Вопрос по амортизаторам
- Falcon
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 15:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 U.S. 1994 г.в.
- Откуда: Киев
Re: вопрос по аммортизаторам
Подшипники поменял на прошлой неделе - стало лучше.
Но все еще подгуливает.
Резину завтра менять буду - посмотрю на результат.
Но все еще подгуливает.
Резину завтра менять буду - посмотрю на результат.
Лишь тот достоин чести и свободы, кто каждый день за них идет на бой!
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: вопрос по аммортизаторам
хочу приобрести PS 12,5". возникла пара вопросов. кто и где покупал и сколько стоят? на eBay стоит в около 250 баксов, но не понятно это за комплект или за один амортизатор?
- JIN
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: тверской регион
Re: вопрос по аммортизаторам
точно комплект,щас тебя пошлют...в поиск
- PROstoBiker
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
- Репутация: 0
- Пепелац: ипатека
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Ну раз такая пьянка то и я хочу спросить)))
Вот тоже весь измучался (все темы перечитал раз по много раз) НО вот вопрос хочется 11.5 - 412 PSовые (т.к. хочу максимум низкий мопед но без последствий) и ездить буду один (редко прокачу супружину о 55 кг), всякое навесное типа кофров и прочего барахла отсутствует. Сам вешу 78 кг+пару кило экип.
Вот и у меня вопрос какие брать или 11.5 - 412 PSовые средние, если что у случаи посажания на седушку онного человека от 55 кг если что можно прикрутить пружинку на поджатие, или взять 11.5 НО с Hарлеем Dевидсовном))) но одному позвоночник может давать джазу? а поджать если то будет вообще НАХ.
Посоветуйте камрады))) склоняюсь к средним 11.5 - 412 PSовые если ахтунг то прожинку оп и поджал и хорошо))) но кто что думает???
Да и они обязательно коротыши и хромульковые)))
ДА и напишите точный парт намбер этои 412 - 412 PSовые средних чтоб все было адово клево)
П.С. Сори за невнимательность и излишнее сквернословие) слегка был под шафэ))
Вот тоже весь измучался (все темы перечитал раз по много раз) НО вот вопрос хочется 11.5 - 412 PSовые (т.к. хочу максимум низкий мопед но без последствий) и ездить буду один (редко прокачу супружину о 55 кг), всякое навесное типа кофров и прочего барахла отсутствует. Сам вешу 78 кг+пару кило экип.
Вот и у меня вопрос какие брать или 11.5 - 412 PSовые средние, если что у случаи посажания на седушку онного человека от 55 кг если что можно прикрутить пружинку на поджатие, или взять 11.5 НО с Hарлеем Dевидсовном))) но одному позвоночник может давать джазу? а поджать если то будет вообще НАХ.
Посоветуйте камрады))) склоняюсь к средним 11.5 - 412 PSовые если ахтунг то прожинку оп и поджал и хорошо))) но кто что думает???
Да и они обязательно коротыши и хромульковые)))
ДА и напишите точный парт намбер этои 412 - 412 PSовые средних чтоб все было адово клево)
П.С. Сори за невнимательность и излишнее сквернословие) слегка был под шафэ))
Последний раз редактировалось PROstoBiker 15 янв 2013, 23:34, всего редактировалось 2 раза.
- JIN
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: тверской регион
Re: вопрос по аммортизаторам
перечитал данную тему и взял 412-4228С 12"(спасибо 9мм гвоздей))думаю 11 или 11,5" коротковаты будут
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Петрович и Простобикер на эти вопросы уже отвечено много раз с сылками блекджеком и шлюхами. черные аморты оч редкие, поэтому Швед просто покрасил хромучие.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:14
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
Re: вопрос по аммортизаторам
Гы, у меня сапоги только 3 кило весят (пара), специально взвешивал, а у тебя весь экип:) Плюс модуляр кило с мелочью. Плюс косая толстенная с вшитыми дайнезями.78 кг+пару кило экип
Рекомендую 12" простые. Я взял Хэви Дьюти, они рассчитаны на ездока с нажопницей или багажом (общий вес более 90кг для более чем 50% проездок). Для одного жестковаты, но не критично. Если больше ездишь один лучше 12.5". Стукнись в личку, расскажу подробнее.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: вопрос по аммортизаторам
Встал вопрос об задних мортерах,ибо один начал сопливить и пробивать(собственно теряюсь в догадках,какие прогрессивы брать? хочу оставить родную высоту 13 дюймов, 412 серию.и вот в чем вопрос,езжу в основном с подругой 60кг,и сам 85 , плюс кофры загруженные инструментами,пивом и сухариками.какие лучше пойдут обычные или ХД? хочется от амортизаторов чтоб позвоночник не охреневал и чтоб колесо об крыло не задевало.посоветуйте мужики)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопрос по аммортизаторам
Лучше тогда HD, обычные будут слабоваты.
