Какой аккум брать ?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Какой аккум брать ?
тоже после того как родной новый 14апм ак здох через пару месяцев покатушек , поставил 9 амп не обслуживаемый. год прошел полет нормальный( и крутит он повеселей умершего). странно но факт.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Какой аккум брать ?
Люди, скажите, понимаю что чайник но всё же, на 1400-ом аккум FTH16-bs-1 необслуживаемый, ни одной наклейки с датой изготовления нет, такое чувство что отодраны. Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать... Мот брал в ноябре 11 года, по докам 88 год выпуска.. И есть ли новые обслуживаемые? Просто раньше у меня с батареями никогда проблем не было...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Какой аккум брать ?
Через сколько попыток начинает релюшкой трещать?stich писал(а):Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать...
Напругу померяй, до заводки, во время заводки и после.
Если за две недели батарея разрядилась с нормального до нехватающего для искры тока (крутит, но не поджигает)- саморазряд у батареи большой, полудохлая значит. Возиться с ней - время тратить. С необслуживаемыми так и бывает - емкость упала процентов до 30-ти, на пару заводов хватает, постоит - саморазрядится.
Насчет раскачать - поставь на зарядку и посмотри - берет ли он заряд, какой ток при какой напруге будет.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Какой аккум брать ?
Мот щас в квартире, прикуриться не от кого, на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта... а так последний раз 5-6 крутил...Миханик писал(а):Через сколько попыток начинает релюшкой трещать?stich писал(а):Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать...
Напругу померяй, до заводки, во время заводки и после.
Хотя мож сказывалось ещё и то, что клеммы на проводах и аккуме были чёрные как смоль... сидел щас, чистил надфилем и нулёвкой до блеска..., вечерком приятель обещал зарядку притащить, попробую на заряд поставить...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Почисть/замени свечи еще, он когда с дохлым аккумом плохо крутит, заливает их на раз.stich писал(а):Мот щас в квартире, прикуриться не от кого, на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта... а так последний раз 5-6 крутил...Миханик писал(а):Через сколько попыток начинает релюшкой трещать?stich писал(а):Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать...
Напругу померяй, до заводки, во время заводки и после.
Хотя мож сказывалось ещё и то, что клеммы на проводах и аккуме были чёрные как смоль... сидел щас, чистил надфилем и нулёвкой до блеска..., вечерком приятель обещал зарядку притащить, попробую на заряд поставить...
Попробуй попробуй. Главное завести. У меня, когда летом были проблемы с РР, мот работал пока ниже 10В напряжение не упало. А потом вообще ни чих-пых)
Можно от авто аккумулятора прикурить)
ЗЫ: при 10В именно работал, но заводился только прикуривая
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Какой аккум брать ?
Напруга соответствует глубокому разряду, заряжай, перед зарядкой прочти:stich писал(а):на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта...
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5308
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Какой аккум брать ?
Блин, сколько у народа не спрашивал, ни у кого нет зарядки с регулируемым напряжением, есть только с разными токами зарядки, в частности имеется зу с токами 2А и 8А, этой реально аккум раскачать?Миханик писал(а):Напруга соответствует глубокому разряду, заряжай, перед зарядкой прочти:stich писал(а):на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта...
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5308
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Какой аккум брать ?
почему нет...
вольтметр подцепи параллельно и контролируй напругу, дальше по ходу заряда соориентируешься. 2А нормально, можно и 8А в начале качнуть (пока батарея пустая), но не долго и смотри внимательно, чтоб напряжение не превысило допустимый порог, превысит - убавляй.
вольтметр подцепи параллельно и контролируй напругу, дальше по ходу заряда соориентируешься. 2А нормально, можно и 8А в начале качнуть (пока батарея пустая), но не долго и смотри внимательно, чтоб напряжение не превысило допустимый порог, превысит - убавляй.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Даааа с регулируемым ваще чтото нет((( раньше в магазинах хоть были щас автоматические всё ... показывает что акум заряжен, а на самом деле ещё нужно дозаряжать... зато функция на этом заряднике мне понравилась сульфатацию снимать-(зарядом-разрядом)...Я вот думаю чем меньше сила тока заряда,тем дольше можно держать его на зарядке... ИМХОstich писал(а):Блин, сколько у народа не спрашивал, ни у кого нет зарядки с регулируемым напряжением, есть только с разными токами зарядки, в частности имеется зу с токами 2А и 8А, этой реально аккум раскачать?Миханик писал(а):Напруга соответствует глубокому разряду, заряжай, перед зарядкой прочти:stich писал(а):на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта...
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5308
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Какой аккум брать ?
не только можно, но и нужно иначе не зарядитсяTolixbass писал(а):Я вот думаю чем меньше сила тока заряда,тем дольше можно держать его на зарядке... ИМХО
ты про окончательный дозаряд, согласен...
