Какой аккум брать ?
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Вроде как "Варту" хвалят... у меня стоит "Муратти" какая то. В Анапу с Анапы съездил проблем не было, тут в сад в 5-ти км. от города поехал капуску полить, пока поливал аккум сдох. пришлось прикуриваться... нонсенс какой то
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Какой аккум брать ?
У меня Delta стоит гелевая. Что про неё скажете?
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Ээээ.... парни только не бейте Может я задам тупой вопрос, у меня сдох аккум. как я писал выше марки "Муратти". Ну естественно я его подзарядил как следует, по "фен-шую". Хватило зарядки на день, ну как на день, по городу поездил там завелся, да там. Короче опять сдох, слава богу рядом с гаражем. У же в гараже обратил внимание на то, что при очередных неудачных попытках завести мотор клеммы на аккум. нагреваются и из аккуммулятора издаётся шипение. Я так понимаю что хана пришла?
P.S. Самое обидное что приходиться менять аккуммулятор через каждые два месяца. В прошлом году менял, в этом, в мае менял. Счас бл...ть опять придется, то ли сука аккумы. Йухвые попадаются то ли я рукожопый электрик....
P.S. Самое обидное что приходиться менять аккуммулятор через каждые два месяца. В прошлом году менял, в этом, в мае менял. Счас бл...ть опять придется, то ли сука аккумы. Йухвые попадаются то ли я рукожопый электрик....
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Шурик
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:42
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 87г
- Откуда: серпухов
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
25 апреля приставился штатный акум из джапана.26 апреля купил китайский Н&Р вроде назывался 27 июля он отошол в мир иной быстро и без мучений ,с утра с первого раза не завел,а второй раз прокрутить коленвал уж не смог.отнес по гарантии его проверили сказали не берет заряд и дали новый .Есть подозрение что трагическая гибель его с вязана с не херовой ямой в которую на кануне вечером я нечаяно попал.у кореша на DR-Z китайские батарейки работают 2-4 месяца.он купил Воsh он вроде год жив еще .как мне объяснили в магазе бош тоже китайцы клепают.так что х.з. Че брать.Оригинал 4500деревянных.кстати ща у меня аккум название х.з 14амп.час 220 пусковой.как залил через час показывал.заводил холодный с пол тыка,но 1,5 недели вот прошло я пару ям собрал и чуствую не лады с ним заводить стал с 3 го раза и т.п. Короче плохие предчуствия,ну на мот я не в обиде ,слава богу довозит до дома и там дух выпускает батарейка в обоих случаях.третий раз думаю он меня проучит шоб х.ню китайскую ему не ставил.
- Шурик
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:42
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 87г
- Откуда: серпухов
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Мож у тебя перезаряд идет ?скока на клемах на заведеном если газку накрутить?если норм.значит к.з. Между банками.Вобще мое мнение что дохнут они от сотрясений,осыпаются они походу дела.Дикий писал(а):Ээээ.... парни только не бейте Может я задам тупой вопрос, у меня сдох аккум. как я писал выше марки "Муратти". Ну естественно я его подзарядил как следует, по "фен-шую". Хватило зарядки на день, ну как на день, по городу поездил там завелся, да там. Короче опять сдох, слава богу рядом с гаражем. У же в гараже обратил внимание на то, что при очередных неудачных попытках завести мотор клеммы на аккум. нагреваются и из аккуммулятора издаётся шипение. Я так понимаю что хана пришла?
P.S. Самое обидное что приходиться менять аккуммулятор через каждые два месяца. В прошлом году менял, в этом, в мае менял. Счас бл...ть опять придется, то ли сука аккумы. Йухвые попадаются то ли я рукожопый электрик....
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
После замены умершего аккума установил 9-ти амперный, проложил со всех сторон каучуком, думаю вибрация играет свою роль, ну и какчество самого аккума конечно.
Синий дым сигарет направляет движенье.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Брал китайский 14 амперный OUTDO, в итоге сдох в дальняке под Ялтой не отъездив и 5 тыщ. И за не имением в продаже в Ялте 14 амперных аккумов пришлось взять 12 амперную Варту. Скажу я вам это небо и земля, по сравнению с китаем Варта крутит движку просто на раз. Так что на 1.4/1.5 интрудери можно смело ставить.
