Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
чем туда сюда свечи крутить и убивать резьбу в головке, не проще сдернуть контакт с катушки?
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
если свечу не выкручивать, не получишь ...чистой... работы двигателя, один котел будет как гиря на ногу бегуну мешать работающему котлу, а значит не настроить в таком случае. ну это по логике.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
да вроде настраивают, с вкрученной свечкой, только после полной отстройки , когда два котла уже вместе работают, холостые надо уменьшатьdrifter1974 писал(а):если свечу не выкручивать, не получишь ...чистой... работы двигателя, один котел будет как гиря на ногу бегуну мешать работающему котлу, а значит не настроить в таком случае. ну это по логике.
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Буду пробовать всеми доступными способами. У меня тоже при мануальных настройках беднит, свечки белые, перегревается, даже легкая детонация на холостых. Наверняка из-за распотрошенных глушителей. Думал, может бенз фуфло, лил на пробу 100-й, но он еще хуже - розовая зловонная субстанция, закончился намного быстрее простого 95-го.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
свечь лучше выкрутить,качество проще так выстовлять.можно и не выкручивать и настроить нормально(качество) но совесть будет иметь мозг+мотору легче крутить,если коммпресии в отключеном котле нет))))
резьба убивается неправильным моментом затяга,в остальном не критично(песок и прочии шлак сначала выдуть надо потом свечь крутить)свечи туда сюда гонять по сто раз.
резьба убивается неправильным моментом затяга,в остальном не критично(песок и прочии шлак сначала выдуть надо потом свечь крутить)свечи туда сюда гонять по сто раз.
коплю на голду
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ты ж в основном не на холостых ездишь?? поэтому цвет даёт рабочий режим (уровень в поплавковых, на какой риске стоит игла, жиклёры главной рабочей системы, воздуханы), а винт хх мало влияет. ИМХОdrifter1974 писал(а):У меня тоже при мануальных настройках беднит, свечки белые, перегревается, даже легкая детонация на холостых.
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
и я о том же. при всех мануальных установках карбы беднят / свечи белые, перегрев и даже периодический метал. цокот, если дать поработать двигателю на холостых несколько минут/. Уровень, положение игл, винтов качества, все жиклеры - все строго по мануалу на мою модель карбов 39Е7. Думал может фильтра не для VS600 - так нет, они одинаковые для VS 400,600,700,750,800. Вот и пришел к выводу, что причина - выпотрошенные глушаки. Наверное, прийдется поднять иглы на одно деление и выкрутить винты качества, но это опытным путем, описанным Михеем.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
это мысли вслух...
Последний раз редактировалось drifter1974 31 дек 2014, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
На счет выкручивания свечи для регулировки положения винта качества - так это применительно к методе, описанной Михеем. Вот я и предположил, что котел с обесточенной свечкой будет своей компрессией мешать работе запитанного котла, ведь идея в том, чтобы регулировать как бы одноствольный двигатель,сначала один котел, затем другой, как бы так, что ли.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
продолжение эпопеи с моими карбами.
эт пздц,карбы стояли в смеси ацетона и растворителя на работе с 30го числа,ну типа чтоб уж наверняка.
но блеать,я даже подумать не мог,что все может окислиться в этой смеси.
утром смотрю карбы,плавают,ну думаю збс,вытаскиваю,а они скользкие стали как медуза,и все все окислилось,даже заслонки не открывались.я ох*ел чесно говоря,давай все оттирать карб клинером абровским,берет,но в труднодоступных местах ни фига,продувал компрессором с 10 атмосферами,окислы вылетали как сопли из ноздри.кароч мое состояние не описать,вся жизнь что был рядом с этим мапедом прошла перед глазами,весь день не выходили фразы из головы какой я иблан и нахуа я туда полез.
потом собрался силами,взял телефон дрожащими руками и начал искать в инете как отмыть окислившиеся алюминии и силумины,взял карбы домой,пока нет подруги дома кинул карбы в ванную и начал поливать их силит бэнком,бурная реакция и вся эта хурма что образовалась смылась водой,но карб помутнел и пачкался сажей,зубной пастой и щеткой я его отчистил.ванну конечно засрал,ватные палки все потратил у подруги,и зубную пасту извел.придет пистюлей вставит.
вопрос дня,пробовал продувать,все дуется,кроме одной дырки на заднем карбе.
вот в ней палка розовая торчит. я в нее и силита этого заливал оставлял на 10 минут,и дул и лил,хрен там.
так должна дуться или нет?
