Для чего микрик на ручке сцепления?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Alex Zharoff
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:16
Репутация: 0
Пепелац: Vl1500
Откуда: Мск

Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Alex Zharoff »

Я так понимаю, чтобы легче стартеру было? Если нет, может замкнуть эти два провода навсегда? Движка ведь все равно только нанейтралке заведётся.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение AnySkin »

Alex Zharoff писал(а):Я так понимаю, чтобы легче стартеру было? Если нет, может замкнуть эти два провода навсегда? Движка ведь все равно только нанейтралке заведётся.
замкнуть можно без проблем в фаре, контактные провода одного цвета, ошибиться трудно.
чё это только на нейтралке? на любой передаче заводится.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Stepan »

этот микрик для того чтобы при выжатом сцеплении не стартер крутил ,а бензанасос закачивал, где то даже это обсуждали.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение mozol »

Читайте мануалы... Стр. 178 Сузучьего сервис-мануала для VS1400 (думаю что VL1500 аналогично):
Изображение
где видно что он стоит последовательно с кнопкой стартёра, следовательно при невыжатом сцеплении стартёр крутить не будет. ;)
А вот схема включения бензонасоса:
Изображение
Короче говоря, кнопку можно и закоротить (если уж очень хочется)... только сцепление не забывать выжимать чтобы стартёру крутить легче было ;)
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение wragina »

mozol писал(а):Читайте мануалы... Стр. 178 Сузучьего сервис-мануала для VS1400 (думаю что VL1500 аналогично):
Короче говоря, кнопку можно и закоротить (если уж очень хочется)... только сцепление не забывать выжимать чтобы стартёру крутить легче было ;)
когда тепло итак намана крутит, когда холодно легче крутит с выжатым сцеплением
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Михей »

насос,как я понимаю сидит на другом плюсе.отрубатель стартера, микрик на сцепле.
коплю на голду
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):чего то я не до понимаю. при нажатии на кнопку стартера и НЕ выжатом сцеплении явно начинает гудеть бензонасос и он отрубается накачав бензин в карбы. А из схемы этого не следует. Где я ошибся?
Может проводку изменили в более поздних. Эта схема на ранние годы, у меня ничего не гудит, всё по схеме. Хотелось бы глянуть на изменённую схему, иметь подкачку бензина в карбюраторы мне хочется ;)
P.S. Надо будет с поздними схемами в клаймеровском мануале сравнить. Сергей, какой у тебя год, 2001?
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Nahlebnik »

2003г.в.
Топливная помпа отрабатывает сразу же при повороте ключа зажигания. Стартер крутит без выжатого сцепления.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Eugene46 »

У меня 94г.в., сток. Бензонасос отрабатывает при нажатии кнопки стартера с невыжатым сцеплением, как у Сереги

Думаю Михей прав:
Михей писал(а):насос,как я понимаю сидит на другом плюсе.отрубатель стартера, микрик на сцепле.
ИМХО схема что на рисунке по порядку работы похожа на vs 400/800 - выжал сцепление, нажал кнопку стартера и одновременно с его работой начал закачиваться бензин. У моего знамого так на стоке.

Только декомпрессора, есс-но нам нету)
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Александр Б »

На 400-ке его вообще нет.По крайней мере на моём.Если про колхоз,то до меня нигде не лазили вообще, я первый :lol:
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Eugene46 »

Александр Б писал(а):На 400-ке его вообще нет.По крайней мере на моём.Если про колхоз,то до меня нигде не лазили вообще, я первый :lol:
Да, ты прав. У vs400 нету такой приблуды)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Aikon »

Уже как то писал: слышал мнение, что данная штука шла только на европейцах.
Мол у них требования там такие.
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Vaganovitch »

вставлю и свои 50 коп. на C50 и m109 при повороте ключа отрабатывает бензонасос. без выжатого сцепла кнопка стартера не дает никаких результатов. выжимаем сцепло - стартер откликается на нажатие кнопки.
ЗЫ: ездил с уралячим кронштейном сцепла, микрик висел балластом на руле в свободном положении (т.е. находился всегда в положении "сцепление выжато") - все работало нормально: поворачиваем ключ - срабатывает бензонасос, тыкаем кнопку - стартер крутит
ИМХО, микрик на ручке сцепления нужен исключительно в целях безопасности, чтобы пуск мотора происходил только при выжатом сцеплении.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Михей »

Описалово Ваганыча-это стандартная бня для большенства японских моделей мотиков.У меня тоже микрик сцепла (провода если точнее)соединены путём скрутки)))
коплю на голду
Alex Zharoff
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:16
Репутация: 0
Пепелац: Vl1500
Откуда: Мск

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Alex Zharoff »

Vaganovitch писал(а):вставлю и свои 50 коп. на C50 и m109 при повороте ключа отрабатывает бензонасос. без выжатого сцепла кнопка стартера не дает никаких результатов. выжимаем сцепло - стартер откликается на нажатие кнопки.
ЗЫ: ездил с уралячим кронштейном сцепла, микрик висел балластом на руле в свободном положении (т.е. находился всегда в положении "сцепление выжато") - все работало нормально: поворачиваем ключ - срабатывает бензонасос, тыкаем кнопку - стартер крутит
ИМХО, микрик на ручке сцепления нужен исключительно в целях безопасности, чтобы пуск мотора происходил только при выжатом сцеплении.
А причем тут безопасность с выжатым сцеплением, если на передаче мот не заведётся. Наверно всё-таки чтобы стартеру работу облегчить, насколько это актуально для мото впринципе. Почему интересуюсь, не хочу мот с двух пультов заводить)
Alex Zharoff
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:16
Репутация: 0
Пепелац: Vl1500
Откуда: Мск

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Alex Zharoff »

Кажется я понял, микрик дублирует кнопку на подноге, следовательно мот можно завести на передаче со сцеплением. Для того, чтобы если заглох, не искать нейтраль а выжать сцепу и завести. Может так?
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Михей »

микрик на сцепле не дублируется.на 1400ом микрик подноги имеет мозг немного по друой схеме,но на ней надо провода замыкать,если концевик тупит
коплю на голду
Аватара пользователя
Triver
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:50
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Triver »

Микрик на руле работает по принципу как и с подножкой, просто для безопасности.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение AnySkin »

Triver писал(а):Микрик на руле работает по принципу как и с подножкой, просто для безопасности.
херрасе!
с меня стакан Триверу: за чтение старых тем 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Для чего микрик на ручке сцепления?

Сообщение Timo Veljenen »

таки вопрос достоин ответа ;)
не убрав подножку не включишь передачу - не включешь но мот заглохнет.
не выжмешь сцепление не заведешь и пихлу легче и тебе спокойней, а то как маханёшь на скорости и ага...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Ответить