- BAD BOY
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Болевардs83
- Откуда: Ульяновск
Re: вопрос по аммортизаторам
Оказались слабоваты эти Прогрессивы. У величили жёстскось - вырезали под верхний стакан из транспортёрной ленты( 1.5-см ) колечки иии стало как надо.
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: вопрос по аммортизаторам
у меня 412 HDшные стоят на 12,5. езжу с женой 55кг, сам 75, на груженом мотоцикле на максимальной затяжке по трассе чита - улан-уде(дорога там такое ощущение что проложена пьяными дорожниками прям на кочки на траву, а местами ее просто нет) отрабатывают на 4-ку, бывает колесо таки чиркает о крыло. а одному можно вполне спокойно ездить на полностью расслабленых пружинах и позвоночник в штаны не сыплется, да и по нормальным дорогам с пассажиром можно не затягивать
- BAD BOY
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:03
- Репутация: 0
- Пепелац: Болевардs83
- Откуда: Ульяновск
Re: вопрос по аммортизаторам
ЧЧто ширкает опасная хрень... у меня наширкало на провода (стёрло и замкнуло) , пропала искра и кажется мозги окочурились..
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: вопрос по аммортизаторам
да была подобная хрень на старых амортах, но у меня просто предохранитель горел. а с новыми чиркает не сильно, до проводов еле достаёт надо их по плотнее к крылу прикрепить
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: вопрос по аммортизаторам
Чтоб не создавать новой темы, спрошу здесь...
Имеется проблема - больная спина. На 800-ке со стоковой подвеской каждая неровность дороги отдавала в спину, сейчас сменил на 1400, думал будет получше т.к. у него масса больше - но опять километры боли ) Поставил пружины в самое мягкое положение, глушитель скребет об асфальт на кочках - но спине всеравно привет на кочках и ямах. Что постветуете сделать с подвеской, если основное требование к ней - чтобы удары от кочек и ям не передавались на спину, а управляемость и высота мота - не особо важны?
Имеется проблема - больная спина. На 800-ке со стоковой подвеской каждая неровность дороги отдавала в спину, сейчас сменил на 1400, думал будет получше т.к. у него масса больше - но опять километры боли ) Поставил пружины в самое мягкое положение, глушитель скребет об асфальт на кочках - но спине всеравно привет на кочках и ямах. Что постветуете сделать с подвеской, если основное требование к ней - чтобы удары от кочек и ям не передавались на спину, а управляемость и высота мота - не особо важны?
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: вопрос по аммортизаторам
седло другое поставь. с пружинами,большое и мягкое.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: вопрос по аммортизаторам
По поводу сиденья - у меня вроде неплохое, мустанг, жалко его менять, но если больше ничего не поможет - тогда да, идея с пружинным - неплохая, но это скорее для эгоиста подходит на мой взгляд... А по поводу посадки - это я согласен на все 100, я уже развернул стойки руля наоборот, руль сместился сантиметров на 8 вперед, спине стало заметно лучше. Сейчас ищу более высокие стойки, еще сильнее загнутые наружу. А может быть, если найду хороший Z-бар, поставлю его на штатные или даже более низкие стойки и по максимуму выдвину его вперед.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: вопрос по аммортизаторам
А что конкретно ты переделал для изменения посадки? Я видел ты выносы сделал небольшие, но ведь это не влияет на угол наклона спины, а руль у тебя та же палка что и у меня, или я что-то не заметил?rusty dog писал(а):Я с больной нижней частью позвоночника иногда с трудом с мота слезал, а как все переделал, забыл про боли.
А по поводу выносов - мне с моим ростом штатные нравятся, т.к. если вижу впереди яму, то могу привстать на подножках, что нельзя было сделать на моей 800-ке с выносами. А на 800-ке у меня спина начинала болеть уже только при виде ямы перед передним колесом )))
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Народ, а никто с такими не заморачивался? http://www.partzilla.com/parts/detail/a ... 15103.html
Получится в них поставить стандартные пружины?
Получится в них поставить стандартные пружины?
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Сам себе отвечаю) это амморты PS 412, только без пружин.
Поэтому вопрос к пользователям 412х - какая там длина пружин? диаметр?
Поэтому вопрос к пользователям 412х - какая там длина пружин? диаметр?
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: вопрос по аммортизаторам
сегодня наконец то пришли на почту 412 HD, могу померить как заберу.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...