Думается мне что китайцы из-за поганого исполнения сыпятся от вибраций..
Думается мне что китайцы из-за поганого исполнения сыпятся от вибраций..
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Какой аккум брать ?
в этой части аналогично считаю.DRINKINS писал(а):...проложил со всех сторон каучуком, думаю вибрация играет свою роль, ну и какчество самого аккума конечно.
в родном акумоящике со временем, предусмотренные резинки отлетают и акум болтается что **Й в проруби, даже затянутая крышка не помогает.
порезал резиновый коврик, по щелям распихал...
акум юаса 14ач, более года жив
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Похоже этот аккум. тупо осыпался, было дело получал пару пинков под зад на лесной дороге. Купил другой, всё ничё, днем катаюсь с ближ.светом фары как положено, тут пришлось ночью ехать, товарища выручать. Ближний ни хрена не светит, дальний как ближний, ничего не видать, а тут ещё дождичек пошел бл..ь. Холодно, темно, страшно фуры... короче мини "КБ" очередной. Ну забрал братана с дороги, его мотик в кусты. Погнали домой. Привез его до дому, покурили. Я своего Интрушу заводить, а он не хочет трещит релюхами и все тут. Я злой, время 4 утра в 8 на работу.... Вобщем потом у себя в гараже стал проверять, что с зарядкой. Выяснил что от РР на фишках заряд в пределах нормы, а на аккум. -1 вольт теряется. Почистил все клеммы, местами поменял фишки, некоторые зеленого цвета были, да и провода тоже. Счас за бензином съезжу буду снова замеры делать... Так что жене скажу, что к любовнице. Любовнице, что к жене, а сам в гараж гаражШурик писал(а):Мож у тебя перезаряд идет ?скока на клемах на заведеном если газку накрутить?если норм.значит к.з. Между банками.Вобще мое мнение что дохнут они от сотрясений,осыпаются они походу дела.Дикий писал(а):Ээээ.... парни только не бейте Может я задам тупой вопрос, у меня сдох аккум. как я писал выше марки "Муратти". Ну естественно я его подзарядил как следует, по "фен-шую". Хватило зарядки на день, ну как на день, по городу поездил там завелся, да там. Короче опять сдох, слава богу рядом с гаражем. У же в гараже обратил внимание на то, что при очередных неудачных попытках завести мотор клеммы на аккум. нагреваются и из аккуммулятора издаётся шипение. Я так понимаю что хана пришла?
P.S. Самое обидное что приходиться менять аккуммулятор через каждые два месяца. В прошлом году менял, в этом, в мае менял. Счас бл...ть опять придется, то ли сука аккумы. Йухвые попадаются то ли я рукожопый электрик....
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
я дельту брал за 1500
работает уже 3 года))
работает уже 3 года))
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
У меня друган в этом году купил VS 1400, 2001 года (перетянул я его на темную сторону ) поставил на него новый аккумулятор ДЕЛЬТА, сдох через месяц (вчера), я его на тросу до дома тащил. Просто потух и все. И ни каких признаков жизни.
P.S. Да, пока тащили, ушатали фару, если у кого есть лишняя, маякните.
P.S. Да, пока тащили, ушатали фару, если у кого есть лишняя, маякните.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Какой аккум брать ?
юзал дельту в 11 годе,пахала ровно месяц и умирала насмерть,два раза брал)))))Сейчас стоит яша,второй сезон.
коплю на голду
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Какой аккум брать ?
Как уже писал в начале темы, стоит YUASA YTX16-BS-1 с 2008 года. Эту зиму даже клеммы не скидывал (не стоит никакой доп. электрики, измерил ток потребления в мотоцикле при выключенном зажигании - сравним с током саморазряда, какие-то доли миллиампера). Весной подсоединил зарядку через прикуриватель (он прямо на блок предохранителей идёт, на внешние винтовые клеммы, считай соединён с аккумулятором через предохранитель) - не захотел брать заряд, не разрядился стало быть. Сел, завёл с третьего захода, даже бензин не подкачивал, прогрел, сел и поехал.
Так что выводы... (тьфу три раза)
P.S. Гараж не отапливаемый.
