вопрос по аммортизаторам

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ankou »

Добрейшего всем здоровья!
Пациент vs1400 с амортами vss. Длина между осями амортов 290 мм. Мот конкретно посажен. Клириенс около 110 мм под ящиком аккума. За прошлый сезон обнаружилась интересная штука: когда еду с пассажиром все замечательно, идет как влитой. В повороты закладывается чуть ли не до подножек. Когда еду один - в поворотах начинает как будто задницу мотать. Неприятное сцыкатушное ощущение. Что цэ может быть? Просевшие аморты? Разная настройка по жесткости? Хреновая резина? Или тут совсем другая проблема? Я вешу 70. Подруга 40.
Вчера прокопался в гараже - так и не понял как аморты регулируются. Внизу у них есть черная крутюлька - что это? никаких отметок о начальной точке нету( Буду очень благодарен если подскажете что это и с чем его едят.
Вечером залью фотки и модель амортов.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

ну в принципе да же херня. с пассажиром намного приятней ехать. как по мне, на это влияет и резина, и настройка амортов, и подшипники на вилке.
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ankou »

Прошарившись целый день в инете нашел как настраиваются yss-овские аморты. Проверил регулировку жесткости - не сошлось. На несколько щелчков, но не сошлось. Может в этом дело было. Прийдет сезон - поиграю с настройками жесткости для одиночного пробега. Может что и выиграю этим.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение mozol »

То есть настройка по жёсткости у правого и левого разная? Если да, то ехать будет хреново. И на несколько щелчков это разница очень большая.
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ankou »

mozol, да. На три щелчка разница была. Всего как я понял 60 щелчков в настройке. Может поэтому зад мотало без пассажирки. Летом увижу. По результатам отпишу)
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ankou »

Только из гаража. 80 щелчков. посчитал дважды на обоих амортах. 60 находил в мануале на yss-ы.
Аморты вот такие:
Изображение
Изображение
расстояние между осями 290 мм против стандартных 330. По впечатлению в прошлом сезоне - с пассажиром просто рай. По сравнению со стидом который у меня был раньше задняя подвеска более адекватна нашей дороге. А вот к передней вилке пришлось привыкать. Стид у меня был со спрингером. Как выдастся время снять заднее колесо - поищу наклейку с моделью амортов.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Grizli »

Да и похоже это на количество витков.
Born Free...
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ankou »

Посмотрел первые посты. Херню написал. Регулировка отбоя конечно. Пружина вверху регулируется. Отбой в низу.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение ТЯГИН »

гумно эти аморты. куча регулировок, но толком не работают, к тому же выссываются при жесткой эксплуатации
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

а каким фильдиперцевым ключом затягивать гайку в стоковом амортизаторе? рожком нормально не подлесть. в накидном пропил под шток делать?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение ТЯГИН »

Ship писал(а):а каким фильдиперцевым ключом затягивать гайку в стоковом амортизаторе? рожком нормально не подлесть. в накидном пропил под шток делать?
Цилиндрическим штоком подходящего диаметра и прочности.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

ТЯГИН писал(а): Цилиндрическим штоком подходящего диаметра и прочности.
??? каким штоком??? разясни пожалуйста.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение ТЯГИН »

любым, лишь бы не гнулся примерно D5-6мм. можно отверткой. под декор стаканом(смотри не погни его) еще один, с проточками и бобышками.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

понял, ты имеешь ввиду просто расклинить. попробую, но такой метод не внушает доверия...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

чёт я вобще тупанул!!!! сильней сжимаешь пружину , опускаешь декоративный стакан и закручиваешь обычным рожком. :)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение ТЯГИН »

Ship писал(а):чёт я вобще тупанул!!!! сильней сжимаешь пружину , опускаешь декоративный стакан и закручиваешь обычным рожком. :)
блеять! ты пьяный чтоля? чего лисапед изобретать?
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение akvaa165 »

Ship а у тебя хоть стоковые стоят?
Изображение
Последний раз редактировалось akvaa165 09 янв 2014, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

ещё раз извеняюсь :oops: , сказал же, что тупанул :oops: . аморты стоковые, подрезал шток на 15мм и чёт сразу не сообразил, что пружину посильней надо сжимать, чтоб верхний стакан опустился и до контрогайки свободный доступ был.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение evilbb »

видел как то в продаже трудер. показалось,что стоят аморты от Урала. реально воткнуть такие?
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение михалыч31 »

У Урала как минимум нижнее крепление не такое как у нас. А в остальном думаю да. По жесткости и длине если вопросов нет
Ответить