viewtopic.php?p=90215#p90215Berlin писал(а): проверил уровень трубкой,на глаз около 1 см до приливки с болтами которые крышку на поплавковой камере держат
может поможет...
viewtopic.php?p=90215#p90215Berlin писал(а): проверил уровень трубкой,на глаз около 1 см до приливки с болтами которые крышку на поплавковой камере держат
rusty dog писал(а):А причем тут болт?????? Я же писал про прилив на карбе.
Трос подсоса конечно проходит там но не все перекрывает, там еще шланг от буст-сенсора может проходить рядом, если не ошибаюсь.Berlin писал(а):
тот прилив что на картинке не видно когда карб стоит,там у меня трос обогатителя переходит 2 в 1 и провода от катушки лежат.по этому до болта померил.
сколько там должно быть то? завтра проверю на работе
какие настройки винтов хх ? мотор работает без прострелов??Ace_Of_Spades писал(а):[
Я мерил по этому приливу ровно по середине +/- на ровно стоящем мотоцикле.
Стояли прямотоки, настройки винтов хх не помню, от заводских где-то было 1 - 2 оборота вроде. Задний один фиг постреливал иногда. Потом поставил сток и вернул настройки по мануалу (передний 2 оборота, задний 1 оборот).Ship писал(а):какие настройки винтов хх ? мотор работает без прострелов??Ace_Of_Spades писал(а):[
Я мерил по этому приливу ровно по середине +/- на ровно стоящем мотоцикле.
кстати, о каком патрубке ты говоришь??Berlin писал(а):попробую что изменилось с заклеенным патрубком
между головкой и карбомShip писал(а):кстати, о каком патрубке ты говоришь??Berlin писал(а):попробую что изменилось с заклеенным патрубком
тут походу не в патрубке дело,патрубок заклеил намертво(снимал карб,смотрел все на месте,как заклеил),а ничего не изменилось..карб на мануальных настройках держал холостые отлично,потом сходил на обед,прихожу,завожу,а он уже не держит холостые и чихает в глушительМихей писал(а):Берлин,ты маешся фигнёй.Если резиновый патрубок крепления карба дырявый,зиапёшся регить.Ненадо крутить винт качества по мануалу.Мануал пишет на сколько надо вывернуть винт качества что б начать настройку карба+диапазон кручения не указан.Так что особо не превязывайся к мауальным цифрам.Вывернул на два оборота передней карб и начинаеш искать оптимальные настройки,то же с заднем карбом.потом всё это синхрониш и будет тебе счастье.
просто для себя уточнить: болты-заглушки , туда, куда подсоединяем синхроны, ты выкрутил, оставил не заглушёнными и всё работает??Berlin писал(а):пробовал завести без винтов куда вкручивается синхронизатор,ничего не хлопает ни на оборотах ни на холостых.
именно так я себе и выставлял, пика оборотов не было, они достигли максимума , а потом оставались на том же уровне, сколько б ещё не выкручивал. оборотов, конечно, получилось намного больше, чем в мануале (около пяти кажись), считал, что не правильно настраиваю, но только на таких оборотах добивался, чтоб прострелов не было.Михей писал(а): Выставил мануальные обороты и начал регить карб.Выкручивая качество растут холостые(холостые малость попускаем)выкучиваем качество дальше.В определёный момент рост оборотов прекращается,пол оборота винта назад