Для чего микрик на ручке сцепления?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl1500
- Откуда: Мск
Для чего микрик на ручке сцепления?
Я так понимаю, чтобы легче стартеру было? Если нет, может замкнуть эти два провода навсегда? Движка ведь все равно только нанейтралке заведётся.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
замкнуть можно без проблем в фаре, контактные провода одного цвета, ошибиться трудно.Alex Zharoff писал(а):Я так понимаю, чтобы легче стартеру было? Если нет, может замкнуть эти два провода навсегда? Движка ведь все равно только нанейтралке заведётся.
чё это только на нейтралке? на любой передаче заводится.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
этот микрик для того чтобы при выжатом сцеплении не стартер крутил ,а бензанасос закачивал, где то даже это обсуждали.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
Читайте мануалы... Стр. 178 Сузучьего сервис-мануала для VS1400 (думаю что VL1500 аналогично):
где видно что он стоит последовательно с кнопкой стартёра, следовательно при невыжатом сцеплении стартёр крутить не будет.
А вот схема включения бензонасоса:
Короче говоря, кнопку можно и закоротить (если уж очень хочется)... только сцепление не забывать выжимать чтобы стартёру крутить легче было
где видно что он стоит последовательно с кнопкой стартёра, следовательно при невыжатом сцеплении стартёр крутить не будет.
А вот схема включения бензонасоса:
Короче говоря, кнопку можно и закоротить (если уж очень хочется)... только сцепление не забывать выжимать чтобы стартёру крутить легче было
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
когда тепло итак намана крутит, когда холодно легче крутит с выжатым сцеплениемmozol писал(а):Читайте мануалы... Стр. 178 Сузучьего сервис-мануала для VS1400 (думаю что VL1500 аналогично):
Короче говоря, кнопку можно и закоротить (если уж очень хочется)... только сцепление не забывать выжимать чтобы стартёру крутить легче было
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
насос,как я понимаю сидит на другом плюсе.отрубатель стартера, микрик на сцепле.
коплю на голду
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
Может проводку изменили в более поздних. Эта схема на ранние годы, у меня ничего не гудит, всё по схеме. Хотелось бы глянуть на изменённую схему, иметь подкачку бензина в карбюраторы мне хочетсяrusty dog писал(а):чего то я не до понимаю. при нажатии на кнопку стартера и НЕ выжатом сцеплении явно начинает гудеть бензонасос и он отрубается накачав бензин в карбы. А из схемы этого не следует. Где я ошибся?
P.S. Надо будет с поздними схемами в клаймеровском мануале сравнить. Сергей, какой у тебя год, 2001?
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
2003г.в.
Топливная помпа отрабатывает сразу же при повороте ключа зажигания. Стартер крутит без выжатого сцепления.
Топливная помпа отрабатывает сразу же при повороте ключа зажигания. Стартер крутит без выжатого сцепления.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
У меня 94г.в., сток. Бензонасос отрабатывает при нажатии кнопки стартера с невыжатым сцеплением, как у Сереги
Думаю Михей прав:
Только декомпрессора, есс-но нам нету)
Думаю Михей прав:
ИМХО схема что на рисунке по порядку работы похожа на vs 400/800 - выжал сцепление, нажал кнопку стартера и одновременно с его работой начал закачиваться бензин. У моего знамого так на стоке.Михей писал(а):насос,как я понимаю сидит на другом плюсе.отрубатель стартера, микрик на сцепле.
Только декомпрессора, есс-но нам нету)
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
На 400-ке его вообще нет.По крайней мере на моём.Если про колхоз,то до меня нигде не лазили вообще, я первый
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
Да, ты прав. У vs400 нету такой приблуды)Александр Б писал(а):На 400-ке его вообще нет.По крайней мере на моём.Если про колхоз,то до меня нигде не лазили вообще, я первый
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
Уже как то писал: слышал мнение, что данная штука шла только на европейцах.
Мол у них требования там такие.
Мол у них требования там такие.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
вставлю и свои 50 коп. на C50 и m109 при повороте ключа отрабатывает бензонасос. без выжатого сцепла кнопка стартера не дает никаких результатов. выжимаем сцепло - стартер откликается на нажатие кнопки.
ЗЫ: ездил с уралячим кронштейном сцепла, микрик висел балластом на руле в свободном положении (т.е. находился всегда в положении "сцепление выжато") - все работало нормально: поворачиваем ключ - срабатывает бензонасос, тыкаем кнопку - стартер крутит
ИМХО, микрик на ручке сцепления нужен исключительно в целях безопасности, чтобы пуск мотора происходил только при выжатом сцеплении.
ЗЫ: ездил с уралячим кронштейном сцепла, микрик висел балластом на руле в свободном положении (т.е. находился всегда в положении "сцепление выжато") - все работало нормально: поворачиваем ключ - срабатывает бензонасос, тыкаем кнопку - стартер крутит
ИМХО, микрик на ручке сцепления нужен исключительно в целях безопасности, чтобы пуск мотора происходил только при выжатом сцеплении.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
Описалово Ваганыча-это стандартная бня для большенства японских моделей мотиков.У меня тоже микрик сцепла (провода если точнее)соединены путём скрутки)))
коплю на голду
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl1500
- Откуда: Мск
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
А причем тут безопасность с выжатым сцеплением, если на передаче мот не заведётся. Наверно всё-таки чтобы стартеру работу облегчить, насколько это актуально для мото впринципе. Почему интересуюсь, не хочу мот с двух пультов заводить)Vaganovitch писал(а):вставлю и свои 50 коп. на C50 и m109 при повороте ключа отрабатывает бензонасос. без выжатого сцепла кнопка стартера не дает никаких результатов. выжимаем сцепло - стартер откликается на нажатие кнопки.
ЗЫ: ездил с уралячим кронштейном сцепла, микрик висел балластом на руле в свободном положении (т.е. находился всегда в положении "сцепление выжато") - все работало нормально: поворачиваем ключ - срабатывает бензонасос, тыкаем кнопку - стартер крутит
ИМХО, микрик на ручке сцепления нужен исключительно в целях безопасности, чтобы пуск мотора происходил только при выжатом сцеплении.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:16
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl1500
- Откуда: Мск
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
Кажется я понял, микрик дублирует кнопку на подноге, следовательно мот можно завести на передаче со сцеплением. Для того, чтобы если заглох, не искать нейтраль а выжать сцепу и завести. Может так?
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
микрик на сцепле не дублируется.на 1400ом микрик подноги имеет мозг немного по друой схеме,но на ней надо провода замыкать,если концевик тупит
коплю на голду
- Triver
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:50
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
Микрик на руле работает по принципу как и с подножкой, просто для безопасности.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
херрасе!Triver писал(а):Микрик на руле работает по принципу как и с подножкой, просто для безопасности.
с меня стакан Триверу: за чтение старых тем
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Для чего микрик на ручке сцепления?
таки вопрос достоин ответа
не убрав подножку не включишь передачу - не включешь но мот заглохнет.
не выжмешь сцепление не заведешь и пихлу легче и тебе спокойней, а то как маханёшь на скорости и ага...
не убрав подножку не включишь передачу - не включешь но мот заглохнет.
не выжмешь сцепление не заведешь и пихлу легче и тебе спокойней, а то как маханёшь на скорости и ага...