котлы уже бочкой ,сто пудов(с 92 то года..это по докам ,а так глядишь и 87ой на самом деле


ты хоть компрессию померяй сначала.... там глядишь и причина сразу прояснится
Я уже четвертый 1400ый с такими симптомами лично видел...
Согласен,возможен и такой расклад..., но в нормальном сервисе сказали бы примерно следущее: "в работу возьмем, но что конкретно будем делать станет ясно после детального разбирательства с мотом,каждый этап согласуем с тобой,если ремонт выльется в такие-то работы, то цена составит....., если же в такие, то...., "Швед писал(а):братуха скорее всего это не из за перелива масла а просто двигло твое кончилось....(лишним маслом ты еще добавил)
котлы уже бочкой ,сто пудов
Да в том-то и дело, что нет)Bruce Willis писал(а):Братуха, дай догадаюсь.Ironkeeper писал(а):Масла я перелил где-то около 300мл, судя по канистре. Хотя, когда заливал все ок было. На щупе как раз посередине отметка была.
Ты уровень масла смотрел при стоящем на подножке мотоцикле?
Швед, здаров будь!Швед писал(а):братуха скорее всего это не из за перелива масла а просто двигло твое кончилось....(лишним маслом ты еще добавил)
котлы уже бочкой ,сто пудов(с 92 то года..это по докам ,а так глядишь и 87ой на самом деле), колпачки деревянные, и клапана обгоревшие -это джентельменский набор трудеровского двигла
![]()
ты хоть компрессию померяй сначала.... там глядишь и причина сразу прояснится
Я уже четвертый 1400ый с такими симптомами лично видел...
а как думаешь, при такой компрессии сколько мотору жить осталось до ремонта? и какого ремонта? замена колец? или цпг всей?Швед писал(а):Даров)) да это колпаки помирают, распространенная беда на этих моторах(старых)
меняй колпаки, и напиши каков расход масла, когда определишь..
понял, спасибоШвед писал(а):да хз, смотря пробег какой.... угадать сложно не зная реальный пробег мотора..