Для m109r
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Для m109r
Привет всем! назрело тут у меня несколько вопросцев и дабы не плодить несколько тем - задам все в одной
1.Армированные шланги. Кто-нить ставил себе? есть ли смысл, где брали и какие (заказывали из-за бугра, покупали в Москау).
2.Кофры. Какие лучше поставить? (Корбин за много-много баксоф не предлагать ) Рассматривал я Saddlemen, вроде неплохие.
3.Спинка для 2 номера. Какая лучше и чтоб в нее еще багажнег было возможно вкорячить.
Заранее спс. за ответы
1.Армированные шланги. Кто-нить ставил себе? есть ли смысл, где брали и какие (заказывали из-за бугра, покупали в Москау).
2.Кофры. Какие лучше поставить? (Корбин за много-много баксоф не предлагать ) Рассматривал я Saddlemen, вроде неплохие.
3.Спинка для 2 номера. Какая лучше и чтоб в нее еще багажнег было возможно вкорячить.
Заранее спс. за ответы
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Для m109r
привет!уже по моему общались на др. форумах
Армированые шланги:
Стоят у товарища. По его словам разницы он не почувствовал(собирал сам). Может конечно в жесткой пробке когда тормоза уже порядком нагреты, тогда может будет чувствоваться.Так что если есть желание, время и деньги то можешь заморочиться. На ебэй продавались готовые комплекты.
Кофры: у меня только сумка на багажник Saddlemen, маловато но хоть что то.
Спинку могу посоветовать Hepco Becker у самого стоит именно такая
По моему самая прочная из всех. В жизни выглядит гораздо лучше чем на этой фото. У товарища друг мешок смеси 30кг на багажнике возил, все выдержало.
Остальные может и красивше, но не так практичны.(заказывал через автоуниверсал)
Армированые шланги:
Стоят у товарища. По его словам разницы он не почувствовал(собирал сам). Может конечно в жесткой пробке когда тормоза уже порядком нагреты, тогда может будет чувствоваться.Так что если есть желание, время и деньги то можешь заморочиться. На ебэй продавались готовые комплекты.
Кофры: у меня только сумка на багажник Saddlemen, маловато но хоть что то.
Спинку могу посоветовать Hepco Becker у самого стоит именно такая
По моему самая прочная из всех. В жизни выглядит гораздо лучше чем на этой фото. У товарища друг мешок смеси 30кг на багажнике возил, все выдержало.
Остальные может и красивше, но не так практичны.(заказывал через автоуниверсал)
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Для m109r
ага) было дело) ну я просто решил обобщить тут)Dis писал(а):привет!уже по моему общались на др. форумах
а спинка с багажником долго шли? и во сколько обошлось?
з.ы. вроде нашел на Луисе что-то похожее.
Последний раз редактировалось Sir Lelik 29 фев 2012, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Для m109r
Ку)))))
По тормозякам: Шланги шлангам рознь. Поставишь какой-нить китайский венхил или еще более лютый китай, дык просто деньги выкинешь.
Поставил 60 атмосферный гудрич, разницу ощутил. не пипец прям какую, но положительная разница в наличии. правда вкупе с галферовскими лепестковыми дисками, разница мне нравится ))))))))
Делал сам, не через тройник, а по спортовой схеме через переходной шланг.
по спинкам ничего сказать не могу, не ставил, не учавствовал, не привлекался )))))))))))
По кофрам, у меня стояли сузучьи пластиковые. ниче так кофры, из минусов: если ехать по плохой дороге на скорости выше 140, то могут открыться (я скочем полосочку лепил и не мучался) и если нагрузить их совсем тяжко, то в больших ямах могут подзагнуться мальца, ну и не большие они.
Из плюсов: работают как шикарные дуги/. падешь и ничего не царапаешь, ноги не зажимает, даже на трубах коцак нет ))))))))) Ну и сверху возить все удобно с ними ))))
В0ЛК
По тормозякам: Шланги шлангам рознь. Поставишь какой-нить китайский венхил или еще более лютый китай, дык просто деньги выкинешь.
Поставил 60 атмосферный гудрич, разницу ощутил. не пипец прям какую, но положительная разница в наличии. правда вкупе с галферовскими лепестковыми дисками, разница мне нравится ))))))))
Делал сам, не через тройник, а по спортовой схеме через переходной шланг.
