Вопрос по амортизаторам
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: вопрос по аммортизаторам
Hagon слывут хорошими амортизаторами... только купить трудно или ценник высоковат как тут.
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: вопрос по аммортизаторам
Плиать, стоковые амморты на VS1400 оказывается с регулировкой жесткости!!! - это хорошая новость.
...и это я узнал только вчера, после 1.5 лет владения Трудером, в конце сезона!!! - это уже хуже.
...они затянуты до упора,н о всё равно чрезмерно мягкие, идет раскачка! - это совсем плохо.
...буду заказывать Прогрессивы ХД! - а это уже хорошо!
...и это я узнал только вчера, после 1.5 лет владения Трудером, в конце сезона!!! - это уже хуже.
...они затянуты до упора,н о всё равно чрезмерно мягкие, идет раскачка! - это совсем плохо.
...буду заказывать Прогрессивы ХД! - а это уже хорошо!
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Задача аммортизаторов - эффективное гашение колебаний путем перевода механической энергии в тепловую.
Задача преднатяга пружин - регулировка диапазона в котором работает аммортизатор.
Если идет раскачка, то дело не в преднатяге, а в неисправности аммортизаторов.
Задача преднатяга пружин - регулировка диапазона в котором работает аммортизатор.
Если идет раскачка, то дело не в преднатяге, а в неисправности аммортизаторов.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
согласен с Eugene46, на ижаковских эксперементы проводил, когда были убитые, то по кочкам дорогу еле держал, и жопа прыгала и колесо от земли отравалось, перебрал - стало совсем другое дело, ехать стало мягко и дорогу держать стал отлично
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:24
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder vs1400
- Откуда: Лида, Беларусь
Re: вопрос по аммортизаторам
Расскажи пожалуйста откуда заказывать будешь, если не сакрэт))Анархист писал(а): ...буду заказывать Прогрессивы ХД! - а это уже хорошо!
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: вопрос по аммортизаторам
А от куда ещё, с Ебея конечно!azergard писал(а):Расскажи пожалуйста откуда заказывать будешь, если не сакрэт))Анархист писал(а): ...буду заказывать Прогрессивы ХД! - а это уже хорошо!
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: вопрос по аммортизаторам
Вот я только не допонял, когда поджимаешь пружину длинна хода штока на отбой уменьшается?...и на клиренс мота это как нить влияет?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Анархист писал(а):Людя добрыя кто хочет прикупить себе новенькие амортизаторы New Progressive 12.5 Heavy Duty Shocks Suzuki S83 - Intruder 1400 по супер низкой цене 7090 рублей и получить скидку по доставке в 20$ от известного продавана на Ебее jc_motorcycle_accessories могут присоединиться к моему заказу.
Завтра вечером буду делать заказ через всем известного нам человека, так что если кто надумал .....пишите письма.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: вопрос по аммортизаторам
длина хода штока не меняется, меняется только преднатяг пружины, а соответственно и его жесткость. Отсюда следует что на клиренс влияние не оказывает, ну разве что под весом седока будет проседать.Анархист писал(а):Вот я только не допонял, когда поджимаешь пружину длинна хода штока на отбой уменьшается?...и на клиренс мота это как нить влияет?
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: вопрос по аммортизаторам
Спсб Petrovic#! А то я был в сомнениях какой длинны заказывать!Petrovic# писал(а):длина хода штока не меняется, меняется только преднатяг пружины, а соответственно и его жесткость. Отсюда следует что на клиренс влияние не оказывает, ну разве что под весом седока будет проседать.Анархист писал(а):Вот я только не допонял, когда поджимаешь пружину длинна хода штока на отбой уменьшается?...и на клиренс мота это как нить влияет?