Так что выводы... (тьфу три раза)
P.S. Гараж не отапливаемый.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
А я, как "умная Маша" аккуму снял... и сдуру отволок домой
результат: в тепле аккумы хранить не надо, а если ремонта не треба их вобще не снимать... Весной прикуривался не раз, погонял - теперь крутит, но не так резво. Не то купил не глядя: Muratti YTX14-BS (12v/12Ah) через год эксплуатации слабоват для 1,4.
результат: в тепле аккумы хранить не надо, а если ремонта не треба их вобще не снимать... Весной прикуривался не раз, погонял - теперь крутит, но не так резво. Не то купил не глядя: Muratti YTX14-BS (12v/12Ah) через год эксплуатации слабоват для 1,4.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Полгорода ездит на АЛЯСКЕ, никто не жалуется. купил в начале этого сезона. будем посмотреть что у меня получится.
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: Какой аккум брать ?
А еще можно взять такую штуку 33626-38A01-000, мне товарищ с 750-ки подогнал лишний комплект. И аккумулятор с неудобными клеммами сверху превращается в удобный с клеммами сбоку
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Какой аккум брать ?
В прошлом году в самом начале сезона сдох FB... наверное он с ним с джапана и приплыл.. за ограниченостью в средствах было куплено KYOTO какое то китайское. Работало, но стартер крутило дохловато. На зиму аккум не снимал ибо пережидал несезон в относительно тёплом боксе в кооперативе. Подзарядка весной не потребовалась. Покрутил 3 минуты с перерывами стартером и вуаля - мот завёлся. Но в этом году меня ожидал неприятный сюрприз. В одно прекрасное утро внезапно батареечка сказала "Кря" и прекратила подавать какие либо признаки жизни. Извлечение показало вспученные боковые стенки. несильно у минусовой клеммы и ощутимо у плюсовой. Последующие за этим вскрытие трупа аккума и надругательство над ним (тупо ради интереса) показало что у плюсовой клеммы было очень хреновое соединение с самими пластинами. Замкнув остальные банки отвёрткой получили парочку ощутимых "тыдыщь!!!". Осмотр проводки показал один подплавленый разъём провода генератора (Наверное хреновый контакт). В итоге решил не эксперементировать и поставил Яссу, на всякий случай заменив реле-регулятор.. Вывод: Ну его на хрен этих китайцев...
ПыСы. Аллександр, спасиб, реле декомпесора не понадобилось. Лежит у меня. Верну по первому запросу или когда в Красногорск поеду)))).
ПыСы. Аллександр, спасиб, реле декомпесора не понадобилось. Лежит у меня. Верну по первому запросу или когда в Красногорск поеду)))).
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Вчера на 3 году жизни скончался аккумулятор Дельта
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Какой аккум брать ?
какие признаки умирающего РР?и должен ли мотоцикл работать при отсоединении аккума?
мерил напряжение на аккуме,показывает 12.6,при включении зажигания падает до 2-3х.
мерил напряжение на аккуме,показывает 12.6,при включении зажигания падает до 2-3х.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Какой аккум брать ?
форум читать не было времени,ибо приехал,замерзщий,злой и растроеный(поехал на рок над волгой(400км) от меня,проехал 150км подпрыгнул на волне от дороги и мот потух,и начались танцы с бубном у мапеда,инструмент весь был с собой(оппозитная привычка) но контрольную лампочку я забыл дома( перелопатил всю проводку,все соединения,залез в замок зажигания,разобрал,почистил,начал в фишке от замка замыкать эти клемы,лампочка горит бодро а потом при нажатии на стартер тухнет.тут мимо проезжали парни на спортах на 3х,две р1 и один джиксере 750,с кирова ехали,пробуем ставить их аккум все работает,в итоге нашел мультиметр,померили заряд на заведеном и на аккуме,и добыл аккум с ижа и приехал домой на нем(вот такие обломыrusty dog писал(а):Только для нечитающих форум отвечаюBerlin писал(а):какие признаки умирающего РР?и должен ли мотоцикл работать при отсоединении аккума?
мерил напряжение на аккуме,показывает 12.6,при включении зажигания падает до 2-3х.
Твой акум сдох, его под замену.
Мотоцикл при отсоединенном акуме работать должен, но недолго, потому что ты точно спалишь РР, а если повезет, то прикончишь и мозги.
Признаки сдыхающего РР ты и сам определишь...
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.