Какой аккум брать ?
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: Какой аккум брать ?
Я катал с автоаккумулятором 44Ah на багажнике, всё нормально заряжается
остановите Землю- я сойду..
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Re: Какой аккум брать ?
Про внутреннее сопротивление аккума не могу не согласиться, но оно и у разных производителей гуляет, даже при одинаковой ёмкости и критично оно только при питании стартера, когда нужны токи порядка 100А, а при заряде током в пару-тройку ампер оно влияет разве что на нагрев аккума и КПД процесса заряда, но тут как раз низкое сопротивление лучше.MikeGod писал(а):Я вот щазз не готов спорить по некоторым причинам, но аккумы различаются , исходя из ёмкости, своим внутренним сопротивлением, что также влияет на зарядку. С точки зрения теории всё верно: когда-нибудь он зарядится. С точки зрения практики в схеме достаточно элементов, которые отреагируют на потребитель с меньшим сопротивлением. Да хоть РР. Получит РР на выходе сопротивление в даа раза меньше, и ограничит ток зарядки до 0.1А
Да и с чего бы регулятору ограничивать ток заряда? Он у нас шунтирующий и ограничивает не ток, а напряжение, и отдельной схемы заряда нет, так что ток заряда, по большому счёту, ограничивается только запасом мощности генератора и уровнем заряда аккума (всмоминаем закон Ома ).
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Re: Какой аккум брать ?
Да и в принципе не важно по какой схеме построен регулятор напряжения или вся связка генератор-регулятор, главное, что на выходе по постоянному току имеем регурятор именно напряжения и ток на его выходе будет такой, какой нужен для поддержания заданного напряжения (в пределах мощностных возможностей этого источника питания, естественно)
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
Re: Какой аккум брать ?
7 кг, против 4 стандартных.Timo Veljenen писал(а):ну озадачился Сен-девятый таким аккумом - это его право, не надо ничего искать, надо тупо взять и всё... а может продаваны тупо "нагрелись" на мото-брате? а может не было по мануалу подходящего?
...ну и хрен с ним, что больше... короб переварим - мы же не ищем легких путей.
Зарядиться не зарядиться, никто из здесь написавших Сен-девятому такого не советовал - сам разберётся.
а вот лично меня интересовает несколько хреней:
- вес какой у аккума вместе с разваренным ящиком?
- какова цена вопроса аккумы?
- изменился ли "клиренс" под ящиком?
110 $ новый.
клиренс не изменился, новый отличается лишь в ширину на 50 мм.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Неее, ну эт перебор канеш )))))
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Какой аккум брать ?
не, ну чисто теоретически, если выхлоп выведен на одну сторону...., то ящик в другую сторону разварить можно.....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
угу...и будет он торчать как аппендикс под карданом...stitch писал(а):не, ну чисто теоретически, если выхлоп выведен на одну сторону...., то ящик в другую сторону разварить можно.....
солидарен с Тимо - енто уже перебор....фото аккума на моте в студию
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Какой аккум брать ?
Зачем? Стандартный акум прекрасно справляется!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
Re: Какой аккум брать ?
Ну не рассказывайте, ладно? Я люблю экспериментировать и пока всё получается.Isobutane писал(а):угу...и будет он торчать как аппендикс под карданом...stitch писал(а):не, ну чисто теоретически, если выхлоп выведен на одну сторону...., то ящик в другую сторону разварить можно.....
солидарен с Тимо - енто уже перебор....фото аккума на моте в студию
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Ну запилил и молодец... в след раз вкорячь туда 180Ач кил на 35, вот це диво буит
.... уоттока траверса третья явно от сотоны досталась
.... уоттока траверса третья явно от сотоны досталась
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Зато на стартере можно будет 50 км до заправки доехать. -)Timo Veljenen писал(а):в след раз вкорячь туда 180Ач кил на 35, вот це диво буит :
Jedem das Seine.
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
Re: Какой аккум брать ?
Интрудеру нужен Аккум большей ёмкости с его заводкой, особенно если есть люстра. Именно по этому я взял с запасом, а по габаритом почти как сток. Повторюсь, под этот Аккум сделали новое реле, и теперь всё отлично работает, я доволен. Езжу я не по 3 км, зарядится он успеет. И не надо меня подкалывать, катайте на своей "батарейке от мокика"Timo Veljenen писал(а):Ну запилил и молодец... в след раз вкорячь туда 180Ач кил на 35, вот це диво буит
.... уоттока траверса третья явно от сотоны досталась
- Sen9
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
- Откуда: Минск
Re: Какой аккум брать ?
У меня был Harley, амеры поставили туда Drag Specialties Hight Perfomance с пусковым на 320, хотя родной на много меньше. Откатал почти четыре сезона, ни разу под крышку не лазил.
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Просмотрел тему с начала.. а почему ни кто не задумывался об Li-Ion?
No модели: MLQ2 BS12-14AP1P1
напряжение: 12 В
емкость: 4.5 Ач
PbEq: 14Ah
тип: LiFePO4
емкость: 59.40 Wh
ОСО (Amps): 210A
СПС: 320
длина: 148мм
ширина: 66 мм
высота: 95 мм
вес: 0.83 кг
полярность: Универсальный
Эт китай конечно))) ценник 8000 (можно и не китай конечно, но дороже)))
Но, как бы при всех плюсах литиевых акб (долговечность - до 2000 циклов, малый вес, малый размер, большая мощность), есть пару минусов: не любят глубокий разряд, а так же перезаряд, ну и опасны - взрываются (иногда) и горят очень хорошо - проверено лично
No модели: MLQ2 BS12-14AP1P1
напряжение: 12 В
емкость: 4.5 Ач
PbEq: 14Ah
тип: LiFePO4
емкость: 59.40 Wh
ОСО (Amps): 210A
СПС: 320
длина: 148мм
ширина: 66 мм
высота: 95 мм
вес: 0.83 кг
полярность: Универсальный
Эт китай конечно))) ценник 8000 (можно и не китай конечно, но дороже)))
Но, как бы при всех плюсах литиевых акб (долговечность - до 2000 циклов, малый вес, малый размер, большая мощность), есть пару минусов: не любят глубокий разряд, а так же перезаряд, ну и опасны - взрываются (иногда) и горят очень хорошо - проверено лично
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Какой аккум брать ?
И зачем такой динамит под мотом ?seishen писал(а):Просмотрел тему с начала.. а почему ни кто не задумывался об Li-Ion?
есть пару минусов: не любят глубокий разряд, а так же перезаряд, ну и опасны - взрываются (иногда) и горят очень хорошо - проверено лично
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Какой аккум брать ?
Я много знаю, но из-за некоторых причин мало помню, но мне кажется, что li-ion требует других условий зарядки. Ну, кагбэ не даром на умных зарядках переключалка есть. Т.е. просто так поменять свинцовый аккум на литионный нельзяseishen писал(а):а почему ни кто не задумывался об Li-Ion?
Jedem das Seine.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Какой аккум брать ?
Дека кончилась кажется. По моему хороший результат. 6 лет. Пережила несколтко полных разрядов. Буду брать такую же.123SAT писал(а):Очень нравится аккум Deka гелевый. были моратти, яссы, и ещё какое то говно..
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Какой аккум брать ?
У меня fb стоить. Купил мот с ним ещё в 2011 году. Пока работает. Если менять то только на такую же.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Какой аккум брать ?
Ожила Deka. Но до +10 градусов сил завести нехватает.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 08:59
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1991г.в.
- Откуда: Минск
Re: Какой аккум брать ?
Товарищи, а какой размер отсека для аккумулятора на vs1400?