Продолжаю разгружать релерегулятор..
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:29
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
Ааппссолютно в дырочку братт, но тем не менее лучше разгружать ледами что б хватало на допы,
Вот бывало пошлешь человека...... А потом переживаешь..... Дойдет ли?
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
ну слава богу. а то я только щас вернулся из гаража - ставил ксенон и на очереди переделка стопаря на светодиоды, а то штатный НИКАКОЙ!Александр Б писал(а): Так что не бойтесь уменьшать нагрузку, будь то установка LED-фар, либо поворотников и стопов, или же полный светодиодный тюнинх - ЭТО НОР-МАЛЬ-НО !
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
по вопросу к мощности генератора во чё нашёл :
Примечание: при прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе.
если знать сечение, то можно вычислить ток, а значит и мощность.
и, кстати, c ростом температуры мощность будет падать, при чём очень сильно, тут всё-таки мотальщик был прав (на то он и мотальщик, что бы знать свойства меди )
если предположить, что сечение провода генератора 1,5 мм, то согласно таблице при 20С максимально допустимый ток будет 33,5 А, а при 80С уже 19 А, т.е. мощность генератора с начальных 402 Вт пла-авненько опустится до 228 Вт !!!
о как
и это только для одиночного провода, а если ещё применить понижающий коэффициент для жгута (а в генераторе провод всё же в жгуте идёт, так ведь?), да к тому же учесть, что температура масла у наших движков повыше 80 градусов будет,то цифры мощности куда ниже окажутся...
хотя, возможно, что мощность именно генератора рассчитывается несколько по иным правилам, т.к. это не просто медный провод, а трёхфазная машина переменного тока, работающая по своим законам, мощность которой ещё зависит и от частоты, когда при увеличении частоты мощность снижается (свойство саммоограничения) и некоторые другие нюансы, но общий принцип всё равно останется тот же: ток, а значит и мощность медной обмотки, надо рассчитывать для РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, а она никак не ниже 80 градусов ..
Примечание: при прокладке проводов сечением 0,5 - 4,0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых по трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0,55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0,38 от силы тока в одиночном проводе.
если знать сечение, то можно вычислить ток, а значит и мощность.
и, кстати, c ростом температуры мощность будет падать, при чём очень сильно, тут всё-таки мотальщик был прав (на то он и мотальщик, что бы знать свойства меди )
если предположить, что сечение провода генератора 1,5 мм, то согласно таблице при 20С максимально допустимый ток будет 33,5 А, а при 80С уже 19 А, т.е. мощность генератора с начальных 402 Вт пла-авненько опустится до 228 Вт !!!
о как
и это только для одиночного провода, а если ещё применить понижающий коэффициент для жгута (а в генераторе провод всё же в жгуте идёт, так ведь?), да к тому же учесть, что температура масла у наших движков повыше 80 градусов будет,то цифры мощности куда ниже окажутся...
хотя, возможно, что мощность именно генератора рассчитывается несколько по иным правилам, т.к. это не просто медный провод, а трёхфазная машина переменного тока, работающая по своим законам, мощность которой ещё зависит и от частоты, когда при увеличении частоты мощность снижается (свойство саммоограничения) и некоторые другие нюансы, но общий принцип всё равно останется тот же: ток, а значит и мощность медной обмотки, надо рассчитывать для РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, а она никак не ниже 80 градусов ..
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
Тут разговор об охлаждении обмотки, которое да, ухудшается при нагреве, а не о значительном увеличении сопротивления медного провода, как тут кто-то писал Естественно, генераторы рассчитываются на рабочую температуру и нагрузку. И не рассчитываются на люстры, сабвуферы и прочее Естественно, при той же рабочей температуре двигателя (и масла) увеличение нагрузки ведёт к большему нагреву обмотки (особенно внутренних слоёв), и даже перегреву.
На воздушке температура масла ещё выше. В тёплое время 100-110 градусов норма...
На воздушке температура масла ещё выше. В тёплое время 100-110 градусов норма...