удобно, когда на приборе побольше ступеней переключения тока, например от 1А до 10А, с шагом в 1 или 2А (хотя по сути это и есть переключение напряжения).
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Какой аккум брать ?
только вчера добрался до мота, свечи грязные как смоль были.... положил в керосин на ночь (по совету "отцов"), сегодня попробую крутануть, посмотрим что будет...Eugene46 писал(а):Почисть/замени свечи еще, он когда с дохлым аккумом плохо крутит, заливает их на раз.stich писал(а):Мот щас в квартире, прикуриться не от кого, на снятом аккуме "до...я китайский" тестер показал 11,3 Вольта... а так последний раз 5-6 крутил...Миханик писал(а):Через сколько попыток начинает релюшкой трещать?stich писал(а):Его можно "раскачать"?, а то 2 недели простоя и мот заводиться не хочет, стартер крутит, но бестолку, а а спустя несколько попыток начинает релюшкой трещать...
Напругу померяй, до заводки, во время заводки и после.
Хотя мож сказывалось ещё и то, что клеммы на проводах и аккуме были чёрные как смоль... сидел щас, чистил надфилем и нулёвкой до блеска..., вечерком приятель обещал зарядку притащить, попробую на заряд поставить...
И ещё, кто то мне ляпнул что пепелац этот на одном цилиндре должен заводиться, а потом второй подключается, но я сомневаюсь, так ли это?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
stich, обычная практика при ненастроенных карбах. Насколько помню - задний включается позже.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Какой аккум брать ?
купи себе новые свечи, ептstich писал(а): только вчера добрался до мота, свечи грязные как смоль были.... положил в керосин на ночь (по совету "отцов"), сегодня попробую крутануть, посмотрим что будет...
180 р за свечу NGK
на новых свечках увидишь степень и состояние нагара, исходя из этого сделаешь выводы по состоянию двигла и настроенности карбов.
Да и вообще, разница между "вроде рабочими" и новыми свечами бывает очень разительна!
Не должен, а может завестись и на одном.stich писал(а):И ещё, кто то мне ляпнул что пепелац этот на одном цилиндре должен заводиться, а потом второй подключается, но я сомневаюсь, так ли это?
Как Aikon и сказал - "расстроены карбы".
Не обязательно сначала передний, может и наоборот.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Какой аккум брать ?
при покупке смотрю, чтоб электроды были сцентрированы и исполнение качественное.Tolixbass писал(а):А новые свечи как проверяют
Ну если вдруг даже с ними двиг барахлить будет, ну глянь на воздухе какая искра - синяя и четкая должна быть, и бить примерно в одно место, не гулять по электроду.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Каким-то аппаратом еще их проверяют только вот каким? Впринцепе я в авто ставил купил NGK завелась работает ездит
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Какой аккум брать ?
Ставлю последние 4.5 года в Сузуки Джимни (миниджип) только NGK, в Интрудера 800-го тоже, и в 1400-го сейчас тоже, все в порядке. Но покупаю только либо у авторизованного диллера NGK, либо в магазине у знакомого сервисмэна.
заводится работает ездит
заводится работает ездит
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Какой аккум брать ?
Признаю себя ослом, сэр.... Вспомнил что в последнюю поездку ехал на подсосе, потому что тупо забыл его выключить... наверное этим и загадил свечи...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Какой аккум брать ?
Рукоятка пластик выжимная типа динамки с проводом, на конце колпачек под свечу. Проверяет лучше чем на моте,если мот искру выдает а прибор нет можно смело выбрасывать свечку. Стоимость вроде 100-200р.Tolixbass писал(а):Каким-то аппаратом еще их проверяют только вот каким? Впринцепе я в авто ставил купил NGK завелась работает ездит
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Какой аккум брать ?
Сдохла Аляска, не прожив 2-х лет.LORD писал(а):в конце сентября тоже аккум сдох. японский стоял. уже не помню модель. поставил ALASKA 14 амперный, корейский вроде, залил его, поставил, тут же завелся, и продолжает так делать, отличный аккум.
Умерла резко и странно. Работала, крутила всю зиму в гараже и летом ВООБЩЕ без нареканий.
А тут ехал с феста, заглушил моц и больше он заводиться незахотел, аккум умер в ноль.
Подозреваю, что помог удар рамой об кочку, пластины осыпались и закоротились что ли.
Использование корейцев (Rocket, Solite, Atlas) на машине показывает те же сроки жизни - 2 года, но этот срок они работают без нареканий, в условиях сибирской зимы.
Кстати, на Аляске пишут Japan, про корею нет упоминаний. СтОит Аляска на 14Ач у нас 2 р.
Братцы, подскажите, где по интернету лучше взять аккум? И какой?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.