозяина тот сказал с зарядкой проблем не было.P.S.так не хочется генер покупать или Р.Р..А моту и богу спасибо за то что сломался у рядом со стоянкой хоть и 7км от дома а ведь последний удачный пуск был в 70км от суда да и в таком месте где собака не савала свой хвост.Есть предположение что это бабки во дворе накаркали т.к. я их зае...ал ревом моца.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение AnySkin »

на холодную, обратил внимание, стартер тяжко прокручивал... решил залезть ещё раз (1,5 года назад чистил..):
как только начал ослаблять длинные болты м5, посочилось масло.. вскрыл сперва тыльную часть (которая со щётками) и а х е р е л :shock:
давануло сальник, маслом заполнено всё пространство, пыль, образовавшаяся при работе щёток превратилась в кашу наподобии пластиллина
Изображение
разобрал всё
Изображение
зачистил, промыл бензином, просушил
Изображение
кидаю ещё пару фоток того, что есть там внутри, вдруг кому пригодится, т.к. руки грязные были фоткал не всё
Изображение
кто чего про щётки скажет? менять?
Изображение
собственно выработка на роторе около 0,3 мм на глаз
Изображение
насколько помню, такой шняги со стартером на форуме не было..
стартер собрал обратно, т.к. необходимого сальника (25х14х7) естественно в наличии в гараже нет, а завтра ехать в польшу, оставил старый (видимых повреждений нет, не задубевший, пружина на месте), кста, на фишах этого сальника нет.
отмечу что визуально, на стартере никаких проявлений всего вышеописанного небыло, на горячую крутил без нареканий
всё работает ;)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение stitch »

Ещё раз всем здрасте, недолго моё счастье продолжалось(((, после замены аккума и умершего реле регулятора всё завелось и поехало, но, заметил. что на оборотах пропала моща.... причём сразу после запуска двигателя всё ок, но спустя 5 минут начиналось, выкручиваю ручку газа, обороты набираются еле еле, в горку двоих еле вытягивал... потом стало "веселее", завёлся, тронулся, проехал 100 метров и заглох... Заводится поначалу отказался, потом постояв через 15 минут завёлся, реагировал на ручку газа секунд 20-30, потом глох, так несколько раз, в конце концов просто перестал схватывать и отказался заводиться вообще...
Свечи выкручивал, проверял, искра есть. Фильтры смотрел, чистые, живые. Грешил на подачу топлива, думал бензонасос, нифига, снимал шланг с переднего карба, крутил стартер, плюётся метра на полтора. В карбах откручивал винты, которые около трубочек типа сливных (не знаю как они называются), бензин тёк чистый, без дерьмища, воды там не было...
Не знаю что думать, либо карбы засрались в хлам, либо "мозги" накрылись, настращали меня в другой теме про реле регулятор, когда я говорил что клемы с аккума при работающем движке скидывал...
Кто что может подсказать? у кого похожие симптомы были и как лечились?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение sheleg »

А может дедовским способом капнуть бенза из шприца в свечной колодец,вкрутить свечи и завести? Если схватит-значит карбы виноваты. Искра на свечах стабильная или то есть то нет? Если нестабильная,значит смотри мозги,у меня например контакт фиговый был на паре проводов.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение stitch »

rusty dog писал(а):не забываем про то, что если не хватает бензина, свечи БЕЛЫЕ. Если виновата система зажигания - МОКРЫЕ И ЧЕРНЫЕ. Кули тут гадать то???.
В том то и дело, что свечи разные по засранности, передняя чистая, задняя вся чёрная, а контакты вроде нормальные, разъёмы не болтаются..
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение AnySkin »

rusty dog писал(а):...ЭНИСКИН - попадалово, а ты маслица не переливал? Может давануло сальник из за перелива или забитого сапуна?
У меня, кстати, перестал сапун масло гнать, все чистое и сухое. Чудеса.
не переливал. Как поменял масло -строго по середке щупа. Вчера тоже проверил-по середине запаха горелого нет.
Гонял тут давеча по трассе.. под 180..)))
сапун проверю.
Стич, я бы первым делом карбики по отдельности и силовые кабели аккума с блоком предохранителей посмотрел
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение stitch »

AnySkin писал(а): Стич, я бы первым делом карбики по отдельности и силовые кабели аккума с блоком предохранителей посмотрел

Спасибо, глаза боятся а руки делают, перебрал-промыл-прочистил карбы, там был ужас, в поплавковых камерах на днище и стенках налёт а точнее дерьмище толщиной около двух милиметров, дозирующие иглы залипли в верхнем положении и бензин тупо не попадал в карбюраторы...
В итоге завёлся как миленький....
Кстати, кто ставил фильтры на бензин то скажите какие и в какое место?, я думал поставить что нить маленькое прям под бак, но меня смущает то что там башка заднего цилиндра слишком близка и боюсь поплавится....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение sheleg »

stich писал(а):
Кстати, кто ставил фильтры на бензин то скажите какие и в какое место?
Обычный жигулевский фильтр по 20 р.,тот,у которого трубки находятся сверху и снизу,а не с боков,влезает со скрипом над блоком предохранителей,слева впуск,справа выпуск,только шланг выпуска надо проложить так,чтобы не перегибался.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение AnySkin »

stich писал(а):...Кстати, кто ставил фильтры на бензин то скажите какие и в какое место?, я думал поставить что нить маленькое прям под бак, но меня смущает то что там башка заднего цилиндра слишком близка и боюсь поплавится....
вот тут как вариант, ничё нигде не перегибается, просто вырезана часть шланга и замещена бензофильтром, ничё не видно, всё работало 8-) ... до 28-05... :cry:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение Dolphin »