по спинкам ничего сказать не могу, не ставил, не учавствовал, не привлекался )))))))))))
По кофрам, у меня стояли сузучьи пластиковые. ниче так кофры, из минусов: если ехать по плохой дороге на скорости выше 140, то могут открыться (я скочем полосочку лепил и не мучался) и если нагрузить их совсем тяжко, то в больших ямах могут подзагнуться мальца, ну и не большие они.
Из плюсов: работают как шикарные дуги/. падешь и ничего не царапаешь, ноги не зажимает, даже на трубах коцак нет ))))))))) Ну и сверху возить все удобно с ними ))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Для m109r
Ну вот я Галфер хотел или Гудрич.В0ЛК писал(а):Ку)))))
По тормозякам: Шланги шлангам рознь. Поставишь какой-нить китайский венхил или еще более лютый китай, дык просто деньги выкинешь.
Сорри за нубский вопрос - а это как - по спортсхеме?В0ЛК писал(а):Делал сам, не через тройник, а по спортовой схеме через переходной шланг.
Они чисто пластиковые? http://www.ebay.com/itm/GA-MOTORCYCLE-V ... 35ba065be2В0ЛК писал(а):По кофрам, у меня стояли сузучьи пластиковые.
такие?
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Для m109r
Спинка с багажником шли где то с месяц.Цена скидкой у товарища 12 с копейками. Честно говоря абы как работает доставка в автоуниверсале.накладка хромучая на стопарь шла 3 месяца если не ошибаюсь))))
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Для m109r
Нет кофры не такие. чисто пластиковые ОЕМ кофры (сейчас их не выпускают им на замену пришли убогие кожаные кофры). Более удобный и стильный аналог этих кофров (о которых Волчич говорит) - корбин (но они бабластые как чугунный мост)Sir Lelik писал(а):Ну вот я Галфер хотел или Гудрич.В0ЛК писал(а):Ку)))))
По тормозякам: Шланги шлангам рознь. Поставишь какой-нить китайский венхил или еще более лютый китай, дык просто деньги выкинешь.Сорри за нубский вопрос - а это как - по спортсхеме?В0ЛК писал(а):Делал сам, не через тройник, а по спортовой схеме через переходной шланг.Они чисто пластиковые? http://www.ebay.com/itm/GA-MOTORCYCLE-V ... 35ba065be2В0ЛК писал(а):По кофрам, у меня стояли сузучьи пластиковые.
такие?
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Для m109r
Не.Корбин не канает)
А ктонить на Бульку ставил дуги Хепко Бекер? как они вообще?
А ктонить на Бульку ставил дуги Хепко Бекер? как они вообще?
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Для m109r
смущает их крепление. обрати внимание на фото.
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Для m109r
ты имеешь в виду верхнюю точку крепления?поверх пластика?Dis писал(а):смущает их крепление. обрати внимание на фото.
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Для m109r
да. Как видишь если он просто на месте завалится. ты автоматом попадешь на бабос)
Ну это коенчно условно, ибо у меня таких дуг не было и я их не тестировал...
Ну это коенчно условно, ибо у меня таких дуг не было и я их не тестировал...
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Для m109r
Ну судя по фото, там используется шестигранник утопленный крепления пластика. при падении это будет пинцет полный. Пластик закошмарит однозначно, и процентов на 80 винт этот вырвет нахер, тк это не винт, а винтик.
Лично для себя, сделал вывод что из всех видимых мною дуг, реально работают только оригинальные, и американские, которые чуть чуть шире оригинала.
В0ЛК
Лично для себя, сделал вывод что из всех видимых мною дуг, реально работают только оригинальные, и американские, которые чуть чуть шире оригинала.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Для m109r
На чопперфоруме вот чего пишут:
RED12 писал(а):
У друга стоят такие дуги,при падении дуги сразу коцают накладку радиатора так,как крепятся прям на пластик.
Alejandro писал(а):
У меня при падении правая дуга загнулась в сторону двигателя градусов на 45 примерно - до накладки не достала. На фотках не видно, но на самом деле в месте верхнего крепления дуга не достает до пластика полсантиметра примерно за счет проставки. По сути сама дуга не гнется а гнется крепежный болт верхний и нижний и сгибается средний кронштейн, сделанный изначально изогнутым, для облегчения сгибания при падении. Но все рассчитано видимо довольно точно, в чем я лично убедился. В принципе, после падения можно дуги и не менять - берешь новые болты и вперед. Однако что то подсказывает, что жесткость будет другая и свойства изменятся.
