аааааа.... чот я в край загнался....
как у нас работают аморты? вот рассупонил я и...?
по опыту имею понимание, что на разжимание должно быть усилие, которое (если отпустить) "отстреливает", выдвигаемый шток аморта, назад... недалеко, но назад, как бэ вакуум, не в исходную точку, ну хоть как-то... на сжатие идёт заметно легче.
в школу посылать не советую... т.к. есть понимание, что пружина имеет сопротивление только при сжатии, а при растяжении она не сможет эффективно гасить колебания - амортизатор же, напротив, эффективно гасит возникшие колебания при растяжении и оказывает минимальное влияние при сжатии.
Ща по распотрашенным амортам имею понимание, что шток выдвигается с совсем небольшим усилием, не "подстреливает" назад, а вот сжимается уащпе свободно, то что на картинке от роду не менее 25 лет и посему возникла такая идея: что менять?
Вопрос: кто-нить "расчленял" стоковые аморты? что тама внутри?
Имею задуму восстанавливать аморты: -либо путем вскрытия и замены потрахов, -либо обойтись заменой масла путем врезки клапанов.
Задума Шипа неплоха, но не имеет регулировок жесткости.
Что скажете, пока пилить не начал???
ЗЫ флуд типа "Пилите, Шура, пилите" буит расцениваться, как оскорбление с далеко идущими последствиями