только я не советовал бы ставить фильтр с металлической сеточкой, толку от нее никакого, наблюдал сор и ржавчину в фильтре как до сеточки, так и после нее, лучше всего с бумажным фильтрующим элементом
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение AnySkin »

AnySkin писал(а):на холодную... бла-бла-бла... а х е р е л - давануло сальник на крышке стартера...
не торопясь искал-искал, катался-катался, разбирал-собирал на досуге (даже вот будучи в гостях у Расти Дога :roll: ), да задавался вопросом, почему этого сальника нет ни в одном чертеже будь то ВЛ1500, ВС1400, или другая любая ВСка. Кошелева тоже ничего не прояснила. Короче мануал иногда почитывать надо я тебе скажу 8-) .
В общем там сказано (общими словами): что при неисправности сальника необходимо заменить крышку (наличие сальника в ней само-собой). Жду почту 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение mozol »

Есть и ремкомплект стратёра "Starter rebuild/repair kit for Mitsuba SS-18 VS1400", (Mitsuba SS-18 это наш стартёр), там и щётки и резинки и подшипники и сальник и всё такое... ссылка:
http://www.ebay.com/itm/Starter-rebuild ... 60&vxp=mtr
Я купил такой, лежит перед мной, на самой упаковке написано только RBK-60
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение AnySkin »

mozol писал(а):Есть и ремкомплект стратёра "Starter rebuild/repair kit for Mitsuba SS-18 VS1400", (Mitsuba SS-18 это наш стартёр), там и щётки и резинки и подшипники и сальник и всё такое... ссылка:
http://www.ebay.com/itm/Starter-rebuild ... 60&vxp=mtr
Я купил такой, лежит перед мной, на самой упаковке написано только RBK-60
;) и нашёл же!!!
у меня всё это в оригинале и тоже новое (без подшипников) счас в гараже ждёт крыхи с сальником :P
если не сложно, запили сюда размер этого ядрёного сальника, вдруг кому пригодится такая редкость :roll:
Кстати, будь осторожен при откручивании тех длинных болтов М5, у меня оба лопнули - на одном в крышке осталось 1/2 резьбы, на втором вся резьба... м.б. WDэхой збрызнуть на сутки
Последний раз редактировалось AnySkin 17 дек 2012, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение mozol »

Легко. Сальник ТС 15 25 6 (внутренний диаметр 15мм, наружный 25мм, толщина 6мм)
Вся надпись по окружности ТСК ТС 15 25 6 248 (вот что такое 248 не знаю, может его номер...)
Во, видимо изделие этой конторы: http://www.tckgroup.com/Products.htm :)
А вот и вид сальника типа TC: http://www.tckgroup.com/Oil-seal.htm , да, оно :D
P.S. Стартёр у меня пока вмешательства не требует (тьфу три раза), это я так, в запас купил, про твои приключения прочитав ;)
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение AnySkin »

)))) я был близок!))) на оригинальном надпись 30 NOK AC 0587F
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение AnySkin »

Изображение
старое и новое собственно
прошу обратить внимание на щётки: плюсовая пара стёрта практически до проводов. пробег мотика 79400, стартер вскрывал за всё время 5 раз. на клеммах ротора есть дорожка, неравномерная (по типу как на рабочей поверхности дисков тормозных - всегда где-то что-то неровно), но если верить книжке - ещё вполне можно юзать (ротор конечно)
масло видимо скользить не помогало)))))))))))) 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение sheleg »

Не заводится этот пепелац!!! Перебирали двигатели зимой,на моём были заменены поршневые кольца в заднем горшке,гидрокомпенсаторы,колпачки,притерты клапана. После сборки мот отказывается заводиться,даже не схватывает.Искра есть на обоих свечах,компрессия есть( на переднем 10,5 на заднем аж 13,грешу на новые кольца,можетпотом попритрётся),декомпрессор трос тянет,свечи при этом сухие.Прыскал бензином в сами цилиндры-пёрнет раз и всё.Бенз в карбы сразу шприцем наливал,чтоб с подкачкой не мучаться.Пробовал даже на всякий случай ставить карбы от 800-ки и аккумулятор с байка Петровича- никакого толку.Фазы ГРМ вроде верно выставили,по крайней мере при замере компрессии искра на снятой свече бьёт в такт стрелке компрессомера. Грешу всё-таки на ГРМ,Петрович предлагает карбы со своего на мой поставить. Есть идеи?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение ТЯГИН »

никаких тряпочек в патрубках карбов не оставили?
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение den_cot86 »

Имхо, нужно перепроверить метки грм.
Была подобная ситуация, из-за неправильной сборки грм. Метку на ведущей звезде поставил на 180 градусов от положенного, то есть распред сместился на 90 гр. В итоге мот не заводится, но в глушаки исправно пердел воздухом и клапана по поршням не стучали.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: vs 1400 не заводится

Сообщение sheleg »

Проверил метки,сняв крышку генератора. В положении F/T передний поршень стоит вверху,можно даже через свечной колодец его увидеть,в положении R/T задний поршень вверху. То есть распредвалы выставлены в соответствии с метками. С аккумулятором Петровича он вчера даже пёрнул раз,но всего лишь раз,больше не удалось.Карбы его поставить уже не удастся,т.к они отсинхронены уже.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Ответить