Не крутит стартер
- Roxy
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Не крутит стартер
Сегодня подсоединил автомобильный акк обычными тонкими проводами, мото акк снят, покрутил немного, провода начали плавиться, купил провода для прикуривания лампочки зажигания горят, фара нет, сигнализация работает, но стартер молчит , что случилось?
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Не крутит стартер
Ты 55-75 ампер ипанул. Рискованно! Могло че то погореть...
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
предохранители глянь
- Roxy
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Не крутит стартер
Предохранители тестером проверил, все в норме, знать бы что сгорело, и как это проверить!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
а реле стартера трещит? или тоже тишина?
- Roxy
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Не крутит стартер
Нет, реле при нажатии на кнопку не трещит, стартер на прямую не проверял, сейчас мото акк на зарядке, завтра попробую, но фара то все равно при включении зажигания должна гореть, а она не горит!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
тогда замкни контакты реле стартера либо сразу на стартер подай
- Roxy
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Не крутит стартер
Не получилось сегодня, сразу вопрос, стартер я проверю, а как реле проверяют???
И все же, свет не работает вообще!!! Кроме контрольных ламп при включении зажигания, если даже реле стартера накрылось, то как это влияет на освещение??? При включении зажигания реле, которое под сиденьем пассажира щелкает!
И все же, свет не работает вообще!!! Кроме контрольных ламп при включении зажигания, если даже реле стартера накрылось, то как это влияет на освещение??? При включении зажигания реле, которое под сиденьем пассажира щелкает!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
реле которое с двумя болтами это реле стартера на заднем крыле крепится
замкни его контакты и глянь будет крутить или нет
у меня когда оно накрылось тоже трещало но стартер не крутил
замкнул начал крутить
замкни его контакты и глянь будет крутить или нет
у меня когда оно накрылось тоже трещало но стартер не крутил
замкнул начал крутить
- Roxy
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Не крутит стартер
Это я проверю, но почему освещение не работает, ???Manowar писал(а):реле которое с двумя болтами это реле стартера на заднем крыле крепится
замкни его контакты и глянь будет крутить или нет
у меня когда оно накрылось тоже трещало но стартер не крутил
замкнул начал крутить
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
Roxy, смотри схему по электрике - download/file.php?id=236&mode=view
Головной свет запитан тремя проводами - B/W (черный с белой полосой - земля), два других - ближний и дальний (плюс), уходят на переключатель, из которого идет уже один провод - O/R (оранж.евый с красной полосой). Он заходит уже в коробку с предохранителями => проверь, что предохранитель сидит прочно в своем гнезде. Далее с коробки этот провод - оранжевый, уходит в замок зажигания. И в свою очередь он там становится R/W (красным с белой полосой) и уходит на кнопку Stop-Engine (на схеме Circuit breaker), от которого красный провод идет на аккум и на реле стартера.
Итого:
1. Проверь предохранитель по посадке, поскольку может мотыляться
2. Проверь лампу напрямки, напр. подав напругу на чернобелый (минус) и белый (плюс) провода
3. Проверь, что есть плюс на кнопке Stop-Engine
4. Проверь, что есть плюс на ключе зажигания на красно-белом проводе.
Стартер пока не трогай - у тебя скорее всего отвалился красный провод от аккума до кнопки Stop Engine и втягивающего. Посмотри не перетерся ли он и не сломался ли.
Провод проходит справа, по аккумной корзине, потом выходит в районе реле-регулятора, где обхватывается хомутом вокруг рамы, далее идет на втягивающее. На клемме втягивающего ответвляется проводок.
Вот это все надо проверить.
P.S. И разумеется проверь то, что у тебя нет разъединенных клеммных колодок в электрике
Головной свет запитан тремя проводами - B/W (черный с белой полосой - земля), два других - ближний и дальний (плюс), уходят на переключатель, из которого идет уже один провод - O/R (оранж.евый с красной полосой). Он заходит уже в коробку с предохранителями => проверь, что предохранитель сидит прочно в своем гнезде. Далее с коробки этот провод - оранжевый, уходит в замок зажигания. И в свою очередь он там становится R/W (красным с белой полосой) и уходит на кнопку Stop-Engine (на схеме Circuit breaker), от которого красный провод идет на аккум и на реле стартера.
Итого:
1. Проверь предохранитель по посадке, поскольку может мотыляться
2. Проверь лампу напрямки, напр. подав напругу на чернобелый (минус) и белый (плюс) провода
3. Проверь, что есть плюс на кнопке Stop-Engine
4. Проверь, что есть плюс на ключе зажигания на красно-белом проводе.
Стартер пока не трогай - у тебя скорее всего отвалился красный провод от аккума до кнопки Stop Engine и втягивающего. Посмотри не перетерся ли он и не сломался ли.
Провод проходит справа, по аккумной корзине, потом выходит в районе реле-регулятора, где обхватывается хомутом вокруг рамы, далее идет на втягивающее. На клемме втягивающего ответвляется проводок.
Вот это все надо проверить.
