Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

Добра всем! Уважаемые, подскажите, то-нибудь заказывал у этих ребят http://siriusconinc.com/pro-detail.php? ... ct_id=3789 ? Что с доставкой у них? Ещё не нашёл ответ про высоту пружин на больших мембранах.
ЗЫ: Может у кого завалялись запорные иглы обрезиненные с колодцами и троса газа, которые ниже раздвоения (моим совсем хана настала).
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение stitch »

Я заказывал, и не только себе и именно у них. И здесь писал про эти наборы неоднократно. И в комплектах тех есть иглы запорные обрезиненные с колодцами. И про длину пружин тоже здесь писали.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

stitch писал(а):Я заказывал, и не только себе и именно у них. И здесь писал про эти наборы неоднократно. И в комплектах тех есть иглы запорные обрезиненные с колодцами. И про длину пружин тоже здесь писали.
Ещё раз пробежался по теме и даже воспользовался поиском... Про пружины конкретики не увидел (ослеп может под вечер). Спрошу на ДА\НЕТ. Пружины в переднем и заднем карбе на больших мембранах у меня стоят одинаковые по длине, правильно ли это? Моц - Америкос 1990гв.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

пружины разные должны быть,перд-длиная.зад-короткая(неуверен в правильности) в каком то мануале было,чёта немогу найти.Или ссыль это была,непомню
коплю на голду
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

Михей писал(а):пружины разные должны быть,перд-длиная.зад-короткая(неуверен в правильности) в каком то мануале было,чёта немогу найти.Или ссыль это была,непомню
Тогда остается только найти длину этих пружин. Глядел в каталогах. В некоторых- на передний карб идет 2 варианта пружин, один из которых совпадает с задним.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Конкретики по пружинам в мануалах не нашёл.Диаметр отв. в диафрагме(для ваккум.разряж)привязан к длине пружины.И тут уже надо рыть тюнинговые статьи по карбам.Если пружины одинаковые,дупла(Ф отв.) в диафрагме одинаковые-то забей.Если дупла(Ф отв.) разные а пружины одинаковые то пробивай по номерам карбы своего когда и смотри в чём засада.
коплю на голду
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

Михей писал(а):Конкретики по пружинам в мануалах не нашёл.Диаметр отв. в диафрагме(для ваккум.разряж)привязан к длине пружины.И тут уже надо рыть тюнинговые статьи по карбам.Если пружины одинаковые,дупла(Ф отв.) в диафрагме одинаковые-то забей.Если дупла(Ф отв.) разные а пружины одинаковые то пробивай по номерам карбы своего когда и смотри в чём засада.
Спасибо,Михей. Промерил диафрагмы - диаметры одинаковые. Получается, что вопрос по пружинам отпадает. :roll:
Витаха
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:39
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder 1400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Витаха »

Остался новый жиклёр 140й и фильтры воздушные(оригинал SUZUKI) с пропиткой. Кому интересно,пишем в личку.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Добрался до синхрона.перед этим сделал распечатку пару постов расти дога где он описывал поочередность.дык вот ,пишет что нужно выставить минимальные обороты движка барашком.это длиный винт на переднем карбе под крестовую отвертку или на заднем карбе барашек?

Нужно ли ослаблять барашек а заднем карбе при синхроне?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Спасибо расти)пробовал синхронить сегодня,попёрдывает передний котел,карбы чистые,уровень правильно выставлен,винты качества тоже чуть ли не линейкой мерил чтоб правильное количество раз выкрутить винт,выхлоп герметичен к гадалке не ходи.закручиваю винт ровно на 1 оборот,перестает хлопать,но иногда простреливает,выкручиваю винт на 1.5 раза хлопки на хх пропадают,если навалить газу хлопает сильнее. в переднем карбе менялся только колодец и игла.
ставим старую иглу и возвращаем назад обороты винта холостого хода? или еще какие нюансы есть?

два рабочих дня уже ушло на познание истины)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

я так долго и нудно игрался винтами качества и тросами синхрона, чтоб убрать хлопки.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Маркировка игл не совпадает.я же жиклеры и иглы менял на 87 год,а карбы у меня 96 года.по мегазипу на передний карб 87 года ставились два вида игл,одна которая у меня стояла и вторая которую поставил.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

сравнил две иглы,разница по длине 1мм,поставил старую,та же картина. подсос включаю,газую,не глохнет не стреляет - значит бедная смесь. в итоге крутил винт качества пока хлопки не исчезнут,получилось 5 оборотов на переднем и на заднем подправил до 3х оборотов винта.вроде все газует и бодро обороты набирает,но если замереть на средних оборотах,нет нет да и хлопнет в глушитель переднего цилиндра
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

у меня приблизительно такие же обороты получились. вроде как и много, но если закручивать, падают обороты и хлопки появляются
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): синхронность подъема заслонок.
если вакуумметры показывают одинаково ( на холостом у меня в районе двойки), значит заслонки поднимаются одинаково?? правильно??
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

эти винты качества влияют на смесь в основном на холостом ходу и немного на среднем??
стреляет когда с оборотов бросаешь ручку газа, начинается переходной режим, вот тогда и стреляет (в основном). малые мембраны как раз в этот момент и работают ?? Расти, у тебя, помнится, попадались карбы с настройкой малой мембраны, что-нибудь получилось настроить этой регулировкой??
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

rusty dog писал(а):Непоавильно это, 5 оборотов жесть. Где то напутал, смотри синхронность подъема заслонок.
Ну и проверка с подсосом ерунда.
синхрон и на холостых одинаковый и при откручивании ручки зафиксировав на определенных оборотах.все по приборам..
и пробовал по отдельности каждый горшок,отключая одну свечу.оба работают одинаково на слух.эх,как бы не та малая мембрана у которой шток с износом.хотя до этого вроде норм работало..

так,с передним карбом только сделал то что,поменял колодец,поменял колечко резиновое под винтом качества,выставил уровень поплавков приблизительно на 9.3,выставил винты качества на мануальные 2 и 3\8,помыл,протер и продул разобраный карб очистителем для карбюраторов в балончике.все
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

rusty dog писал(а):Проверь прозрачной трубкой уровень в переднем карбе относительно прилива на карбе. Фильтры нормальные?
фильтра мыл и корпуса тоже.
свечи новые,пробовал со старыми,та же хурма
завтра попробую уровень проверить.
думаю мб перетряхнуть его еще раз,продуть,вдруг сопля какая нибудь по бензошлангу в карб приплыла забила че нибудь там
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ace_Of_Spades »

Berlin писал(а):
rusty dog писал(а): Фильтры нормальные?
фильтра мыл и корпуса тоже.
Я тоже как-то мыл, на вид они нормальные были, потом взял и новые поставил и сразу почувствовал разницу. Когда последний раз их менял?
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Ace_Of_Spades писал(а):
Berlin писал(а):
rusty dog писал(а): Фильтры нормальные?
фильтра мыл и корпуса тоже.
Я тоже как-то мыл, на вид они нормальные были, потом взял и новые поставил и сразу почувствовал разницу. Когда последний раз их менял?
фильтры два сезона проехали,я новые покупал.
проверил уровень трубкой,на глаз около 1 см до приливки с болтами которые крышку на поплавковой камере держат.снял карб и обнаружил сильно лопнутый патрубок,с внутренней стороны сильно с наружной не глубоко,думаю мб оттуда подсос идет.вот думаю авиационным герметиком попробовать замазать эти трещины ,пока новый не закажу
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Ответить