RED12 писал(а):
У друга стоят такие дуги,при падении дуги сразу коцают накладку радиатора так,как крепятся прям на пластик.
Alejandro писал(а):
У меня при падении правая дуга загнулась в сторону двигателя градусов на 45 примерно - до накладки не достала. На фотках не видно, но на самом деле в месте верхнего крепления дуга не достает до пластика полсантиметра примерно за счет проставки. По сути сама дуга не гнется а гнется крепежный болт верхний и нижний и сгибается средний кронштейн, сделанный изначально изогнутым, для облегчения сгибания при падении. Но все рассчитано видимо довольно точно, в чем я лично убедился. В принципе, после падения можно дуги и не менять - берешь новые болты и вперед. Однако что то подсказывает, что жесткость будет другая и свойства изменятся.
- RA-0072
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Для m109r
У меня такие стоят. Заказывал на Луизе. Встают идеально. Действительно на верхнем креплении ставиться проставка, и они как бы возвышаются над пластиком. Крепление трехточечное. Я так думаю основную нагрузку несет нижний болт, он в диамете 12 или 14 мм.Sir Lelik писал(а):Не.Корбин не канает)
А ктонить на Бульку ставил дуги Хепко Бекер? как они вообще?
Остановился на них прочитав отзыв Александро.
Видел мот после падения с оригинальными дугами, немало карябкается деталей, из за того что они не большие по габаритам
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Для m109r
RA-0072, а они сильно ушастые?ну если сравнивать с габаритами ног? сильно выдаются? в пробке с ними хуже ездить?
- Dis
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
- Репутация: 0
- Пепелац: flhtcuse7
- Откуда: г. Чехов-2, МО
Re: Для m109r
По моему была темка.и были фотки с этими дугами.Если с ЧФ не путаю. Там даже ваделец в проем верхний доп.фары установилSir Lelik писал(а):RA-0072, а они сильно ушастые?ну если сравнивать с габаритами ног? сильно выдаются? в пробке с ними хуже ездить?
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
- RA-0072
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Для m109r
Что касаеться пробок, то никакого напряга с ними не испытываю. С практической стороны они совсем не ушастые.Sir Lelik писал(а):RA-0072, а они сильно ушастые?ну если сравнивать с габаритами ног? сильно выдаются? в пробке с ними хуже ездить?
Ну а по поводу ушастые ли они с эстетической стороны.... Я бы так сказал, если мот кастомайзить (ну занижать там зад, срезать лишний жыр, поворотники, крыло заднее, не цеплять сидуху пассажира и спинку багажника и т.д.) то может они и покажутся излишне ушастыми. Ну а если комплектация как у меня, к стоку добавлена силушка для пассажира и спинка, то он смотриться таким упакованным, удобным мотоциклом....
Тут кому что нравиться.
- Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Для m109r
Была темка. Вот и фотка http://fotki.yandex.ru/users/grosso/view/262769/?page=0Dis писал(а):По моему была темка.и были фотки с этими дугами.Если с ЧФ не путаю. Там даже ваделец в проем верхний доп.фары установилSir Lelik писал(а):RA-0072, а они сильно ушастые?ну если сравнивать с габаритами ног? сильно выдаются? в пробке с ними хуже ездить?
- RA-0072
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 23:59
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Для m109r
У меня багажник и спинка пассажира родная сузучья.Dis писал(а):привет!уже по моему общались на др. форумах
Армированые шланги:
Стоят у товарища. По его словам разницы он не почувствовал(собирал сам). Может конечно в жесткой пробке когда тормоза уже порядком нагреты, тогда может будет чувствоваться.Так что если есть желание, время и деньги то можешь заморочиться. На ебэй продавались готовые комплекты.
Кофры: у меня только сумка на багажник Saddlemen, маловато но хоть что то.
Спинку могу посоветовать Hepco Becker у самого стоит именно такая
По моему самая прочная из всех. В жизни выглядит гораздо лучше чем на этой фото. У товарища друг мешок смеси 30кг на багажнике возил, все выдержало.
Остальные может и красивше, но не так практичны.(заказывал через автоуниверсал)
Нет основаания не доверять немецкому производителю, но родные все таки "краше", и раз в России принято мешками картошки все мерять то они легко выдержит и его. Найду на ебее выложу ссылку. Но если все таки кому то надо такую, Луиза их любезно высылает.