P.S. И разумеется проверь то, что у тебя нет разъединенных клеммных колодок в электрике
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Не крутит стартер
Присоединюсь к словам Aikon-а, а от себя добавлю:
Если не горит головной свет, то причин может быть несколько:
1).Не работает предохранитель (сгорел или плохой контакт в колодке - она может даже поплавиться, виной всему некачественные китайские предохранители)
2).Пропал контакт в соединительном разъёме(иногда визуально можно увидеть оплавленные, окисленные или отсоединённые разъёмы)
3).Нет контакта в фаре
4).Сгорела лампочка
Надо вооружиться контролькой и схемой.
Последовательно прозвонить все цепи.
Начинать можно с любой стороны - либо со стороны фары до места появления тока, либо со стороны предохранителя до места пропадания тока.
Главное не паниковать, а взять себя в руки и спокойненько, с чувством, толком, расстановкой взяться за дело.
Целостность лампочки и предохранителей хорошо проверять омметром(тестером) или пробником на батарейках(последний в магазинах инструментов стоит порядка 30-50 рублей).Целостность разъёмов и проводов хорошо определять с помощью конторольки или, ещё удобней, с помощью автомобильного индикатора(хороший индикатор стоит 100-150 рублей).
Если не горит головной свет, то причин может быть несколько:
1).Не работает предохранитель (сгорел или плохой контакт в колодке - она может даже поплавиться, виной всему некачественные китайские предохранители)
2).Пропал контакт в соединительном разъёме(иногда визуально можно увидеть оплавленные, окисленные или отсоединённые разъёмы)
3).Нет контакта в фаре
4).Сгорела лампочка
Надо вооружиться контролькой и схемой.
Последовательно прозвонить все цепи.
Начинать можно с любой стороны - либо со стороны фары до места появления тока, либо со стороны предохранителя до места пропадания тока.
Главное не паниковать, а взять себя в руки и спокойненько, с чувством, толком, расстановкой взяться за дело.
Целостность лампочки и предохранителей хорошо проверять омметром(тестером) или пробником на батарейках(последний в магазинах инструментов стоит порядка 30-50 рублей).Целостность разъёмов и проводов хорошо определять с помощью конторольки или, ещё удобней, с помощью автомобильного индикатора(хороший индикатор стоит 100-150 рублей).
- Roxy
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:34
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Не крутит стартер
Мужики я офигеваю, пришел в гараж, подключил аакум, включил зажигание, только хотел тестером лезть, как включился ближний свет, после 5 минут кручения, мот завелся, видать какой то глюк в проводке был, надо хорошенько все посмотреть, а то вдруг опять пропадет! Спасибо всем за советы, полезной инфы много не бывает!!!!!!
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
Все-таки посмотри плюсовой провод от аккума до втягивающего. Говнистый контакт - это не только проблемы в дороге, но и рано умерший аккум.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
+100500Aikon писал(а):Все-таки посмотри плюсовой провод от аккума до втягивающего. Говнистый контакт - это не только проблемы в дороге, но и рано умерший аккум.
В моем случае это еще и умерший реле-регулятор напряжения
- sanches
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 400
- Откуда: КРЫМ Ялта
Re: Не крутит стартер
Друзья подскажите трабл в том что как то внезапно сдох акум ,но надо было ехать завелся с наката ,свет загорелся ярко потом как будто от от акума работал то есть ели светил и на газ не реагировал .купил новый акум ,теперь сам вопрос на холостых напряжение поднимается до 13,8,как только даешь газу напряжение падает это что кто подскажет.
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Не крутит стартер
Как только ты даешь газу срабатывает реле регулятор и он выдает там ниже чем было на холостых (12-13) а не 13.8sanches писал(а):Друзья подскажите трабл в том что как то внезапно сдох акум ,но надо было ехать завелся с наката ,свет загорелся ярко потом как будто от от акума работал то есть ели светил и на газ не реагировал .купил новый акум ,теперь сам вопрос на холостых напряжение поднимается до 13,8,как только даешь газу напряжение падает это что кто подскажет.
- sanches
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 400
- Откуда: КРЫМ Ялта
Re: Не крутит стартер
да но почему тогда свет тускнеет когда даешь газу а cбрасываешь он опять ярче гореть начинает
- sanches
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 400
- Откуда: КРЫМ Ялта
Re: Не крутит стартер
да генератор вродь живой а вот реле ща новое поставлю будет видно.у меня такое было на урале, оказалось реле но там то все проще.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Не крутит стартер
на холостых оборотах напряжение должно быть выше, это нормально, вот почитай viewtopic.php?f=25&t=2430&p=41088#p41088sanches писал(а):Друзья подскажите трабл в том что как то внезапно сдох акум ,но надо было ехать завелся с наката ,свет загорелся ярко потом как будто от от акума работал то есть ели светил и на газ не реагировал .купил новый акум ,теперь сам вопрос на холостых напряжение поднимается до 13,8,как только даешь газу напряжение падает это что кто подскажет.
вопрос: а каким тестером мерял напругу ?
если дешёвый китайский, то можно под**баться - тестер должен быть с допуском 1-2%