Тягин, я умею вставлять фотки, у меня фотки под рукой не было, но каму надо я бы выложил в той темеФАК по вставке фоток
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
фотки не причем здесь. продублировал обьяву, т.к. здесь актуальнее
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: вопрос по аммортизаторам
Народ, подскажите, как можно решить проблему. У меня на vs1400 установлены хорошие рабочие стоковые амморты 2008 года. Проблема в том, что любая яма и кочка дает тычок в спину, что неприемлемо для моей больной спины. Амморты стоят в среднем положении жесткости, если делать мячге - то прямотоки трутся об асфальт на любой кочке и в поворотах. Но все равно пробовал ездить и на самом мягком положении - и спине все равно не сладко. Причем та же ситуация и на моей 800-ке.
Посоветуйте, какие амморты могут кардинально решить эту проблему? На управляемость и внешний вид мне наплевать, нужно только чтобы подвеска проглатывала ямы, но при этом не протирались провода внутри крыла и глушаки об асфальт. Я задавал как-то этот вопрос на форуме, но конкретного ответа так и не получил...
Посоветуйте, какие амморты могут кардинально решить эту проблему? На управляемость и внешний вид мне наплевать, нужно только чтобы подвеска проглатывала ямы, но при этом не протирались провода внутри крыла и глушаки об асфальт. Я задавал как-то этот вопрос на форуме, но конкретного ответа так и не получил...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Снизу крыла, поверх проводки, приварить/прикрутить металическую пластину... PROFIT!
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: вопрос по аммортизаторам
Даже на самом мягком положении колесо ударяет о пластину под крылом и всеравно пполучается тычек в спину. Глушаки поднимай чтоб не чиркали, попробуй подобрать амортизаторы подлиней (даешь эндурячую подвеску на интрудер!!! ) Ну еще от седла и от посадки тоже многое зависит, попробуй раные варианты рулей к примеру
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: вопрос по аммортизаторам
Рули пробовал всевозможные, и рогатые и прямые и изогнутые, посадку тоже, с выносами и без, сиденья и стоковые, и мустанг, и стоковые перешитые с гелевой вставкой. И мотоциклы разные, и vs800 и vs1400. Аммортизаторы настраивал по разному. Толку ноль. Единственное, от чего почувствовал небольшое облегчение - это когда мотоцикл загружен сзади - полные кофры+рюкзак, или пассажир. Тогда кочки не так жестко бьют в спину. Попробую найти длинноходные амморты, в этом случае и глушаки поднимать не придется...Petrovic# писал(а):Даже на самом мягком положении колесо ударяет о пластину под крылом и всеравно пполучается тычек в спину. Глушаки поднимай чтоб не чиркали, попробуй подобрать амортизаторы подлиней (даешь эндурячую подвеску на интрудер!!! ) Ну еще от седла и от посадки тоже многое зависит, попробуй раные варианты рулей к примеру
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: вопрос по аммортизаторам
Похоже, большой ход - это единственный выход в моем случае. Думаешь на VX-овских реально мягче будет?rusty dog писал(а): боюсь что никакие, мягкие аморты тебе не пойдут, жесткие тоже. Играться с пружинами тогда бес толку, попробуй подобрать газонаполненные аморты, по типу того что на выиксе стоят. Но у них ход будет побольше.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
вопрос к Расти и тем, кто укорачивал родные аморты ( подрезали на 1,5 см инарезали резьбу).
шток, по идее, калёный. резьба тяжело нарезается???
сначала нарезали резьбу до скольки надо, а потом обрезали лишний шток или сначала обрезали 1.5см , а потом нарезали?
шток, по идее, калёный. резьба тяжело нарезается???
сначала нарезали резьбу до скольки надо, а потом обрезали лишний шток или сначала обрезали 1.5см , а потом нарезали?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
вообще без проблем. сказали, что это стандартная резьба, везде её завались. цена чуть меньше 2$rusty dog писал(а): плашку найти сложно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
да нет, не из сервиса. сначала пошёл в магазин(у нас их не много) , увидел , сразу купил. попал на рынок. спросил, сказали что тоже есть.... так что редкость или нет - не знаю.rusty dog писал(а):мужики из сервиса сказали???
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
На ветрине были плашки М11 шаг 1; 1.25; 1.5; 2. Вобщем на любой вкус