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
народ а на ебее эти блтки светодиодные находил кто нибудь? ССыл есть или хоть как правильно они называются, а то я только ленту нашел светодиодную
все ребят, нет чоппера
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=lic ... d&_sacat=0
болтики с подсветкой?
license plate bolt led вроде так.
оффтоп конечно.и да простят меня модеры
болтики с подсветкой?
license plate bolt led вроде так.
оффтоп конечно.и да простят меня модеры
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:29
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
А чего на ебэе то? Вон в товарах прикамья щас чо хошь мона выбрать, и перед входом в эльдорадо на парковом отдел автосветотехники открыли, там тож всего до и больше, я имею ввиду у нас в городе, думаю в каждом городе есть
Вот бывало пошлешь человека...... А потом переживаешь..... Дойдет ли?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
Да, мощность генератора VS1400 составляет 320 Ватт при 6000 оборотах в минуту.
Взял отсюда, 99923-10871 VS1400 1987 Suzuki Technical Seminar:
viewtopic.php?f=5&t=24
Взял отсюда, 99923-10871 VS1400 1987 Suzuki Technical Seminar:
viewtopic.php?f=5&t=24
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
Да неет, не болтики а блоки, которые топик стартер использовал, а на ебе потомучтио проще и дешевле и зима долгая, вот
все ребят, нет чоппера
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
В зиму буду перематывать генератор. Поэтому хочу разобраться в теме. Помогите.
Почему именно тиристорный регулятор используется в мотоциклах?
Ведь наверное можно выпрямить, а потом транзистором коммутировать ток. Как в умных зарядках: сначала ограничение тока, как только ток стал ниже максимального зарядного тока аккумулятора переход регулятора в режим стабилизации напряжения 14 (14.4) Вольт.
Я читал, что у машин при включенном дальнем свете расход бензина на 10% увеличивается. А в тиристорных регуляторах отбор механической мощности от двигателя получается всегда одинаковый. Не экономно. В чем подвох? Генератор нашего типа не умеет работать на холостых и ему всегда нужна нагрузка?
Почему именно тиристорный регулятор используется в мотоциклах?
Ведь наверное можно выпрямить, а потом транзистором коммутировать ток. Как в умных зарядках: сначала ограничение тока, как только ток стал ниже максимального зарядного тока аккумулятора переход регулятора в режим стабилизации напряжения 14 (14.4) Вольт.
Я читал, что у машин при включенном дальнем свете расход бензина на 10% увеличивается. А в тиристорных регуляторах отбор механической мощности от двигателя получается всегда одинаковый. Не экономно. В чем подвох? Генератор нашего типа не умеет работать на холостых и ему всегда нужна нагрузка?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Legendofroad
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 '93
- Откуда: Сочи - Краснодар
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
В автомобилях якорь имеет катушку, которая управляется реле-регулятором. В мотоциклах как правило, якорь является постоянным магнитом. Т.е. им уже не поуправлять. Отсюда другой способ регулирования - "все что не нужно сбрасывается в утиль", тиристорами коммутируется на массу, лишняя энегрия перерабатывается в тепло.
Wanted Dead Or Alive
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
где-то была темка по этому поводу, по принципу обычного импульсного блока питания, вроде даже испытания проводились....tumbler писал(а):наверное можно выпрямить, а потом транзистором коммутировать ток.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Продолжаю разгружать релерегулятор..
Вот и я думаю, что импульсный преобразователь самый правильный вариант. Аккумулятор дольше прослужит. Я купил Yuasa АКБ типа VRLA. Капризные они вроде как. Перезаряд не любят, недозаряд тоже. Треть лошадки плюс к моще, копейки конечно, но всё равно приятно. Лишний нагрев двигателя устранится от обмотки, тоже крохи, а приятно. На холостых (даже заниженных) заряжаться АКБ будет. Сплошные плюсы вроде. Или подвох есть? Ship, ссылку может приведёшь?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация: