вопрос по аммортизаторам

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение mozol »

Hagon слывут хорошими амортизаторами... только купить трудно или ценник высоковат как тут.
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Анархист »

Плиать, стоковые амморты на VS1400 оказывается с регулировкой жесткости!!! - это хорошая новость.
...и это я узнал только вчера, после 1.5 лет владения Трудером, в конце сезона!!! :lol: - это уже хуже.
...они затянуты до упора,н о всё равно чрезмерно мягкие, идет раскачка! - это совсем плохо.
...буду заказывать Прогрессивы ХД! - а это уже хорошо! :D
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Eugene46 »

Задача аммортизаторов - эффективное гашение колебаний путем перевода механической энергии в тепловую.

Задача преднатяга пружин - регулировка диапазона в котором работает аммортизатор.

Если идет раскачка, то дело не в преднатяге, а в неисправности аммортизаторов.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

согласен с Eugene46, на ижаковских эксперементы проводил, когда были убитые, то по кочкам дорогу еле держал, и жопа прыгала и колесо от земли отравалось, перебрал - стало совсем другое дело, ехать стало мягко и дорогу держать стал отлично
azergard
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:24
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs1400
Откуда: Лида, Беларусь

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение azergard »

Анархист писал(а): ...буду заказывать Прогрессивы ХД! - а это уже хорошо! :D
Расскажи пожалуйста откуда заказывать будешь, если не сакрэт))
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Анархист »

azergard писал(а):
Анархист писал(а): ...буду заказывать Прогрессивы ХД! - а это уже хорошо! :D
Расскажи пожалуйста откуда заказывать будешь, если не сакрэт))
А от куда ещё, с Ебея конечно! :lol:
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Анархист »

Вот я только не допонял, когда поджимаешь пружину длинна хода штока на отбой уменьшается?...и на клиренс мота это как нить влияет?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение ТЯГИН »

Анархист писал(а):Людя добрыя кто хочет прикупить себе новенькие амортизаторы New Progressive 12.5 Heavy Duty Shocks Suzuki S83 - Intruder 1400 по супер низкой цене 7090 рублей и получить скидку по доставке в 20$ от известного продавана на Ебее jc_motorcycle_accessories могут присоединиться к моему заказу.
Завтра вечером буду делать заказ через всем известного нам человека, так что если кто надумал .....пишите письма.
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Petrovic# »

Анархист писал(а):Вот я только не допонял, когда поджимаешь пружину длинна хода штока на отбой уменьшается?...и на клиренс мота это как нить влияет?
длина хода штока не меняется, меняется только преднатяг пружины, а соответственно и его жесткость. Отсюда следует что на клиренс влияние не оказывает, ну разве что под весом седока будет проседать.
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Анархист »

Petrovic# писал(а):
Анархист писал(а):Вот я только не допонял, когда поджимаешь пружину длинна хода штока на отбой уменьшается?...и на клиренс мота это как нить влияет?
длина хода штока не меняется, меняется только преднатяг пружины, а соответственно и его жесткость. Отсюда следует что на клиренс влияние не оказывает, ну разве что под весом седока будет проседать.
Спсб Petrovic#! А то я был в сомнениях какой длинны заказывать! ;)
ФАК по вставке фоток
Тягин, я умею вставлять фотки, у меня фотки под рукой не было, но каму надо я бы выложил в той теме ;)
Изображение
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение ТЯГИН »

фотки не причем здесь. продублировал обьяву, т.к. здесь актуальнее
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Garri »

Народ, подскажите, как можно решить проблему. У меня на vs1400 установлены хорошие рабочие стоковые амморты 2008 года. Проблема в том, что любая яма и кочка дает тычок в спину, что неприемлемо для моей больной спины. Амморты стоят в среднем положении жесткости, если делать мячге - то прямотоки трутся об асфальт на любой кочке и в поворотах. Но все равно пробовал ездить и на самом мягком положении - и спине все равно не сладко. Причем та же ситуация и на моей 800-ке.

Посоветуйте, какие амморты могут кардинально решить эту проблему? На управляемость и внешний вид мне наплевать, нужно только чтобы подвеска проглатывала ямы, но при этом не протирались провода внутри крыла и глушаки об асфальт. Я задавал как-то этот вопрос на форуме, но конкретного ответа так и не получил...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Aikon »

Снизу крыла, поверх проводки, приварить/прикрутить металическую пластину... PROFIT!
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Petrovic# »

Даже на самом мягком положении колесо ударяет о пластину под крылом и всеравно пполучается тычек в спину. Глушаки поднимай чтоб не чиркали, попробуй подобрать амортизаторы подлиней (даешь эндурячую подвеску на интрудер!!! :D ) Ну еще от седла и от посадки тоже многое зависит, попробуй раные варианты рулей к примеру
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Garri »

Petrovic# писал(а):Даже на самом мягком положении колесо ударяет о пластину под крылом и всеравно пполучается тычек в спину. Глушаки поднимай чтоб не чиркали, попробуй подобрать амортизаторы подлиней (даешь эндурячую подвеску на интрудер!!! :D ) Ну еще от седла и от посадки тоже многое зависит, попробуй раные варианты рулей к примеру
Рули пробовал всевозможные, и рогатые и прямые и изогнутые, посадку тоже, с выносами и без, сиденья и стоковые, и мустанг, и стоковые перешитые с гелевой вставкой. И мотоциклы разные, и vs800 и vs1400. Аммортизаторы настраивал по разному. Толку ноль. Единственное, от чего почувствовал небольшое облегчение - это когда мотоцикл загружен сзади - полные кофры+рюкзак, или пассажир. Тогда кочки не так жестко бьют в спину. Попробую найти длинноходные амморты, в этом случае и глушаки поднимать не придется...
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Garri »

rusty dog писал(а): боюсь что никакие, мягкие аморты тебе не пойдут, жесткие тоже. Играться с пружинами тогда бес толку, попробуй подобрать газонаполненные аморты, по типу того что на выиксе стоят. Но у них ход будет побольше.
Похоже, большой ход - это единственный выход в моем случае. Думаешь на VX-овских реально мягче будет?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

вопрос к Расти и тем, кто укорачивал родные аморты ( подрезали на 1,5 см инарезали резьбу).
шток, по идее, калёный. резьба тяжело нарезается???
сначала нарезали резьбу до скольки надо, а потом обрезали лишний шток или сначала обрезали 1.5см , а потом нарезали?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): плашку найти сложно.
вообще без проблем. сказали, что это стандартная резьба, везде её завались. цена чуть меньше 2$
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):мужики из сервиса сказали???
да нет, не из сервиса. сначала пошёл в магазин(у нас их не много) , увидел , сразу купил. попал на рынок. спросил, сказали что тоже есть.... так что редкость или нет - не знаю.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

На ветрине были плашки М11 шаг 1; 1.25; 1.5; 2. Вобщем на любой вкус
Ответить