Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Друзья, расскажите какие холостые обороты должны быть у VS1400?
На 1000 об. осуществляется балансировка (синхронизация) ХХ карбюраторов. Но потом ведь можно убавить обороты барашком и синхрогизация не должна сбиваться или нет?
Я убавляю - и вся водичка перетекает в одну баночку, задний цилиндр начинает чихать и мотор глохнет.
На 1000 оборотах он работает тр-р-р-р-р-р-р-р (примерно 30 герц), но чоппер же должен пух-пух тарахтеть. Или пух-пух должно быть только в движении (т.е. под нагрузкой)?
Пожалуйста не ругайтесь. Понимаю вопросы глупые и уже обсуждались, но нету времени уже перелопачивать весь форум, 28 апреля категорию А открою, а дел еще дохрена по моту.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Тов.Тамблер,чоппер должен пух-пух делать,согласно мануальных цифр.В мануале(это такая хрень которую не кто не пользует)ХХ для ВС1400,что то около 1000обр.мин. если барашком понизить ХХ ниже мануальных,то будет всякая хрень происходить.
Так что продолжай искать золотую середину между тр-р-р-р-р-р-р-р и пух-пух тарахтеть.Истина где то рядом.
коплю на голду
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение serega 1400 »

Добрый день други! Такая проблемка, на холодном двигателе (окружающая температура +7) заводится с подсосом работает более менее устойчиво, жду минут 10 иногда подкручивая газ, вроде все ок, но как только начинаю ехать, проезжаю метров 50 стреляет в глушитель и глохнет, далее при заводе только схватит, выстрел и глохнет, так продолжается минут 10 потом заводится даю 3/4 от максимального газа на 1 минуту, дальше едет без проблем не чихая. Вопрос это нормально? Или все таки есть проблема?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

конечно есть проблема!! в каком состоянии карбы? бензонасос?? свечи, троса, бронепровода??
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение serega 1400 »

Так потом то весь день ездит нормально без чихания, не глохнет, тянет, всё ок. Если бы была явная проблема, наверно не ездил бы потом без проблем?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

у меня так мозг е..ал, когда клемы на бензонасосе были окислены.
у кого, не помню, кусочек полеэтилена или ещё чего в трубках плавал,
возможно шмурдяк в поплавковой...
причин дохрена и больше...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

serega 1400 писал(а):Так потом то весь день ездит нормально без чихания, не глохнет, тянет, всё ок. Если бы была явная проблема, наверно не ездил бы потом без проблем?
ты хочешь, чтоб тебе по фотографии выличили???
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение serega 1400 »

Начну с замены свечей, дальше тросик подсоса, как то он немного заедает и тянет его обратно, дальше тросики газа,ну а потом уже в карбы тогда полезу.
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение serega 1400 »

ship, подскажи где клеммы бензонасоса смотреть? Спасибо!
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

контакты бензонасоса в самом бензонасосе. снимаешь заднюю крышку (бензонасоса) там увидишь
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение serega 1400 »

други, выкрутил свечи чёёёёёёёрные как у негра.... обе, винтом качества можно исправить? или только разбором карбов?
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Серёга,у тебя глюк(как Шип правильно заметил)по току.Ну нахуя лезьт в карбы если глючит или клемма аккума,или датчик подноги,или датчик сцепла,или бензанасос?Тебе надо схему токовую смотреть а не нагар на свечах.
коплю на голду
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение serega 1400 »

Михей, а как взаимосвязан бензонасос и черный нагар на свечах?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

serega 1400 писал(а):Михей, а как взаимосвязан бензонасос и черный нагар на свечах?
а может у тебя две проблемы?? не всегда качает насос или с поплавками проблемма
и не отстроены карбы!!!.....
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

У меня сейчас похожая ситуация. Задний работает нестабильно, хлопки, иногда выстрелы. Заёпся уже. Карбюраторы мыл, синхронизировал, свечи и воздушные фильтры новые, искра хорошая. Недавно настроил - вроде всё хорошо, сегодня заводил опять тоже самое. Прогреется как следует, обороты ему дашь под максимум вроде восстанавливается работа. Но немного хлопает всегда и при этом карбюраторы синхронизируются.
Чё делать то, друзья?
Поплавок 27,5 выставил, может ещё язычок отогнуть попробовать?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение serega 1400 »

вот ситуация с tumbler один в один)) вот только не пойму, вскрыл сегодня байк, все ка новоеЮ мембраны большие посмотрел как новые, одна проблема -богатая смесь, как её уменьшить??????
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Богатую смесь винтами качества(на карбах с торцевой стороны)убиратют.
Понимаеш,Серёга.Между словами "стреляет в глушак,глохнет и не заводится" и "нестабильно работает задний котёл" ,два параграфа мануала.
У чувака настройки глючат а у тебя(по описалову) токи.
коплю на голду
Аватара пользователя
serega 1400
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:30
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение serega 1400 »

Михей, может я неправильно написал, попробую ещё раз описать, холодный двигатель поворачиваю подсос, завожу, работает, все ок, не стреляет работает ровно, жду минут 10 потом сажусь и начинаю движение, проезжаю метро 50 начинаются выстрелы в глушак, двигатель как будто захлёбывается и глохнет, пытаюсь завести только выстрелы в глушитель, жду минут 10 на подсосе опять заводится, даю большие обороты прогреваю хорошо, после этого работает нормально без провалов, выстрелов и не глохнет. Вот как то так. Я думаю, что настройка была сделан карбов в Японии, там климат другой, воздух другой, высота над уровнем моря и т.д) вот наверно если изменить качество смеси, все будет ок! Проводку всю проверил все клеммы белые, чистые. Вопрос остается прежним, где винты качества смеси и в какую сторону крутить для обеднения смеси, если есть фото вообще класс будет! Заранее прошу прощения если какие то глупости написал, просто мой первый байк)))).
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

2 serega 1400 Эээээ, стесняюсь спросить - а подсос-то закрываешь после прогрева? И не думаю, что японский воздух влияет на работу системы .
Да, про винты качества - где, куда, как - всё есть. И фотки тоже. Кури форум, пока не явился злобный модер ))).
ЗЫ. Пригоняй в Ирбит 1го мая, тут мотопрокат намечается (смотри на Е1), - пообщаемся. Если получится - м.б. я в Екат на открытие приеду.
artem78
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 20:04
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: Молдова . Кишинёв

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение artem78 »

возможно это не в тему , но когда-то на vs800 я с братом регулировали , регулировали регулировали , регулировали пока не оказалось что под регулируемым винтом не хватает уплотнительного колечка
Ответить