Вопрос по амортизаторам
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Померь, пжалста! Я как раз сегодня-завтра хочу уже заказать барахлишко)
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: вопрос по аммортизаторам
+1 тоже заинтересовал)Eugene46 писал(а):Померь, пжалста! Я как раз сегодня-завтра хочу уже заказать барахлишко)
и интересует как разбираются стандартные амморты без фанатизма,чтоб все потом также назад собрать?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: вопрос по аммортизаторам
насколько я помню, стандартные стоковые амортты у 1400-го разбору не подлежат. Посылочку с почты забрал но сами прогрессивы ещё не разбирал.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Дак ты их без разбора, так померяй, плииииз! Не заказываю себе ништяки, жду твоего ответа)
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: вопрос по аммортизаторам
я то померить померю, а смысл без разбора мерить то? у амортов в собранном виде пружины уже в подсжатом состоянии.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Интересует как раз в поджатом состоянии) Ну и интересуют ее диаметры - внешний, внутренний. С одной стороны, как я разглядел по фоткам, у них виток меньшего диаметра есть, так?
Стандартные подлежат разбору болгаркой
Стандартные подлежат разбору болгаркой
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: вопрос по аммортизаторам
знаешь, витка меньшего диаметра не заметил, может они под хромучими стаканами...
вот такие мне приехали:
визуально там пружины короче чем в стоке и межвитковое расстояние больше.
Если хочешь в новые поставить стоковые трудеровские пружины то болгарку далеко не убирай)))))))))))))))
вот такие мне приехали:
визуально там пружины короче чем в стоке и межвитковое расстояние больше.
Если хочешь в новые поставить стоковые трудеровские пружины то болгарку далеко не убирай)))))))))))))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
З.Ы. я тем временем нашел сайт где амморты можно еще дешевле купить, а доставка стоит столько же:
https://www.denniskirk.com/12-series-du ... /58338.sku
https://www.denniskirk.com/12-series-du ... /58338.sku
- Kardan
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 99
- Откуда: Старый Оскол
Re: вопрос по аммортизаторам
Ребят, у меня один амморт с 1400. второй надыбал с 750-ки. Внимание вопрос: если на амортизаторе с 750-ке заменить пружину на пружину с 1400, то будет ли он работать как на 1400? или у них разные длины? PS купил 1400, а на нем старый хозяин поставил с ИЖа аморты
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: вопрос по аммортизаторам
родные трудеровские аморты неразборные, на 1400-ом у родных длинна 13 дюймов. на остальных не знаю...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
длинна разная. не занимайся колхозом бери ПС.Kardan писал(а):Ребят, у меня один амморт с 1400. второй надыбал с 750-ки. Внимание вопрос: если на амортизаторе с 750-ке заменить пружину на пружину с 1400, то будет ли он работать как на 1400? или у них разные длины? PS купил 1400, а на нем старый хозяин поставил с ИЖа аморты
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
позавчера купил интрудера,мой второй мотак,до этого был лифан эндура 200кубов (месяц отъездил).
трудер кастом,но единственное подвеска очень жеская,раслаблены аморты на всю,малейшую кочку чувствую,но есть одно "но" крылья у меня хромированные и заднее кастомное,надо как то жопу слегка задрать и помягче подвеску сделать...не подскажете как быть?
трудер кастом,но единственное подвеска очень жеская,раслаблены аморты на всю,малейшую кочку чувствую,но есть одно "но" крылья у меня хромированные и заднее кастомное,надо как то жопу слегка задрать и помягче подвеску сделать...не подскажете как быть?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Пепелац: SR400
- Откуда: Березовский, Свердловская область.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
А как вам такое решение, комрады? http://static.baza.farpost.ru/v/1369960432577_bulletin
http://static.baza.farpost.ru/v/1369960425047_bulletin максовские аморты, если не убиты очень хорошо работают + регулировка не только по пружине, удобно.
http://static.baza.farpost.ru/v/1369960425047_bulletin максовские аморты, если не убиты очень хорошо работают + регулировка не только по пружине, удобно.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопрос по аммортизаторам
поздравляю, выносы отлишные!amduscias писал(а):позавчера купил интрудера... трудер кастом,но единственное подвеска очень жеская, раслаблены аморты на всю,малейшую кочку чувствую,но есть одно "но" крылья у меня хромированные и заднее кастомное,надо как то жопу слегка задрать и помягче подвеску сделать...не подскажете как быть?
года какого мотик?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
спасибо! 96год. как быть с амортами?а то боюсь если сток поставлю,будет колесо чиркать,особенно со вторым номером
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопрос по аммортизаторам
Так у тебя и сток и стоит (возможно модифицированный). А чтоб колесо о крыло не чиркало, наоборот, пружину сжать (в ущерб мягкости хода).
Хотя конечно непонятно насколько там крыло низко сидит.
Хотя конечно непонятно насколько там крыло низко сидит.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
дык у меня пружины не проминаются даже с вторым номером,я даже спустил колесо до 1атм...а крыло я думаю так специально опустили...вот и думаю как задрать жопу слегка и. чтоб подвеска не такой жесткой была
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Пепелац: SR400
- Откуда: Березовский, Свердловская область.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
а я все-таки хочу попробовать максовские воткнуть))) На вираге 750/1100 тоже очень нравятся аморты родные, если живые. четыре положения "пропуска" клапана + регулировка жесткости пружины. Реально оч удобно. Я когда с подругой катался, просто переключаешь с 1 на 4 "пропускалку" и даж пружины не трогаешь, вполне хватает.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: вопрос по аммортизаторам
на свой ставил пс от харлея на 12.5 - вытащил резинки из родных вставил в харлеевские и все получилось - результатом доволен
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:24
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder vs1400
- Откуда: Лида, Беларусь
Re: вопрос по аммортизаторам
а кто-нибудь слышал про хагоновские аммортизаторы? как они отрабатывают?
вот ссыль http://www.ebay.de/itm/Hagon-Federbeine ... 5429314%26
вот ссыль http://www.ebay.de/itm/Hagon-Federbeine ... 5429314%26