эт пздц,карбы стояли в смеси ацетона и растворителя на работе с 30го числа,ну типа чтоб уж наверняка.
но блеать,я даже подумать не мог,что все может окислиться в этой смеси.
утром смотрю карбы,плавают,ну думаю збс,вытаскиваю,а они скользкие стали как медуза,и все все окислилось,даже заслонки не открывались.я ох*ел чесно говоря,давай все оттирать карб клинером абровским,берет,но в труднодоступных местах ни фига,продувал компрессором с 10 атмосферами,окислы вылетали как сопли из ноздри.кароч мое состояние не описать,вся жизнь что был рядом с этим мапедом прошла перед глазами,весь день не выходили фразы из головы какой я иблан и нахуа я туда полез.
потом собрался силами,взял телефон дрожащими руками и начал искать в инете как отмыть окислившиеся алюминии и силумины,взял карбы домой,пока нет подруги дома кинул карбы в ванную и начал поливать их силит бэнком,бурная реакция и вся эта хурма что образовалась смылась водой,но карб помутнел и пачкался сажей,зубной пастой и щеткой я его отчистил.ванну конечно засрал,ватные палки все потратил у подруги,и зубную пасту извел.придет пистюлей вставит.
вопрос дня,пробовал продувать,все дуется,кроме одной дырки на заднем карбе.
вот в ней палка розовая торчит. я в нее и силита этого заливал оставлял на 10 минут,и дул и лил,хрен там.
так должна дуться или нет?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Berlin ты жжеш!... Думал мне взгруснулось, раскидал мот, сижу четвёртый день разбираю,чищу,собираю,настраиваю карбы. У меня тоже 87 год, эта дырка не продувается.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
эт снова я.сегодня все промыл карб клинером еще раз и продул теми же 10 очками воздуха. поставил карбы,завел,теперь передний карб стал снова держать холостые,с винтами 2 3\8 передний так и подхлопывает га оборотах,крутил винт пока не исчезнут,вышло 3.5 оборота.
запускал после настройки на каждом карбе по отдельности,холостые на слух были одинаковые
покоя не дает то что раньше винт качества был на переднем в мануальных значениях,и не было такой фигни,но уровень был в поплавках выше на 3 мм чем положено.мб из за такого уровня хлопков не было при мануальном положении винтов?
запускал после настройки на каждом карбе по отдельности,холостые на слух были одинаковые
покоя не дает то что раньше винт качества был на переднем в мануальных значениях,и не было такой фигни,но уровень был в поплавках выше на 3 мм чем положено.мб из за такого уровня хлопков не было при мануальном положении винтов?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Все сегодня отсинхронил в идеале, тросы полная жопа,контрагаишь их и все уплывает.
Так и похлопывает, решил себя успокоить и списал на выхлоп сверленый, и сомнительно герметичный или фича такая ( хлопки как в этом видио на оборотах http://vk.com/video47263338_170013606 у ускоглазого чет на нем походу тоже не клеится,хоть и выглядит как умный,с приборами не понятными.)
Сегодня вспомнил что я менял винт качества, т.к на переднем он был с износом на конусе т.е с канавкой, по этому успокоил себя почему с новым винтом вышло 3.5 оборота.
На синхрон ушло 8 литров бензина,много нервов и переживаний.
Спасибо всем кто помог с советами,очень огромное спасибо)
И на будущее, если я буду крутить винт качества, после этого синхрон собьется?
Так и похлопывает, решил себя успокоить и списал на выхлоп сверленый, и сомнительно герметичный или фича такая ( хлопки как в этом видио на оборотах http://vk.com/video47263338_170013606 у ускоглазого чет на нем походу тоже не клеится,хоть и выглядит как умный,с приборами не понятными.)
Сегодня вспомнил что я менял винт качества, т.к на переднем он был с износом на конусе т.е с канавкой, по этому успокоил себя почему с новым винтом вышло 3.5 оборота.
На синхрон ушло 8 литров бензина,много нервов и переживаний.
Спасибо всем кто помог с советами,очень огромное спасибо)
И на будущее, если я буду крутить винт качества, после этого синхрон собьется?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
наверное немного, винт же добавляте или уменьшает топливо, то и разряжённость будет менятьсяBerlin писал(а):
И на будущее, если я буду крутить винт качества, после этого синхрон собьется?
