Вопрос по амортизаторам
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
этот вопрос подниался в какой-то теме. очень аккуратно переваривают нижнее крепление, постоянно охлаждая, чтоб масло не закипело, если аморты не разборные.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
я себе заказал вот такие: http://www.ebay.com/itm/87-09-SUZUKI-VS ... 23&vxp=mtr
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Мытищи
Re: вопрос по аммортизаторам
у меня прогрессивы стоят еще от предыдущего владельца)
ничо так вроде)
ничо так вроде)
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: вопрос по аммортизаторам
На 750ке стоковые пробивает с пассажиром. Хочу прогрессив 412 поставить. Какая длина лучше? 12 дюймов стандарт норм будет для ездока 90 кг и пассажира 60кг?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
как я понимаю, длинна должна зависеть от того, на сколько низко у тебя висит крыло, чтоб когда аморт полностью сложен крыло не цепляло колесо.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
на сколько я помню, на 750ке 12,5". если будешь все время ездить с пасажиром и грузом, есть смысл взять HD(хэви дьюти). если чаще один-возьми стандарт.Hooch_6600 писал(а):На 750ке стоковые пробивает с пассажиром. Хочу прогрессив 412 поставить. Какая длина лучше? 12 дюймов стандарт норм будет для ездока 90 кг и пассажира 60кг?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: вопрос по аммортизаторам
Вот интересует от 800-ки аморты на 1400 подойдут? По крепежу имею ввиду.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Sportster, evo
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
ДаLazo писал(а):Вот интересует от 800-ки аморты на 1400 подойдут? По крепежу имею ввиду.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: вопрос по аммортизаторам
Господа товарищи. Подскажите аморты с длиной больше чем у стоковых, чтоб не доставало крыло до колеса и жопу не отбивать на кочках. Типа аля автомобильная длинноходная подвеска. Кто юзает такие?
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
В этой теме где-то выше была ссылка на аморты в Луисе, глянь, там разная длина естьOppozit4ik писал(а):Господа товарищи. Подскажите аморты с длиной больше чем у стоковых, чтоб не доставало крыло до колеса и жопу не отбивать на кочках. Типа аля автомобильная длинноходная подвеска. Кто юзает такие?
Jedem das Seine.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопрос по аммортизаторам
так вот, выхожу я вчера после работы прогревать мотик



Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
не видно, шток выкрутился или лопнул???
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: вопрос по аммортизаторам
как показало следствие - выкрутился. без резьбового клея притянут был.Ship писал(а):не видно, шток выкрутился или лопнул???
доехал так до гаража (19 км), снял, протёр, плашкой прошёлся по резьбе штока (11х1,25), т.к. немного о пружину потёрло, собрал.
2 часа времени, благо инструмент для стяжки пружины имеется.
п.с. владелец мотика распзидяй, что не следит за техсостоянием

Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: вопрос по аммортизаторам
Планирую пониже амортизаторы. Сидуху пассажира переделал и заодно провода на стопач и поворотники протянул по краю крыла чтоб не перетирало колесом с заниженными амортизаторами.
Конструктивная критика приветствуется.

Конструктивная критика приветствуется.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Я занизил аморты, подрезав штоки, поэтому в сжатом состоянии зазор между крылом и колесом не изменился и провода оставил сверху, а по бокам зазор не большой , около 10мм , толстый жмут проводов может тереться....
Кстати, когда мот нагружен и наклонена, то колесо относительно крыла смещается и зазор уменьшается до 5-7 мм (проверь когда на боковой ножке и вертикально)
Кстати, когда мот нагружен и наклонена, то колесо относительно крыла смещается и зазор уменьшается до 5-7 мм (проверь когда на боковой ножке и вертикально)
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Наврал, не совсем по центру, а в закруглении под верхом.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: вопрос по аммортизаторам


Так выглядят 430-4238c 12 дюймов на VS1400. Ценник конечно не для слабонервных, но по мне оно того стоит.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
пневмоподвеску кто-нить рассматривал?
Все зачем-то стремятся занизить мопед, а мне наоборот не хватает клиренса, чтобы с тротуаров прыгать или на скорости некоторые лежаки проезжать
Все зачем-то стремятся занизить мопед, а мне наоборот не хватает клиренса, чтобы с тротуаров прыгать или на скорости некоторые лежаки проезжать
Jedem das Seine.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Запас клиренса не помешает, но и трудер не эндуро , чтоб прыгать....
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
У меня второй мот - эндурик, поэтому манера езды на трудере не разу не чопперная, тем более, что в центре Питера такое качество дорожного покрытия, что иногда на знаки гекогда смотреть, лишь бы в яму не угодить. Поставить бы аморты от Кавалькады...
Jedem das Seine.