вопрос по аммортизаторам

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

этот вопрос подниался в какой-то теме. очень аккуратно переваривают нижнее крепление, постоянно охлаждая, чтоб масло не закипело, если аморты не разборные.
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение amduscias »

я себе заказал вот такие: http://www.ebay.com/itm/87-09-SUZUKI-VS ... 23&vxp=mtr
shadow3103
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Мытищи

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение shadow3103 »

у меня прогрессивы стоят еще от предыдущего владельца)
ничо так вроде)
Аватара пользователя
Hooch_6600
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
Откуда: Москва, МО юг

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Hooch_6600 »

На 750ке стоковые пробивает с пассажиром. Хочу прогрессив 412 поставить. Какая длина лучше? 12 дюймов стандарт норм будет для ездока 90 кг и пассажира 60кг?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

как я понимаю, длинна должна зависеть от того, на сколько низко у тебя висит крыло, чтоб когда аморт полностью сложен крыло не цепляло колесо.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение ТЯГИН »

Hooch_6600 писал(а):На 750ке стоковые пробивает с пассажиром. Хочу прогрессив 412 поставить. Какая длина лучше? 12 дюймов стандарт норм будет для ездока 90 кг и пассажира 60кг?
на сколько я помню, на 750ке 12,5". если будешь все время ездить с пасажиром и грузом, есть смысл взять HD(хэви дьюти). если чаще один-возьми стандарт.
Аватара пользователя
Lazo
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Саратов

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Lazo »

Вот интересует от 800-ки аморты на 1400 подойдут? По крепежу имею ввиду.
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение amduscias »

Lazo писал(а):Вот интересует от 800-ки аморты на 1400 подойдут? По крепежу имею ввиду.
Да
Oppozit4ik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Oppozit4ik »

Господа товарищи. Подскажите аморты с длиной больше чем у стоковых, чтоб не доставало крыло до колеса и жопу не отбивать на кочках. Типа аля автомобильная длинноходная подвеска. Кто юзает такие?
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение MikeGod »

Oppozit4ik писал(а):Господа товарищи. Подскажите аморты с длиной больше чем у стоковых, чтоб не доставало крыло до колеса и жопу не отбивать на кочках. Типа аля автомобильная длинноходная подвеска. Кто юзает такие?
В этой теме где-то выше была ссылка на аморты в Луисе, глянь, там разная длина есть
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение AnySkin »

так вот, выхожу я вчера после работы прогревать мотик 8-)
Изображение
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

не видно, шток выкрутился или лопнул???
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение AnySkin »

Ship писал(а):не видно, шток выкрутился или лопнул???
как показало следствие - выкрутился. без резьбового клея притянут был.
доехал так до гаража (19 км), снял, протёр, плашкой прошёлся по резьбе штока (11х1,25), т.к. немного о пружину потёрло, собрал.
2 часа времени, благо инструмент для стяжки пружины имеется.


п.с. владелец мотика распзидяй, что не следит за техсостоянием :(
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение tumbler »

Планирую пониже амортизаторы. Сидуху пассажира переделал и заодно провода на стопач и поворотники протянул по краю крыла чтоб не перетирало колесом с заниженными амортизаторами.
Изображение
Конструктивная критика приветствуется.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

Я занизил аморты, подрезав штоки, поэтому в сжатом состоянии зазор между крылом и колесом не изменился и провода оставил сверху, а по бокам зазор не большой , около 10мм , толстый жмут проводов может тереться....
Кстати, когда мот нагружен и наклонена, то колесо относительно крыла смещается и зазор уменьшается до 5-7 мм (проверь когда на боковой ножке и вертикально)
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

Наврал, не совсем по центру, а в закруглении под верхом.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение tumbler »

Изображение
Изображение
Так выглядят 430-4238c 12 дюймов на VS1400. Ценник конечно не для слабонервных, но по мне оно того стоит.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение MikeGod »

пневмоподвеску кто-нить рассматривал?
Все зачем-то стремятся занизить мопед, а мне наоборот не хватает клиренса, чтобы с тротуаров прыгать или на скорости некоторые лежаки проезжать
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

Запас клиренса не помешает, но и трудер не эндуро , чтоб прыгать....
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение MikeGod »

У меня второй мот - эндурик, поэтому манера езды на трудере не разу не чопперная, тем более, что в центре Питера такое качество дорожного покрытия, что иногда на знаки гекогда смотреть, лишь бы в яму не угодить. Поставить бы аморты от Кавалькады...
Jedem das Seine.
Ответить