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Винт качества на синхрон не влияет. Говорили уже, я как то тоже интересовался вроде. Это же не урал))) На урале вот ломовой разбег от винта качества, тут же это столь некритично, что этим можно пренебречь.Ship писал(а):наверное немного, винт же добавляте или уменьшает топливо, то и разряжённость будет менятьсяBerlin писал(а):
И на будущее, если я буду крутить винт качества, после этого синхрон собьется?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
я не говорю, что сильно влияет, просто у каждого свои критерии точности, одни в идеал пытаются вывести, а другие "заводится - и хорошо" и пофиг, что там рассинхрон полный...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вопрос к знатокам!
На VS400 1995 г. какая модель карбюраторов стоит?Имею ввиду обозначение Е-02,Е-04,их много и для всех,в соответствии со спецификацией,разные настройки винта качества смеси.Согласно мануала на VS800,на всех карбах должно быть указано обозначение,но на моих кроме мэйд ин жапан и микуни корп. ничего не указано.
На VS400 1995 г. какая модель карбюраторов стоит?Имею ввиду обозначение Е-02,Е-04,их много и для всех,в соответствии со спецификацией,разные настройки винта качества смеси.Согласно мануала на VS800,на всех карбах должно быть указано обозначение,но на моих кроме мэйд ин жапан и микуни корп. ничего не указано.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
janik На всех карбах одинаковые,в соответствии со спецификацией, настройки винта качества.Судя по всему тему о карбах ты конечно не читал))))Абсолютно пох на сколько выварачивается винт качества,перед началом регулировки,если ты реально понимаеш что собираешся делать...
коплю на голду
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 11:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha royal star Venture-у меня.Intruder-у жены.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ответ на свой вопрос я нашел-таки в микрофишах для vs400.Передний карб 2 3/4,задний 3 1/2.Об этом,кстати,написано в теме про карбы,хотя значения немного неправильно указаны.Как видно,даже на одном мотоцикле настройки винта качества ХХ различаются.Михей писал(а):janik На всех карбах одинаковые,в соответствии со спецификацией, настройки винта качества.Судя по всему тему о карбах ты конечно не читал))))Абсолютно пох на сколько выварачивается винт качества,перед началом регулировки,если ты реально понимаеш что собираешся делать...
Если скачать отсюда viewtopic.php?f=5&t=87 Сервисный мануал VS700/VS750/VS800,можно увидеть,что в графе pilot screw указаны разные значения для одних и тех же карбюраторов.Отличия связаны,как я понимаю,с разными требованиями к экологии в странах,куда поставлялись интрудеры.
Если фразой "Абсолютно пох на сколько выварачивается винт качества,перед началом регулировки" ты имел ввиду,что в процессе регулировки,синхронизации, нужно найти оптимальное положение винтов,то извиняй,братуха,это не мой путь.Мне проще сразу сделать так,как положено.Ежели что,это не первые карбы,которые мне приходится настраивать)
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ту janik Если фразой "Абсолютно пох на сколько выварачивается винт качества,перед началом регулировки" ты имел ввиду,что в процессе регулировки,синхронизации, нужно найти оптимальное положение винтов,то извиняй,братуха,это не мой путь.Мне проще сразу сделать так,как положено.Ежели что,это не первые карбы,которые мне приходится настраивать)
Пох,ибо на вкрученом винте качества не заведёш.Где мотор схватит там и есть "зона" настройки при которых,добиваешся правильной работы мотора путём вращения винта качества(не помню как это звучит по человечьи).
Про "как положено",вообще не понял и не суть.Просто странно как то если чел волокёт в карбах и не первые карбы дрочит,то нафиг ему маркировка карба когда любой карбонастройщик знает что,перед началом регулировки надо закрутить винт качества до упора и выкрутить на два оборота(у меня на 1.4 так же ввинты выварачиваются как и на 800ке,вроде)))
Вообщем,не обижайся.хотел помочь тебе упростить процесс но ты из тех кто любит убится по науке.мне проще слушать мотор чем считать обороты винта качества
Пох,ибо на вкрученом винте качества не заведёш.Где мотор схватит там и есть "зона" настройки при которых,добиваешся правильной работы мотора путём вращения винта качества(не помню как это звучит по человечьи).
Про "как положено",вообще не понял и не суть.Просто странно как то если чел волокёт в карбах и не первые карбы дрочит,то нафиг ему маркировка карба когда любой карбонастройщик знает что,перед началом регулировки надо закрутить винт качества до упора и выкрутить на два оборота(у меня на 1.4 так же ввинты выварачиваются как и на 800ке,вроде)))
Вообщем,не обижайся.хотел помочь тебе упростить процесс но ты из тех кто любит убится по науке.мне проще слушать мотор чем считать обороты винта качества
коплю на голду